Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Новый газовый двигатель EvoTech 3.0

Рекомендуемые сообщения

газель2005

alexgop, К примеру на 405-406 с чугунным блоком перегрева нету.

Да и давно признано,что ресурс таких двигателей больше по сравнению с алюминиевыми собратьями за счет лучшей жесткости конструкции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

при неизменном приводе ГРМ слева впуск не поставить, я щитаю.

Не проблема, есть такие моторы.

 

Теперь надо этому мотору чугунную головку и турбину.

Ну и потом попробовать солярку налить в него :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не проблема, есть такие моторы.

куда штанги денешь то  :blink:

Клапана надо чем-то нажимать же.Хотя я бы лучше ремень на эту часть бы поставил или как у камня сзади блока грм расположить,только шестерни.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У qd32 и td27 и других штанги между выпускными каналами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Хотя нашел гбц шеви тахо s-l1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Crady

Хотя нашел гбц шеви тахо s-l1000.jpg

сижу мозг морщу.а что там есть хоть один мотор который рядная четвёрка? :blink:

а.не!нашол! :D  3 литра,точней 3.5литра до 55 года выпускались.свежачок! :lol:

с 5 поколения уже даже искать без смысленно.самое мелкое что там есть,это 4.1 литр,и то V6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Дело не в этом от какого мотора.а в конструкции гбц  и мотора с нижневальным расположением и штангами.

Свечи еще там интересно очень расположены.

Есть еще у них гбц с диагональным расположением клапанов.Тоже для этих целей.

Короче было бы желание, то сделали бы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Свечи еще там интересно очень расположены.
я в курсе,и про то как  "интересно" менять. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да уж перешли бы тогда на ремень ГРМ и не втыковые поршня - раз в 80 тыс км  заменил ремень и езди дальше.

Ремень то явно проще поменять на Газели, чем эту долбанную шестерню со снятием поддона менять или выкручивать шпильки  крышки шестерен из алюминиевого блока!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Короче было бы желание, то сделали бы.

ничего подобного!! желание есть.. и мало того уже сделано все.. есть и 8 и 16 клапанная верхневальная гбц  этого мотора.. и уже давно.. все дело застопорилось именно в деньги.. под эти гбц нужен новый конвейер.

газель2005,  не нужен этому мотору чугунный блок для работы на атмосфере.!! и это трехлитровое чудо на чугунном блоке будет кипеть.. всегда.. даже зимой.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


это мог написать только человек малограмотный в деле моторостроения. я понимаю что это не твои слова а ты то же процитировал.. 
Да еще вспомнил у умз алюминька  гильза же не омывается тосолом как на чугунном блоке.Там еще миллиметров пять алюминиевые стенки.

К тому же омывка всей гильзы на 360 градусов возможна только на чугунном блоке.

Да и блок брать в учет как радиатор охлаждения не совсем правильно.Сколько он там килокалорий отдаст в атмосферу под большим вопросом.


 

 


и мало того уже сделано все.. есть и 8 и 16 клапанная верхневальная гбц  этого мотора.. и уже давно..
Там грм уже другое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Там грм уже другое было.
всмысле? понятие верхневальной гбц тебе не о чем не говорит?  

всё понятно..

ну что сказать..не зря трудятся менагеры.. и почему бы им не потрудится когда люди верят в их технический бред?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Аноним тут упомятывал , что б без изменения грм.

Хотя, что в этом грм героического не понятно.Давно бы ставили железные шестерни грм.Вот тогда было бы за что держаться.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вот восмиклоп с верхним валом- 

a7f0879s-960.jpg


вот шестнадцатиклоп на верхнем вале-

30f76ds-1920.jpg


все похерели. это разработки начала нулевых годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Не проблема, есть такие моторы.

Ведь вопрос не в "таких" моторах , а в установку на существующий А274? Которая невозможна без конструирования другого мотора.


 

 


все похерели. это разработки начала нулевых годов

видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ, уверен, что эти моторы не жизнеспособны при массовом производстве, а может даже и погибли на ресурсных заводских испытаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ, уверен, что эти моторы не жизнеспособны при массовом производстве, а может даже и погибли на ресурсных заводских испытаниях.
16 клопых много ездит.сёдня такой настраивали с турбиной.как едет мне понравилось.у чела пробег на "боевом газике 69" по трофи всяким около 200 тык.ставилась другая систему управления двс,эбу переносился под крышу,ну и турбина МЕНЬШЕЙ производительности чем та с которой он покупался с завода.

к стати этот 249 проэкт убили когда было уже готово и откатанно всё.в связи с экономической нецелесообразностью запуска новой модели.запуск 8 клопого рассматривали ещё в 2011 году,типа на следующий год дадим покататься на новом СЕРИЙНОМ моторе.угу..через несколько лет "обрадовали" ыыывотыыком.


 

 


видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ
есть там инженеры,но проблема в том что рулят менеджеры "эффективные" с газ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


а в установку на существующий А274? Которая невозможна без конструирования другого мотора.
Переработки как раз нижней части и не требуется.Требуется новая абсолютно голова и впускной с выпускным коллектором. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ведь вопрос не в "таких" моторах , а в установку на существующий А274? Которая невозможна без конструирования другого мотора.

 

видя сегодняшний конструкторский потенциал УМЗ, уверен, что эти моторы не жизнеспособны при массовом производстве, а может даже и погибли на ресурсных заводских испытаниях.

неправ ты в своей уверенности. В серию эти моторы не пошли. Но они прошли все ресурсные испытания. Они даже прошли одобрение в составе уазов. Есть примеры реальных пользователей этих моторов. Причем моторы эти выпускались и делались в кб умз, и обладали приличным качеством сборки и комплектующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Нашелся таки :lol:А чего ты родной, умз то свой снял и поставил ипонца? Скажи коллективу умз отдельное спасибо покупкой эвотека, поддержи их рублемhttps://youtu.be/-e00TPb9HmI

Японец в продаже или обмене. Родной стоял камень, теперь лежит в углу с дыркой в блоке. Ищу умз или эвотек для экспериментов. Если что, то эксплуатировал почти всю линейку моторов которые устанавливались на газели, и по каждому могу рассказать достоинства и недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Предложение об обмене есть в форуме "продам" в моей теме. Могу на твой замахнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самый лучший блок это чугунный, с вставными гильзами

На счет омывания гильз лидер 402, хотя толку нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Если стоит задача снять с мотора больше мощности то предпочтительней алюминевый блок.. но весь вопрос в жесткости.. нужна грамотная отливка блока с ребрами жесткости.

за чугунным блоком плюсом ресурс, а минусом склонность к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ничего подобного!! желание есть.. и мало того уже сделано все.. есть и 8 и 16 клапанная верхневальная гбц  этого мотора.. и уже давно.. все дело застопорилось именно в деньги.. под эти гбц нужен новый конвейер.

И чего дальше с этим мотором делать? Верхневальники в основном оборотистые и с закидоном на перспективу установки фазорегуляторов - это легковой сегмент. Для газели нужен дизель аля 649 (650), либо эвотек без комплексаторов с легким распредвалом, возможно цЭпочкой вместо шестеренки. Переход на чугуний - вероятно носит экономический эфффект, думаю неуместно сравнивть алюминиевый блок, например, мицу, БМВ, Мэрс... и т.д. с эво, кто ковырялся в этих моторах.. тот поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И чего дальше с этим мотором делать?
ездить наслаждаясь.249 проэкт прёт так как 4216 в самых сладких снах не снилось.а новомодное чудо ывотык.оно ваще не едет.от слова совсем.по ходу он и на волге пустой и то овощем будет,не говоря уж про газель с грузом 

а таки да,там 2 верхних вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...