Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Игорь85, какая разница , трансмиссия одинаковая у всех Бизнесов. Максималка по инструкции -120 км/час, значит 100 км/час , это потолок Бизнеса с УМЗ и парой 4,3. Иначе быстро умрет двигатель ((

KimDjan, у меня стандартный тент , 80% трасса , остальное город - меньше 16 литров бензина не видел расхода.

Чисто по городу все 20 литров сожрет УМЗ.

я   на  скорой  работаю.  бывает  120-130, больше  уже  страшно.  чем  выше  скорость,  тем  больше  расход.  норма  зима  22,  лето  21.  если  с  города  не  выезжаешь.  бывает  и  в  норму  не  укладываешься.  оптимальная  скорость  с  УМЗ  70-80 .

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KimDjan

Алексей Ф.,тент многовато берет, ощутил сам, когда 3302 восстанавливал - без тента с бортом прет адово, а вот поставил тент, причем с проставками по 30 см - атас :wacko:  Против ветра 80 с весьма ощутимым напрягом на 4, на 5 вообще скорость падала. В общем, ориентироваться надо на 14-18 литров :huh:  

Или даже на 20+

Изменено пользователем KimDjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я свою год назад то же разгонял до 125 км/час на Мурманке , где дорога 2+2 - некомфортно  на такой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KimDjan

Кстати, вопрос - есть ли тут тема про наддув УМЗ? Никто не заморачивался?)) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кстати, вопрос - есть ли тут тема про наддув УМЗ? Никто не заморачивался?)) :D

ну..на "чугуниевом" можно сделать,этот долго не живёт.блок говно. а так не вопрос.точней вопрос денег,и целесообразности этого мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KimDjan

ну..на "чугуниевом" можно сделать,этот долго не живёт.блок говно. а так не вопрос.точней вопрос денег,и целесообразности этого мероприятия.

Опыт есть, на 21067 SC-14 ставил, вышло в районе 25 тысяч по деньгам со всеми допами. Ехала весьма бодро.

Да мысль следующая - надуть умз до 0.4 примерно, снять процентов 15-20 мощности и момента, а там сколько проживет :rolleyes:  Потом умз на свалку и свапить 405(ну и туда потом дунуть слегка, опираясь на опыт  :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да мысль следующая - надуть умз до 0.4 примерно

вышло в районе 25 тысяч по деньгам со всеми допами.

ща даже турбину новую не купишь на эти деньги.плюсом новый эбу и проводка и ещё куча всего.но блок потом быстро дохнет,шпильки тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
KimDjan, за 500 вы с япономотором возьмёте в хорошем состоянии. Я так думаю , до шестого года ,если продают , то они все в основном " нарядные " , т.е делали для себя и с любовью. Мотор будет 405 . Расход до 100 - 11,5 литров. Выше 120 где-то то 13,7 литров. В районе 350 будет стоить такой Соболь. Но в нем все сделано : телевизор , полки всевозможные , в раме усилитель, литьё , и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KimDjan

KimDjan, за 500 вы с япономотором возьмёте в хорошем состоянии. Я так думаю , до шестого года ,если продают , то они все в основном " нарядные " , т.е делали для себя и с любовью. Мотор будет 405 . Расход до 100 - 11,5 литров. Выше 120 где-то то 13,7 литров. В районе 350 будет стоить такой Соболь. Но в нем все сделано : телевизор , полки всевозможные , в раме усилитель, литьё , и.т.д

И всё это в РЭО зарегано :D

Такие поискать надо, предложений на данный момент не так много, и большинство по кузову уставшие. В любом случае, искать и искать. С 405 вариант хороший(в случае чего, 409 с него скастовать можно), но предложений, что на авто ру, что на авито, что на дроме с таким мотором мало. И , в большинстве своем, дрова, мышами погрызенные :wacko:  Я месяц 3302 восстанавливал, всю кабину переварил(крылья, подножки, двери), борт варил, покрасил,+ по мелочи куча всего(за 60 тысяч машину брал, че там) Не хотелось бы снова столько времени на это тратить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

KimDjan, У Славы ( Утюга ) нужно спросить, он следит наверное за своей бывшей машиной ? Его Баргузин полгода назад за 500 продавали с япономотором , да ,все зарегистрировано.

Не спорю, найти трудно, потому что к таким машинам уже прикипели,эти машины стали членами семьи. Делать в них уже нечего, все переделано остаётся только ездить и радоваться. Сам в том году хотел своего продать , да передумал.внуки в слезы. В итоге Витька продал, а Соболя оставил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Его Баргузин полгода назад за 500 продавали с япономотором , да ,все зарегистрировано
в полевском  у нас его продавали.там ниче не зарегино,мотор родной в салоне валялся,салон задрочен в хлам.обивки дверей и те покоцаны все,кое где и карманы оторваны.свапнуто очень коряво.по сути вытащить и переделать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Crady,У Славы вроде Джей его зареган был ? Может я конечно и ошибаюсь, но я так понимал. А то что задрочен - это вина предыдущих хозяев . Был хороший автомобиль. Олег , ты не передумал своего Барга продать ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Иначе быстро умрет двигатель (

так у него он и умер быстро, вон откапиталил до 140 теперь гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,У Славы вроде Джей его зареган был ?
нет.он его с родным мотором продал.

ты не передумал своего Барга продать ? ))

эммм..я как бы и не планировал его продавать. :D  затраты не отбить,а купить нечего.так что..эта игрушка будет со мной пока совсем не развалиться от старости. :D

да и посчитай налог с 300 кобыл,и у тебя желание купить пропадёт  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
KimDjan,

я   на  скорой  работаю.  бывает  120-130, больше  уже  страшно.  чем  выше  скорость,  тем  больше  расход.  норма  зима  22,  лето  21.  если  с  города  не  выезжаешь.  бывает  и  в  норму  не  укладываешься.  оптимальная  скорость  с  УМЗ  70-80 .

фиат списали все что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

про задний бампер - есть прецеденты что на полноприводных авто по техрегламенту можно не регить, сам точно не узнгавал, т.к. пока его не планирую

про сидушки - передние водительское и пассажирское пока я непридумал как перевернуть бюджетно, ибо только 1 площадка стоит 5500.

про проход назад - нужно снять, которая на весь салон и заменить стандартными креплениями левого сиденья среднего ряда - оно как раз одной ногой в пол, другой в стену.

Сам средний ряд я перевернул изначально, ибо мне не нравилась дырень между спинками кресел, туда если только запаску кидать.

Я бы неназвал это все переделкой салона, скорее просто перестановка сидений, причем в рамках заводского исполнения.

А вот ревьеру и диваны - это уже надо регить. Тогда уже смысл ревьеры теряется, лучше уж салон-трансформер старекса брать, его нвоый+переделка под ключ можно купить дешевле ревьеры.



ривьера это вообще один из наихудших вариантов авто для дальняка и отдыха, а учитывая цену просто глупость. Получается и ехать неудобно и жестко и спать неудобно, и если надо быстренько сделать кровать, скажем на ходу, то оно то- же вовсе "не быстренько". Трезво оценил ривьеру, пощупал, посидел, полежал, понял- не то. даже не учитывая стоимость. Готовые варианты есть, и не плохие по конструктиву, но все они- с регистрвацией в ГАИ, либо ездить по партизански, пока не поймают. Поэтому и пошёл своим путем- чтобы раскладывалось быстро при необходимости (максимум 3-4 мин, без выкручивания каких либо болтов или даже ручных барашков), желательно на ходу, чтобы в разложенном виде была нормальная АБСОЛЮТНО РОВНАЯ КРОВАТЬ (в отличие от ривьеры, Старекса, Виано, Траспортера, эспейса, люсиды, превии, ларго и т.д), желательно стандартным размером 2х спалки (140*180 или даже 175*180- это уже шире обычной 160*200). С сидушками, диванами это фактически невозможно, даже от самой дорогой иномарки. Поэтому решил пойти другим путём- ронять спинки сидений, а кровать делать над ними...
По поводу изымания среднего сиденья из заднего 3х местного ряда- ещё одно достоинство Газели, у неё в инструкции сразу предусмотрена смена местами 2х сидушек третьего ряда (это которые боком к кузову и одной ногой в пол) и заднего 3х местного ряда. В результате 2ве сидушки оказываются в багажнике, с посадкой чз заднюю дверь. А их там и не видно, можно и снять, на крайняк возить в разобранном виде. Зато получаем огромный багажник, в тч для собаки, кухни , спальника и т.д. А теперь понимаешь куда я клоню- ты собрался снять среднее сиденье? Так оно уже так стоит в Газели. Если просто убрать 3х местный диван, то получается с проходом в багажник между сиденьями 3го ряда, только в отличие от Соболя в Газели есть куда проходить...
Насчет перевернуть средний ряд- не совсем понял. По ОТТС в газели люкс и соболе второй ряд стоит лицами вперед, и как вариант- спинами вперед. Конечно правильно лицами вперед, если ездить на дальняк с семьей. Спинами вперед все отказываются, кроме того, в первом варианте появляется огромный проход между 1 и 2 рядами, с съемным столиком, с возможностью поворота водительского и штурманского кресла. Сами кресла конечно в итоге надо делать поворотными. Мне нравится вариант передних поворотных сидений от Рено- эспейс, ьез центрального суппорта, а просто 2х дисков с шариками и не большим центральным болтиком- по приципу напольного диска для тренировки бедер и спины. Такой и буду делать- по высоте весь механизм занимает 15мм, никуда ничего не торчит... в отличие от дикой рамы и суппорта от колеса жигулей.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

и получишь перекрытый проход.там крепление от стенки до стенки.сидушки держаться на 4 х болтиках М6.
так что..допил даже по самым скромных хотелкам,просто неизбежен.про это тебе и говорят. :D


Ну вот о чем и говорю... это задний ряд в Соболе и 4й ряд в Газели люкс - 3 сидушки на общей раме с болтиками на 6, а в газели люкс 3м рядом как раз и стоят 2 отдельные сидушки (те которые "ногой в пол") с проходом между ними, ничего переделывать не надо. Только повторюсь, всё более радостно осознавая преимущества газели люкс перед соблём- есть куда проходить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Кстати, вопрос - есть ли тут тема про наддув УМЗ? Никто не заморачивался?)) :D

 

, ccc664es-960.jpg

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Стоик, покупай нормальный транспорт, если и в ремонте ничего не смыслишь, то российский корструктор брать не стоит.
Вот твоя
https://dasweltauto.ru/detail/72316/

Ну да, ну да. Начало темы забыл- машине УЖЕ 8 ЛЕТ!!!!! И хоть ты её золотом покрой, ей все равно 8 лет, и неизвестно что с ней. Кроме того, каравелла низкая внутри, там не то что походить нельзя, там пересесть внутри салона головняк. А когда куча народа, да по тысяче км за день, да с детьми. нафиг... Да и радиус разворота больше Газели. Да и опять же дизель, нафиг он, тем паче старый нужен. Пропан, только пропан для дальняка...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

что то я в смущение, пары одинаковые, ну у меня рк занижает, зато правда коробка волжская и резина 245 70, а у меня 120 это уже ближе к 4, сотка 3, чер непойму у кого спидометр врет?

Не уверен что пары одинаковые. На камминзе вроде как не на чистом бизнесе. у меня 10/43, т.е ПЧ 4,3. При оборотах 3000 у меня около 105-110км/ч примерно, при 120км/ч примерно 3250об, что не очень то и много. При этом с навигатором почти не расходится, тк задние колеса повыше стандарта.
Много раз писали уже про обороты 4216, оскомину набило. Да, он низовой, но так называема "шляпа"- кривая КМ в выгодном диапазон свыше 200Нм это от 2 ддо 4х т.об... Кто бы что там не говорил. Поэтому ездить ниже 2000об не комильфо, выше 4000 об опасно. Но кратковременно, при разгоне не пугает. Наивысшая точка шляпы- примерно на 2250 об, что соответствует 92-95км/ч . 110км/ч при 3000об на редукторе бизнеса  вполне в выгодной зоне шляпы.

post-90327-0-49494300-1551329028_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

4216 итак "раздутый" ДВС почти до 3л, наддуть его- значит погубить. Конечно, мощность даст, но недолго... блок и ГБЦ слабые, поршня тяжелые. Конечно, на малых средних оборотах то- же эффект будет, но смысл наддува в оборотах гораздо выше средних, а они для 4216 не родные. Тепловой баланс на пределе, выпколлектор лопнет, башку скривит, прокладку пробьет.

Эффект просто от увилечения СЖ будет и без наддува, испробовано.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Шляпа да она такая, вывеси колесо посчитай какой у тебя редуктор.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сказки про 120 км/час с УМЗ мне не надо рассказывать.

Это допотопный двигатель с максимальным моментом на 2300 оборотах.

С парой 4,3 уже 2500 на 90 км/час и дальше нет смысла крутить - ревет мотор, греется и растет расход топлива.

Может на Соболе по другому ходовая настроена, но на Газели страшно ехать даже при 100 км/час и по приличной трассе.

Тупо машина гуляет по полосе и сильно реагирует на боковой ветер и встречные фуры.

 

 

Ну прямо как в разных мирах живем.

Если уж на то пошло, то на длинном бревне Газели бросает по трассе. колее, кочках меньше чем на коротыше Соболе... 100 на Газели страшно? Ну не знаю, если не следить за спидометром (в тч за навигатором), она сама собака разгоняется до 110 примерно, это её любимая скорость, и моя то- же на средненькой трассе. На 4х полоске 110- это уже глотать грязь от фур.

100км/ч  чз 20 минут становится тошно, прилагаются огромные усилия к икроножной мышце, чтобы удержать стопу от нажатия на акселератор.

2500 это вообще не обороты, я трогаюсь в городе на светофорах и разгоняюсь, чтобы не затоптали в потоке всегда в диапазоне 2500-3500- 3700, иначе чувствуешь себя как со связанными ногами. Сейчас до 3500- 3700 стараюсь не доводить, ограничиваюсь 3000-3200. тк только что с капремонта, проехал всего 600км. Ранее всегда крутил 4000-4200- изредка до отсечки.

Никакого рева от мотора на 3000- 3500 нет, всё тихо...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мы с тобой живем в параллельных мирах)) Потом у меня 366 тыс пробега на одометре без кап ремонта , а ты убил свой УМЗ за 10 тыс км))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

KimDjan, фиат списали все что-ли?

да.  теперь  на  чудо  автомобилях.  бизнес  называется.  зажигалки, есть  и  дизеля,  но  не  на  моей  под-станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...