Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

толмачев
мужики...что за дискриминация?? :o ... может мне вообще перестать шевелиться??? :o ... откуда вы можете знть, что я хочу сделать??? :o

и какой цели добится???

толмачев...на тебя вообще обиделся. :huh:

На обиженых "воду возят" ,ты сначало делом докажи кто ты такой,пока я не наблюдаю за тобой чегото реального,вот когда Берси доказывает ,он очень конкретные факты выкладывает,а ты фигню пишеш,если ты на СПОРТ нацелился,то пообщайся с Берси,а если машина для работы нехер нам сказки расказывать,мы это прошли когда ты под столом в полный рост бегал (судя по профилю) но по твоим постам,мне показалось что и в профиле ты соврал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха 163

зачем ставить по 2 когда и по одному за глаза?

 

 

кому надо мягкость ставят масляные, а кому переставки и тд- газомасло или газовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Новый первичный вал покупал лично...

Ну ... и,какая разница в первичке????????????

 

зачем ставить по 2 когда и по одному за глаза?

 

 

кому надо мягкость ставят масляные, а кому переставки и тд- газомасло или газовые

Ну вот опять :D покажите мне газовые амортизаторы,их несуществует,есть газо-масляные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

Ну вот опять :D покажите мне газовые амортизаторы,их несуществует,есть газо-масляные

сегодня видел лично в магазине KAYBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ну вот опять :D покажите мне газовые амортизаторы,их несуществует,есть газо-масляные

 

сегодня видел лично в магазине KAYBA

Газовые???????????? или может всётаки газо-масляные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
:o ... откуда вы можете знть, что я хочу сделать??? :o

и какой цели добится???

Так будь любезен, если спрашиваешь совета, поделись своими мыслями и идеями. Народ здесь не только баранку крутит и пиво с водкой пьёт. Может кто что и присоветует... ;)

 

покажите мне газовые амортизаторы,их несуществует,есть газо-масляные

 

сегодня видел лично в магазине KAYBA

Неплохие газомасляные амортизаторы для Газели и Соболя делают в Питере. "Плаза".

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну что вы коллеги аки Волки набросились на парня!

Ну он же просто спросил.. Просто не знает видимо что жидкость практически не сжимаема и диаметр и количество амортизаторов не играют роли. А цель амортизатора газели "завесить" колесо над ЯМОЙ а не самортизировать на кочке. И уж тем паче не влияют амортизаторы на боковые крены газели. Но сама идея КРАСИВАЯ!

ВанькО один 30 миллиметровый аморт может быть в 15 раз туже 2х 50 миллиметровых. Всё зависит от пропускной способности жиклёра и мембранных пружин в конструкции. А 2 амортизатора СТАВЯТ!!!!! НО на качалке, как в системе рычагов для прогрессивной характеристики.

Если интересно посмотри в Гугле Pro Lever. Uni Trak. Может что нового для себя откроешь. Дерзай! А на мужиков не вздумай даже обижаться, они всегда - правы!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

а у меня их ваще нет. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

К стати! Сейчас в Моде и в Теме - ВАКУУМНЫЕ пневмоамортизаторы. Как на Субару Легаси например. Народ расчухал что это за фишка!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
К стати! Сейчас в Моде и в Теме - ВАКУУМНЫЕ пневмоамортизаторы. Как на Субару Легаси например. Народ расчухал что это за фишка!!!!!

:huh: Если можно, поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
Газовые???????????? или может всётаки газо-масляные?

Именно газовые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Сразу вспомнили Берси...

1) Пострше он, поопытнее, связан с автоспортом

2) я самоучка, часами бываю в библиотеке АТФ, сам учусь и пробую...

 

По поводу машины... сколько я раз могу повторять, днём вожу максимум по 500 кг... Машину делаю для души.. Душа требует гонок..иногда..

 

По поводу амортизаторов... Не люблю рулить бадьёй с холодцом.тем более на нелегале... Все вы знаете, что у газели высоко находится центр тяжести, а ограничиваться поперечным стабилизатором ломает. Комфорт излишний мне там не к чему... По городу днём ездию тихо...груз тряски не боится...

тем более 2 жидких рессоры на опе... Меня даже удивляет это "а зачем? а почему?"...может я в колцевых учавствую(я не учавствую)...

с радостью воткну по 2! газо-масленных на каждое колесо... молча теперь, никого не спрашивая.. раз в штыки меня брать начали

Толмачев...

1)хочешь теории??? да вы со скуки сдохните это читать...настолько всё сложно...

2) Чем докажешь?? Хотябы обороты...Что на них влияет?? что их ограничивает?? почему?? почему 405.22 нельзя до 7000 раскрутить??

только отвечай по науке, раз знаешь...

3) за первичный вл...точно волговский... 26 зубов..маркер 31105-1701022-10 ...простите за невнемательность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Именно газовые!

Тут уже кто то объснял: есть только масляные или газомасляные. Газомасляные делятся на 2 группы: с низким давление газа внутри и с высоким давлением газа!!! Так вот те в которых высокое давление газа и выдают за чисто газовые амортизаторы!!!

Если я не прав исправте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Берси, спасибо за поддержку и за понятный расписнный ответ...

Обязтельно попробую...ещё раз...я только учусь пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Именно газовые!

3. Увеличенный диаметр трубы и однотрубное строение амортизатора. Труба диаметром 46мм, а также конструкция, позволяющая использовать больший по размеру поршень, делают возможными более жесткие нагрузки на амортизатор Kayaba (KYB, Kаяба) MonoMax. В однотрубной конструкции Kayaba (KYB, Kаяба) MonoMax, оснащенной плавающим поршнем, масло и газ находятся отдельно, что сводит к минимуму вероятность пробоя.

Я очень сожалею - но именно газо - масляные.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
Берси, спасибо за поддержку и за понятный расписнный ответ...

Обязтельно попробую...ещё раз...я только учусь пока...

если ты пятаки рисуешь на ней, то так и скажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
если ты пятаки рисуешь на ней, то так и скажи!

 

не пробывал... страшно на бок упасть.. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
3. Увеличенный диаметр трубы и однотрубное строение амортизатора. Труба диаметром 46мм, а также конструкция, позволяющая использовать больший по размеру поршень, делают возможными более жесткие нагрузки на амортизатор Kayaba (KYB, Kаяба) MonoMax. В однотрубной конструкции Kayaba (KYB, Kаяба) MonoMax, оснащенной плавающим поршнем, масло и газ находятся отдельно, что сводит к минимуму вероятность пробоя.

Я очень сожалею - но именно газо - масляные.

Берси, я завтра специально заеду в магазин и спишу номер с него

мне что продавец сказал, то я и говорю.

никакой отсебятины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, спасибо за поддержку и за понятный расписнный ответ...

Обязтельно попробую...ещё раз...я только учусь пока...

Ванько! Всё нормально! Здесь НЕТ врагов! Здесь все нормальные парни! И поверь - никто не желает тебе зла и обидеть тебя! Просто докажи что ты наш человек! Верь В СЕБЯ! И двигайся в том направлении какое ты выбрал! Не обращая внимания на препятствия любого рода! А твои мысли и рассуждения будут полезны для диалога! Не бойся его! В споре рождается истина - говорят? Не согласен! Истина понятие - абстрактное! Короче дерзай! А мы поддержим!

Берси.

газовые амортизаторы каяба Набери это в инете, там всё описано. Номер не при чём. (ДЛЯ АНТОХИ)

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
не пробывал... страшно на бок упасть.. :P

у нас один дорисовался просил забрать на верёвке и денег на ремонт редуктора

 

Ванько! Всё нормально! Здесь НЕТ врагов! Здесь все нормальные парни! И поверь - никто не желает тебе зла и обидеть тебя! Просто докажи что ты наш человек! Верь В СЕБЯ! И двигайся в том направлении какое ты выбрал! Не обращая внимания на препятствия любого рода! А твои мысли и рассуждения будут полезны для диалога! Не бойся его! В споре рождается истина - говорят? Не согласен! Истина понятие - абстрактное! Короче дерзай! А мы поддержим!

Берси.

+1000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

для пятаков ЛСД нужно..(Дифер Повышенного Трения)... А стандартный завраить можно...В смысле сателиты друг между другом... Про главную пару...да, она действительно хрубкая...(

 

Берси, я верю, просто мне не верят... Кстати, в моём профиле доработки написанны, возможно ли с ними 7000 выкрутить?? Распредвал 10 мм

254 и 246... и клапаны + 2мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

[quote name='ВанькO' date='12.9.2009, 23:10' post='254551'

Берси, я верю, просто мне не верят... Кстати, в моём профиле доработки написанны, возможно ли с ними 7000 выкрутить?? Распредвал 10 мм

254 и 246... и клапаны + 2мм...

Да возможно! Можно даже больше раскрутить, если решить проблему наполнения цилиндра. То есть разжать "башку" ну и "давилку" посильнее, чтобы побольше влезло! Прошивкой поработать, и форсунки заменить, хотя и у этих должно хватить "пыли". Маховик "надыть" будет однако облегчить и отбалансировать вместе с валом. А самое слабое звено - цепи!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
[quote name='ВанькO' date='12.9.2009, 23:10' post='254551'

Берси, я верю, просто мне не верят... Кстати, в моём профиле доработки написанны, возможно ли с ними 7000 выкрутить?? Распредвал 10 мм

254 и 246... и клапаны + 2мм...

 

Да возможно! Можно даже больше раскрутить, если решить проблему наполнения цилиндра. То есть разжать "башку" ну и "давилку" посильнее, чтобы побольше влезло! Прошивкой поработать, и форсунки заменить, хотя и у этих должно хватить "пыли". Маховик "надыть" будет однако облегчить и отбалансировать вместе с валом. А самое слабое звено - цепи!

Берси.

Цепи можно с "иномурки" подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
[quote name='ВанькO' date='12.9.2009, 23:10' post='254551'

Берси, я верю, просто мне не верят... Кстати, в моём профиле доработки написанны, возможно ли с ними 7000 выкрутить?? Распредвал 10 мм

254 и 246... и клапаны + 2мм...

 

Да возможно! Можно даже больше раскрутить, если решить проблему наполнения цилиндра. То есть разжать "башку" ну и "давилку" посильнее, чтобы побольше влезло! Прошивкой поработать, и форсунки заменить, хотя и у этих должно хватить "пыли". Маховик "надыть" будет однако облегчить и отбалансировать вместе с валом. А самое слабое звено - цепи!

Берси.

 

Про цепь не знал, спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Нас Модёры в праве "порвать", тема то у нас,.... про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...