GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 Ну только если в фотках :D .Смотри Тебе необходимо промерить вал.Промерил.Открываешь "букварь" смотришь посадочные размеры.Предположим вал просажен больше 0,1мм.Тогда согласно тех таблиц тебе нужны составы 11,13,18.Идёшь в магазин покупаешь клей.Бодяжишь согласно таблице.Вводишь отвердитель (согласно таблице).Обезжиренный предварительно вал ,намазываешь этим составом, сожаешь подшипник.Ждёшь отвержения.При комнатной температуре это примерно сутки.Он не быстро встаёт, как скажем тот-же "поксипол" , у тебя достаточно времени что-бы что-то подправить,убрать не нужные подтёки(если таковые будут).Собираешь коробку,ездишь,отписываешься.Вроде как всё.А. Ещё не плохо-бы делать разделение по валу между деталями что-бы не намазать то что не нужно.Плёнка "Стрейч" подойдет.И её потом удалить можно будет. Подшипник то потом слезет? Был случай на генераторе от ПАЗика передний подшипник провернуло на валу, кулибины взяли клей для металла и приклеили его туда, при следующем ремонте гены якорь выбить не смогли-цена вопроса, новый генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 30 января, 2015 Подшипник то потом слезет? Был случай на генераторе от ПАЗика передний подшипник провернуло на валу, кулибины взяли клей для металла и приклеили его туда, при следующем ремонте гены якорь выбить не смогли-цена вопроса, новый генератор.Тебе вал менять,так какая разница?Думаю что сдерёшь съёмником без проблем.Потому как тугой посадки там не будет.Да и детали по сравнению с генераторными помощнее.Ну если переживаешь по этому поводу,то можно воспользоваться разделителем.Аэрозольный воск для обуви подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 Тебе вал менять,так какая разница?Думаю что сдерёшь съёмником без проблем.Потому как тугой посадки там не будет.Да и детали по сравнению с генераторными помощнее.Ну если переживаешь по этому поводу,то можно воспользоваться разделителем.Аэрозольный воск для обуви подойдёт. Спасибо, бум думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 30 января, 2015 Что то мало верится в сие чудо.Ты представляешь какие там нагрузки на этом месте,раз каленый метал просаживает.И клеем восполнить такое навряд ли удастся.Как бы хуже не стало.Если кусок этого клея отвалится и попадет между зубьев,фильтр-магнит его же не уловит-не металл.0,1 мм, ну пускай 0,2? И потом, ты не внимательно изучил предложенные таблицы.В состав входит металлический порошок 70%.Думаю что вал там изначально просажен был.Потом началось "дробление",что усугубило ситуацию.Иначе от легосплавного корпуса вообще ни чего не осталось-бы.И я не увидел про тарельчатую пружину.(может не внимательно прочитал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 0,1 мм, ну пускай 0,2? И потом, ты не внимательно изучил предложенные таблицы.В состав входит металлический порошок 70%.Думаю что вал там изначально просажен был.Потом началось "дробление",что усугубило ситуацию.Иначе от легосплавного корпуса вообще ни чего не осталось-бы.И я не увидел про тарельчатую пружину.(может не внимательно прочитал) Какую пружину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 30 января, 2015 Какую пружину?2101-1701142 Сразу за шестерней привода спидометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 2101-1701142 Сразу за шестерней привода спидометра.Шайба эта имеется, она немного под конус... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 30 января, 2015 Шайба эта имеется, она немного под конус...Правильно. Сиреч тарельчатая пружина(ну так меня учили )Вот при сборке,она должна чутка выступать над пазом для стопорного кольца.Затем надеваешь на вал стопорное кольцо.и подходящего диаметра трубой пробиваешь кольцо до паза.Шружина эта продавливается по валу ближе к шестерне,стопорное кольцо садится в свою канавку.Ну а шайба-пружина сжимает все детали на валу.Бородком подбил стопорное кольцо в канавку по плотнее.Всё. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Правильно. Сиреч тарельчатая пружина(ну так меня учили )Вот при сборке,она должна чутка выступать над пазом для стопорного кольца.Затем надеваешь на вал стопорное кольцо.и подходящего диаметра трубой пробиваешь кольцо до паза.Шружина эта продавливается по валу ближе к шестерне,стопорное кольцо садится в свою канавку.Ну а шайба-пружина сжимает все детали на валу.Бородком подбил стопорное кольцо в канавку по плотнее.Всё. :DОна стояла на своем месте, посмотри видео я снимал, косяк там был...https://www.youtube.com/watch?v=_EoMJxv5q5E Изменено 30 января, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 30 января, 2015 Она стояла на своем месте, посмотри видео я снимал, косяк там был.. Синхроны как-то глубоковато сидят.А вот не понял ,что за шайбу ты крутил в руках в районе носика вторичного вала.Там должна быть шайба пружинная и стопорное кольцо.Так-же как и с другой стороны у шестерни спидометра.Надо весь пакет раскидать и с той и с другой стороны.Посмотреть как там шейки вала под "браслетками" поживают.И если пяточку из вилки вырвало,то и вилку посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 Синхроны как-то глубоковато сидят.А вот не понял ,что за шайбу ты крутил в руках в районе носика вторичного вала.Там должна быть шайба пружинная и стопорное кольцо.Так-же как и с другой стороны у шестерни спидометра.Надо весь пакет раскидать и с той и с другой стороны.Посмотреть как там шейки вала под "браслетками" поживают.И если пяточку из вилки вырвало,то и вилку посмотреть. Уже некуда смотреть, все собрал, а шайба, которую я в руках крутил, та самая пружинная, которая должна стоять под стопором, но в виду корявости рук мастера, которому я давал коробку на ремонт, шайба была просто одета на носик вторичного вала и первичным прижата, стерлась до немогу...муфту включения 3-4 поставили не правильно, шайба конусная под стопорное кольцо не влезла...вот...Синхроны изношены, заменил...Тебе вал менять,так какая разница?Осмелюсь вас огорчить, эпопея с просаженным валом закончилась..купил новый подшипник(крафт-350р.), вошел плотненько как положено, молоточком через дощечку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 970 Опубликовано 30 января, 2015 шайба, которую я в руках крутил, та самая пружинная, которая должна стоять под стопором, но в виду корявости рук мастера, которому я давал коробку на ремонт, Осмелюсь вас огорчить, эпопея с просаженным валом закончилась..купил новый подшипник(крафт-350р.), вошел плотненько как положено, молоточком через дощечку.По первому только покачал (сокрушенно)головой.Ну хорошо, что хорошо всё закончилось.Подшипник я обычно в масло бросаю и варю.Потом влетает, сам до самого низа :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2015 появилась другая проблема, я свернул резьбу в корпусе, куда датчик заднего хода вкручивался, а может просто доломал...Какие варианты по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 января, 2015 появилась другая проблема, я свернул резьбу в корпусе, куда датчик заднего хода вкручивался, а может просто доломал...Какие варианты по этому поводу?За сверли рядом и нареж резьбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 За сверли рядом и нареж резьбу.Как это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 31 января, 2015 Какие варианты по этому поводу?к аргонщику,наварить и нарезать,вставку выточить,просто вклеить подходящий кусок резьбы,воспользоваться набором для восстановления резьбы...вариантов море,зависит от того как она там сорвана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 к аргонщику,наварить и нарезать,вставку выточить,просто вклеить подходящий кусок резьбы,воспользоваться набором для восстановления резьбы...вариантов море,зависит от того как она там сорвана.держался он на двух нитках, герметиком замазал, вкрутил как то, пока работает, масло не гонит, время покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 января, 2015 В общем коробку собрал, сегодня все поставил, завел, проверил, передачи все работают, взад-перед пару метров покачал, выехать сегодня не удалось, жена меня поджала, а по сугробам мой соболек не охотно ездит, завтра прокачусь, отпишусь, как новые синхроны работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 февраля, 2015 Сегодня удалось мне вырваться из снежного капкана( чуть подморозило)...В общем кпп работает отлично, передачи втыкаются независимо от скорости без хрустов и заеданий, пропал гул при движении в нагрузку, теперь на третьей при скорости 20 км/ч могу смело идти в подъем, раньше не мог, коробка начинала ужасно гудеть.....Посмотрим, на сколько хватит.Спасибо за помощь Лехе306 52... :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
etajomvishe 0 Опубликовано 11 апреля, 2015 Ребята, у меня во время переключения на понижающюю передачу жуткий скрежет, но стоит сбавить скорость до значительно ниже той, в которой переключаешься обычно на пониженную передачу, он включается. Проблемы этой нет только с 3 передачей. Жутко неудобно когда гружоный в гору едешь. Стоишь на месте все норм, все передачи работают. Вобщем передача зависит от скорости вращения первичного вала я так понимаю. Чем она выше тем сложнее воткнуть на понижающюю. Третий раз сегодня отдавал спецам (причем разным) проблема осталась. Были заменены: Первичный вал, пром вал, все подшибники, муфты, синхроны, медные питачки. Спецы разводят руками, говорят все норм у тебя ехай да радуйся... В общем последняя надежда на вас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) etajomvishe, Попробуй как раньше ездили, двойной выжим и перегазовка..А так если коробка в порядке, то сцепление надо смотреть, в первую очередь подшипник в маховике, куда первичный втыкается...хотя может на умз свои тонкости... Ребята, у меня во время переключения на понижающюю передачу жуткий скрежет, но стоит сбавить скорость до значительно ниже той, в которой переключаешься обычно на пониженную передачу, он включается. Проблемы этой нет только с 3 передачей. У меня такая проблема была из-за синхронов.Выше почитаешь, все увидишь... Изменено 11 апреля, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Здравствуйте. В чём может быть причина - задняя передача очень плохо включается, т.е. нужно приложить приличные усилия, чтобы включить её. Все остальные передачи включаются хорошо.Проблема появилась недавно, подтягивал гайки подушки кпп, в итоге по ходу дела одна из шпилек подушки сломалась - пока так и катаюсь..., но ведь проблема включения задней передачи вряд ли как-то связана со сломанной шпилькой подушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте. В чём может быть причина - задняя передача очень плохо включается, т.е. нужно приложить приличные усилия, чтобы включить её. Все остальные передачи включаются хорошо.Проблема появилась недавно, подтягивал гайки подушки кпп, в итоге по ходу дела одна из шпилек подушки сломалась - пока так и катаюсь..., но ведь проблема включения задней передачи вряд ли как-то связана со сломанной шпилькой подушки. Осмотр поможет,синхронизатор,муфта переключения со ступицей надо поменять. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Леха306 52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Осмотр поможет,синхронизатор,муфта со ступицей надо поменять.Для этого надо кпп снимать? Никогда не имел проблем с кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 апреля, 2015 Для этого надо кпп снимать? Никогда не имел проблем с кпп. Снимать и разбирать полностью! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты