Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Я правильно понял, на фотке это как раз вариант переточки трипоида?
да.

 

 


Какой примерно диаметр кругляша будет?
смотри сам какая болванка там крутиться будет
e291416s-960.jpg

 

 


и не нужны никакие люнеты...
вообще это то в чём центруют при сварке. :D

можно конечно сначала наварить с запасом,потом в центрах на токарнике обточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зедияров Александр

да.

 

 

смотри сам какая болванка там крутиться будет

e291416s-960.jpg

 

 

вообще это то в чём центруют при сварке. :D

можно конечно сначала наварить с запасом,потом в центрах на токарнике обточить.

 

не надо усложнять .. токарь делает посадку  шайбы с натягом.. потом вари и делов. какие люнеты для центровки, там и так все отцентровано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например я иногда меняю фланец куда крестовина вставляется, по причине болтаются чашки крестовины.

В этом случае лучше вариант фланец на Кпп под кардан газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Сами переделывали? Марка стали 25-45 или сталь 3? Толщина фланца? Провар с обоих сторон или по наруже? Провар дугой или полуавтоматом? Марка проволоки или электрода?

Вопросов много. Так как хвостовик углеродистый и сварка не такое уж и простое дело. Нужен правильный подход. Просто уже проходил оборванные флянцы от хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не надо усложнять .. токарь делает посадку шайбы с натягом.. потом вари и делов. какие люнеты для центровки, там и так все отцентровано
только потом некоторые пытаются хвостовик с молоточком загнать после такой сборки.видал я такое.ну и даже посадка в натяг не отменяет люнет ,так то он фиксирует две детали что при при нагреве смещения не было.грубо говоря оправка фиксирующая две детали и позволяющая крутить их при TIG сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

rusgg,

Ты посмотрел ссылку Александра? Там как раз кудешка

Crady,

Почему тиг сварка? Это же аргон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,

Ты посмотрел ссылку Александра? Там как раз кудешка

Crady,

Почему тиг сварка? Это же аргон?

Да смотрел, тоже хочу акп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Зедияров Александр,

Сами переделывали? Марка стали 25-45 или сталь 3? Толщина фланца? Провар с обоих сторон или по наруже? Провар дугой или полуавтоматом? Марка проволоки или электрода?

Вопросов много. Так как хвостовик углеродистый и сварка не такое уж и простое дело. Нужен правильный подход. Просто уже проходил оборванные флянцы от хвостовика.

 

Сам. Из мухи то не надо слона раздувать..я тогда вообще бы никогда колокол не сварил .

Проще надо..проще

только потом некоторые пытаются хвостовик с молоточком загнать после такой сборки.видал я такое.ну и даже посадка в натяг не отменяет люнет ,так то он фиксирует две детали что при при нагреве смещения не было.грубо говоря оправка фиксирующая две детали и позволяющая крутить их при TIG сварке.

 

Естет чтоли? какой тиг? 

Полуавтоматом все варится

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Почему тиг сварка? Это же аргон?
и чё?во первых сварочный шов аккуратней,во вторых меньше жгёт металл.можно конечно и электродом,но тут риск что поведёт деталь...

да и есть она,грех качественно и красиво не сделать.

люнет вообще за день соорудили.он не только для этих целей идёт.

в общем есть,вот и пользуюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Естет чтоли
типа да. :D  переделываю пока мне не понравиться даже чисто эстетически. :P 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня шурин обычным инвертором кардан сварил, причем трубу в стык на уазе.

По 3 тонны навоза возит по полям на пониженной.

Прицеп 6 метровый с бревнами из леса вывозит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

типа да. :D  переделываю пока мне не понравиться даже чисто эстетически. :P

Круто.. я тигом только люминь варю.. на чернуху время нет (время - деньги) чтобы его аргоном варить и газ жалко

У меня шурин обычным инвертором кардан сварил, причем трубу в стык на уазе.

По 3 тонны навоза возит по полям на пониженной.

Прицеп 6 метровый с бревнами из леса вывозит .

вот! Наш человек ))))

 

в стык не правильно конечно.. надо у крестовины вскрывать шов и туда же вставлять трубу обратно

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Круто.. я тигом только люминь варю.. на чернуху время нет (время - деньги) чтобы его аргоном варить и газ жалко
не всё конечно им варю.где то он и нафиг не нужен.а газ то чё жалеть?благо стоит не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мы удлиняли уаз, по этому сделали один кардан из двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Мы удлиняли уаз, по этому сделали один кардан из двух

Тогда понятно.я то в основном укорачиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем коробка с ниссана хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Чем коробка с ниссана хуже?

нет их особо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Сам. Из мухи то не надо слона раздувать..я тогда вообще бы никогда колокол не сварил .

Проще надо..проще

Вот тут ты расстроил. То есть в сварке учебников по металлографии в глаза не видел? Даже пту не было на сварщика? Значит вопрос тебе просто не понятен. Или просто делал не сам, потому не в курсе? Так как на половину вопросов можно было ответить!

Да я прост. И по жизни знаю что сделанное разгельдяем ходит годами, а сделанное умным но без практики, вообще не ходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Вы немного не понимаете интереса с нашей стороны!

Порвать АКПП или кардан на покатушках грязь поместить и той же толпой технику эвакуировать, это одно!

Разосраться за тыщу верст с чужим грузом, это другое! Реально другое!

Я еще ни одного вопроса не по теме вам не задал! Хочешь найти клиентов, научитесь говорить понятно.

Конкурентов с колоколом и так у вас нет. Не зачем юлить там где можно честно и прямо ответить. Не знаешь так не знаешь. Или просто личная тайна переделки за которую хотите взять денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чё сразу разгильдяй, на моей я первый кардан сам делал , пилил болгарином, варил сваркой.

Потом кардан сделали на заводе в челнах в мой кардан вставили шлицы и передний фланец под Кпп атлас.

Так про мои швы ничего никто не сказал, и гарантию дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Вот тут ты расстроил. То есть в сварке учебников по металлографии в глаза не видел? Даже пту не было на сварщика? Значит вопрос тебе просто не понятен. Или просто делал не сам, потому не в курсе? Так как на половину вопросов можно было ответить!

Да я прост. И по жизни знаю что сделанное разгельдяем ходит годами, а сделанное умным но без практики, вообще не ходит!

Ну что сказать...

Пту по сварке не заканчивал, учебник по металлографии не видел в глаза. Фланец варил сам, карданы варю сам, занимаюсь свапами на разные авто, другими нестандартными задачами, описывать тут не стану, тут другая тема.

Образовние высшее, совсем не сварочное. Тех университет, специальность Прикладная метематика и информатика. Но гайки крутить и ковыряттся это с детства. Колоколлов своих наварил больше 100 по всей России, на Камчатке даже на тоете мой колокол ездит. можно загуглить «колокол Зедиярова» . Ни одного отрицательного отзыва я за 5 лет не получил. Хотя ждал . Все делается из ст3, что есть под рукой скажем так.

К любой задаче можно подойти с разных сторон — по накатанной извилистой дорожке либо напрямки по азимуту. Видимо мне как джиперу проще и быстрее напрямки через лес и болота :-)

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Зедияров Александр,

Сами переделывали? Марка стали 25-45 или сталь 3? Толщина фланца? Провар с обоих сторон или по наруже? Провар дугой или полуавтоматом? Марка проволоки или электрода?

Вопросов много. Так как хвостовик углеродистый и сварка не такое уж и простое дело. Нужен правильный подход. Просто уже проходил оборванные флянцы от хвостовика.

 

Отвечу. но уже понимаю какой будет ответ.

Сам

Ст3

10мм

снаружи

полуавтомат

диаметр 0.8, беру на блошином рынке

 

 

 

Да я прост. И по жизни знаю что сделанное разгельдяем ходит годами, а сделанное умным но без практики, вообще не ходит!

 

Есть еще наверное категория - "была бы практика, а ум придет"... хотя скорее всего это разгильдяй все таки, пусть так

Изменено пользователем Зедияров Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Отвечу. но уже понимаю какой будет

 

Не угодал наверное)))

Я более склонен к переходной муфте.

Но все это мечты, пока именно у тебя не появится желание сделать колокол на умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ст3 10мм снаружи полуавтомат диаметр 0.8,
да куда там ещё больше то? :wacko: с учётом мощностей за глаза.я понимаю когда берётся 3 узет,который в стоке 300 кобыл почти,да ещё потом ему добавляют..тут да. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Не угодал наверное)))

Я более склонен к переходной муфте.

Но все это мечты, пока именно у тебя не появится желание сделать колокол на умз

 

так меня тут  волнует один вопрос - повторяемость блоков УМЗ. не знаю как сейчас, но раньше блоки и колокол всегда продавались вместе одной деталью, те штифты на блоке стоят как я понял на угад,  точаться опоры под коренные вкладыши и отверстие под фланец кпп на колоколе все за один раз  и сняв колокол с одного блока и поставить на другой было не всегда правильно, много есть этой инфы. надо его было дополнительно центровать на блоке.

Вот этот момент меня настораживает, я сделаю колокол на одном блоке, а на ваш он встанет со смещением

 

у ЗМЗ все таки сейчас повторяемость отличная.. переставляй и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...