Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДДД

СтОит оно того или нет?

Рекомендуемые сообщения

Залётчик

У товарища мтз была с ковшом и блин, как его, отвалом что ли. Зимой снег, это 100%, летом на строительстве. Причем некоторые строительные фирмы выставляют заказ на тендер. Знаю, он на строительстве Ленты у нас не плохо подзаработал. Давненько не видел его, кстати надо позвонить, думаю мысля в целом не плохая, но все нюансы надо заранее узнать, заморочки везде есть.

Заморочки конечно есть.

Мне слабо вериться, я водилу спросил за окупаемость, за пару лет окупиться или нет? Он на меня как на дурака посмотрел и сказал- за полгода.

Но так не бывает А то сейчас бы все на погрузчках работали  :D

Отвал, это тупо лопата, а ковш как на фото (там ещё лесозахват за 300К). Но если брать, нужен ковш с захватом.

Там где техника работала, обычным ковшом не справились бы, нужен был обязательно захват Он конечно дороже будет, но чтобы был.

Большой вопрос по технике. На фото китайская копия Либхер и прочей немецкой техники. На ДВС и прочих DOHC везде написано. или как-то так.

4500 часов это не очень много., хотя если посмотреть на цены и взять из расчёта 4000 часов по 1200, 4,8 ляма получается грязными. Ну то есть окупаемость 146% 

Ремонт баллона 2500р, один баллон 60 000р У него зад китайская родная, а перед Беларусь. Говорит она лучше.

рвут они их на раз.

Расход фактический, максимум 8л\час. И самое большое, это езда по дороге. 6-8л\час смотря что делать. В рекламе граммы указывают ))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

 

Нет, не моё это город.

Привык сейчас?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Привык сейчас?

За нормальные деньги ко всему привыкаешь :D

Однако в пятницу по двум заказам 200км накатал (половину на трассе) вылез никакой. Правда не жрал нифига. Полчашки чая с утра и в бой.

Город сильно выматывает. На трассе 500км ни о чём, а в городе 200км дофига.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

За нормальные деньги ко всему привыкаешь :D

Однако в пятницу по двум заказам 200км накатал (половину на трассе) вылез никакой. Правда не жрал нифига. Полчашки чая с утра и в бой.

Город сильно выматывает. На трассе 500км ни о чём, а в городе 200км дофига.

Я в 2000-х покатался на развозке в продуктовых магазинах, там у меня выходило 200км средний пробег за рабочий день.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Заморочки конечно есть. Мне слабо вериться, я водилу спросил за окупаемость, за пару лет окупиться или нет? Он на меня как на дурака посмотрел и сказал- за полгода. Но так не бывает
Интересно было бы глянуть такой расчет,если только он наркоту тоннами возит и то за пол года :unsure: .Амортизацию даже не нужно считать даже,просто не успеет много раз поломаться машинка,а человек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ниша хорошая, но нахрапом её не взять, мало иметь удостоверение тракториста.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Интересно было бы глянуть такой расчет,если только он наркоту тоннами возит и то за пол года :unsure: .Амортизацию даже не нужно считать даже,просто не успеет много раз поломаться машинка,а человек? 

Справедливости ради, в его расчёт входила работа 20ч в карьере, 2 водителя.

Он же от организации, расчёт соответствующий.

а так, говорит по 10ч  в день реально и без особо напряга.

Но это всё теория. Надо с практикантами плотнее пообщаться.

Радует то, что 4500 часов, говорит проблем никаких не доставлял.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ниша хорошая, но нахрапом её не взять, мало иметь удостоверение тракториста.

Это понятно, а вот где почитать об этом. На  автофорумах спец.технику вроде не обсуждают ))

Да и не так просто им управлять, там свои риски. Опрокинуться, придавить, как два пальца.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


На  автофорумах спец.технику вроде не обсуждают ))
это надо в живую с людьми говорить, при чем и с владельцами и с наемниками и с частниками, ну и как и везде делить эти все рассуждения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Справедливости ради, в его расчёт входила работа 20ч в карьере, 2 водителя.

Он же от организации, расчёт соответствующий.

а так, говорит по 10ч  в день реально и без особо напряга.

Но это всё теория. Надо с практикантами плотнее пообщаться.

Радует то, что 4500 часов, говорит проблем никаких не доставлял.

 В две машины может быть. Но за карьеры сейчас взялись серьезно и думаю там не все по закону . По 20 ч нужно выдержать. Мой знакомый эксковаторщик  не выдержал даже 12 ч в дорожной службе. Кровь из носа шла не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Да и не так просто им управлять,

Оказывается просто, товарищ сел, после крана, и работает....на дядю (РЖД) 

Проблема не в этом, проблема в занятости, и оплате, перегоны больше 10-20км, не желательны, т.е работа должна быть рядом, или трал, со всеми накладными расходами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В чужих руках всегда толще))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В чужих руках всегда толще))

Именно так, техника за 2-3 лимона, должна работать..а не стоять. Учится на обьекте никто не позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Если есть 2-3 ляма на такую технику и необходимые подвязки для загрузки ее работой тогда уж правильнее ответственного наемника с большим опытом посадить а не жлобиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если есть 2-3 ляма на такую технику и необходимые подвязки для загрузки ее работой тогда уж правильнее ответственного наемника с большим опытом посадить а не жлобиться))

Фура стоит гораздо больше, но вот с наёмниками уже давно проблема..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Фура стоит гораздо больше, но вот с наёмниками уже давно проблема..))))

Сам же знаешь ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сам же знаешь ответ...

Наверно знаю, поэтому скептически отношусь к данному начинанию..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Если есть 2-3 ляма на такую технику и необходимые подвязки для загрузки ее работой тогда уж правильнее ответственного наемника с большим опытом посадить а не жлобиться))

А я чем буду заниматься?

Подвязок нет. 2,5 ляма не проблема, проблема в подвязках.

Их придётся нарабатывать.

А наёмника всегда можно посадить, но чтобы понять всю кухню, надо изрядно поковыряться самому. Тогда и наёмники нагревать не будут, и автопарк можно увеличить.

В целом я на это дело (пока в поверхностной теории) так и смотрю. Вникнуть в опрос, посчитать, пару лет самому поработать, потом можно подумать и о наёмнике (ах).

А с дуру вложить 3 ляма и посадить наёмника, с вероятностью 90% это провал.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Права тракторные на него 15000р.

 

На машину права тоже можно купить, а вот ездить купить дороже. Нужен опыт работы.

Знакомый купил себе погрузчик за 450 тыс. Он прорабом работал и выписывал его себе на стройку каждый день. Говорит, быстро отбился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Знакомый купил себе погрузчик за 450 тыс. Он прорабом работал и выписывал его себе на стройку каждый день. Говорит, быстро отбился))

В этом и вся суть, найти деньги, купить права, даже научится можно..а вот где применить всё это, загадка. Все ниши приносящие доход заняты, и поделены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А я чем буду заниматься?

Подвязок нет. 2,5 ляма не проблема, проблема в подвязках.

Их придётся нарабатывать.

А наёмника всегда можно посадить, но чтобы понять всю кухню, надо изрядно поковыряться самому. Тогда и наёмники нагревать не будут, и автопарк можно увеличить.

В целом я на это дело (пока в поверхностной теории) так и смотрю. Вникнуть в опрос, посчитать, пару лет самому поработать, потом можно подумать и о наёмнике (ах).

А с дуру вложить 3 ляма и посадить наёмника, с вероятностью 90% это провал.

Так тебе просто заняться нечем))?

Вообще не стой стороны подходишь... "спрос рождает предложение" а не на оборот, это АКСИОМА, получится как в грузоперевозках. 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

На машину права тоже можно купить, а вот ездить купить дороже. Нужен опыт работы.

Как мне объяснял тракторист, обучение в принципе плёвое и 2 недели стажировки (на халяву на вилочном погрузчике), а вот опыт, это да.

Волосы дыбом встают от одной мысли "вот есть погрузчик и заказчик, дальше что?!"

Глаза боятся, руки делают, но мне кажется это не тот случай. Нужна практика и прежде чем соваться на большие объёмы как водиться надо немного руку набить. И чего уж там, подармовозить. Пока поймёшь и реальный расход (ы).

Как вариант, частники с мелкими заказами. Руку немного набить. Это по первой.

ну, мне так кажется. Там 3 часика поработал, тут 2, здесь 4. Через пару тройку месяцев сносно можно работать.

Так тебе просто заняться нечем))?

Вообще не стой стороны подходишь... "спрос рождает предложение" а не на оборот, это АКСИОМА, получится как в грузоперевозках. 

Реально нечем.

Но сравнение некорректное. Я не дармовожу уже давно, а мой "наставник" теперь у меня консультируется.

Да, заказов не густо, но это принцип- не дармовозить. Я технику люблю и себя уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


прежде чем соваться на большие объёмы

Ты это забудь, частнику не под силу большие обьёмы..тендер и прочее, только такой же частный сектор, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Реально нечем.

 

Я бы занялся карпами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Я технику люблю и себя уважаю

А когда дармовозил, уважал...? Тебе вообще не про это..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...