Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

aleks2
Я уже во всех темах писал, НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЕННАЯ У МЕНЯ МАШИНА,вы полностю загружены меньше весите чем я пустой,а масляный работает только в одну сторону,на подъём,у меня стабилизаторы обрывает на раз на масляных,german_vir я не могу быть тебе советчиком,у нас очень большая разница в весе.

заинтриговал,а что она у тебя такая тяжелая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
заинтриговал,а что она у тебя такая тяжелая?

Ну всё равно удалят,повторяю в не первый раз,пустая 3200кг

01046162a494t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
заинтриговал,а что она у тебя такая тяжелая?

Ну так в профиль то загляни! У Лешки - Рута, в его бусик весь мой влезет!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Вот начитался и купил Плазу стандарт (оранжевые) передние. А здесь оказывается что-то рвет. Что теперь на помойку?

Изменено пользователем 66edward66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

У кого чего-то обрывало от Плаза, напишите, а задние тоже такие ставили или отличались от передних? Я вот думаю, если ставить комплект вперед/назад однотипные ничего не должно произойти. Есть еще диагональные нагрузки. И если сзади стоят мягкие масляные, а спереди жесткие газовые Плаза, то при провале затем подъеме одного переднего колеса происходит диагональная нагрузка, соответственно, нагрузка на крепление амортизатора увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Я уже во всех темах писал, НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЕННАЯ У МЕНЯ МАШИНА,вы полностю загружены меньше весите чем я пустой,а масляный работает только в одну сторону,на подъём,у меня стабилизаторы обрывает на раз на масляных,german_vir я не могу быть тебе советчиком,у нас очень большая разница в весе.

Они не совсем в одну сторону работают,просто усилие у них в разные стороны разные,а бывают одинаковые усилия в обе стороны,так называемые двухсторонние, но завод такие не ставит, мягкости хода такие амортизаторы не прибавляют,а наоборот, я если честно не понял для чего их делают.На первой Газели,когда я перегружал,ставил газоновские на зад, более мощные,но они то же односторонние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Так какие амортизаторы плавности и мягкости то прибавят????? Я, честно говоря, так и не понял))) Масляные? Масляные односторонние? Масляные двусторонние? Или как?

Из опыта скажу, масляные односторонние, ставил я двухсторонние масляные,потом пожелел об этом, гозомасляные быстро вышли из строя по мягкости то же не устроили,а вот на легковую ставил газовые Монро ездил и балдел,но на Газель такие не делают.Мой вывод классические односторонние масляные лучше по мягкости,единственное по производителю не могу сказать какой лучше,потому что не заморачивался по этому вопросу никогда и последнее, у амортизатора вообще то другая функция ,тебе надо обратить вниманае на жесткость самой подвески,если пружины или рессоры тугие ни какие амортизаторы их не спасут, так же когда рессоры или пружины просевшие подвеска становится жестьче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
То есть, если, например, я буду менять пружины в подвеске, для достижения мягкости стоит ставить не самые жесткие? Вот на Соболь самые жесткие "4 риски", обычно с завода, вроде бы ставят "3 риски", (на инкассаторских, я слышал, вообще спецпружины "5 рисок"), так вот, если менять пружины, то, для мягкости подвески, может быть, стоит поставить вообще "2 риски"? Какие сейчас стоят, я, честно говоря, еще не знаю, но думаю, что "3 риски"... :)

 

А могут ли спасти от просевших пружин проставки в верхнюю чашку, вроде бы, тут писали, что и из транспортерной ленты их делают, и , вроде бы, продаются они (и штатные, и усиленные-увеличенные по размерам). Или такие проставки - ерунда?

 

Да, но как определить, что просели пружины? Визуально, морда у машинки ни фига не просевшая, а вполне даже нормальная))) :rolleyes:

Естественно пружины делятся по жесткости,в зависимости от веса и загрузки авто, это в идеале на заводе могут тупо воткнуть любые,а функция амортизаторов гасить колебания,по этому чем мощнее пружины то и амортизатор то же мощнее должен быть,если ты не возишь грузы выбирай самый мягкий вариант.А проставки на пружины,в случае если они просевшие,это все равно,что мертвому горчишники ставить,они только клиренс увеличат и все,что касается севших пружин,не обязательно они должны сильно опуститься,просто металл устает и упругость теряется они дубеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс-юстас

Ребят, а кто нибудь в курсе, с завода чьи амортизаторы ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Ребят, а кто нибудь в курсе, с завода чьи амортизаторы ставят?
у меня стояли "производитель;скопино"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Попытался подсмотреть траекторию снятия амортизатора, вижу что без ямы не вытащить передние. Не получится без ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Попытался подсмотреть траекторию снятия амортизатора, вижу что без ямы не вытащить передние. Не получится без ямы?
ну ты даешь!!! ,там какие трудности?? залез и крути ,мы без ямы на обочине задний мост выкатывали ,и ставили новый ,а ты собрался амор менять на яме ,не ну если у тебя она есть то тогда да ,лучше на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Попытался подсмотреть траекторию снятия амортизатора, вижу что без ямы не вытащить передние. Не получится без ямы?

Очень хорошо получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Попытался подсмотреть траекторию снятия амортизатора, вижу что без ямы не вытащить передние. Не получится без ямы?

получится и без ямы домкрат подкатной на 3т под поперечину поднимай перед выше назад-упоры чтоб не укатилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Вот спасибки))) (К сожалению, не могу нажать на кнопку "Спасибо", видимо, раньше слишком часто нажимал, и мне ее отключили :huh:) Все понял... Кроме одного... Если пружины с уставшим металлом, и визуально не водно, что они плохие, то как это определить? :huh:

 

Если знаешь, подскажи, плиззз :rolleyes:

На здоровье, а ни надо ни какой кнопки, правильно что убрали. Что касаемо определить устали пружины или нет,там скорее не столько визуально,сколько по ощущениям, если считает каждую мелкую трещину на дороге,то "улям",у меня соболя ни когда небыло,но всю эту эпопею я прошел когда была классика ВАЗ,надеюсь аналогия есть, только замена пружин, амортизаторов и сайлентблоков дало желаемый эффект, еще один момент,на переднюю ось желательно поставить авторезину "Кама" она очень элластичная да же при давлении 3 она идет мягче своих аналогов других производителей. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ing

Два с половиной года назад взамен старой ГАЗ-2705 приобрел новую. Двигатель ЗМЗ-405.22, редуктор заднего моста стоял от Соболя, что позволяло на 3000 об/мин иметь скорость около 110 км/ч. При этой и большей скорости меня удивила устойчивость на дороге. Ответ нашел сейчас, по прохождению 90 000 км машина стала гулять по дороге и я решил заменить передние амортизаторы. Оказалось, что штатные были газомасляные(производитель неизвестен) и левый по-прежнему был рабочий, а правый по работе напоминал масляный. Не задумываясь, поставил такие же газомасляные, еще их называют гидравлические двухтрубные, в продаже были Fenox. Тем кто любит ездить за 100 км/ч, рекомендую именно газомасляные, т. к. меньше устаешь от напряжения и машина меньше реагирует на боковой ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
На здоровье, а ни надо ни какой кнопки, правильно что убрали. Что касаемо определить устали пружины или нет,там скорее не столько визуально,сколько по ощущениям, если считает каждую мелкую трещину на дороге,то "улям",у меня соболя ни когда небыло,но всю эту эпопею я прошел когда была классика ВАЗ,надеюсь аналогия есть, только замена пружин, амортизаторов и сайлентблоков дало желаемый эффект, еще один момент,на переднюю ось желательно поставить авторезину "Кама" она очень элластичная да же при давлении 3 она идет мягче своих аналогов других производителей. Удачи!

 

Спасибо за совет! К Каме давно приглядываюсь... Какую только брать, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Спасибо за совет! К Каме давно приглядываюсь... Какую только брать, не знаю...

Извини за поздний ответ,что то не заметил сразу,что касаемо авторезины, бери любую...Нишнекамского шинного завода,не обязательно из серии "Кама" сейчас точно не знаю раньше делали специально резину на Соболь, торговые представительства НШЗ есть во всех регионах, можно выбрать без проблем, когда переобуешься в Нижнекамскую авторезину сразу ощутишь эффект по всем параметрам. Рядом с шинным заводом в Нижнекамске стоит химкомбинат,который выпускает синтетический каучук,так вот за ним приезжают фуры даже из дальнего зарубежья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Попытался подсмотреть траекторию снятия амортизатора, вижу что без ямы не вытащить передние. Не получится без ямы?

Всё получится шикарно!!! Выворачиваешь колёса, одеваешь одежду по грязнее, ложишь картонку под машину и в путь! На верхние кронштейны конечно немного не удобно одевать! Я мазал всё графиткой, на передние ушло 30 минут! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С@нёк

Добрый день

Подскажите пожалуйста какие взять амартизаторы?

Машина газель бортовая стоят дополнительные подрессорники,гружу до 2 тон

Хочу чтоб когда машина пустая, сильно не тресло и жопа не подпрыгивала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Добрый день

Подскажите пожалуйста какие взять амартизаторы?

Машина газель бортовая стоят дополнительные подрессорники,гружу до 2 тон

Хочу чтоб когда машина пустая, сильно не тресло и жопа не подпрыгивала

Газомаслянные ,можна даже Гродно (синие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Добрый день

Подскажите пожалуйста какие взять амартизаторы?

Машина газель бортовая стоят дополнительные подрессорники,гружу до 2 тон

Хочу чтоб когда машина пустая, сильно не тресло и жопа не подпрыгивала

На зад можна от ГАЗ 53, переделать кронштэйн не долго.Я так делал

 

edc1c6ab0be2t.jpg67d283e35257t.jpg4148e84def77t.jpg

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
,а вот на легковую ставил газовые Монро ездил и балдел,но на Газель такие не делают.

 

У нас продают. Себе ставил- но не понравилось , не держат передних рессор- раскачка, для каких то имп. грузовичков однако! Хотя счас Плазу разбило (2 года ходила)- придется опять попробывать!

Изменено пользователем ХоСе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
У нас продают. Себе ставил- но не понравилось , не держат передних рессор- раскачка, для каких то имп. грузовичков однако! Хотя счас Плазу разбило (2 года ходила)- придется опять попробывать!

Я вынужден себе от газона ставить,Миллион раз писал "очень тежолая машина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
я за плазу)) поставила себе вперед плаза стандарт, а назад плаза спорт))) и на самом деле очень довольна. хотя на южке продавец говорил, что плаза спорт очень жесткая и что нет смысла ставить её на соболь. цена на плазу тоже нормальная мне например все обошлось в 4.400.р

Я тоже за плазу ,перекочевала со старушки в итоге уже 3года живет обычная оранжевая, даже с прицепом раскачки нет,цена была 3200 комплект сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...