ИванСПб 1 241 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) вернулся к производству "безвтыковых" двигателей - расписались таким образом в том, что не могут контролировать качество роликов натяжных и помпыне согласен - хороший маркетинговый ход. если в магазе мне предложат два примерно равных движка но один безвтыковый а другой опасный - ясен пень я выберу первый. а зачем мне потенциальный гимор - экономить бабло производителю за счёт технологичности? Это его трудности, не мои.В стране где тебе на новой гарантийной машине быстренько обоснуют рваный ремень ТВОИМИ косяками - это прям скажем полезное качество. Изменено 11 марта, 2019 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 А если завод не может контролировать качество коленвала ,то какой мотор нужно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 194 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) не согласен - хороший маркетинговый ход. если в магазе мне предложат два примерно равных движка но один безвтыковый а другой опасный - ясен пень я выберу первый. а зачем мне потенциальный гимор - экономить бабло производителю за счёт технологичности? Это его трудности, не мои. В стране где тебе на новой гарантийной машине быстренько обоснуют рваный ремень ТВОИМИ косяками - это прям скажем полезное качество.Не поверишь, в Европе не лучше. У меня генподрядчик были австрияки, из Кирштеттена, лицензиары - поставщики оборудования немцы из Дюссельдорфа. Часто летал туда, объездил всю Австрию и северную часть Германии. И наслушался про их дилеров и сервисы, и даже сам столкнулся когда немец (ну как немец, наш Гриша Финкельштейн из Одессы :)), сломался не доезжая до Бремена и Ольденбрука... порвался ремешок, на почти новом фольце- микрике... Потеряли день, тк ждали подменный микрик, а в это время на сервисе ему крутили мозги. По каекой то причине не признали гарантийкой. То ли масло вовремя не заменил (точнее не у дилера вовремя), то ли какой то отрывной талон по электронке не отправил. Мы с Серегой долго хохотали. Так всё напоминало Че и Мск- и разрытые траншеи теплотрасс в Дюссельдорфе, и спор в автосервисе, и пьяные мужики у пивнушек. Разве что отличало местный ландшафт- обкуреные нигеры у ратуши и позеленевшего памятника какому то градоначальнику... в своих ярких красно- зелено черных вязаных шапочках и клетчатых куртках...Ведь это не изобретение Рф- рвущие ремни, соскавающие цепи... Это всё маркетинговые уловки для взимания бабок и после покупки. Изменено 12 марта, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) то какой мотор нужно делать?Не нужно,а можно было.Проспали мы свое время.В начале нулевых были еще такие возможности и разработки как у умз ,так и у змз. Изменено 12 марта, 2019 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 724 Опубликовано 12 марта, 2019 А если завод не может контролировать качество коленвала ,то какой мотор нужно делать?роторный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Тогда уж реактивный Лучше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 12 марта, 2019 роторный!тебе это "счастье" надо?могу воткнуть,потянет он газель с грузом запросто,те что "потолще".вот только.на умз ты шестерню меняешь,там весь движок будешь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 12 марта, 2019 роторный!ресурс тысяч 100, потом замена, и жрет мама не горюй.. на RX 8 это расходник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 194 Опубликовано 12 марта, 2019 Хочу на Газель ДВС 2111 8клапанник, но увеличенный в объеме и мощности. Самый простой, экономичный, надежный что встречал в жизни. Не хуже большинства иномарок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Осталось только объем подобрать. Например 1.5 литров приходится на 1 тонну массы на ваз 2111. На газели масса 3.5 ,нужно видимо литров 5 объем Изменено 12 марта, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 12 марта, 2019 Для нормального объема цилиндров нужен нормальный объемный двигатель,а не как например когда из двух литрового делают двух с половиной литровый.Увеличив только поршневую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 807 Опубликовано 12 марта, 2019 Ну так ставят их любители в ЦМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 194 Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Зачем, всё по уму надо, увеличение идет пропорционально, и считаешь неверно. 3.5 это полная масса, у 2111 полная масса 1550кг, так что даже тупо пропорционально 3,38л получается, что не так и плохо. Но ДВС имеют по массе не линейную зависимость. Ведь ты же не хочешь получить ту же динамику и скорость на Газели что на десятке? Есть минимальная мощность и литраж для массы, с приемлимыми ТТД.. Например на более тугих и тяжелых классике и 1100, 1300 объем был. И не плохо бегала классика. А это в пересчете на 3,5тн менее 3х литров будет. Да и не в этом дело, это всё можно подобрать по СЖ, фазам, ведь СЖ изначально там была смешная. А потом и 16 клапанов пошли на ДВС 2112. Но вот это уже не надо. Я то как раз про конструктив говорю- не прихотливость, простота, ремонтопригодность, безвтыковость, малошумность, масляный насос с двойным запасом и т.д. Изменено 12 марта, 2019 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Есть еще парус,на газели он в 6 раз больше. Любой мотор будет долго работать если не давить педаль в пол Постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 И пошло шевеление, умов, и потёк поток сознания, в массы, ага ща ждите новый газовый умз, аж на 3литра, удовольствия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 807 Опубликовано 12 марта, 2019 Если 405 до ума довести, тож конфета будет. Методами Родос-М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 12 марта, 2019 понятное дело, но сам факт что за 20 лет правления, рос. промышленность загнать в такую задницу.Похерили абсолютно все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 194 Опубликовано 12 марта, 2019 Ну хорошо, уговорил, специально для тебя раздуем 2111 до 4 литров... Мне и 3х хватит. Мне сама идеология внутрення нравится, компоновка, кинематика и т.д. За 200ткм клапана ни разу не регулировал, благодаря плавающим в масле монеткам. После пробега 300 лампочка масла на горячую на ХХ ещё не подмаргивает- насос внетренней обкатки шестеренчатый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 На газели масса 3.5 ,нужно видимо литров 5 объем он на умз гоняет под 140, на таком, вообще звуковой барьер возьмет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 Ну хорошо, уговорил, специально для тебя раздуем 2111 до 4 литров... Мне и 3х хватит. Мне сама идеология внутрення нравится, компоновка, кинематика и т.д. За 200ткм клапана ни разу не регулировал, благодаря плавающим в масле монеткам. После пробега 300 лампочка масла на горячую на ХХ ещё не подмаргивает- насос внетренней обкатки шестеренчатый.Может это от маленькой нагрузки на мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 194 Опубликовано 12 марта, 2019 Да мне и этой мощи хватает 140 ездить на газу. Вот в горку киснет это да, и на обгоне чуть бы добавить. И всё, достаточно. Да даже при этой мощности и моменте как 4216 ездить мона. Говорю же, больше волнует надежность, предсказуемость, безвтыковость, долговечность. Считаю, что из всех отечественных, за все годы был самым лучшим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят, 406 тоже неплохо ходят, на волгах, и коробки не летят, безвтыковость что то не слышил я что на умз поршня с клапанами встречались 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 марта, 2019 И 402 на волгах ходят без проблем,а на газели его можно сломать сразу или внезапно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 194 Опубликовано 12 марта, 2019 Ну как сказать от маленькой. Машина вечно перегружена, езда имела только 2 режима- разгон тапком в пол и торможение... Вот масло лил хорошее, на тот момент- синтетику Мобил супер, 3000 по моему. Но зато от смены до смены 15-17ткм, и не грамма доливки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 марта, 2019 Да мне и этой мощи хватает 140 ездить на газу. Вот в горку киснет это да, и на обгоне чуть бы добавить. И всё, достаточно. Да даже при этой мощности и моменте как 4216 ездить мона. а я понял, чем больше горка, тем больше скорость, в Крыму будишь, попробуй с айпетри, дума 160 выйдет, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты