Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП плохо включаются , вылетают передачи на месте и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

masiy

Плохо включались 1 и 2 скорости. Перебрал, поставил трёхконусные синхроны ( есть обычные, двухконусные и трёхконусные синхроны). Сначала работала отлично, но через 2-3 т. км стали 1 и 2 включаться с хрустом. Сейчас стоит кпп с обычными синхронами. На 1 со второй переключается только на месте или при очень малой пешеходной скорости. С 3 на вторую тоже не ахти, надо потихоньку педаль сцепления отпускать и тогда с 3 включается вторая. Задняя тоже как ишак норовистый, то легко, то ни гугу. Сейчас перебираю запасную кпп, поставлю на 1 и 2 передачи двухконусные синхроны. Масло лью синтетику. Как поставлю отпишусь. Из всех кпп самая отличная была на москвиче 2140, перебрал и скорости можно было включать указательным пальцем, после неё по переключениям шла кпп опель омега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Перебранная кпп заработала нормально. С 3 на вторую переключение без хруста и довольно легко. На 1 со второй естественно, когда скорость ближе к нулю переключается тоже нормально. Двухконусные синхроны работают отлично. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 64

здравствуйте друзья, появилась проблема с кпп. Стали плохо включаться вторая и четвертая передачи, изначально они вообще вылетали при торможении двигателем. Поменял пружинки, стало лучше, но чуть позже 2 и 4 при движении стали включаться с ужасным хрустом, хотя при остановке включения нормальные, но 2 передача не до конца включается. Решил сегодня загнать авто в гараж на яму и заметил что при выжатой педали сцепления появился шуршащий звук, утром его не было. Подтеков жидкости нет, недавно заменил главный и рабочий цилиндры. Может кто сталкивался с такими симптомами и как их вылечить, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

Всем привет.

Бизнес 4216 пробег 215000 км, зашумела КПП.

КПП поставили новую. После установки КПП в сервисе отрегулировали сцепление.

Машина выехала из сервиса и сразу начал моргать чек. Серьезно к этому не отнеслись. Утром машина пошла на круг и был замечен увеличенный расход топлива 18-19 кубов метана и 18-19 литров бензина ( загрузка 1800кг 300км и 300 км пустой ). По приезду прочитали ошибки. ЭБУ ругался на концевик педали сцепления и датчик температуры в термостате. Все поменяли.

На данный момент ошибок нет. Накатом идет хорошо. При 2500 на 5 передаче скорость 80 по одометру.

Артикул на КПП как и на предыдущей 3302.

Есть у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Артикул на КПП как и на предыдущей 3302.

модель и модификация КПП (и это не четыре цифры) нанесены ударным способом на переднем картере КПП позади картера сцепления слева вертикально. Это если КПП изготовлена ГАЗом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Всем привет! После ремонта кпп машина не проехала и 500 метров. Отказала треть и четвертая передача. После вскрытия оказалось что срезало оба сухаря на вилке 3-4 передачи и один сухарь на вилке 1-2 передачи. 

Какая может быть причина? Некачественные сухари или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем привет! После ремонта кпп машина не проехала и 500 метров. Отказала треть и четвертая передача. После вскрытия оказалось что срезало оба сухаря на вилке 3-4 передачи и один сухарь на вилке 1-2 передачи. 

Какая может быть причина? Некачественные сухари или ещё что?

Наверное, всё-таки да.Некачественные. Слом посмотри,не кристаллический-ли он?

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


Слом посмотри,не кристаллический-ли он?

А это как? Сухари сейчас у меня в руках. Могу фото позже попробовать выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

perevoz64

Наверное, всё-таки да.Некачественные. Слом посмотри,не кристаллический-ли он?

Вот фото. Один все таки успело переживать шестернями.

post-99046-0-36582100-1556554344_thumb.jpg

post-99046-0-29922000-1556554346_thumb.jpg

post-99046-0-29660100-1556554348_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всё ясно.Крупнозернистый слом.Плохие пяточки.В другом магазине купи.У этих скорее всего вся партия такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

В другом магазине купи

А как их визуально определить в магазине хорошие они или нет?

Или только ломать и смотреть зерно?

Что-то побаиваюсь я опять нарваться на такие сухари.

Может лучше вилки старого образца купить поставить?

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное да.Это изделие порошковой металургии. Либо рецептуру нарушили ,либо температуру спекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Первый раз такое вижу, где такая лажа продается, а с родными что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


где такая лажа продается, а с родными что

В магазинах нашего города. Старые потертые были, решил поменять на новые. Думал как лучше сделать, а получилось наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В магазинах нашего города. Старые потертые были, решил поменять на новые. Думал как лучше сделать, а получилось наоборот.

Ну так ты отнеси в автолавку их назад.Объясни ситуацию.Они, скорее всего не в курсе вообще, что за говно им поставщик подсунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Ну так ты отнеси в автолавку их назад.Объясни ситуацию.Они, скорее всего не в курсе вообще, что за говно им поставщик подсунул.

Так эти отнесу, благо магазин рядом.  Не факт что этот поставщик всем магазинам нашего города эти левые сухари не поставляет. Слышал, что новые вилки старого образца сейчас тоже в магазинах найти тяжело, только восстановленные. Думаю завтра позвонить на разборку, спросить что у них есть. Дожили блин! Вынуждены старые запчасти на свои машины покупать, как на древнюю иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

Такая проблема была, плохо втыкались передачи, в долгой пробке вообще не втыкались, приходилось "забивать" с силой. Начал думать про кпп, сцепление. На следующее утро на холодную с удивлением заметил, что передачи заходят как положено. В обед попал в пробку и опять понеслась. Поменял масло в кпп, осталось также все. Полез в яндекс. По моему на бмв форуме один описывает один к одному как у меня. Он правда дальше пошел, воткнул другую кпп и ничего не поменялось. Все изменилось только после замены главного цилиндра сцепления. Я тоже быстренько купил оба и рабочий и главный. Главный оказывается подтекал уже. И вуаля проблема ушла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Всем привет! После ремонта кпп машина не проехала и 500 метров. Отказала треть и четвертая передача. После вскрытия оказалось что срезало оба сухаря на вилке 3-4 передачи и один сухарь на вилке 1-2 передачи. 

Какая может быть причина? Некачественные сухари или ещё что?

Как до этого включались передачи, не включал передачу с сильным усилием, то есть с пердячим паром. Так можно погнуть вилку ( беда встречалась такая) . Но есть подозрение, что что то собрано вкосяк или наперекосяк. В каком состоянии подшипники и как отрегулирован промежуточный вал. Есть регулировочные шайбы 0.2 мм и ставятся на пере промежуточного вала в гнездо первого подшипника промвала ( первый, который под первичным валом). Есть одно но КПП это ящик Пандоры, там ногу сломишь, просто делали под легковушку, а вкорячили в мини грузовичок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вот фото. Один все таки успело переживать шестернями.

Подумал ты открыл монетный двор и стал выпускать новые монеты. Обычно если поставил на уклоне на скорость, то вырвать на нейтралку без выжима сцепления ужасно трудно. Что то с шестернями, игольчатыми подшипниками. Если считать, что промвал в идеале с подшипниками и зазоры качения( туда -сюда в норме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Всё ясно.Крупнозернистый слом.Плохие пяточки.В другом магазине купи.У этих скорее всего вся партия такие.

Сухари не чисто бронзовые, это сплав, нет каверзн в литье. Там при переключений нет запредельных нагрузок. Часто клиент лукавит и не говорит, что переключал с психу со всей пролетарской ненавистью и только прижатый фактами к стенке, включает заднюю и признаётся. Если синхроны стёрлись, подшипники рассыпались , то включение идёт с пердячим паром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сухари не чисто бронзовые, это сплав, нет каверзн в литье. 

 

Ну ты, дал так дал.А бронза это что? :D

И сдаётся мне ,что это даже не просто сплав, а "порошок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ну ты, дал так дал.А бронза это что? :D

И сдаётся мне ,что это даже не просто сплав, а "порошок".

Медь с цинком латунь, меди с никелем мельхиор, а  бронза это сплав меди с оловом и пошли присадки алюминий, бериллий, свинец , фосфор и свойства у бронзы становятся разные. И у порошковой металлургии есть преимущества, повышенная износостойкость, но цензура дорогая. Там просто может быть не соблюдение технологии, но нагрузки там не запредельные, запредельными становятся когда с психу стараются включить передачу чуть ли не двумя руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 И у порошковой металлургии есть преимущества, повышенная износостойкость, но цензура дорогая. 

Не-а.Порошок при прочих равных,будет дешевле чем отливка и последующая мехобработка.Отходов нет.

Но может эти "пяточки" сделал дядюшка Ляо. Напутал чего в рецептуре,или температуру спекания не выдержал.Или ещё чего.Поди теперь угадай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не-а.Порошок при прочих равных,будет дешевле чем отливка и последующая мехобработка.Отходов нет.

Но может эти "пяточки" сделал дядюшка Ляо. Напутал чего в рецептуре,или температуру спекания не выдержал.Или ещё чего.Поди теперь угадай.

Штааа??? Синхроны самим делать... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня пару КПП, так что с одной балуюсь, на другой езжу. Есть такие сборные синхроны, на бизнес они дешевле, а другой конфигурации они дороже. Стачивается в основном трохи бронзовый и сильнее металлический с зубцами и так что плоскость металлических зубчиков ложится на шестерню результат синхроны не тормозят и 1и2 передачи включаются с хрустом. Ради эксперимента плоскость с зубчиками сточил на 0.5 - 0.8 мм. Появился зазор, собрал. Первую стало выбивать, потом видно дотёрлась типа приработалось и на второй день включаться стала отлично. Просто кпп собрано из разных и визжит как советский троллейбус, а для замены на время сойдёт, Цена синхронов на одну передачу за 2 т.р и выкидывать более 4 т.р жаба задушила и попробовал сточить. Змаутка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...