Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gaiber

На «Газели» будут ставить двигатели Volkswagen

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Это про 2х литровые еа189

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


по ньютонметрам он слабее камминза

340Нм против, в лучшем случае, 330Нм на ISF.

 

 

 


Он вроде битурбо? У него момента 340?

турбина одна. Битурбо в перспективах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

340Нм против, в лучшем случае, 330Нм на ISF.

 

турбина одна. Битурбо в перспективах

специально погуглил: исф 297 нм, откуда 330?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

специально погуглил: исф 297 нм, откуда 330?

ты же сам писал что он слабее каминса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Смотрел, ДВС работает шумнее. Камня
Двигатель намного тише работает и вибраций меньше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С электромагнитными тоже выпускались моторы,кто его знает что тут теперь

скорее всего коммон райл третьего поколения.По этому двигатель мягче работает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Двигатель намного тише работает и вибраций меньше.

тарахтит как х.з че, ну может посравнению с трактором, мягче, а вибрации ты как понял, то меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если пьезо,то там по топливу требования гораздо выше.

Много точечный впрыск однако

Я думал он уже на камне есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

cazemir, глянь на видео  с камеры на работу камминса.Да и на тигуанах не раз вживую слышал.

 

 


Ну если пьезо,то там по топливу требования гораздо выше.
Не чаще чем на камне.На пумовских движках уже давно идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


откуда 330?

с маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, глянь на видео  с камеры на работу камминса.

я езжу на камне, че мне смотреть? Ладно все это херня есть приборы может кто замерит ради прикола, тут спорить, тебе этот мотор больше по душе чем Китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Цена вроде от 1240 000 руб за базу, это пилотная партия, продавать будут только в Нижегородской области.

 

Получается, по цене 1 в 1 камминс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тебе этот мотор больше по душе чем Китай?

вообще пофиг.Для меня это лишь кусок железа который помогает мне транспортировать свой груз для получения выгоды.

Так-что пускай,что хотят ставят.Главное,что бы работало это все.Ну или на край если не понравилось,то можно  всегда продать и купить,что-то другое....

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

А я наоборот жду этого мотора, более комфортный мотор чем камминс будет, на крафтере аналогичный мотор выдает 140лс и 340Нм. Надо сразу будет чипануть его на 170лс и 370Нм, благо новая 6 ступка по заявлениям держит 460Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

За основу нового мотора был взят двигатель такого же объема, но серии EA188. Новый, как и старый мотор, имеет чугунный блок с кованымколенчатым валом, ход которого равен 95,5 мм.. Диаметр цилиндров равен 81.0 мм. Поршни имеют высоту в 45.8 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава с 16 клапанами и с двумяраспределительными валами. В отличии от старой ГБЦ, где испльзовался насос-форсунок, в новой версии используется уже система Common Rail от производителя Бош. В конструкции ДВС присутствуют пьезофорсунки. На впуске распологается пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, работа которого на 100% открытия начинается с 3000 оборотов двигателя в минуту. Диаметр впускных клапанов имеет значение 45.8 мм., выпускных клапанов 26.0 мм., толщина ножек 6.0мм.. В качестве привода ГРМиспользуется ремень, ресурс, которого 100-120 тыс.км. пробега. В качестве турбины используется модель от BorgWarner - BV43. За управление двигателем отвечают "мозги" Бош EDC 17 CP14. 

эксперементировать с новым двигателем не готов, не те времена  :( , ноесть предчуствие, что тема " Замена двигателя Фольксваген на ЗМЗ"  появится года через 1,5. ЗМЗ наверное вечное "проклятие" Газели  :D

Ну не верю я газовсгим манагерам, что они что-то путное приобрели  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Были там и 1узт, и штайнер, андория по моему была, ивеко ф1, был, ну ждём крафтера,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ндаа,грубовато работает. :( Интересно вибрация так же ч-з руль по рукам бьет...Одно это только может немолодых оттолкнуть от этого ДВС,кисти наверно у всех больные,как и плечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

А я наоборот жду этого мотора, более комфортный мотор чем камминс будет, на крафтере аналогичный мотор выдает 140лс и 340Нм. Надо сразу будет чипануть его на 170лс и 370Нм, благо новая 6 ступка по заявлениям держит 460Нм.

с 2 литров 170 кобыл, а как скажется это га ресурсе двс.

могли бы ивековский 2.3 мотор воткнуть. Газу надо поработать над надежностью и заработать себе имя надежного автопроизводителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

могли бы ивековский 2.3 мотор воткнуть

С кем  совладеют с теми и сотрудничают.Ивеко вообще не пришей кобыле хвост .Про экономическую составляющею вообще не говорю.Сейчас на них моторы по 400-500тысяч стоят.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Сейчас на них моторы по 400-500тысяч стоят.

Так они знают себе цену и держат качество, от нескольких водил слышал что 700-800 тыс безремонта мотора обычное дело для Ивеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

ну ставили камень дык и ставите дальше.. нет они решили из газели гамно-крафтера сделать.. а чё не мерса.. интересно)

 

2,3 Ивеко нормальный мотор, у товарища на фиате стоит пробег был за четыреста, щас болт знает..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

2,3 Ивеко нормальный мотор, у товарища на фиате стоит пробег был за четыреста, щас болт знает..

На рабочей Ивеке стоИт. Вообще к нему вопросов никаких. Тьфу, тьфу, тьфу. К ней основные вопросы по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Я про это и говорю Газу надо заработать Себе "Имя надёжного автопроизводителя" , а не гнаться за Европой. Камень сам по себе неплохой двс только колечки бы туда нормальные и объем масла увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Хорош шуметь, какой мотор не ставь, КПП убьет все прелести,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хорош шуметь, какой мотор не ставь, КПП убьет все прелести,.

Так на VW и коробка своя 6 ступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...