Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

мы можем сами прописать работу переключений передач - позже, раньше...

Вот это очень хорошо! Так как на умз надо от 1800 в режиме расслабленной езды не торопясь, и 3500 потолок для разгона

Капец как ты зацепил своим рукоделием! Всю ночь штудировал темы про АКПП. Без вариантов буду у тебя заказывать. Блок и коленвал умз найти не проблема.

Коплю денюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Почему так лучше?

рвёт их с грузом,вот собственно и всё.а засада в том что рвёт при малых скоростях,а вот разлетаются они на оборотах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

А этот трипод на шлицевой стоит? Он является жестким хвостовиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят на камень реально нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Вот это очень хорошо! Так как на умз надо от 1800 в режиме расслабленной езды не торопясь, и 3500 потолок для разгона

Капец как ты зацепил своим рукоделием! Всю ночь штудировал темы про АКПП. Без вариантов буду у тебя заказывать. Блок и коленвал умз найти не проблема.

Коплю денюшку.

 

Как повторяемость обработки блоков УМЗ?  раньше каждый блок по сути был уникальный и колокол с одного блока на другой не подгонять надо было

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Так ты и не ответил. Где ты находишься?

Следующие вопросы.

Ты можешь предложить АКПП а650 сразу с кожухом и маховиком и контроллером и селектором? Чтобы был сразу комплект для установки?

И разбег цен на все это на сегодняшний день? Ясно дело что цены не стоят на месте, но будет ориентир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady,

А этот трипод на шлицевой стоит? Он является жестким хвостовиком?

нет,там жостко прикручен хвостовик и к нему уже "бублик",к бублику кардан.такой же "бублик" в стоке стоит перед редуктором с зади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Как повторяемость обработки блоков УМЗ?  раньше каждый блок по сути был уникальный и колокол с одного блока на другой не подгонять надо было

Сейчас этой проблемы не встречается практически. Если 20 лет назад это было реальной проблемой, и я лично с этим сталкивался, то сейчас об этом не слышал Ну лет 10. Лично вижу регулярно замены моторов и ни кто не имеет проблем. Блоки то уже другие. Уже не гильза.

Вот надо только уточнить. Что блок должен быть 4216. Не гильзованный

нет,там жостко прикручен хвостовик и к нему уже "бублик",к бублику кардан.такой же "бублик" в стоке стоит перед редуктором с зади.

То есть ДА. Трипоид-хвостовик жесткая фиксация, а муфта уже нет. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зедияров Александр

Зедияров Александр,

Так ты и не ответил. Где ты находишься?

Следующие вопросы.

Ты можешь предложить АКПП а650 сразу с кожухом и маховиком и контроллером и селектором? Чтобы был сразу комплект для установки?

И разбег цен на все это на сегодняшний день? Ясно дело что цены не стоят на месте, но будет ориентир

 

г. Ижевск

 

Кто будет давать гарантию на акпп? Мне ее никто не дает... я могу ее купить, прикрутить колокол и отправить вам..проверить можно после установки на авто.

 

кожух 16000

маховик 5000

контроллер 12000

селектор 3000

 

цены на акпп в инете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А бензиновые коробки на дизеле ездят интересно?

Обороты низкие, давления может не хватит для фрикционов и будут они гореть на низких нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

А тебе без разницы какая АКПП? У них стандарт на креплении своего колокола? Тебе она не нужна для изготовления и программирования? Или просто они у тебя под рукой и тебе не проблема их брать для эксперимента?

А бензиновые коробки на дизеле ездят интересно?

Обороты низкие, давления может не хватит для фрикционов и будут они гореть на низких нагрузках

У тебя какой дизель то? А то окажется что он более оборотистый чум умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

 

Охлаждение на акпп не забывайте, на умз это соорудить будет сложнее

Куде 2200-2400 обороты, остальные много шума или топлива.

А ниже он говорят ломает коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Так это рабочие обороты АКПП. На скольких бензинках не ездил, коробос сам старается где то на 2000 держать. Как минимум у меня так было на Крайслер 2,4 и на галанте не помню объем.

Я и сам специально так вел АКПП, на разгоне если не гоняешь, то 2500 набрал, газ чуть сбросил и он переключается на следующую передачу. Тогда машина экономичная.

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Трипоид-хвостовик жесткая фиксация, а муфта уже нет. Правильно?

https://static.baza.farpost.ru/v/1486960732445_default

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Охлаждение на акпп не забывайте, на умз это соорудить будет сложнее

А какая разница на чем? На крайслере у меня стоял маленький радиатор АКПП прям на подрамнике возле коробки.

Себе думаю мутить из газоновского мысленного радиатора слева меду рамой и коробкой

Crady,

Спасибо, все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А бензиновые коробки на дизеле ездят интересно?

Обороты низкие, давления может не хватит для фрикционов и будут они гореть на низких нагрузках

 

У меня на буханке дизель QD32T, а акпп от двига тоета 2UZ. 

4 года в сложных условиях . на Драйве2 отчеты в ботовом журнале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Коробка будет реально грется на подъемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А какая разница на чем? На крайслере у меня стоял маленький радиатор АКПП прям на подрамнике возле коробки.

Себе думаю мутить из газоновского мысленного радиатора слева меду рамой и коробкой

Crady,

Спасибо, все понял

Слабоват этот радик для АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Спасибо, все понял
вот бублики убирать надо,и кардан делать на основе твоего со шлицевой скользящей.то есть переделать переднюю часть кардана до подвесного,нужно будет длину подгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня на буханке дизель QD32T, а акпп от двига тоета 2UZ.

4 года в сложных условиях . на Драйве2 отчеты в ботовом журнале

Я вчера поднимался в Златоуст на третьей передаче 30 минут педаль в пол :)

Таких подъемов на Урале три, остальные горки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вот бублики убирать надо,и кардан делать на основе твоего со шлицевой скользящей.то есть переделать переднюю часть кардана до подвесного,нужно будет длину подгонять

Я уже прицелился.

Кардан со шлицевой и стоит максимально прямо. Если надо будет укоротить то просто один подвесной пойдет над траверсой. А скольжение кардана по длине в своих шлицах.

К стати новые коробки на некстах уже без шлицевой, как и все полноприводные соболя уже давным давно. Так что не надо делать акцент на шлицевой коробке

Я вчера поднимался в Златоуст на третьей передаче 30 минут педаль в пол :)

Таких подъемов на Урале три, остальные горки

И что? Для этих целей на АКПП есть фиксируемые передачи 1,2,3

Вон америкосы штурмуют горы не хилые с прицепами домами которые весят уж поверь не хило. И по жаре за 35. Тут просто правильный выбор кробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так что не надо делать акцент на шлицевой коробке
я тебе про то же,раз у тебя уже есть кардан готовый,тебе переделать надо часть от коробки до подвесного,в твоём случае первого подвесного от коробки.во вторых без токаря тебе всё равно не обойтись,диаметр карданов разный.то есть тебе или точить кругляш вместо бублика и к нему уже торцевую как на коробке,но диаметр получается громадный просто,либо срезать эти 3 уха,точить переходник с дырой посередине,что бы к гайке был доступ и переходник наваривать на обточенный хвостовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к примеру вот одно из решений
P1020403-s-logotipom2-.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

Я как то не хочу самодельного хвостовика.

Какой примерно диаметр кругляша будет?

С токарем проблем нет. Со сварщиком тоже.

Crady,

Я правильно понял, на фотке это как раз вариант переточки трипоида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Вот переделан под обычный кардан

 

https://www.drive2.ru/b/472747944697660060/

 

и не нужны никакие люнеты... срезаем три херни от хвостовика и лепим туда шайбу

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...