Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный ЗМЗ 406-405-409 + АКПП Тоета

Рекомендуемые сообщения

Зедияров Александр

Зедияров Александр, Напиши телефон, нужен колокол ТД27 на МКПП

УАЗ

89226845596 вайбер вацап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Зедияров Александр,

Саш, а маховик газелевский помещается в колоколе АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Зедияров Александр,

Саш, а маховик газелевский помещается в колоколе АКПП?

в тоетовском?

померяю.не мерял

но думаю что  да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Просто на умз как и на каменсе надо делать плиту. Там блоки узкие, в отличие от змз 405

На умз по стоку, пока маховик не открутишь колокол не снимешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

Просто на умз как и на каменсе надо делать плиту. Там блоки узкие, в отличие от змз 405

На умз по стоку, пока маховик не открутишь колокол не снимешь

 

плитами не занимаюсь я

 

гемор кароч выходит с Умз , сразу скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

545eb40e1e17b27b4326ce2f1c29bc2c.jpg


Плиту, а на нее уже колокол из имеющихся подобрать


У умз вроде маховик какой-то огромный, по сравнению с змз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

rusgg,кожух на 421 двигатель подойдет через плиту от 2L . Стоимость изготовления плиты от 20000 рублей. 

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зедияров Александр

rusgg,кожух на 421 двигатель подойдет от 2L .

 

что то я не верю что 1 в 1 прямо встанет в дырки..у 2Л крепежи все снаружи как у всех норм двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Там так.

http://sila-tyagi.ru/dvigateli/280-blok-cilindrov-umz-4216-evro-3-evro-4-42161002009-02.html

http://gazcat.ru/index.html?____2.htm

плитами не занимаюсь я

 

гемор кароч выходит с Умз , сразу скажу

А мне кажется на оборот проще. Останется колокол АКПП.

Уверять не буду, но если отталкиваться что карзина сцепления и диск одинаковые, то и маховики должны быть равными

Изменено пользователем dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

что то я не верю что 1 в 1 прямо встанет в дырки..у 2Л крепежи все снаружи как у всех норм двс

Подразумевалось через плиту стыковать. На 2L стартер с той же стороны что и на умз. У меня стыковка на 421 остановилась на отсутствии маховика который можно переточить под гидротрансформатор.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На той АКПП что тут представлена, стартер тоже с нужной стороны

А в чем разница? Тот же колокол только со стороны двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

На той АКПП что тут представлена, стартер тоже с нужной стороны

А в чем разница? Тот же колокол только со стороны двигателя

АКПП можно ставить любую. На кожухе под 409 двигатель стартер с другой стороны. Я думаю что если бы у Зедиярова Александра был доступ к металлобрабатывающим станкам и аргонодуговой сварке, он бы сделал все проще, нежели из стали сваривать кожух.

Щас пойду сфотаю кожух от 2L, чтоб понятно было.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Видя качество фланцев могу сказать что доступ у него есть к станкам и плазме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Чем такая плита сложнее плиты змз 405?

post-43199-0-87056400-1507199320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Видя качество фланцев могу сказать что доступ у него есть к станкам и плазме

 

Чем такая плита сложнее плиты змз 405?

attachicon.gifkarter-gaz-3302-dv-umz-4215-4216-sceplenija-verkhnijj-umz_606613_2.jpg

Ни чем, всё делается намного проще. post-1121-0-67378800-1507199434_thumb.jpg кожух L. Под него делается переходная плита на УМЗ блок и прикручивается. Разработка плиты и её изготовление на станке ЧПУ обходится от 20000 рублей. То же самое можно сделать и на камне. Или фрезеруются два кожуха и свариваются, это дешевле на 10000.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт ты глубоко и знатно копнул! Два точных отверстия под направляющие, и одно под стартер. Далее автоген в помощь или болгарка. Если самому на коленке! Сколько зилов и камазов ездит с переходным плитами? Такими суммами ни кого не заманишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Эт ты глубоко и знатно копнул! Два точных отверстия под направляющие, и одно под стартер. Далее автоген в помощь или болгарка. Если самому на коленке! Сколько зилов и камазов ездит с переходным плитами? Такими суммами ни кого не заманишь

Смотри ЛС. Это не моё. Просто тему изучаю. Щас делаю под крайслер, т.к. проще всего. Маховик под гидротрансфрматор штатный есть. А под УМЗ маховика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А коробки не нашел под Крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А коробки не нашел под Крайслер?

Нашел. в 3 раза дороже и ненадежные. NAG1 vs 722.6 vs RLE42 всё одно и тоже. Встаёт болт-он, т.е. без геморроя, но дорого.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я смотрю блок Крайслер такой же узкий как и умз и тоже нужно переходную пластину от двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Я смотрю блок Крайслер такой же узкий как и умз и тоже нужно переходную пластину от двигателя

Дорого. Сварить дешевле. У меня и крайслеровский кожух есть. post-1121-0-08051600-1507201530_thumb.jpg

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Эт надо вымерять глубину. А то может кусок железа 10мм и дрель, и встанет все своими руками.

Я правильно понимаю, у тебя кожух двигателя и кожух коробки в наличии?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Эт надо вымерять глубину. А то может кусок железа 10мм и дрель, и встанет все своими руками.

Я правильно понимаю, у тебя кожух двигателя и кожух коробки в наличии?

ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

post-1121-0-14125800-1507233084_thumb.jpg маховики отцентрованные для сверления под бублик.post-1121-0-68197700-1507233084_thumb.jpg оправка.

post-1121-0-25500600-1507233085_thumb.jpg

post-1121-0-82556700-1507233085_thumb.jpg маховик 5VZ и маховик Крайслер

post-1121-0-31201500-1507233086_thumb.jpg что получилось

post-1121-0-82813600-1507233086_thumb.jpg поближе

post-1121-0-46242300-1507233087_thumb.jpg продолжение следует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Жаль нету фотки с кожухом АКПП.

По ходу та практически просто плита нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...