Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

Дмитрий, повторяю, я писал про технологическую импотенцию газа! С чего ты взял что , газовцы решатся устанавливать дорогой ваг мотор со всеми исправленными проблемами? Разве они так поступают? Нет, они берут что то старой разработки, кричат что модернезировали и впаривают "патриотам".

Я оцениваю производителя не по обещаниям , а по продукции, и вам того же желаю.

 

На счёт тролинга, смешно, оценил. Только немного обидно что, ты меня за дебила стал держать, я прекрасно знаю чем тролинг администрации заканчивается. За сим откланиваюсь из темы, остались вопросы комне, начни с моего первого поста тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

С чего ты взял что , газовцы решатся устанавливать дорогой ваг мотор со всеми исправленными проблемами? Разве они так поступают?

остались вопросы комне, начни с моего первого поста тут.

Сань ты меня слышать не хочешь, я тебя в "сотый раз спрашиваю" где у ВАГа говеный мотор, который может поставить как ты выразился "криворукий газ"? его нет там как написал Олег они их просто не выпускают, все моторы если сравнивать с нашими на 5+ так что мне не понять твое высказывание про говеный ВАГ мотор из твоего первого поста в этой теме

 

 

На счёт тролинга, смешно, оценил. Только немного обидно что, ты меня за дебила стал держать, я прекрасно знаю чем тролинг администрации заканчивается.

Дак мене не понятны твои "приколы" про когда ездил, маршрутка, и сейчас про дебила и тд, за чем это!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Да не будет этого мотора, все вилами на воде писано. У нормального автозавода должна быть линейка моторов, и покупатель может иметь выбор.

Дервейсу не дают выпускать малые грузовики, (это монополия ГАЗа). Он бы уничтожил Газ. Пример, Дервейс, с момента начала стройки завода, до выхода первой машины прошло всего семь мясяцев, впечатляет? Да поначалу были корявенькие машины, сейчас вполне приличные машины, самые дешевые, с большим модельным рядом. И главное чуть ли ни год новая модель, а ни тупое замена фар и бампера и т.д.. И моторы он не производит.

Такой маленький заводик имеет такую мобильность, а такой автогигант как ГАЗ не знает что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Да не будет этого мотора, все вилами на воде писано. У нормального автозавода должна быть линейка моторов, и покупатель может иметь выбор.

Дервейсу не дают выпускать малые грузовики, (это монополия ГАЗа). Он бы уничтожил Газ. Пример, Дервейс, с момента начала стройки завода, до выхода первой машины прошло всего семь мясяцев, впечатляет? Да поначалу были корявенькие машины, сейчас вполне приличные машины, самые дешевые, с большим модельным рядом. И главное чуть ли ни год новая модель, а ни тупое замена фар и бампера и т.д.. И моторы он не производит.

Такой маленький заводик имеет такую мобильность, а такой автогигант как ГАЗ не знает что это такое.

 Можно и вообще отжать гигант Газ.  Например Боровский завод стекол никогда не был российским, и ничего,у каждого стоит это стекло. Я вообще не верю в наш автопром,но китайский не хотелось бы. Уж лучше пусть будет европейский.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

2-х литровый дизель на авто с сухой массой под 3 тонны. Бред! Легковушка или кроссовер небольшой-максимум. Имхо

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

2-х литровый дизель на авто с сухой массой под 3 тонны. Бред! Легковушка или кроссовер небольшой-максимум. Имхо

Вот и я про тоже 3 литра я понимаю,а то что в Европе налог с объема берут а у нас с лошадок .машину для кого делают? Как В Сочи с таким дв поедешь?не разу по рации не хвалили слабый мотор. Для нас нужен 3 литровый чугунный дв.

И балку верните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

У МБ был мотор 2,9, с турбо и без. Тяга и скорость. Такой бы... ну и коробку-мост для него соответственно!

Вот только цена нового авто вплотную приблизится к Спринтер-Крафтер-Ивеко.

П.С. Искатаю Эвотек, поставлю 4-х литровый с Прадо

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

2-х литровый дизель на авто с сухой массой под 3 тонны. Бред! Легковушка или кроссовер небольшой-максимум. Имхо

Газель прекрасно ездила и ездиет со Штаером (газ560),там объему всего 2,1л.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


П.С. Искатаю Эвотек, поставлю 4-х литровый с Прадо
двушка с прадо чугуниевая,тяжеленная.рассматривал такой мотор,но вес.а с развесовкой по осям у гаезельки некоторый бардак выйдет с таким мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

3.5 с Камри?! Рано пока думать про замену (тьфу 3 раза). Эвотек меня устраивает, но уж если менять, то на атмосферный от 3-х литров с высоким крутящим моментом. Да, и пр-ва ТМС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

2-х литровый дизель на авто с сухой массой под 3 тонны. Бред! Легковушка или кроссовер небольшой-максимум. Имхо

Объясните какая разница сколько литров если под капотом скажем будет 150-170лс и 300-350нм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Почему vw не ставит 2.0 на Туареги, а только Тигуан-Пассат?!

2.0 tdi для Соболя-Баргузина, максимум

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Объясните какая разница сколько литров если под капотом скажем будет 150-170лс и 300-350нм?

более объёмный в литрах мотор,менее нагружен.то есть проживёт подольше.так что для условий нашей страны,и с нашим налоговым законодательством был бы интересней тот же дизель скажем литра 3 и с теми же 150 кобылами.к примеру есть на туареге,правда 240 кобыл,но так и по примеру каминса могут "отгрызть" половину мощности.лишь бы коробку не вздумали прикрутить что щас ставят. :ph34r:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Почему vw не ставит 2.0 на Туареги, а только Тигуан-Пассат?!

Как он каен он же туарег поедет с этим пихлом, тазам в насмешку)) Тигуан-Пассат и туарег разные машины разница в весе под 700кг и более и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

более объёмный в литрах мотор,менее нагружен.то есть проживёт подольше.так что для условий нашей страны,и с нашим налоговым законодательством был бы интересней тот же дизель скажем литра 3 и с теми же 150 кобылами.к примеру есть на туареге,правда 240 кобыл,но так и по примеру каминса могут "отгрызть" половину мощности.лишь бы коробку не вздумали прикрутить что щас ставят. :ph34r:

Как QD Nissan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как QD Nissan

в лучшем случае GR серия пролезет в нормы евро.про QD,TD стоит забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Почему vw не ставит 2.0 на Туареги, а только Тигуан-Пассат?!

2.0 tdi для Соболя-Баргузина, максимум

Ну скажем для справки их ставят например на crafter kasten в вариации 102 и 140лс а там гп такая же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Вот и я про тоже 3 литра я понимаю,а то что в Европе налог с объема берут а у нас с лошадок .машину для кого делают? Как В Сочи с таким дв поедешь?не разу по рации не хвалили слабый мотор. Для нас нужен 3 литровый чугунный дв.И балку верните

мощность измеряется не в литрах!!!! И скорее литры при техже ЛС будут влиять на расход, как уже писали 560 прекрасно себя чувствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Прадо 3-х литровый KZ, 173 лс и крутящий... Такой мотор газели нужен, но цена! А все эти Нано-пьезо-мини для 4.5 тонной машины зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну так то 2 дизельных литра легко дадут фору 2.7 бензиновым на Эвотеке, или как он там называется, прости господи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Все согласны с тем что мотор нужен помощнее. Этот мотор для Соболя, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Все согласны с тем что мотор нужен помощнее. Этот мотор для Соболя, не более.

Крафторы таскает вроде не плохо если верить не многочисленным отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Крафторы таскает вроде не плохо если верить не многочисленным отзывам.

ХЗ как сейчас, раньше был 2.5 TDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не, ну если по человечески работать, полторы тонны возить, как положено, то хватит, а кому 3 надо грузить, то конечно слабоват будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ХЗ как сейчас, раньше был 2.5 TDI

и даже более того, там все от мерседеса было, кроме двс, и соответственно можно было поставить двигатель от мерседеса болт он, без заморочек, и вроде коробки там одинаковые что дизель что бензин, соответственно полет фантазий безграничный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...