GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 апреля, 2015 Для этого надо кпп снимать? Никогда не имел проблем с кпп. с 2006 года не имел проблем с кпп?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 16 апреля, 2015 с 2006 года не имел проблем с кпп??Эту Газель я брал б/у. До этой Газели были другие авто (в том числе Газели), но с кпп дела не имел ни на одном авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blunt07 1 Опубликовано 14 июля, 2015 поменял в автосервисе сцепление в сборе .когда забрал машину не мог воткнуть 3 передачу , разворачиваюсь обратно в сервис и в стаю поперег дороги так как не могу включить заднюю коекак воткнул. доехал мне сказали что бывает и типо все притрется , убидили , поехал домой не могу 5 воткнуть ну так вот. суть проблемывсе передачи на повышение включаются кроме 5 , пятая только с перегазовкой , на понижение 3 только с перегазовкой , 2 с большим усилием , задняя передача включается только токда когда машина катится назад. пока так накатал 3тыс.менял там же масла и много по мелочи , когда увидел что тормазуха чорная решил проверить масло в коробке и мосту , в итоге не чо не менялось деньги с меня взяличто случилось с машиной? спасибо.П.С предьявить им не могу изза давности срока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 15 июля, 2015 неужто такой срок, что нельзя к ним с предьявой? они что гарантийный срок выставляли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 июля, 2015 Мужики, подскажите пожалуйста! Дела вот в чем когда стоишь на месте на хх выжимаешь сцепу и втыкаешь 1 скорость то происходит это с рывком всей машины и хрустом, со 2 скоростью то же самое, остальные как по маслу залетают. На ходу тоже самое с 3 на 2 через раз с хрусцой, а 1 при малейшем накате не воткнешь. Приходится через вторую скорость втыкать первую, да и вторая не фатнтан как включается. Тыс 5 назад был капремонт кпп. После ремонта ничего не изменилось. При дефектовке в утиль пошла муфта 1 и 2 передачи, синхроны в идеальном состоянии. Из за чего такое может быть? Опять менять мфту но теперь уже с синхронами? Сменить мастера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 июля, 2015 Из за чего такое может быть?сцепление не выключается или подшипник в коленвалу клинит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 июля, 2015 Сцепление новое и подшипник сам запресовывал в маховик около 10 тыс назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 июля, 2015 Сцепление новоени о чем не говорит,посади кого нибудь педаль нажать,залезь под авто и посмотри отхождение диска корзиныможно типа отвертки его покрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 10 сентября, 2015 Обычно так делают когда отверстие стопорное разбито и кольцо стопорное вылетает,а так центровка нужна.GAZ-2752, Красна шайба,черный подшипник,синея привод спидометра,коричневая шайба а потом резьбаТоже просажено посадочное под подшипник оказалось, новый подшипник легко крутился на валу от руки, сделал я так как советовали резьбу нарезал и гаечку накрутил и подшипник и гайку посадил на неразъемный красный фиксатор резьбы, посмотрим как это дело себя покажет. Подшипники нашел только словацкие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 169 Опубликовано 15 сентября, 2015 Тоже просажено посадочное под подшипник оказалось, новый подшипник легко крутился на валу от руки, сделал я так как советовали резьбу нарезал и гаечку накрутил и подшипник и гайку посадил на неразъемный красный фиксатор резьбы, посмотрим как это дело себя покажет. Подшипники нашел только словацкиеЯ вторичный вал поменял.Так теперь на первичке просело под подшипник КПП.Там наверное уже таким методом не справиться-каленка везде,резьбу не нарезать.А вообще,как нарезал резьбу?У токоря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 19 сентября, 2015 Я вторичный вал поменял.Так теперь на первичке просело под подшипник КПП.Там наверное уже таким методом не справиться-каленка везде,резьбу не нарезать.А вообще,как нарезал резьбу?У токоря?Если места хватит то прокатит этот метод. Как резьбу нарезали не знаю, но получилась очень аккуратно, без сколов как пугали. Я все подшипники сажаю на горячую на фиксатор (где нежелательно смещение). Держит мертво. Попробуй может поможет просто фиксатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 21 сентября, 2015 Резьбу на токарном станке , больше не как ,вал слишком жёсткий, на первички если нарезать сальнику негде будет крутится. Только гайку я полуавтоматом прихватываю ,а то на герметике бывает отворачивается. На двух кпп нарезал на новые валы . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Тоже решил разобрать свою кпп по причине того что что надоело включать 3 передачу с хрустом. со 2 передачи на 3 был дикий хруст а если катишься на нетрали то вообще 3 скорость не включишь пока практически не остановишься и не включишь 2 передачу а потом уже 3. Плюс надоел шум в кпп на 4 передачи при скорости от 50 до 70 кмч. Разобрал кпп поменял подшибник на первичном валу и ролики, скинул муфту 3-4 передачи, шестерни 3-4 передачи, все осмотрел и ничего не нашел. Синхроны как новые, зазор между синхроном шестерней 3 передачи большой, муфта как новая. Решил все таки заменить синхрон 3 передачи и 2 сухарика на вилку 3-4 передачи. Попутно поменял Сцепление в сборе Сакс , главный сцепления и рабочий. Все собрал поехал прокатиться, шумов на 4 передачи больше нет, сцепление мягкое, третья передача включается с четвертой хоть на 80 кмч но есть одно но.. При переключении со второй передачи на третью ,третья передача не включается ни на какой скорости.Через четвертую передачу третья включается отлично, если катишься на нетралке то тоже включается отлично на любой скорости, с четвертой тоже отлично включается а вот со второй вообще ни как не хочет включаться.. Это не первая моя кпп поэтому как бы первый раз столкнулся с таким непонятным косяком. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем bumbox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bumbox 2 Опубликовано 27 апреля, 2016 Тоже решил разобрать свою кпп по причине того что что надоело включать 3 передачу с хрустом. со 2 передачи на 3 был дикий хруст а если катишься на нетрали то вообще 3 скорость не включишь пока практически не остановишься и не включишь 2 передачу а потом уже 3. Плюс надоел шум в кпп на 4 передачи при скорости от 50 до 70 кмч. Разобрал кпп поменял подшибник на первичном валу и ролики, скинул муфту 3-4 передачи, шестерни 3-4 передачи, все осмотрел и ничего не нашел. Синхроны как новые, зазор между синхроном шестерней 3 передачи большой, муфта как новая. Решил все таки заменить синхрон 3 передачи и 2 сухарика на вилку 3-4 передачи. Попутно поменял Сцепление в сборе Сакс , главный сцепления и рабочий. Все собрал поехал прокатиться, шумов на 4 передачи больше нет, сцепление мягкое, третья передача включается с четвертой хоть на 80 кмч но есть одно но.. При переключении со второй передачи на третью ,третья передача не включается ни на какой скорости.Через четвертую передачу третья включается отлично, если катишься на нетралке то тоже включается отлично на любой скорости, с четвертой тоже отлично включается а вот со второй вообще ни как не хочет включаться.. Это не первая моя кпп поэтому как бы первый раз столкнулся с таким непонятным косяком.Зашел сказать что синхрон 3 передачи притерся через 1500 км и теперь все нормально включается . Может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 июня, 2016 Мужики, а кто знает почему тяжело 2 скорость ВЫключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 6 июня, 2016 Мужики, а кто знает почему тяжело 2 скорость ВЫключается?Попробуй на не заведёном двс. Если включается и выключается отлично, а на заведёной плохо, то не полностью разблокируется диск сцепы. Может маховик точить надо или корзина отходит с перекосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаблон 0 Опубликовано 10 августа, 2016 Всем доброго времени суток!3302 2006 на стоячию включяю первую не едит, а передачя бут то включена,придержиш норм.поменял пружинки местами 1 2 вместо 3 4 и третяя на ходу стала вылетать.до этого поджег сцепление.в деформации диска может быть причина?или пружинки поменять?спс заранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 августа, 2016 как меняются фиксаторы, те в которых пружины внутри, которые находятся в верхней крышке КПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 866 Опубликовано 13 августа, 2016 как меняются фиксаторы, те в которых пружины внутри, которые находятся в верхней крышке КПП?Там просто шарик с пружинкой,которые прижимаются крышкой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 13 августа, 2016 Там просто шарик с пружинкой,которые прижимаются крышкойэто я знаю, в самой крышке есть фиксаторы, две штуки, рычаг с кулисой вынуть и их видно, один у меня запал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 866 Опубликовано 14 августа, 2016 это я знаю, в самой крышке есть фиксаторы, две штуки, рычаг с кулисой вынуть и их видно, один у меня запал.Этого я не делал,недавно самостоятельно газельку ремонтирую :) Думаю взять или не взять КПП с волги,где сиденье нахоляву достал.Поди добрая тоже,раз сиденья не просиженные...рубля за 2-3,блин но у меня их 3 шт.станет. Кулисой повключать передачи,если четко то гуд,если расхлябано .то наф.Волговскими как то дешевле обходится пользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 августа, 2016 как меняются фиксаторы, те в которых пружины внутри, которые находятся в верхней крышке КПП?Снимаешь крышку , выбиваешь заглушку , покупаешь ремкомплект и ставишь В комплекте все есть , заглушка , пружина, фиксатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 августа, 2016 выбиваешь заглушкукак её выбить без ущерба?, снаружи крышка ведь закернена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 884 Опубликовано 14 августа, 2016 как её выбить без ущерба?, снаружи крышка ведь закерненаВадим ,просверли её маленьким сверлом,в отверстие загоняй отвёртку и выковыривай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) просверли её маленьким сверлом,в отверстие загоняй отвёртку и выковыривай.Спасибо Эдуард, а как вот потом эти крышечки обратно зафиксировать, они ж будут под давлением пружин обратно наровить выскочитькстати, крышки КПП Газель и Волга ни чем ведь кроме высоты не отличаются? если поставить крышку Волговскую, только рычаг ниже будет? Изменено 14 августа, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты