Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Если так судить,то выходит даунсайзинг еще давно начался.В послевоенные времена моторы тоже были больших объемов и с малой мощностью,но последующие моторы почему ни кто не считает,что они попали в эту категорию.Просто по тому,что многие не застали их.Время как всегда покажет насколько надежен этот агрегат.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirst

Еще по сути обсуждать нечего, сказали появится в продаже не раньше 2019 года, так что еще 2 года, а за эти два года еще многое произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
14 июля 2017 09:07Новости




На «Газели» скоро начнут ставить коробки-автомат https://auto.mail.ru/article/65497-na_gazeli_skoro_nachnut_stavit_korobki-avtomat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На «Газели» скоро начнут ставить коробки-автомат
как бэ..ну много на встречах обещали.ну вот чуть ли не завтра.но..вот как увидим хоть одну в салоне.тогда начали ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Видел  своими глазами, даже счупал, в кабине сидел, Мерсовский двигатель с джойстиком, под капотом Газели.где они?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Не секрет, что 2,8-литровый Cummins, которым оснащаются «Газели» и «Соболи», хорош, но тяжеловат. А вот фольксвагеновский агрегат 2.0 TDI, как показали первые испытания, — самое то! (К слову, этот двигатель сегодня ставится на грузовички Volkswagen Crafter и MAN TGE). Объявлено, что ГАЗ планирует закупать моторы разной мощности: с одним турбокомпрессором отдача составит около 150 л.с., с двумя — 180 л.с.

180 «лошадей» — не многовато будет? Оптимально для «Газелей» полной массой 4,6 тонны — грузовичок категории «С» должен вскоре встать на конвейер. А вообще, российские машины начнут оснащать немецкими моторами со второй половины 2018-го. Поначалу — только экспортные версии, так как Cummins пока не планирует подгонять турбодизель 2.8 ISF под нормы «Евро-6». Затем появятся и менее экологичные исполнения для отечественного рынка.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Поставили вроде, на выставке хвалятся.

Поставили вроде, на выставке хвалятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Объясните пожалуйста,почему вдруг тут посчитали,что мотор Cummins хуже Vag-овского мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Если бы я сейчас покупал машину, то скорее выбрал бы Каммминс, а не Фолькс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Если бы я сейчас покупал машину, то скорее выбрал бы Каммминс, а не Фолькс.

Посмотрим,что скажут счастливые обладатели сего чудо мотора лет через 5.Погуглил сейчас,с крафтера но с одной турбиной будут.Удачи им.

Изменено пользователем Без ника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да тоже что и с камнем, половина будут молится на что мотор,вторая половина плеваться.

Но это будет не всегда,найдут еще какой нибудь мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Кореш на крафтаре ездил, постоянно с топливной проблемы были.

 

Если жарить мотор любой! почти до отсечки постоянно, то естественно ему придет хана, отсюда и проблемы у большинства, виноваты сами..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Объясните пожалуйста,почему вдруг тут посчитали,что мотор Cummins хуже Vag-овского мотора?

По идее) у кого объем больше, и менее найдут тот и будет жить дольше), а всё остальное от лукавого ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если бы газ думал о после гарантийном пробеге автомобиля, точнее о покупателях, то камень даже бы не появился на газели.

По крайней мере я со своим отсутствующим политическим образованием не стал бы связываться с Америкой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А с немцами думаю проблем будет меньше, моторы более распространенные, запчасти, да и целиком контракт можно взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Сказано же что этот мотор будет ставится на машины которые будут продаваться в Европе. А там этот мотор знают, то есть хороший маркетинговый ход. А надежность, ресурс и прочие инженерные тонкости по боку, главное продажи.


Сказано же что этот мотор будет ставится на машины которые будут продаваться в Европе. А там этот мотор знают, то есть хороший маркетинговый ход. А надежность, ресурс и прочие инженерные тонкости по боку, главное продажи.

А вообще раздули, как будь то мы его увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


А вообще раздули, как будь то мы его увидим.
С частниками ГАЗу еще поучиться работать надо,особенно с их сервисом и гарантией.Хоть какие условия предложи - местные такой лизинг предложат,закочаешься.

   Основные продажи ГАЗа это все-таки у нас и в основном нашим ведомствам,которые меняют газели пачками строго по ресурсу.Поэтому думаю от нас не уйдет новая газель с Фольксовским движком.

   Думаю уже сдесь есть желающие..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


С частниками ГАЗу еще поучиться работать надо,особенно с их сервисом и гарантией.
Если-что весь этот сервис принадлежит частникам и газ не является их хозяином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

крафтеру 10лет.мотор хороший,лучше камня,экономичный и более мощный.такой бы в газель.кабина у крафтера не комфортная ,на нексте -лучше.мотор вместе с коробкой в некст и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

крафтеру 10лет.мотор хороший,лучше камня,экономичный и более мощный.такой бы в газель.кабина у крафтера не комфортная ,на нексте -лучше.мотор вместе с коробкой в некст и всё.

Речь о последних движках.И там мало хрошего

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


лучше.мотор вместе с коробкой в некст и всё.
свап называется  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

крафтеру 10лет.мотор хороший,лучше камня,экономичный и более мощный.такой бы в газель.

Отзывы в клубе бусов говорят о двухлитровых моторах обратное(, разница наверное в том что у кого-то машина каждый день работает, а у кого то под забором отдыхает.. и не более)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если быть точным,то с 2010г идет 2.0 вместо 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сказано же что этот мотор будет ставится на машины которые будут продаваться в Европе.

 

мотор для России.

 

 

 


А вообще раздули, как будь то мы его увидим.

уже можно в магазин идти, спрашивать, почём продадут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

теперь к расходам на солярку прибавится расход на мочевину. Сомневаюсь что двухлитровый турбомотор тянет на низах лучше чем туробовый 2.8. я думал что будут ставить хотя б литра 3-3,5 дизель и 6ст кпп, вот была б радость. тогда и прицеп тягала бы в легкую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...