Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ДДД

СтОит оно того или нет?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

я вот на этом работаю, конкуренция огромная и дармовозы они во всем!кроме того, нужны постоянные клиенты, пока их не будет по деньгам на спец технике очень грустно будет, мне 2 года понадобилось, чтоб базу набить: прорабы, строительные фирмы, частные водопроводчики и тд. но мне первозки ближе и я купил газель, правда тягач-длинномер :)

А как ты его возишь,он же весит не менее 2 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Спецтехники сейчас много. Если покупать спецтехнику расчет только на разовых клиентов, заказчики крупных подрядов сами имеют технику или у них уже есть проверенные люди. Этот бизнес нарабатывается годами, влезть туда трудно.

Сейчас выгоднее вкладывать в станочное производство. К примеру, парень купил станок балансировки карданов. Он многофункциональный, отдал за него около 1 млн.. Фирма которая продала ему станок бесплатно обучила его ремонту и балансировке, выдала ему сертификат. Парень работает, просто балансировка без ремонта стоит 2,5 тыс.. На этом станке он может делать карданы любой длины. Очереди нет, но без работы не сидит. И конкурентов в нашем городе нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Сейчас выгоднее вкладывать в станочное производство.

  У нас тяжело с металлообработкой,приходится далеко ехать на опрессовку,фрезеровку ГБЦ,вал проточить,барабаны,корзину,маховик. 

 Но наши станки отпахали свою пятилетку или сданы тупо в металлолом. Спецов таких универсальных уже мало. Импортные станки хорошо,но дорого и оснастка дорого. Сам себе  мечтаю взять токарник  по серьезнее в замену своему малышу,но найти нормальный очень сложно.  А вообще,не задумываясь сменил бы ГАЗель на станок,как то больше душа лежит,каждый должен заниматься своим делом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чё я только не хотел покупать и учится дабы попрощаться на всегда с перевозками), кузовщина, и эксковатор с эвакуатором или с варавайкой, хотел строить дома каркасные, клеенный профилированный брус, шиномонтаж груз, пилорама, и т.д. предпоследнее было обучение и покупка оборудования для изготовления и ремонта любых карданов, чтобы делать качественный ремонт помимо балансировочного станка, а они бывают разные) нужно докупать ещё много железяк, для грамотной плодотворной работы), все темы очень плотно штудировал смотрел на знакомых кто в их крутится, и как всегда сделал вывод! что) нужно жить тем чем нравится, хорошо там где нас нет), конкуренция и дармавозы есть в каждой отрасли,так-что не обольщайтесь)
Большенство друзей знакомых ушедших из перевозок позанимавшись Бизнесом) возвращались обратно, почему) догадайтесь сами.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Одно время, хотел примерно вот такой агрегат купить. Он в то время новый примерно 2 000 000 стОил, "на ходу" за 500 000 были. Ещё надо было прицеп и тягач (Соболь бы пошёл кое-как)

По первости эти эскаваторы были просто нарасхват - у дачников коттеджников всяких да и мелкие подряды от фирм перепадали

НО пока думал тема ушла - расплодились как тараканы и ценник упал просто в пол. И чёта очканул - посмотрел его вблизи там по технике свои приколы - гидравлика с офигительными давлениями, гусеницы... Всё очень дорого и стрёмно. Один кореш посмотрел - он тракторист - сказал по сравнению с нормальным советским экскаватором это детская игрушка а всё потому как он всю жизнь на них работает. При этом Газель его пугает, страшно ездить на ней :)

Такие дела.

Лет пять назад приценивался к такому,да же тему тут создал.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49088-zadumal-prikupit-ekskavator/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

   :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Большенство друзей знакомых ушедших из перевозок позанимавшись пизнесом) возвращались обратно, почему) догадайтесь сами.

Ответ прост. Мы просто лентяи. Почувствовав легкие деньги, трудится уже не хочется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Ответ прост. Мы просто лентяи. Почувствовав легкие деньги, трудится уже не хочется.

Ну про легкие деньги ты загнул) в  ати интервью дагестанца понравилось за 5 лет не смог купить даже маленькую машину,собирается уезжать в Швецию .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Ну про легкие деньги ты загнул) в  ати интервью дагестанца понравилось за 5 лет не смог купить даже маленькую машину,собирается уезжать в Швецию .

Что, не на шахте же работаем. Были бы тяжелые заработки, столько людей не пришло бы в перевозки. Деньги легкие, для тех кто давно работает и ати не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Деваться особо некуда человек надеется на лучшее думает с машинкой все равно копеечку заработает.пусть по дешевле пусть по быстрее а в итоге долги.я лично одного знаю который что-то заработал да и то что на него работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Я вот еще  думаю мелкий приработок замутить. Приобрел  б\у заточной,довел до ума.  Просто уже замучился  точить всем за спасибо. Точу тяпки,лопаты,дерево инструмент,ножницы,ножи.  Пусть и копейки,но все же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Почувствовав легкие деньги

Не почувствовав, а в предчувствие!Хотя  в перевозках и в любом другом деле голова должна быть не только для шляпы.Кто хочет и может,тот вертеться и нормально постоянно зарабатывает.

Про деградацию народа я промолчу конечно,но это все от этого идет.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ответ прост. Мы просто лентяи. Почувствовав легкие деньги, трудится уже не хочется.

Да нет(, для меня к примеру они не легкие.

На этой неделе за пять рабочих дней надо будет закидать в кузов минимум шесть тонн и выгрузить четыре в одно лицо (принимаешь подаёшь, укладываешь в кузове), пройти по графику около 3300 (бывает больше на полтары, и дольше на день два), загрузиться в 14 точках, разгружаться в двух, и это при том что станок который будет работать почти сутками не подведет), после такого секаса лентяем себя не считаю! Живые деньги, достойная оплата, это то что меня держит в перевозках, всё это наработанно годами, и растоваться желания нет, да и какой бизнес сможет дать мне такую прибыль с моими умственными способностями(

.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Alex030569,масса экскаватора 1520, гп прицепа 1200, немного нарушаю :) и у меня категория ВЕ в правах

парни, деньги может и не легкие, но отсутствие начальника наверху B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


парни, деньги может и не легкие, но отсутствие начальника наверху
На луне копаете или у себя в огороде?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,масса экскаватора 1520, гп прицепа 1200, немного нарушаю :) и у меня категория ВЕ в правах

парни, деньги может и не легкие, но отсутствие начальника наверху B)

 

Хм,странно.Когда интересовался данным направлением,то миниэксики с кабиной все весили от 2 тонн и выше.Но прошло уже года 3-4 с тех пор,может что то и поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Да нет(, для меня к примеру они не легкие.

На этой неделе за пять рабочих дней надо будет закидать в кузов минимум шесть тонн и выгрузить четыре в одно лицо (принимаешь подаёшь, укладываешь в кузове), 

.

За день гружу-разгружаю в среднем 4-5 тонн. Считаю умственную работу намного труднее. Но, это, конечно, лишь моё мнение, приобретённое опытом  и того, и другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


За день гружу-разгружаю в среднем 4-5 тонн.
Это много,ладно еще в армии,но в мирное время так... Хочется внуков в руках подержать,не ужели много требую от жизни?

 В древней СПАРТЕ у рабов были выходные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

На луне копаете или у себя в огороде?

когда как ;) например это фотография сделана на таможенном посту " нижний зарамаг " 1730 м над уровнем моря, заплатят, можно и на луну!

просто предложение криво построил, хотел сказать , что когда работаешь сам на себя, то начальства у тебя нет. для меня это огромный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

когда как ;) например это фотография сделана на таможенном посту " нижний зарамаг " 1730 м над уровнем моря, заплатят, можно и на луну!

просто предложение криво построил, хотел сказать , что когда работаешь сам на себя, то начальства у тебя нет. для меня это огромный плюс.

 А  чей карьер? Ваш?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

За день гружу-разгружаю в среднем 4-5 тонн.

Не спорю) так как для кого то это норма! Пиво заморозка и т.д. Как то хорошего знакомого встретил, он работу потерял и устроился (типа) на время) вагоны с цементом разгружать, для меня жесть для его норм.

 

Считаю умственную работу намного труднее.

По идее) труднее та работа на которой больше ответственности)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


По идее) труднее та работа на которой больше ответственности)
 Особенно работники Государственной думы
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

По идее) труднее та работа на которой больше ответственности)

По мне она не труднее, а интереснее.  Результат нужен людям. Вот к сизифому труду совсем не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
Влад 36 регион, там не карьер, там таможня, а на ней нужно было рекламную конструкцию закопать. или я не понял вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад 36 регион, там не карьер, там таможня, а на ней нужно было рекламную конструкцию закопать. или я не понял вопроса?

Не от меня вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...