Лёха62 9 Опубликовано 10 мая, 2009 поставил диск газ-514 (четыре двойные пружины и пластмасовым демпфером) и ничего больше не делал треск пропал https://s45.radikal.ru/i109/0903/2e/ea4f858a3559.jpg https://i082.radikal.ru/0903/d5/7322f9c4ae98.jpg https://s41.radikal.ru/i093/0903/7c/3e9f5a6f2828.jpg это он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис777 1 Опубликовано 16 июня, 2009 я тоже всё хочу собраться ЛУК поставить и несколько прокладок... Я пол года назад менял корзину и сцепление, так и не понял на штаере своя корзина или как на 405!!! в магазине мне сказали что своя. я когда её ставил, 4 дырки подходят, а 2 нет... или на оборот! пришлось напильником подтачивать. А с этим стрекотом аж на светофоре стоять не приятно, как на колымаге трещит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 20 июня, 2009 Трещало с новья. LUK поставили давно, почти год, треск не исчез, только выжиматься стало легче. А месяц назад потекло масло с коробки (вывалился сальник первичного вала) Поставили новый сальник, коричневый, видимо более плотный, и уже месяц треска нет. Не знаю на сколько хватит. Думаю, если поставить сразу два сальника, будет ещё лучше. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 июня, 2009 Трещало с новья. LUK поставили давно, почти год, треск не исчез, только выжиматься стало легче. А месяц назад потекло масло с коробки (вывалился сальник первичного вала) Поставили новый сальник, коричневый, видимо более плотный, и уже месяц треска нет. Не знаю на сколько хватит. Думаю, если поставить сразу два сальника, будет ещё лучше. :DА влезит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 29 июня, 2009 А влезит?Делали в сервисе, к сожалению подробно рассмотреть не успел, но кажется там места ещё много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Трещало с новья. LUK поставили давно, почти год, треск не исчез, только выжиматься стало легче. А месяц назад потекло масло с коробки (вывалился сальник первичного вала) Поставили новый сальник, коричневый, видимо более плотный, и уже месяц треска нет. Не знаю на сколько хватит. Думаю, если поставить сразу два сальника, будет ещё лучше. :Dсегодня разговаривал с мужиком-он проблему стрекота решил УАЗовским диском(цена 550руб).послушал,треска не слышно.газель-фермер длинный(сделан под заказ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 июля, 2009 сегодня разговаривал с мужиком-он проблему стрекота решил УАЗовским диском(цена 550руб).послушал,треска не слышно.газель-фермер длинный(сделан под заказ)УАЗовский диск? у нас искомый ЛЮК продают на андорию... А на штаер говорят не повезем, очень дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 3 июля, 2009 сегодня разговаривал с мужиком-он проблему стрекота решил УАЗовским диском(цена 550руб).послушал,треска не слышно.газель-фермер длинный(сделан под заказ)Нормальная такая цена... :huh: При стоимости LUK в 4 раза дороже выходит. А что за УАЗовский диск? Номера есть или фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 14 августа, 2009 В очередной раз подошло время ремонтировать коробку. За одним решил поменять сцепления. Еще раз пробежался по форуму, какое же ставить на штайер...Купил точно по цифрам диск и корзину, только выжимной поставил родной, ГАЗовский, отремонитрованная коробка, подшипники отличные, купленные у настоящих диллеров немецких производителей(специально ездил к токарю, что б сделали канавку под стопорные кольца). Все собранно, КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ, запускаю двигатель, и потихоооньку, минута за миной возвращается этот СРАНЫЙ СТРЕКОТ кпп.Щас езжу с тем же стрекотом, что и был на новом а/м, только сцепление как на жигулях, педаль мягенькая, трогание без рывков, отъездил пока один день, интересно, на долго ли хватит этого *нежного* сцепления с нашим ДВС штайер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 14 августа, 2009 "мягкость" из-за корзины,а диск нужен от змз-514 смотри здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=6088&st=75 78 пост и стрёкота у меня нет,поменял только диск,корзина осталась валео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARTem 2 Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Всё, мужики, я разобрался. Вчера сходил в магазин Газ детали машин, там нашел диск похожий, цена 1950, но засомневался в номере детали (324021511), решил сегодня проверить. Нашёл информацию (надеюсь кому-нибудь пригодится) : диск 514.1601130 (для 514) аналогичен 324021511 и 324021510 (маркируются как для 406).Сергей Дизельный, тот комплект который тебе помог https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1701 состоит из: корзина(124 0234 10), диск(324 0215 11), выжимной(500 0837).Поехал в магазин :P вот по этим номерам я все покупал, кроме выжимного...короче я не доволен результатом, посмотрим сколько отъездит это хваленое луковское сцепление... Изменено 14 августа, 2009 пользователем ARTem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.igor 0 Опубликовано 15 августа, 2009 вот по этим номерам я все покупал, кроме выжимного...короче я не доволен результатом, посмотрим сколько отъездит это хваленое луковское сцепление...300 тысяч км проехал на этом диске, накладки как новые, только лопнула одна большая пружина и появились подергивания при троганиии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 августа, 2009 В очередной раз подошло время ремонтировать коробку. За одним решил поменять сцепления. Еще раз пробежался по форуму, какое же ставить на штайер...Купил точно по цифрам диск и корзину, только выжимной поставил родной, ГАЗовский, отремонитрованная коробка, подшипники отличные, купленные у настоящих диллеров немецких производителей(специально ездил к токарю, что б сделали канавку под стопорные кольца). Все собранно, КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ, запускаю двигатель, и потихоооньку, минута за миной возвращается этот СРАНЫЙ СТРЕКОТ кпп.Щас езжу с тем же стрекотом, что и был на новом а/м, только сцепление как на жигулях, педаль мягенькая, трогание без рывков, отъездил пока один день, интересно, на долго ли хватит этого *нежного* сцепления с нашим ДВС штайер...Не переживай, на долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 18 августа, 2009 привет всем!!!! давно меня небыло-ездил без проблем, вчера снял коробку-просто из профилактики и обнаружил что мою манеру езды диск от 406-го переносит болезненно, пружины просто скручивает в узел, поставил новый газ родной(лука не нашёл) и снова вперёд-тишина и спокойствие! Причин стрёкота две-это пружины на диске и подшипники на первичном (как передний так и задний менять надо оба обязательно) в совокупности эти два фактора дают нам противный стрёкот! Кстати я сейчас поставил подшипник на первичный(задний) с пластмассовым сепаратором-отличная вещ!, даже если и появляется люфт то стука нет большого, пластиг его поглащает и нагрузки он держит хорошо уж поверте!!!! Моя птичка стартует как БАЛИД F-1, приятно смотреть в огромные глаза водилы в девятке или чём-то другом на следующем светофоре!!! Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 августа, 2009 Причин стрёкота две-это пружины на диске и подшипники на первичном (как передний так и задний менять надо оба обязательно) в совокупности эти два фактора дают нам противный стрёкот! Кстати я сейчас поставил подшипник на первичный(задний) с пластмассовым сепаратором-отличная вещ!,Какой задний? ролики на переходе в первичном валу чтоли? На самом первичном валу насажен только один подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 20 августа, 2009 подшипник который установлен в коленвале называется передним или опорным подшипником первичного вала, а шариковый на первичном валу-задним. Роликовому который внутри первичного вала сноса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 мая, 2010 Я менял. Мне не помогло. Поздравляю![/qu вчера поставил этот самый luk 514 1601130,--- 2680р. отдышал за него, стрёкот пропал и думаю не появится!!! в прошлом году поставил в сборе луковское - стрёкот был,но потише чем у нашего сцепления. месяц назад снимал коробку и увидел что две прушины на диске лопнули -причём самые толстые. поставил змз усиленный, застрекотал так, что страшно стало. продержался он две недели, я его поджог! и вот решил поставить 514 1601130- всё тишина. второй день езжу и тихо так, что на нейтрали гпомче резина об асфальт шумит чем двигатель работает. думаю больше не застрекочет!!! спасибо форумчанам что подсказали про диск и фотки выложили. думаю такая цена оправдывает езду с комфортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 11 мая, 2010 52RUS скажи как у тебя с треском? Сколько с люком прошел уже? Собираюсь менять но не знаю брать люк или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 12 мая, 2010 52RUS скажи как у тебя с треском? Сколько с люком прошел уже? Собираюсь менять но не знаю брать люк или нет? проехал 2500км треска нет! теперь общий фон дороги заглушает звук двигателя и понять что он работает можно по вибрации. коробку перебирал 4 раза, сцепление менял на лук 1 раз--но треск не проходил пока не поставил диск LUK-514 1601130 . я купил в интернет магазине за 2680р. знал бы про него давно купил бы. сейчас просто романтика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 июня, 2010 52RUS скажи как у тебя с треском? Сколько с люком прошел уже? Собираюсь менять но не знаю брать люк или нет?прошёл не помню скока, но не менее 80тык.. всё нормально... треска так и нет. работает без нареканий. был один момент,думал ему кабзда пришла,но дело оказалось в "солдатике",поменял и забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 июня, 2010 повнимательней выбирай , появились поделки кетайские, у меня знакомый поставил такой(цена 600р) треск появился на 2000 км. внешне он похож на лук, тока без опозновательных знакову меня родная сцепа от треска избавился по средством устронения продольного люфта в подшипнике первичного вала. путем устоновки дополнительного металического кольца выточеного из старого подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня родная сцепа от треска избавился по средством устронения продольного люфта в подшипнике первичного вала. путем устоновки дополнительного металического кольца выточеного из старого подшипника.кому чё помогает, кому диск,кому прокладки между колоколом и коробасом, а кому и кольца выточенные как у тебя..хз я остановился на диске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 июня, 2010 подскажите сколько стоит сцепление валео или лук, треск достал!!! и на какой двиг его брать или просто на волгу думаю конкретно на газ 560 его нет?Диск конкретно на 514 двигун по каталожным номерам, а вообще повторюсь, у нас например как на андорию например такой лежал. Комплект LUK как на 406 привозили. Валео у нас не видел вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 июня, 2010 52RUS скажи как у тебя с треском? Сколько с люком прошел уже? Собираюсь менять но не знаю брать люк или нет?Проехал 5000км. треска нет. Еслиб был , то уже давно застрекотал бы!!! Ставь смело LUK змз 514-1601130. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога 1 Опубликовано 15 июня, 2010 проехал 80 тысяч,без проблемЗапарили мозг. Так к однозначному выводу и не пришли. Короче, я понял следующее: Ставить надо либо LUK усиленый (менять строго весь пакет сцепления + 4 прокладки), либо менять только диск с 514 двигла. Про выжимные ни слова никто не говорил, а они тоже разные есть родные Газелевские они маленькие, а есть большие, если менять то с корзиной надо (НЕПОНЯТНО!!!!). У меня на холодной шума нет, прогреется появляется, после трассы грохочет как Т-34 по Берлину, на ходу на низких оборотах как трактор , на высоких оборотах под нагрузкой скрежет такой (напоминает стрельбу из скорострельного пулемёта (Шилка, Тунгуска) короткими очередями, причём звук совпадает с неровностями на дороге. Проезжающие мимо водилы с выпучеными глазами смотрят и ждут, что у меня двигатель взорвётся, коробка рассыпется или задний мост выкатится... Коробка после переборки (замена первичного вала, промежуточного вала), все подшипники новые (НЕПОНЯТНО). С каждым днём всё хуже и хуже, звук всё громче и громче... + дёргание машины при ровном движении (при сбрасывании скорости и при разгоне его нет). ????????????????????????????? ЧТО ЭТО??????????? :angry: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты