rusgg 3 954 Опубликовано 30 ноября, 2018 Это про 2х литровые еа189 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 30 ноября, 2018 по ньютонметрам он слабее камминза340Нм против, в лучшем случае, 330Нм на ISF. Он вроде битурбо? У него момента 340?турбина одна. Битурбо в перспективах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 ноября, 2018 340Нм против, в лучшем случае, 330Нм на ISF. турбина одна. Битурбо в перспективах специально погуглил: исф 297 нм, откуда 330? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 30 ноября, 2018 специально погуглил: исф 297 нм, откуда 330?ты же сам писал что он слабее каминса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 ноября, 2018 Смотрел, ДВС работает шумнее. КамняДвигатель намного тише работает и вибраций меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) С электромагнитными тоже выпускались моторы,кто его знает что тут теперьскорее всего коммон райл третьего поколения.По этому двигатель мягче работает. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2018 Двигатель намного тише работает и вибраций меньше. тарахтит как х.з че, ну может посравнению с трактором, мягче, а вибрации ты как понял, то меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 30 ноября, 2018 Ну если пьезо,то там по топливу требования гораздо выше. Много точечный впрыск однакоЯ думал он уже на камне есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 ноября, 2018 cazemir, глянь на видео с камеры на работу камминса.Да и на тигуанах не раз вживую слышал. Ну если пьезо,то там по топливу требования гораздо выше.Не чаще чем на камне.На пумовских движках уже давно идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 30 ноября, 2018 откуда 330?с маховика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2018 cazemir, глянь на видео с камеры на работу камминса. я езжу на камне, че мне смотреть? Ладно все это херня есть приборы может кто замерит ради прикола, тут спорить, тебе этот мотор больше по душе чем Китай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 30 ноября, 2018 Цена вроде от 1240 000 руб за базу, это пилотная партия, продавать будут только в Нижегородской области. Получается, по цене 1 в 1 камминс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) тебе этот мотор больше по душе чем Китай?вообще пофиг.Для меня это лишь кусок железа который помогает мне транспортировать свой груз для получения выгоды.Так-что пускай,что хотят ставят.Главное,что бы работало это все.Ну или на край если не понравилось,то можно всегда продать и купить,что-то другое.... Изменено 30 ноября, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 30 ноября, 2018 А я наоборот жду этого мотора, более комфортный мотор чем камминс будет, на крафтере аналогичный мотор выдает 140лс и 340Нм. Надо сразу будет чипануть его на 170лс и 370Нм, благо новая 6 ступка по заявлениям держит 460Нм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 30 ноября, 2018 За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованымколенчатым валом, ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумяраспределительными валами. В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМиспользуется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner - BV43. За управление двигателем отвечают "мозги" Бош EDC 17 CP14. эксперементировать с новым двигателем не готов, не те времена :( , ноесть предчуствие, что тема " Замена двигателя Фольксваген на ЗМЗ" появится года через 1,5. ЗМЗ наверное вечное "проклятие" Газели :DНу не верю я газовсгим манагерам, что они что-то путное приобрели :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2018 Были там и 1узт, и штайнер, андория по моему была, ивеко ф1, был, ну ждём крафтера, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 825 Опубликовано 1 декабря, 2018 Ндаа,грубовато работает. :( Интересно вибрация так же ч-з руль по рукам бьет...Одно это только может немолодых оттолкнуть от этого ДВС,кисти наверно у всех больные,как и плечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 1 декабря, 2018 А я наоборот жду этого мотора, более комфортный мотор чем камминс будет, на крафтере аналогичный мотор выдает 140лс и 340Нм. Надо сразу будет чипануть его на 170лс и 370Нм, благо новая 6 ступка по заявлениям держит 460Нм.с 2 литров 170 кобыл, а как скажется это га ресурсе двс.могли бы ивековский 2.3 мотор воткнуть. Газу надо поработать над надежностью и заработать себе имя надежного автопроизводителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) могли бы ивековский 2.3 мотор воткнутьС кем совладеют с теми и сотрудничают.Ивеко вообще не пришей кобыле хвост .Про экономическую составляющею вообще не говорю.Сейчас на них моторы по 400-500тысяч стоят. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 1 декабря, 2018 Сейчас на них моторы по 400-500тысяч стоят.Так они знают себе цену и держат качество, от нескольких водил слышал что 700-800 тыс безремонта мотора обычное дело для Ивеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 298 Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) ну ставили камень дык и ставите дальше.. нет они решили из газели гамно-крафтера сделать.. а чё не мерса.. интересно) 2,3 Ивеко нормальный мотор, у товарища на фиате стоит пробег был за четыреста, щас болт знает.. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 028 Опубликовано 1 декабря, 2018 2,3 Ивеко нормальный мотор, у товарища на фиате стоит пробег был за четыреста, щас болт знает..На рабочей Ивеке стоИт. Вообще к нему вопросов никаких. Тьфу, тьфу, тьфу. К ней основные вопросы по электрике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 1 декабря, 2018 Я про это и говорю Газу надо заработать Себе "Имя надёжного автопроизводителя" , а не гнаться за Европой. Камень сам по себе неплохой двс только колечки бы туда нормальные и объем масла увеличить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 1 декабря, 2018 Хорош шуметь, какой мотор не ставь, КПП убьет все прелести,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 1 декабря, 2018 Хорош шуметь, какой мотор не ставь, КПП убьет все прелести,.Так на VW и коробка своя 6 ступ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты