ZAN57 3 393 Опубликовано 27 февраля, 2017 Как то много сочленений. Нельзя сварить один Г-образный с винтом зажима на уголке и с винтом для индикатора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 27 февраля, 2017 Как то много сочленений. Нельзя сварить один Г-образный с винтом зажима на уголке и с винтом для индикатора?Не на всех клапанах будет удобно устанавливать и приходится ставить не напротив клапана, а сбоку. Потом, коромысло не имеет площадки для контакта с индикатором, точнее она очень мала и индикатор иногда соскальзывает и лучше ставить индикатор с небольшим наклоном вниз. У мня сделан примерный макет этого приспособления на котором я и обкатывал все действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 671 Опубликовано 27 февраля, 2017 вроде для инжа не пойдет.Ресивер по мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 27 февраля, 2017 вроде для инжа не пойдет.Ресивер по мешает.Надо пробовать, но думаю, что подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 393 Опубликовано 1 марта, 2017 Думаю пойдет, или чуть компактнекй сделать, чтобы за габариты клапанной крышки не выходило, тогда на любой ДВС ГАЗ, УМЗ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 2 марта, 2017 Думаю пойдет, или чуть компактнекй сделать, чтобы за габариты клапанной крышки не выходило, тогда на любой ДВС ГАЗ, УМЗ...Там опечатка в размере длины. Только недавно заметил, когда делал второй вариант планки из стального уголка. Обещают в понедельник выточить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 393 Опубликовано 2 марта, 2017 Вырезы снизу под низ пружин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 2 марта, 2017 Вырезы снизу под низ пружин?Это вырезы под шайбы крепления (шпильки) ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 393 Опубликовано 2 марта, 2017 Понятно. Сделаешь, сообщи, может какие косяки попутно поправишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 8 марта, 2017 Планка готова. Осталось сделать остальные компоненты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 393 Опубликовано 9 марта, 2017 Ну вот, люди шевелятся... а мы сидим, весны ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 марта, 2017 А вот еще тема с регулируемой шестерней. Сама шестерня и транспортир без которого ее не поставить. Транспортир идет как составная часть планки для регулировки клапанов. Планка переставляется на другую сторону и можно мерить высоту подъема кулачка распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Под эту шестерню нужно люк делать в передней крышке, для доступа к корректировке фаз без снятия самой крышки. Иначе весь интерес к коректировкам пропадет так как снимать крышку целиком для корректировки геморно. Изменено 18 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Под эту шестерню нужно люк делать в передней крышке, для доступа к корректировке фаз без снятия самой крышки. Иначе весь интерес к коректировкам пропадет так как снимать крышку целиком для корректировки геморно.Зачем? Шестерня устанавливается изначально точно по транспортиру, тем самым исключается погрешность в самих шестернях.А вот еще забыл... Упор поршня для определения абсолютной ВМТ: Изменено 18 марта, 2017 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2017 По поводу планки для регулировок зазора индикатором. Индикатор нужен только в случии большого износа пятака коромысла, когда там есть ступенька и щупом зазор поймать сложно, даже узким щупом. при отсутствии износа сея процедура абсолютно лишнее движение. Только лишь для успокояния собственного эго, или жабы. А теперь внимание! Как вам такой подход- выставлять зазор часовым индикатором с изношенным коромыслом? Помоему это глупо. Этот вывод я зделал после того как уже попользовался индикатором))) лишнее это. Хотя))) если только для того чтоб пыль в глаза клиенту кинуть, типа все круто, зазор по индикатору ставлю))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 марта, 2017 А теперь внимание! Как вам такой подход- выставлять зазор часовым индикатором с изношенным коромыслом? Помоему это глупо.По моему тоже глупо. Значит надо менять изношенные детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2017 Зачем? Шестерня устанавливается изначально точно по транспортиру, тем самым исключается погрешность в самих шестернях. добро пожаловать в тему того как и зачем нужна разрезная шестерня)))). Исли коротко то- шестерня эта нужна не для точной установки фаз один раз. Она нужна именно для корректировки. Поскольку по факту один мотор будет ехать на одном положении а другой мотор на совсем другом положении фаз. Плюс у всех пользователей разный стиль езды и разный механизм оценки эффективности мотора(попомер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 марта, 2017 Хотя))) если только для того чтоб пыль в глаза клиенту кинуть, типа все круто, зазор по индикатору ставлю)))И при этом взять с него на пару сотен больше.добро пожаловать в тему того как и зачем нужна разрезная шестерня)))). Исли коротко то- шестерня эта нужна не для точной установки фаз один раз. Она нужна именно для корректировки. Поскольку по факту один мотор будет ехать на одном положении а другой мотор на совсем другом положении фаз. Плюс у всех пользователей разный стиль езды и разный механизм оценки эффективности мотора(попомер).Это не тема про шестерни, а всего лишь проспособа с помощью которой можно установить шестерню регулируемую или даже не регулируемую (при этом проверив правильность фаз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) при этом проверив правильность фаз). вот именно что нет такого понятия правильная фаза. Вернне есть.. щя. Во- Для каждого отдельно взятого мотора и его наездника существует своя правильная фаза, которая отличается от другого мотора с его наездником. А вот еще забыл... Упор поршня для определения абсолютной ВМТ: упор в корне не правильный. Упор делай таким чтоб стопорить поршень в середине хода поршня, а не в конце. В середине хода погрешность угловая меньше чем в конце или начале хода. Изменено 18 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 марта, 2017 упор в корне не правильный. Упор делай таким чтоб стопорить поршень в середине хода поршня, а не в конце. В середине хода погрешность угловая меньше чем в конце или начале хода.Это что туда сунуть нужно, чтобы в середине хода застопорить поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Это что туда сунуть нужно, чтобы в середине хода застопорить поршень? накидывай гбц на голый блок без поршней. И делай максимальный вылет стопора, так чтоб он в стенку цилиндра не уперся. Только учти что если блок будет под поршня в 100мм и ты по этому блоку сделаешь максимальный вылет стопора, а потом этот стопор ввернешь в блок с поршнями в 92мм то цилиндру буде пиз... хана. А если честно то вмт нкжно ставить не по тормозу а по индикатору. Блок без гбц, индикатор на цилиндр. Метку вмт ставь на маховик. И коректируй по всем четырем цилиндрам эту вмт. Индикатор на ноль ставь не в конце хода а в середине. Изменено 18 марта, 2017 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 18 апреля, 2017 Доделали мне приспособление для регулировки клапанов. Пока фото приспособления сделал на учебной ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 393 Опубликовано 19 апреля, 2017 Сниму крышку КМ посмотрю, может есть возможность закрепить планку прямо над стеблями, чтобы этих ножек не было от уголка до индикатора... А так то уголок сделать не долго, ножка больше напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 19 апреля, 2017 Сниму крышку КМ посмотрю, может есть возможность закрепить планку прямо над стеблями, чтобы этих ножек не было от уголка до индикатора... А так то уголок сделать не долго, ножка больше напрягает. Я так думал в первоначальном варианте (нерегулируемый штатив), но потом выбрал этот вариант из-за его универсальности. На самом деле такой простой механизм оказалось очень сложно сделать. Единичные экземпляры просо не хотят делать, а у кустарей качество не очень (обработка, просаженные размеры). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 504 Опубликовано 19 апреля, 2017 Сейчас отрегулировал зазоры. Приспособление нормально работает. За 15000 пробега зазор на крайних клапанах остался прежним 0,4, а на остальных увеличился с 0,45 до 0,55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты