Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mutpyxa77

Самая дешевая газель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

 

 


то начало не плохое,

Отвратительное начало, если учесть что уникальности ещё нет, она только планируется, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Тогда обьясни, почему один едет по 20 в круг, а другой по 8 в один конец.? И это реальность, а не фантазия!

Отвечу вопросом на вопрос. Что ты можешь предложить на Газели такого уникального, чтоб координально отличаться от других? Объём увеличить? Грузоподъёмность? Этим сейчас никого не удивишь. Что ещё? Рефрижератор, катюшу поставить?... Всё, все уникальности перечислили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

valera61101,

Речь идёт про одинаковые автомобили...уникальным может быть только существо разумное. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что бы содержать старую газель.Надо хорошо очень зарабатывать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Что бы содержать старую газель.Надо хорошо очень зарабатывать. ;)

А что бы новую, втрое больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что бы содержать старую газель.Надо хорошо очень зарабатывать. ;)

Возможно, но чтобы иметь новую Газель, на неё нужно заработать, тогда она будет выгодно отличатся от старой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

БРОДЯГА74, так-то на водилу вообще пофиг)) Заказчику надо груз из точки А в точку В доставить. Какой водила и будет ли он вообще в машине это уже не важно.)

 

Что бы содержать старую газель.Надо хорошо очень зарабатывать. ;)

а новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

valera61101,

Пофиг на водилу, конечно :D но вопрос тебе актуален. Тогда по другому Почему одному платит грузак 20р в круг, а другому 8 в один конец? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Хотя есть возможность работать ! Надо только кучковатся ! Наше место под солнцем забрали на строительных рынках .приехали налоги не платят и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

oberst, Да не скажи.Простоев из-за ремонта меньше и отсюда потерянной выгоды меньше.Да и голова постоянно не болит об ремонтах.Где и как и где сделать.Больше работой занимаешься и нарабатываешь клиентов.

Про запчасти газелевские и их качество даже говорить не кому не стану. Все знают и так.

В газели не так уж много ресурса заложено,что бы её по 20 лет эксплуатировать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


В газели не так уж много ресурса заложено,что бы её по 20 лет эксплуатировать.

Нормальный в ней ресурс, за ней следить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

oberst, Да не скажи.Простоев из-за ремонта меньше и отсюда потерянной выгоды меньше.Да и голова постоянно не болит об ремонтах.Где и как и где сделать.Больше работой занимаешься и нарабатываешь клиентов.

Про запчасти газелевские и их качество даже говорить не кому не стану. Все знают и так.

Чтобы простоев из-за ремонта было меньше - надо вторую (подменную) машину. В идеале, когда обе на ходу, ну а одна сломается - так есть другая. А надеяться на свежий год - это не очень то сильная надежда. Про запчасти ты сам написал, или думаешь на заводе её из каких-то эксклюзивных собрали?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

за ней следить надо.

Я знаю,что надо.Только слишком  много внимания с годами и пробегом она к себе начинает требовать.

 

 

или думаешь на заводе её из каких-то эксклюзивных собрали?

С завода по более ходят.Качество отличается значительно от запчастей в магазинах газ детали машин.Проверенно лично. Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

В газели ресурса ровно на лям пробега.

Нужно уметь эксплуатировать и грамотно содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

valera61101,

Пофиг на водилу, конечно :D но вопрос тебе актуален. Тогда по другому Почему одному платит грузак 20р в круг, а другому 8 в один конец? 

Маловато данных. Может у одного кузов 6м, а у другого 3м. Или откат грузаку кидает. Много чё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я знаю,что надо.Только слишком  много внимания с годами и пробегом она к себе начинает требовать.

Можно лить в 405 Лук, и менять как в солидол превратится, А можно нормальное масло, и менять через 10т.разница в ресурсе будет колосальная, и дорогое масло себя окупит с лихвой на этом ресурсе!

Маловато данных. Может у одного кузов 6м, а у другого 3м. Или откат грузаку кидает. Много чё может быть.

Авто одинаковые! Про откат.. вот как раз нужно иметь уникальность в переговорах, чтобы договорится, тебе не кажется?

Один берёт что дадут, другой договаривается, ищет варианты.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Авто одинаковые! Про откат.. вот как раз нужно иметь уникальность в переговорах, чтобы договорится, тебе не кажется?

Ну блин, так нужно ещё и догадаться дойти до организации и предложить свои услуги. Эт вроде как само собой разумеющееся.

 

И если на то пошло, то это не работа водилы, а работа менеджера, продажника, маркетолога и прочих, работающих языком. Т.е. немножко другая профессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

oberst, Да не скажи.Простоев из-за ремонта меньше и отсюда потерянной выгоды меньше.Да и голова постоянно не болит об ремонтах.Где и как и где сделать.Больше работой занимаешься и нарабатываешь клиентов.

Про запчасти газелевские и их качество даже говорить не кому не стану. Все знают и так.

В газели не так уж много ресурса заложено,что бы её по 20 лет эксплуатировать.

Простоев из за ремонта ВЕДУЩИХ К ПОТЕРЯННОЙ ВЫГОДЕ, почти не имею. Невозможно же постоянно ездить, нужен отдых, а лучший отдых - смена деятельности, то есть плановый ремонт и профилактика. Вернувшись с рейса, я ставлю машинку а ремонт и никакой потерянной выгоды не имею.

Минусы новой машины тоже существенны.

-потеря стоимости

-новая машина сырая, и ее нужно дорабатывать по себя, что опять же время и доп вложения, которые не вернутся.

С запчастями с тобой абсолютно согласен, поэтому на свою машину подбираю исключительно импортные аналоги запчастей. И голова о ремонте болит меньше.

Что такое гарантия ты тоже в курсе наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Можно лить в 405 Лук,

Тут даже не в двигателе дело,а во всем остальном в целом.Всегда есть,что поделать в газели каждые 5-10тысяч километров.Для меня уже газель как детский конструктор стал.Уже все делаю на автомате и определяю поломку сходу.))

Что такое гарантия ты тоже в курсе наверное?

Нет не в курсе.Дармоедов не кормлю. :D

 

 

 

 

Ну блин, так нужно ещё и догадаться дойти до организации и предложить свои услуги. Эт вроде как само собой разумеющееся.

Валера не так все просто.Ты к примеру должен их еще заинтересовать.Не ценой.  Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


И если на то пошло, то это не работа водилы, а работа менеджера, продажника, маркетолога и прочих, работающих языком. Т.е. немножко другая профессия.

Так я тебе уже сколько пытаюсь обьяснить, мало быть водилой+грузчик, в нашем занятии, их полно.Нужно уметь разговаривать, знать с кем, и о чём! Вот тогда ты и станеш уникальным, если научишся этому, и будеш больше зарабатывать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


С завода по более ходят.Качество отличается значительно от запчастей в магазинах газ детали машин.Проверенно лично.

Но если бы не одна Газель не сломалась в первые 100 тысяч пробега, то и тем бы соответствующих на форуме не было. Так может лучше 2 старушки, чем одна свежая? Поменьше должна быть вероятность простоя. Да и по деньгам 2 по 200 или одна за лям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

valera61101, это уже у кого какие возможности. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ваще не понятно, о чем спорим!

Покупать грузовик за писят тыщ можно. Можно и за двадцать. Но должны быть знания и умения в ремонте и восстановлении, а также СОБСТВЕННАЯ материально-техническая база для ремонта.

И должна быть конкретная работа!

Купить ведро и пытаться чинить на занятые деньги во дворе многоэтажки глупо!!!

Я, ради эксперимента, купил термичку почти на ходу за 20 тысяч, честную , с доками у владельца.

Могу фотки выложить.

Изменено пользователем Авиатор
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Так может лучше 2 старушки, чем одна свежая?

Лучше одна, 2 это уже перебор.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Так я тебе уже сколько пытаюсь обьяснить, мало быть водилой+грузчик, в нашем занятии, их полно.Нужно уметь разговаривать, знать с кем, и о чём! Вот тогда ты и станеш уникальным, если научишся этому, и будеш больше зарабатывать.

Ну я стараюсь!)) У меня даже сообщения и темы есть на форуме посвящённые разговорам. Так что учусь...)) А вот от других форумчан я таких тем не вижу((, а было бы не лишним перенять опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...