Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Кто же так усиленно молится за этот штопанный ульяновский завод?

Теперь парни будут чертить покрышками на асфальте, придётся сдерживать весь гонор эвотека установкой карбюратора

сам ты штопаный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Помню в том году представляли эвотек с турбиной, для работы на газовом оборудовании, походу на испытаниях все развалилось от наддува, больше не слыхать про этот мотор...        
Одно дело строить, а другое деньги считать.Турбо мотор это дорогостоящее удовольствие.Если сравнивать с атмо. Да и блок тогда слабый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Кто же так усиленно молится за этот штопанный ульяновский завод?

Теперь парни будут чертить покрышками на асфальте, придётся сдерживать весь гонор эвотека установкой карбюратора

Эх, дружок... Постоять бы тебе с оторванными цепями на 406 моторе в чужой стране, в чистом поле, когда до ближайшего города 150 км в каждую сторону и пассажиров десяток... И ты бы начал молиться на ульяновский завод. Который делает настолько ремонтопригодный мотор, который ремонтируется на коленке с помощью кувалды и какой то матери. И это его огромное достоинство, которое затмевает все недостатки этого двигателя. За что коллективу умз отдельное спасибо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Турбо мотор это дорогостоящее удовольствие.Если сравнивать с атмо.
да как бы турбина сглаживает косяки при кривом проэктировании моторов.как то особо не заморачиваются с выхлопом и впуском,а вот на атмосфере это уже может оказаться критично.

Да и блок тогда слабый был.

и таки да.4216 "надувается" прилично.на родном блоке.правда с доработками.но тем не менее.ну если конечно не пытаться в него "дунуть" 1.5 бара,как на умз пытались.

Одно дело строить, а другое деньги считать

да,поэтому и будут ещё оооочень долго некрофилией заниматься.деньги считают,а современный мотор это прежде всего высококачественные станки + квалифицированный персонал.ну и инженеры..этого нет.зато есть "эффективные менеджеры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

да как бы турбина сглаживает косяки при кривом проэктировании моторов.как то особо не заморачиваются с выхлопом и впуском,а вот на атмосфере это уже может оказаться критично.и таки да.4216 "надувается" прилично.на родном блоке.правда с доработками.но тем не менее.ну если конечно не пытаться в него "дунуть" 1.5 бара,как на умз пытались.да,поэтому и будут ещё оооочень долго некрофилией заниматься.деньги считают,а современный мотор это прежде всего высококачественные станки + квалифицированный персонал.ну и инженеры..этого нет.зато есть "эффективные менеджеры".

Хорошо хаять, когда руки прямые и из нужного места растут. Когда эти руки могут залезть в высокотехнологичную железяку, и не сломать там ничего. Таких как ты, Олег, если пару тройку тыщ на всю РФ наберется, и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Таких как ты, Олег, если пару тройку тыщ на всю РФ наберется, и то хорошо.
больше,гораздо больше..но кому надо то? а так видел что и как люди делают,причём в буквальном смысле этого слова в гаражах.

Хорошо хаять, когда руки прямые и из нужного места растут

и там есть инженеры..но рулят нынче менеджеры.так что..если бы ывотык выхаживал свой гарантийный срок,ну хотя бы как 4216,то этот мотор никто никогда и не увидел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну и инженеры..этого нет.зато есть "эффективные менеджеры".

 

инженеры есть, зря ты так, даже если и по твоему там инженеры тупые, сейчас легко любую лицензию купить да ляпай, но зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

больше,гораздо больше..но кому надо то? а так видел что и как люди делают,причём в буквальном смысле этого слова в гаражах.и там есть инженеры..но рулят нынче менеджеры.так что..если бы ывотык выхаживал свой гарантийный срок,ну хотя бы как 4216,то этот мотор никто никогда и не увидел бы.

Все ходит, но спроси у эксплуатанта про регламент, знаешь что ответит? Пока не отвалится. И менеджеры совсем ни причём, когда глумной механ не знает сроков ТО и проводимых на них работ. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


инженеры есть, зря ты так,
я и не спорю,но рулят то офисные кулеродойцы.в производство пойдёт не то что лучше,но технологично сложней,а то что проще и дешевле.на остальное глубоко плевать.

легко любую лицензию купить

не,если только у китайцев или на старые моторы.

Все ходит, но спроси у эксплуатанта про регламент, знаешь что ответит? Пока не отвалится.

разные есть.есть те кто живёт по принципу - отвалится,тогда будем думать чинить или нет.и есть те кто ездит постоянно проверять всё,меняя что нужно.даже если это и работает.есть и середина от этих крайностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

не,если только у китайцев или на старые моторы

ну у змз опыт есть, штайнер, сааб, покупали же, да хоть у китайцев, было бы желанье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

я и не спорю,но рулят то офисные кулеродойцы.в производство пойдёт не то что лучше,но технологично сложней,а то что проще и дешевле.на остальное глубоко плевать.не,если только у китайцев или на старые моторы.

 

разные есть.есть те кто живёт по принципу - отвалится,тогда будем думать чинить или нет.и есть те кто ездит постоянно проверять всё,меняя что нужно.даже если это и работает.есть и середина от этих крайностей.

Ээээ, батенька... Что лучше, не гнущиеся клапана или низкий расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


штайнер, сааб, покупали же,
штаеер это мотор для катеров,в австрии он так продаётся до сих пор.сааб мотор 70х годов,то есть чуть моложе того что имеем сей час.

Что лучше, не гнущиеся клапана или низкий расход топлива?

3UR.. -_-  эт моё такое мнение,сугубо личное. а если экономить,то газоголдер сразу уж,у газа опыт есть в серийном выпуске таких авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Думаю что и до газогенератора дело дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 

вот это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не коем образом чугунный блок не снизит теплонагруженность в сравнении с алюминиевым блоком.. чугунный блок эту нагруженность может только увеличить!! 

и вообще не вижу никакого смысла в чугунном блоке для этого мотора..

хотя не... если его турбовать только.. все мы в курсе что турбиновая версия не пошла в серию... и не пошла она по причине именно слабого алюминиевого блока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, значит облом с коллекторами разнесенными(( Почему логотип ГАЗ на блоке, а не УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

газель2005, значит облом с коллекторами разнесенными(( Почему логотип ГАЗ на блоке, а не УМЗ ?

Так хоть бы кронштейн приколхозили бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

газель2005, значит облом с коллекторами разнесенными(( Почему логотип ГАЗ на блоке, а не УМЗ ?

давно уже не ульяновский моторный завод, а группа компании газ, название завода
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не коем образом чугунный блок не снизит теплонагруженность в сравнении с алюминиевым блоком.. чугунный блок эту нагруженность может только увеличить!! 
На эвотэке её нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


и вообще не вижу никакого смысла в чугунном блоке для этого мотора..

проблема предыдущих УМЗ была не в материале блока, а в конструкции: залитые гильзы.

Её решили со второй попытки кардинально .

 

 

 


газель2005, значит облом с коллекторами разнесенными((

при неизменном приводе ГРМ слева впуск не поставить, я щитаю.

 

 

 


Почему логотип ГАЗ на блоке, а не УМЗ ?

потому, что издавна (для МЗМА, для ГАЗ) и сейчас (ЯМЗ,УМЗ. ЗМЗ (?)) ГАЗ делает чугуниевые отливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На эвотэке её нету.

кого её?

цитата из твоего первого поста- 

 

 

Важная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.

это мог написать только человек малограмотный в деле моторостроения.

я понимаю что это не твои слова а ты то же процитировал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Почему опять только на Некстах? Какая то дискриминация Бизнеса!

 

кстати, на фото бензиновый 2,7 или 3-х литровый мотор в комплектации для Газели бизнес.

 

 

это мог написать только человек малограмотный в деле моторостроения.

дак там ссылка на мэил ру. :D

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

проблема предыдущих УМЗ была не в материале блока, а в конструкции: залитые гильзы.

Её решили со второй попытки кардинально .

 

 

 

 

 а я на эту проблему смотрю иначе и по другому.. заливать гильзы - это хороший выход из положения когда блок слабый.

я хз как на евотечных блоках с заливкой дела обстоят но на 421 блоках отслоения гильз не наблюдалось.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если малость потрындеть от безделья.. 

вводные-

как поступить заводу умз и концерну газ? что такого придумать? как удивить и удовлетворить потребителя? без лишних вливаний денежных средств на модернизацию!! имея то что уже имеют.

совершенно очевидно что нужна верхневальная гбц с разнесеными коллекторами.. но эту идею сразу отметаем так как нужна новая линия под все это, которая потребует миллиардных затрат.

чугунный блок? гуд!! на газе в нижнем есть литье чугуна.. и уже как видим есть такие блоки.. но вопрос зачем он ? вижу только один ответ-чтоб надуть мотор..

чугунный блок спокойно должен переварить турбину... вангую что турбовая версия от умз не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


совершенно очевидно что нужна верхневальная гбц с разнесеными коллекторами..
и она была.16 клопая.249 проэкт.и он даже  в варианте с турбиной был.и всё те же 3 литра.но в выпуск нового мотора надо вложить больше денег,чем в выпуск того что есть,но с попытками убрать врождённые косяки конструкции и какое то маниакальное нежелание отказаться от шестерни распреда.по итогу по ходу все эти изыскания обойдутся в ту же цену что и выпуск нового.а может и нет..а может и дороже.

но суть одна,выбора моторов по сути нет.берите что дают.да в общем то и комплектация конечного продукта на том же уровне.при первом взгляде на конфигуратор,вроде как бы и есть.при изучении оказывается,что общем то и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...