Газ-177 1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Когда купил машину стояли ГАЗ 53 , проблема такая же как и у Александра лопнула рама около кронштейнов аммортизаторов, раму усилил и поставил родные Расстояние по центрам проушин УАЗовского амортизатора c d цилиндра 35 мм: в сжатом состоянии 340 мм; в разжатом состоянии 550 мм. Объем амортизаторной жидкости (по букварю): для амо с диаметром цилиндра 35 мм - 320 +/- 5 мл; для амо с диаметром цилиндра 40 мм - 345 +/- 5 мл. Диаметр штока 16 мм.Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53Расстояние по центрам проушин в сжатом состоянии 380 мм; в разжатом состоянии 575 мм. Объем амортизаторной жидкости 410 мл. Диаметр штока 18 мм.Оттого она и лопнула ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autolubitel 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Делитесь опытом, колитесь - какие амортизаторы мне лучше приобресть взамен штатных? Пока еще ходят, но. чувствую, что к зиме придется раскошелиться))) *13 Всем привет!вчера товарищ сбросил ссылку на производителя амортизаторов АСОМИ http://www.asomi.ru/Pages/?id=180У него опоры и стойки передние на 10-ке родной стояли.говорит что хорошая продукция!!!вот думаю может попробывать приобрести?!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Коллеги. Может подскажете какие аморт. более длинные могут подойти по посадке, что бы были мягкие на сжатие и жесткие на отбой? Малость лифтанули Плазы не хватает все 4 потекли разом, хотя были новые. Надо см на 10-длиннее ход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 2 декабря, 2009 кольца навари, правда только 5 см будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 кольца навари, правда только 5 см будет Я так понимаю это взять от другого амортизатора уши?Боюсь сварка не будет держать металл тонкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем добрый вечерок))))) подниму немного раньше написанный вопрос про два амортизатора. Дело все в том что не нужно двух амортизаторов просто на семействе газель мне кажется неправильно стоят амортизаторы. из за того что амортизаторы стоят очень близко к центру задней оси соответственно плечо и усилие при зжатии и разжатии амортизатора больше (закон физики чем больше плечо тем легче нажать)) так вот мне кажется что их нужно поставить ближе к калесам и все лишние колебания пропадут. единственное непонятно по какой причине завод не сделал так???????? примерно даже нарисовал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 2 декабря, 2009 Всем добрый вечерок))))) подниму немного раньше написанный вопрос про два амортизатора. Дело все в том что не нужно двух амортизаторов просто на семействе газель мне кажется неправильно стоят амортизаторы. из за того что амортизаторы стоят очень близко к центру задней оси соответственно плечо и усилие при зжатии и разжатии амортизатора больше (закон физики чем больше плечо тем легче нажать)) так вот мне кажется что их нужно поставить ближе к калесам и все лишние колебания пропадут. единственное непонятно по какой причине завод не сделал так???????? примерно даже нарисовал)))Логика есть,только куда ты его там всунеш? Коллеги. Может подскажете какие аморт. более длинные могут подойти по посадке, что бы были мягкие на сжатие и жесткие на отбой? Малость лифтанули Плазы не хватает все 4 потекли разом, хотя были новые. Надо см на 10-длиннее ходгаз 53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Странно а на полноприводном соболе стоят имено таким образом разнесены к калесам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 2 декабря, 2009 Логика есть,только куда ты его там всунеш? газ 53 Спасибо ...завтра гляну на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 2 декабря, 2009 Спасибо ...завтра гляну на нихтолько без переделок необойтись,либо уши амортизатора переделывать,либо крепленние,я крепление переделывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 2 декабря, 2009 Я поставил Каябу от Террано 2... день и ночь, машину на поворотах меньше кренить стало и управляемость лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 2 декабря, 2009 Sash98, Эт пральна.Только зачем от Терано?Есть в продаже газелевская Каяба газовые.Правда стоит..аж 1350 за штуку.Но и эфект !Управляемость,крен,все остальное луче во много раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 2 декабря, 2009 Sash98, Эт пральна.Только зачем от Терано?Есть в продаже газелевская Каяба газовые.Правда стоит..аж 1350 за штуку.Но и эфект !Управляемость,крен,все остальное луче во много раз.Только те про которые ты говоришь,отрывают кронштейны очень быстро и эффективно, а от террано 2х сторонние... у нас в магазе скопино стоит около 1000... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 2 декабря, 2009 Только те про которые ты говоришь,отрывают кронштейны очень быстро и эффективно,Ну не знаю,у меня на передке стояли 150 тык прошли,без проблем.Только резинки износились и начали болтаться.Поменял резинки переставил на зад.Работают до сих пор на 5!А на передок новые купил такие-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 2 декабря, 2009 Я поставил Каябу от Террано 2... день и ночь, машину на поворотах меньше кренить стало и управляемость лучше..Саня, у меня спереди HOLLA газо-масляные,зади ГАЗ-53, почему газоноские? да вес у меня !!!!!!!!!!!! газеливские обрывает через 5-6 тыс,долго парился,и уши наваривал,и что только не делал,а вот газоновские всё поставили на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 декабря, 2009 Крепление которое в раме,я переделал вот таким образом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 только без переделок необойтись,либо уши амортизатора переделывать,либо крепленние,я крепление переделывал Я посмотрел их пока на фото - они по виду 1 в 1 как газелевские. Сверху и снизу кольца. Зачем переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 декабря, 2009 Я посмотрел их пока на фото - они по виду 1 в 1 как газелевские. Сверху и снизу кольца. Зачем переделывать?Кольца большего диаметра,и шире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 3 декабря, 2009 толмачев, Кольца большего диаметра,и ширеу меня сзади стоят уже много лет,переделывать ничего ненадо,на родные креплелия с втулками Г53 ставим и затягиваем,все зажимается и не болтается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 3 декабря, 2009 Саня, у меня спереди HOLLA газо-масляные,зади ГАЗ-53, почему газоноские? да вес у меня !!!!!!!!!!!! газеливские обрывает через 5-6 тыс,долго парился,и уши наваривал,и что только не делал,а вот газоновские всё поставили на свои местаНУ,Лёха, у тебя и машина весит раза в 2 больше моей... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 декабря, 2009 толмачев, у меня сзади стоят уже много лет,переделывать ничего ненадо,на родные креплелия с втулками Г53 ставим и затягиваем,все зажимается и не болтается.Ну нижний я ещё соглашусь,а вот в раме??? там же корпус амортизатора будет упираться в раму если на штатных креплениях? ! Нехорошо это :rolleyes: НУ,Лёха, у тебя и машина весит раза в 2 больше моей... :DНет не в два :D ,пустая, чуть меньше чем твоя полностю загружена (без перегруза) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну нижний я ещё соглашусь,а вот в раме??? там же корпус амортизатора будет упираться в раму если на штатных креплениях? ! Нехорошо этонет,ни где ни чего неупирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 декабря, 2009 нет,ни где ни чего неупирается.Спорить не стану, хотя и не думаю что на старых ГАЗелях другая рама.у меня упирался.вот поэтому и переделал крепление,штырь купил газоновский ,есть в продаже.правда поприкалывался над продавцом когда покупал амортизаторы,он меня спросил какие? передние или задние :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 декабря, 2009 Леха,тоже ставили,ниче нигде не упиралось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 декабря, 2009 Леха,тоже ставили,ниче нигде не упиралосьНу блин,заставите старого больного человека завтра под машину залазить,чтобы сфоткать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты