суйдодыр 0 Опубликовано 24 мая, 2012 а от чего до чего можно замерить? от моста до балки или от колеса до колеса, мне так кажется от колеса до колеса это не верно получится, надо по центрам замерять, а это уже очень сложно:( у самого машину ведет, колеса местами поменял, вести меньше стало, но резину за месяц скушало а схождение померить негде, не на один стенд машина не заезжает у нас:( или трапиков не хватает или ворота низкие:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 24 мая, 2012 а от чего до чего можно замерить? от моста до балки или от колеса до колеса, мне так кажется от колеса до колеса это не верно получится, надо по центрам замерять, а это уже очень сложно:( у самого машину ведет, колеса местами поменял, вести меньше стало, но резину за месяц скушало а схождение померить негде, не на один стенд машина не заезжает у нас:( или трапиков не хватает или ворота низкие:(Мерется двумя рейками посередине баллона.Вывешивается перед,замер сначала сзади,ставятся метки на колесах,колеса прокручиваются вперед и по этим же меткам этими же рейками посередине баллона еще один замер.Расхождение 0-3 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Мерется двумя рейками посередине баллона.Вывешивается перед,замер сначала сзади,ставятся метки на колесах,колеса прокручиваются вперед и по этим же меткам этими же рейками посередине баллона еще один замер.Расхождение 0-3 мм.Всё правильно, только "вывешивать" не надо, даже нельзя, А точки измерения, спереди и сзади, должны быть на одной высоте от земли. а от чего до чего можно замерить? от моста до балки или от колеса до колеса, мне так кажется от колеса до колеса это не верно получится, надо по центрам замерять, а это уже очень сложно:( у самого машину ведет, колеса местами поменял, вести меньше стало, но резину за месяц скушало а схождение померить негде, не на один стенд машина не заезжает у нас:( или трапиков не хватает или ворота низкие:( Кроме схождения, померь растояния между мостами. Изменено 24 мая, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 24 мая, 2012 Мерется двумя рейками посередине баллонапо диску помоему меряется , в том месте где балансировочные грузы вешаются, Вывешивается перед,не нужно его вывешивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 мая, 2012 по диску помоему меряется , в том месте где балансировочные грузы вешаются,По середине балона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 24 мая, 2012 По середине балона.ну меряйте так :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 24 мая, 2012 может не в тему, но чет похожее было на классике, тока развернуло было не на 180, а меньше. вылечилось заменой колеса в сборе, хотя вроде к диску и резине претензий не было и машина шла ровно(в стороны не тянуло), а вот по поводу того кушала резину или нет я не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суйдодыр 0 Опубликовано 25 мая, 2012 сделали сегодня сход на стенде для грузовиков, единственный в Красноярске:) поехал по делам, опаздывал уже, а машину стало вести еще сильнее:( завтра поеду опять к ним:( в чем проблема может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 25 мая, 2012 проверь расстояние между мостами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 30 мая, 2012 После аварии, вчера завёл машину и первый раз проехался до магазина.Заменил поперечную тягу и продольную тягу в сборе, погнуты буквой З.Заметил, что правое колесо стоит немного не вертикально - низ наружу, верх внутрь.На что обратить внимание в первую очередь. что подгибается в первую очередь при такой аварии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward 17 Опубликовано 30 мая, 2012 Увидел, что положение колеса меняется. Можно ли по этим фото предположить что нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 4 июня, 2012 Увидел, что положение колеса меняется. Можно ли по этим фото предположить что нибудь?Ну это как аборт по телефону... Ты на яме машину после ДТП смотрел? Или хоть в сервис бы заехал что ли... После ДТП достаточно тяжело найти косяки, приходиться просматривать и прощупывать все узлы. А по фото, то что колесо меняет свое положение, так это у тебя что-то где-то оборвало. Удар судя по всему был сильный. Подшипник на фиг, шаровые туда же сразу, без разговоров. Смотреть рычаги(верх, низ), состояние сайлентблоков на них, болты крепления верх. рычага к раме, рулевую трапецию, правый маятник... Ну так вкраце... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 июня, 2012 Ну это как аборт по телефону...Если сфотографировать с одной точки, при одном положение руля - всё будет ровно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 31 января, 2013 Побывал сегодня на развал-схождении. Процедура стоит 450 рэ. Афигеть как дорого. И практически не за ху..Вообщем заехал, а "типа" специалист говорит сразу что видно что колёса в разные стороны смотрят.Я пригляделся, вроде нормально (может цену набивал?). Резину вроде не ело, в стороны не тянуло. Но навсякий случай заехал провериться. Короче чуть он крутнул и взял 450 рЭ. ГАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 31 января, 2013 K.u.p.e.r., ты сам приехал, значит было нужно и виноватых тут нет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 15 февраля, 2013 Привет братва! Сделал такой апгрейд передней подвески : поставил 5 листовые рессоры. 2х листовые при погрузке более 1.5 т авто на платформу пробивало ( эвакуатор) и лопнула нижняя справа. После ремонта машина заметно поднялась на 2 см. Но стало поджирать внешний край правого колеса. Левое все в порядке. Поменял всё справа в сборе, но результата нет. механик сказал, что параметры только правого колеса сместились 9 проверка на стенде) и ничего нельзя сделать . так ли это? Может с балкой что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 февраля, 2013 можно серьги короче поставить, чтоб наклон оси в норму пришел. больше ничего. я сам раз столько же поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 24 февраля, 2013 Как - то странно подьедат внутреннюю сторону левого колеса, правое - равномерный износ и машину никуда особо не тянет, и сход - развал (по словам сервисменов) в норме, так в чем же дело спрашивается в задачке? Помогите ее решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 февраля, 2013 Как - то странно подьедат внутреннюю сторону левого колеса, правое - равномерный износ и машину никуда особо не тянет, и сход - развал (по словам сервисменов) в норме, так в чем же дело спрашивается в задачке? Помогите ее решить.Попробуй чуть свести колеса - моей помогло, хотя на сервисе говорили что все в порядке. Но может у тебя проблема с самой покрышкой - тоже ело одну сторону и руль тянуло. Поменял колесо и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 24 февраля, 2013 Да нет, дело не в покрышке точно, потому, что резину на передке менял, а картина не изменилась, правда сьедает не сразу, а тыс. 30 км выхаживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 24 февраля, 2013 Да нет, дело не в покрышке точно, потому, что резину на передке менял, а картина не изменилась, правда сьедает не сразу, а тыс. 30 км выхаживает. Сегодня на ТО был 15 тыщ. км. Сошка рулевая не затянута была. Вернее ослабла. Частое явление. Проверь, может и причина то тут кроется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 24 февраля, 2013 Спасибо, Серый 150, посмотрю завтра, может и у моей Газульки та же болезнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 24 февраля, 2013 Как - то странно подьедат внутреннюю сторону левого колеса, правое - равномерный износ и машину никуда особо не тянет, и сход - развал (по словам сервисменов) в норме, так в чем же дело спрашивается в задачке? Помогите ее решить. было типо того, только наружнюю жрало, поменял наконечники на тягах и новую резину - проблема решилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 24 февраля, 2013 Gazell-rostov А сход - развал ничего не показал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Gazell-rostov А сход - развал ничего не показал?не делал, но было видно чуть немного колесо неровно стоит, его и ело, 2ое в норме, потом поменял наконечники, колеса стали ровно, ну и купил резину новую, 5тыс пробежал - руль не ведет, износа нету, так что если сход/развал нормально показал, то я бы лез в ходовую Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Gazell-rostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты