Перейти к содержанию
           
Авторизация  
CLEVER 1707

Как работать по безналу

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Никогда не пишу в счете и акте реквизиты клиента , только название и все . Указываю свои реквизиты , что бы видели они куда платить. Я всегда делаю сканы счета и акта перед отправкой почтой и отправляю их клиенту по электронке с просьбой подтвердить все ли правильно и все ли их устраивает. Отправляю только после подтверждения .

Обычно просят изменить название фирмы на "транзитную")) Иногда извращаются , просят заменить рейс на штуки итд.

 

акт№48 от 04.07.19.pdf

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Полазил по инету.Оказывается полное вбивание реквизитов не нужно.Все данные указываются в договоре.

Позвонил сейчас одним,сказал об этом.Через 5 минут перезвонили-оплатят по выставленному счету,Акту,переделывать ничего не надо.Вот так!

Честно,напрягают эти их причуды.Это надо время,что бы вбить полные реквизиты.Ладно если они заранее скидывают в Вордовском формате свои реквизиты,тогда простым копированием можно обойтись.Но бывает что их вообще нет.Начинаешь искать,вызванивать.А в ручном режиме вводить полные реквизиты это вообще мазохизм какой то.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, это они просто повод придумали , что бы время тянуть с оплатой. Я счета и акты делаю все  три года по образцу счета и акта для постоянного клиента с которым работал 15 лет  до 16 года. Года с 2008 оплата пошла безналом и бухгалтера сами делали за меня счета и акты на оплату, а главбух там очень грамотная тетка моих лет, раньше даже в налоговой работала..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Честно,напрягают эти их причуды.Это надо время,что бы вбить полные реквизиты.Ладно если они заранее скидывают в Вордовском формате свои реквизиты,тогда простым копированием можно обойтись.Но бывает что их вообще нет.Начинаешь искать,вызванивать.А в ручном режиме вводить полные реквизиты это вообще мазохизм какой то.

Недавно Гюльнара с Казани тоже меня упрекала:"Я ж писала, что в счёте и акте и ИНН, и Юр. адрес и т.д. и т.п. ."

 

От греха, переделал, Вордом напихал всё; сканы, как и Алексей, отправил  на одобрение.

Правда оплатила быстро, через 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера , парни , просветите колхозника нижнгородского , ИП открыл в начале апреля , ну и конечно никто не сказал что по умолчанию идет какое-то другое налогообложение а не вмененка , как быть и когда пора платить первые налоги ? ...  короче какие мои дальнейшие действия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Всем доброго вечера , парни , просветите колхозника нижнгородского , ИП открыл в начале апреля , ну и конечно никто не сказал что по умолчанию идет какое-то другое налогообложение а не вмененка , как быть и когда пора платить первые налоги ? ...  короче какие мои дальнейшие действия ?

Если нигде не "светился" по документам, то нужно подать заявление на ЕНВД. Если светился, то это общая система налогооблажения, по идее и НДС надо платить... и НДФЛ с дохода до 15 июля и куча отчетности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

как понять нигде не светился ?


делал десяток рейсов по безналу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

НУ все - готовься к большим тратам времени и денег... 20% НДС с выручки + 13% с дохода + отчетность, которую пора некоторую сдавать. Самому вникнуть будет не просто - лучше посетить бухгалтера. Точно заявление на ЕНВД не писал?

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bankir

НУ все - готовься к большим тратам времени и денег... самому вникнуть будет не просто - лучше посетить бухгалтера. Точно заявление на ЕНВД не писал?

нет конечно , я об этом узнал только недавно . ну самому мне однозначно не справиться . а сколько примерно это встанет по деньгам ? хотя бы в процентном соотношении от заработка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

20% НДС с выручки + 13% с дохода + отчетность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

20% НДС с выручки + 13% с дохода + отчетность

а что такое выручка и доход ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Выручка - все что по безналу прошло, а доход - это типа чистая прибыль: выручка- расходы (бензин, масло, налоги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

короче попал я по полной , это практически все надо отдать . а как нибудь располовинить .. т.е.половину рейсов не посчитать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

короче попал я по полной , это практически все надо отдать . а как нибудь располовинить .. т.е.половину рейсов не посчитать ?

При нынешней политике администрирования и мониторинга бизнеса со стороны налоговой можно получить большие штрафы(( + все равно досчитают половину...

Малый бизнес нынче не в тренде и почете у власти - только на словах((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

Иногда извращаются , просят заменить рейс на штуки итд

Алексей, Это не извращение

ситуация в том, что понятие "рейс" отсутствует в СИ, а есть км, штука и т.п.

 

 

Оказывается полное вбивание реквизитов не нужно

не нужно, если стороны не договорились отдельно, у нас например по минималке должен быть указан ОГРН или ИНН, в идеале плюс юр адрес.

на самом деле - если не рисовать счет-акт на коленке, в 1С есть функционал распечатки акта со всеми реквизитами

по поводу наличия хотя бы ИНН - в бумаге должна быть привязка к конкретной фирме, ИП такой то с таким ИНН выполнил работу для ООО или ИП такого то. Иначе при камералке возникнут вопросы, а вопросов не должно быть

 

 

Да, это они просто повод придумали , что бы время тянуть с оплатой.

Жги дальше)))) Это тайный замысел табуреток!!)))

Изменено пользователем Экспедитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

короче попал я по полной , это практически все надо отдать . а как нибудь располовинить .. т.е.половину рейсов не посчитать ?
[/quote

Заявы на УСНО  не было?

Ищи кто проконсультирует в реале, в той же налоговой,

дальше затянешь, дороже будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

не нужно, если стороны не договорились отдельно, у нас например по минималке должен быть указан ОГРН или ИНН, в идеале плюс юр адрес.

 

на самом деле - если не рисовать счет-акт на коленке, в 1С есть функционал распечатки акта со всеми реквизитами

 

по поводу наличия хотя бы ИНН - в бумаге должна быть привязка к конкретной фирме, ИП такой то с таким ИНН выполнил работу для ООО или ИП такого то. Иначе при камералке возникнут вопросы, а вопросов не должно быть

Это ты про постоянников рассказываешь.А у меня каждый месяц новые клиенты штук 15. И 1С то же не прокатит в таком случае.Договор заключается в факсовом формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже было такое,что то меняли и потеряли в налоговой заявление на вид налогообложения.

Автоматом поставили на ндс.

Я потом сотку заплатил за акой-то небольшой срок.

Было бы больше, списали

Часть налога на Покупку квартиры вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Тоже было такое,что то меняли и потеряли в налоговой заявление на вид налогообложения.

Автоматом поставили на ндс.

Я потом сотку заплатил за акой-то небольшой срок.

Было бы больше, списали

Часть налога на Покупку квартиры вроде

Сейчас договорился с бухгалтером как бы все сделает , но сказала нужны какие-то затраты ( подтвержденные чеками ) где и какие чеки можно взять ? голова кругом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сейчас договорился с бухгалтером как бы все сделает , но сказала нужны какие-то затраты ( подтвержденные чеками ) где и какие чеки можно взять ? голова кругом

 

Чеки с АЗС,с ремонта на СТО и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Чеки с АЗС,с ремонта на СТО и прочее.

я так понимаю нужны чеки товарные выписанные задним числом ? до сегодняшнего момента ? и еще , нужны кассовые чеки или пройдут одни товарные ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Пройдут-ли оплаты задолженности по коммуналке или налогам ( машина , земля )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если у тебя ндс ,то все гораздо сложнее.

Нужно списывать ндс,оплачивать что то с ндс,счета фактуры и тд.

У меня все было гораздо проще,я не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Списать можно налог на покупку имущества вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Парни , очень простой выход из положения ! Оказалось - друг , светлая голова , кому если интересно , в последствии в личке напишу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...