Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

Пятое ПО для Микас 11-ет

Рекомендуемые сообщения

sobol474
мой БК ( MULTITRONICS RI-500V ) в разделе "информация" рассказывает о себе любимом

Ищу такой же БК,но бесполезно.Хозяева автомагазинов даже не слышали про такой.Напиши,он наш или импортный и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R
Спасибо конечно,но там нужна регистрация со всеми вытекающими...

Скачал я его, и себе залил. Тут не надо регистрироваться, чтобы скачать. Неделю подержу, потом удалю.

Вот это Руководство по монтажу и эксплуатации ГБО 4 поколения DIGITRONIC Evolution: www.cityk.ru/temp/rukovodstvoDGI.pdf

 

Ищу такой же БК,но бесполезно.Хозяева автомагазинов даже не слышали про такой.Напиши,он наш или импортный и сколько стоит?

Отечественный производитель, стоит 3500 - 3800 руб., можно заказать на www.autocomp.ru, с доставкой через транспортную компанию, в общей сложности не дороже 4000 выйдет.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

Вчера тоже перешил на новую прошивку . Диагност внлел провести полные ходовые испытания и после праздников доложить об изменениях.Попутно пробил катализатор.

С утра улучшился завод пропали плавующие обороты ,появилось резвость при разгоне.Это уже четвертая версия прошивок которые вливалв машинку. Теперь надо еще выйти на трассу и под грузом проверить и посмотреть на расход бензина. Но пока это один из лучших вариантов прошивок. Если кто будет в Самаре вот телефон диагноста 89023787927 Андрей. Фанат своего депа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Катализатор-то зачем грохнули?

 

Напишите про аварийный запуск на газе своими словами,никак по ссылке пробиться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Напишите про аварийный запуск на газе своими словами,никак по ссылке пробиться не могу.

Криво я что-то сделал наверно. в общем тогда процитирую:

"Чтобы завести автомобиль сазу на газе (аварийный режим, например повреждение топл. насоса), надо при выключенном зажигании нажать кнопку на перключателе, и удерживая ее, включить зажигание. светодиод на переключателе должен светиться постоянно. когда будут обнаружены обороты двигателя, контоллер включает электроклапаны и двигатель заводтится на газе"

 

Только добавлю, что там показан переключатель с одной кнопкой. А вот у меня кнопок две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Криво я что-то сделал наверно. в общем тогда процитирую:

"Чтобы завести автомобиль сазу на газе (аварийный режим, например повреждение топл. насоса), надо при выключенном зажигании нажать кнопку на перключателе, и удерживая ее, включить зажигание. светодиод на переключателе должен светиться постоянно. когда будут обнаружены обороты двигателя, контоллер включает электроклапаны и двигатель заводтится на газе"

 

Только добавлю, что там показан переключатель с одной кнопкой. А вот у меня кнопок две.

 

 

АндрейС просто нажал на кнопку и крути стартер и все.Вчера пятую закачал сегодня утром ради эксперемента при +10 двигателя спокойно поехал без дерганья и рывков.Правда на первом светофоре на холостом обороты долго падали до нормы.На следущем светофоре уже все норма.Очень положительная прошивка.Я доволен.Динамика может и лучше а может просто кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Да контактная фишка параллельно дороге.У меня уже после этого стало нормально заводится.Писал про это в теме о приблуде.А нам что б на газу завестись просто нажми и держи кнопку переключения с газа на бензин.Пробовал заводится без проблем.Так что и бензанасос накрывшейся нежданно не страшен.
Попробовал эавести на метане при нажатой кнопке , завелась отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

Мужики, а где вы шьетесь? У меня 22-я стоит, запарили провалы, хочу перепрошиться! Может и концевики настроят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Мужики, а где вы шьетесь? У меня 22-я стоит, запарили провалы, хочу перепрошиться! Может и концевики настроят?

У меня тоже стоит 22 ,но никаких провалов ничего нет и заводится как часы,и на холодную не газует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Очень положительная прошивка.Я доволен.Динамика может и лучше а может просто кажется.

Не знаю,но утром как-то некорректно запускаюсь.Не так как на 32,иначе:

сцепление выжимаю,газ не трогаю,пускаю,заводится на малых оборотах и глохнет.Завожу с педалью газа,работает и снова глохнет.Завожу с манипуляциями педалью,начинает троить и постреливать в глушитель.Бросаю педаль и обороты вовсе падают и на грани "вот-вот"заглохнет,начинает оживать.Прогревается и работает.

Но все-равно эта прошивка лучше предидущих.На дороге тяга-отличная.За полгода забыл как можно свободно обгонять в городе и на трассе,а сейчас прям праздник.Ускорение-класс!!!

 

Мужики, а где вы шьетесь? У меня 22-я стоит, запарили провалы, хочу перепрошиться! Может и концевики настроят?

Это к Дуксону в личку,он и в теме Евро-3 давал телефон(вроде),но там долго искать.Лучше в личку.

 

 

У меня тоже стоит 22 ,но никаких провалов ничего нет и заводится как часы,и на холодную не газует.

На 22 ей газовать с утра-не положено.Для этого 32 прошивка была :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent
Не знаю,но утром как-то некорректно запускаюсь.Не так как на 32,иначе:

сцепление выжимаю,газ не трогаю,пускаю,заводится на малых оборотах и глохнет.Завожу с педалью газа,работает и снова глохнет.Завожу с манипуляциями педалью,начинает троить и постреливать в глушитель.Бросаю педаль и обороты вовсе падают и на грани "вот-вот"заглохнет,начинает оживать.Прогревается и работает.

Но все-равно эта прошивка лучше предидущих.На дороге тяга-отличная.За полгода забыл как можно свободно обгонять в городе и на трассе,а сейчас прям праздник.Ускорение-класс!!!

 

 

Это к Дуксону в личку,он и в теме Евро-3 давал телефон(вроде),но там долго искать.Лучше в личку.

 

 

 

На 22 ей газовать с утра-не положено.Для этого 32 прошивка была :)

 

Ну да, с утра прихожу запускаю, а она еле еле хватает (заводиться на малых оборотах полуработает, колбасит всю и глохнет), помогает только поддать газку! :)) ЧЕго и не положено как раз делать!!!

Изменено пользователем Lucent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Ну да, с утра прихожу запускаю, а она еле еле хватает (заводиться на малых оборотах полуработает, колбасит всю и глохнет), помогает только поддать газку! :)) ЧЕго и не положено как раз делать!!!

 

 

В личку глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
В личку глянь.

 

Женя, если я тебя и Андрея С. правильно понял, то запуск некорректный на холодном движке, а если машина на котле стоит и утром при запуске у нее температура +65-70, то должна работать без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Женя, если я тебя и Андрея С. правильно понял, то запуск некорректный на холодном движке, а если машина на котле стоит и утром при запуске у нее температура +65-70, то должна работать без проблем?

 

 

Ну да на холодном даже если меньше +20 возникали проблемы если до +70 не прогреишся то не едет.А с котлом думаю проблем не бедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
Ну да на холодном даже если меньше +20 возникали проблемы если до +70 не прогреишся то не едет.А с котлом думаю проблем не бедет

 

Как считаешь, если у меня проблема только в запуске, а востальном все ОК, тьфу-тьфу-тьфу, стоит пятую шить? А то автозапуск есть, а приходится выходить в 7 утра-завожу и домой кофе пить пока она прогреется, да дело и не в этом, а стартер жалко и другой геморой приобретать с новой прошивкой не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Женя, если я тебя и Андрея С. правильно понял, то запуск некорректный на холодном движке, а если машина на котле стоит и утром при запуске у нее температура +65-70, то должна работать без проблем?

Отвечу за себя:

Проблема только холодного движка.В процессе работы на разогретом-всё гут.

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Да я думаю новых косяков быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Да я думаю новых косяков быть не должно

 

Хотелось бы верить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Да контактная фишка параллельно дороге.

 

Поясните плз, что за фишка и как с ней бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Поясните плз, что за фишка и как с ней бороться?

В разделе ЗМЗ-405.24Е-3 тема про Приблуду на впускной магистрали.

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Фишка это датчик ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucent

Час назад перепрошился!!! Машина полетела!!!! Офигеть можно, я очень доволен! Тупость всякая исчезла!! Рекомендую препрошиваться! Завтра посмотрю как будет на холодную заводиться (отпишусь), а вообще до 100 км/ч набирает очень быстро!! Вообщем класс!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость agnev

я тоже перепрошился.обороты при пуске утром 3800.страшновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
я тоже перепрошился.обороты при пуске утром 3800.страшновато.

Такие обороты с утра на пятом ПО?

У меня вообще провалы при пуске до 300-400 оборотов.

Agnev,а точно пятое залили?

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
я тоже перепрошился.обороты при пуске утром 3800.страшновато.

 

 

Не на пятой прошивке такого не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...