Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Crady,

Просто по учебникам стали разной углеродистости не варятся просто так. Полуавтомат конечно прощает многое.

А тощина конечно достаточная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Просто по учебникам стали разной углеродистости не варятся просто так.
эт да.по учебникам одно,на практике даже на заводах никто особо не заморачивается.иногда самоделка оказывается по шву крепче чем заводская деталь.как то вот так на практике.можно конечно поумничать,запустить муфельную печь,извлечь таблицы,варить всё это дело дня 2-3 ..готов оплатить такое? -_-  рублей так 5 минимум за это попросят.можно предварительно натяг на горячую сделать...но каждая такая операция будет добавлять энную сумму к конечной цене.и зачастую НИКАКОГО выигрыша при использовании тебе не даст.в 90% если двиг там дохлый,стоковый,он не вытянет на те перегрузки что бы что то было со швом.да.я бывает страдаю излишним перфекционизмом в этих делах,но опять таки при условии что клиент готов это оплатить.а так сварочный шов полуавтомата держит и узетовские мощности,при изготовлении переходников и карданов.выглядит не так красиво как аргоновая сварка,но тем не менее всё прекрасно работает годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А бывает так чтобы на низких передачах на 100% нагрузке мотора ехать долго,как акп терпит ?

На видео явно близко к холостым работает куде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А бывает так чтобы на низких передачах на 100% нагрузке мотора ехать долго,как акп терпит ?

На видео явно близко к холостым работает куде

 

вопрос навстречу 

При 100% нагрузке скорость какая..если плетемся и давим тапку в пол - греться будет акпп как сковородка..а если летим и нагрузки нет на трансмиссию, то норм

 

в любом случаее надо ставить отдельный радиатор акпп, а тот теплообменник в стоке в нижнем бачке радиатора ДВС, 

 

Проблемы нагреть акпп нет никогда... проблема это остудить масло акпп.

 

Основная проблема с акпп - это сбить температуру масла на выходе с гидротрансформатора, поэтому не стесняемся и ставим большой радиатор.на сколько большой?  - это уже эксперименты..

Какой бы не был большой радиатор акпп, всегда найдется ситуация перегреть акпп

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так конечно плетемся.

Газель гружезная в гору не может бежать

2500 оборотов мотора, передача 3,скорость наверно 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

немного не в тему, но все же..это немного о себе )))

Молодцы! Видно что с собой везете все что только можно. В расплох вас сложно поймать.

Я на лесовозе два года поработал и как то остыл от штурмов бездорожья)))) особенно весна, распутица. Два трелевщика за морду, газ в пол и поплыли мостами ровнять колею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Crady,

У всех по разному конечно.

Мои нагрузки за последние два года, это 1,5т максимум один два раза в месяц, в основном где-то 600 кг груза, машина бортовая.

Стиль езды, стараюсь ездить на оборотах 2800-2900, только при обгонах крайне редко кручу до 3500. Для меня комфортная скорость 95 по навигатору.

Уверен что это нагрузками то и назвать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Так конечно плетемся.

Газель гружезная в гору не может бежать

2500 оборотов мотора, передача 3,скорость наверно 45

Эксперимент, он то и эксперимент что результат только во время эксперимента будет виден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

так меня тут  волнует один вопрос - повторяемость блоков УМЗ. не знаю как сейчас, но раньше блоки и колокол всегда продавались вместе одной деталью

Все моторы продаются с колоколом! Что змз, что умз!

Умз 4216 шагнул вперед по качеству и точности. Это уже не те на костре отлитые блоки.

Тут гораздо больше шансов на косяки так сказать с твоей стороны. Биение патрона токарного станка при проточке маховика и изготовление втулки центровочной. Шаблон и кондуктор как бы ты не старался не может давать такую точность как заводской.

На сколько я понимаю у тебя на всех деталях есть допуски для выставления АКПП и потому ты ставишь ее постоянно вращая выдавливая оптимальное положение.

У АКПП есть дополнительный плюс! Она стоит дешевле так же б/у коробки газель в нормальном состоянии. А ресурс ее в разы больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Да. И мне в скором времени грозит замена кпп и сцепления, по деньгам выходит точно так же. По тому готов рискнуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Тоже готов рискнуть, кто нибудь на Камень сие чудо приспособит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тоже готов рискнуть, кто нибудь на Камень сие чудо приспособит?

на камень интересней такое,поднять мощу до 140 кобыл...вот тогда будет эта переделка интересна в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Все моторы продаются с колоколом! Что змз, что умз!

Умз 4216 шагнул вперед по качеству и точности. Это уже не те на костре отлитые блоки.

Тут гораздо больше шансов на косяки так сказать с твоей стороны. Биение патрона токарного станка при проточке маховика и изготовление втулки центровочной. Шаблон и кондуктор как бы ты не старался не может давать такую точность как заводской.

На сколько я понимаю у тебя на всех деталях есть допуски для выставления АКПП и потому ты ставишь ее постоянно вращая выдавливая оптимальное положение.

У АКПП есть дополнительный плюс! Она стоит дешевле так же б/у коробки газель в нормальном состоянии. А ресурс ее в разы больше!

 

Конечно колокола не идеальны, тут спорить не буду ни разу. но видимо попадаю я в допуски, раз ни одного плохого отзыва пока не встретил.

 

Вращается бублик при уставноке акпп на двс  по причине понимания, что все идет по плану, и бублик садится в центровочную втулку и никуда не упирается при сборке

 

Про отлитые на костре - да именно это я имел ввиду )

 

был у меня давно УМЗ417...а вот новые блоки я не видел и не щупал, не ужто прямо как у японцев стало красиво все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну до японцев нашему автопрому как раком до Китая)))))))

Конечно колокола не идеальны, тут спорить не буду ни разу. но видимо попадаю я в допуски, раз ни одного плохого отзыва пока не встретил.

Не знаю почему но я тебе доверяю. И верю в твои труды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А куде как стыкуется с бубликом тойоты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

А куде как стыкуется с бубликом тойоты ?

к маховику сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть у тебя колокол под толщину стандартного маховика td?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр
ffb2c022cb37.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.а вот новые блоки я не видел и не щупал, не ужто прямо как у японцев стало красиво все?
не так конечно,но и не индивидуально уже.в принципе перекидывается в любых комбинациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

не так конечно,но и не индивидуально уже.в принципе перекидывается в любых комбинациях.

это уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Я тут случайно нагуглил, АКПП 35-50 А650 бывают разные. У них разные первичные валы( если я правильно их называю) как по длине, так и по шлицам, так и по диаметру.

Так что я предлагаю что колокол делается под какую то определенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Зедияров Александр,

Я тут случайно нагуглил, АКПП 35-50 А650 бывают разные. У них разные первичные валы( если я правильно их называю) как по длине, так и по шлицам, так и по диаметру.

Так что я предлагаю что колокол делается под какую то определенную.

Под жзет и юзет разные идут и бублики и валы у 650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Напиши правильную маркировку юзет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Напиши правильную маркировку юзет

да 1uz

у меня лежит 650 с 1UZ, недавно приходила 650 с жзета , там бублик меньще, и вал короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Зедияров Александр, Напиши телефон, нужен колокол ТД27 на МКПП

УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...