Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

Пятое ПО для Микас 11-ет

Рекомендуемые сообщения

Николай А.
узнал прошивку 32,на какую лучше заменить?И после снятия груши,что на впуске,при прогреве появились хлопки,постреливания и плохой запуск,обороты пока холодная плохо держит.

В Питере уже 52-я появилась+несколько тюнинговых.Я пока на 32-й.С похолоданием стала лучше заводиться.Мистика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52
В Питере уже 52-я появилась+несколько тюнинговых.Я пока на 32-й.С похолоданием стала лучше заводиться.Мистика!

у нас тоже скорее всего есть,тока хочу узнать впечатление,там расход,запуск машины и отзывчивость на педвльку.а то у одного стреляет,у другого все хорошо,у третьего даже незнай чего,просто на Е2 прокатитьсо довадилось вот это двиган,на тапульку жмых аж пыль столбом,а этот блин валенок,Витькину Белоруса помню,педальку чуть тронул она тут же ,а на Е3 жмыхаешь жмыхаешь толку ноль кряхтит дергается,через бугорок переехать потихоньку не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
у нас тоже скорее всего есть,тока хочу узнать впечатление,там расход,запуск машины и отзывчивость на педвльку.а то у одного стреляет,у другого все хорошо,у третьего даже незнай чего,просто на Е2 прокатитьсо довадилось вот это двиган,на тапульку жмых аж пыль столбом,а этот блин валенок,Витькину Белоруса помню,педальку чуть тронул она тут же ,а на Е3 жмыхаешь жмыхаешь толку ноль кряхтит дергается,через бугорок переехать потихоньку не может.

 

Я долго привыкал к этой педали.По началу-как ученик газовал.Надо концевик сцепления тебе настроить-из за него и тупит пр трогании.Ну а в пол зато как он идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
Я долго привыкал к этой педали.По началу-как ученик газовал.Надо концевик сцепления тебе настроить-из за него и тупит пр трогании.Ну а в пол зато как он идет!

с концевиком надо помудрить,а в пол все равно тупая первые 405,да и Е2 вот звери,а на этого как строгач одели,вот и думаю об улучшении мощностных характеристик.И с этим Е3 мосты другие,на 3000 100км\ч а на Е0-Е2 110 км\ч было и кабыл 405 Е0 152лс Е2 146 или 142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
интересно и какие другие передаточные числа?

тему гадить то не надо

лучше бы про прошивки на Е3 ченить рассказал,уж очень надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Сегодня второй раз на пятой прошивке заводил.

Завелась при -2 нормально, раскачки оборотов нет.

Машина тянуть лучше стала, разгоняется порезвей.

 

P.S.: Мужики, не засирайте тему, имейте совесть-то! Если ламеры пишут не в ту тему, так игнорируйте их вопросы, пусть тыкву чешут, ищут где вопрос задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Птитса52 чего конкретно ты хочешь знать?

5 версия нормальная, не такая глючная как 3 с пуском и с начала мне даже очень динамичной показалась. но у меня есть ухудшения характеристик двигателя- потеря мощности, перегрев, сцепление уже попахивает, иногда бензонасос мозг ипет.

ЭТО ВСЁ НЕ ОТНОСИТСЯ К ПРОШИВКЕ.

Чтоб что-то расссказать об 5 версии полностью достоверно мне надо: поменять термостат(сегодня поменял)поменять сцепление(сакс уже лежит и ждет), посмотреть\поменять бензонасос.

 

 

Блин тем более у тебя в анкете 4063 чё то тема вроде не для тебя

В теме ПО надо обсуждать, а не редукторы, тема серьёзная и порой доходит до пены у рта

 

 

Для всех остальных - 5 версия нормальная МИКАСУ УДАЛОСЬ ТАКИ

МОДЕРАТОРЫ ПЛИЗ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

еще заметил такое: прошился в Питере, еду обратно, везу товар, 1,2 т. примерно.

Дуксон звонит, спрашивает, типа "Как прошивка?" Сперва ответил "Да ничего особого, едет как раньше".

Потом только понял, что в Питер ехал пустым, а обратно больше тонны, а машина так же ехала. Как разгрузили - ощутил сразу все. Полетела машина однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
еще заметил такое: прошился в Питере, еду обратно, везу товар, 1,2 т. примерно.

Дуксон звонит, спрашивает, типа "Как прошивка?" Сперва ответил "Да ничего особого, едет как раньше".

Потом только понял, что в Питер ехал пустым, а обратно больше тонны, а машина так же ехала. Как разгрузили - ощутил сразу все. Полетела машина однако.

Как с расходом дела?Вот выслушаю твое мнение и дуксона и надо принимать решение о 52-й.Короче,советуете?или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Дак 5 прога повышает приёмистость движки, а соболинный редуктор получается как бы его альтернатива :rolleyes:

Тема про прошивки!

Я бы на месте администрации таких пассажиров банил!

 

Сейчас жалобу на пост ткну.

 

Как с расходом дела?Вот выслушаю твое мнение и дуксона и надо принимать решение о 52-й.Короче,советуете?или как?

Пока ничего конкретно не буду говорить. давай хоть неделю посмотрю, потом уже отвечу. Потому что все-таки дать взвешенный совет - это не пианино отвезти, подумать надо, потестировать!

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Как с расходом дела?Вот выслушаю твое мнение и дуксона и надо принимать решение о 52-й.Короче,советуете?или как?

 

Коль не думай прошивайся.У меня лично только одни плюсы.Правда сегодня утром только с педалью газа завелась.При +1 градусе при-8 легко заводилась.Видно какой то глюк.Или Петрозаводск так на неё действует?Сергей ты как думаешь? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Коль не думай прошивайся.У меня лично только одни плюсы.Правда сегодня утром только с педалью газа завелась.При +1 градусе при-8 легко заводилась.Видно какой то глюк.Или Петрозаводск так на неё действует?Сергей ты как думаешь? <_<

Вот сейчас провожу испытания на совместимость 10-го региона и 52-ой прошивки.

Говорю, результаты через неделю. :)

 

Пока доволен, хотя вчера глюкнуло, испугалсо, со второго раза с педалью завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Коль не думай прошивайся.У меня лично только одни плюсы.Правда сегодня утром только с педалью газа завелась.При +1 градусе при-8 легко заводилась.Видно какой то глюк.Или Петрозаводск так на неё действует?Сергей ты как думаешь? <_<

 

НЕ,ну парни,успешный запуск через раз-это не для меня.Я вот ВСЕГДА с первой попытки завожу.С покупки и всегда!А тут с педалью-так у меня до 40 гр.педаль вообще молчит,жми,не.жми-не газует.Просто не видит педаль МИКАС.Ну и как я буду с педалью заводить?Жопа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
НЕ,ну парни,успешный запуск через раз-это не для меня.Я вот ВСЕГДА с первой попытки завожу.С покупки и всегда!А тут с педалью-так у меня до 40 гр.педаль вообще молчит,жми,не.жми-не газует.Просто не видит педаль МИКАС.Ну и как я буду с педалью заводить?Жопа!

 

 

Один глюк на столько успешных запусков это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Один глюк на столько успешных запусков это не показатель.

 

А БК стоит у тебя что с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А БК стоит у тебя что с расходом?

 

 

Я балонами газовыми расход мерю.От заправки до заправки.В зависимости от условий от 16до 18литров газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Я балонами газовыми расход мерю.От заправки до заправки.В зависимости от условий от 16до 18литров газа.

Понятно,а я на бензе,для меня расход важен.Я специально в салон заходил,спрашивал про52-ю,не знают нечего о ней,черти.Ты слышал,про ДОКАТКУ трещали,но что то не слышно про неё больше.Это такой МИКАС-он вообще без обоих ДК может работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
Птитса52 чего конкретно ты хочешь знать?

5 версия нормальная, не такая глючная как 3 с пуском и с начала мне даже очень динамичной показалась. но у меня есть ухудшения характеристик двигателя- потеря мощности, перегрев, сцепление уже попахивает, иногда бензонасос мозг ипет.

ЭТО ВСЁ НЕ ОТНОСИТСЯ К ПРОШИВКЕ.

Чтоб что-то расссказать об 5 версии полностью достоверно мне надо: поменять термостат(сегодня поменял)поменять сцепление(сакс уже лежит и ждет), посмотреть\поменять бензонасос.

 

 

Блин тем более у тебя в анкете 4063 чё то тема вроде не для тебя

В теме ПО надо обсуждать, а не редукторы, тема серьёзная и порой доходит до пены у рта

 

 

Для всех остальных - 5 версия нормальная МИКАСУ УДАЛОСЬ ТАКИ

МОДЕРАТОРЫ ПЛИЗ СООБЩЕНИЯ НЕ ПО ТЕМЕ УДАЛИТЕ

1.хочу знать отзывчивость мотора на педаль,расход,есть ли глюки с запуском или еще с чем.динамика машины по сравнению с 32прош. :D

2.в анкете вообще ща должно быть ВАЗ2106 1995гв и дв2106 Газель продаю,а постом выше написал интересуюсь для друга чтоб помочь,а то он намаялся с тупостью машины. <_<

ЖДУ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ ОТВЕТОВ!!!!!!!,а не всякий флуд у тебя мотор нетот и тд :angry: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

НиколайА.

Если педаль до 40 не реагирует, значит это защита от дураков. после 40 она подключается

защита называется -"когда уже за 40" :) снимается вместе с заменой авто:)

 

Птитса52

Ждать вразумительно в туалете будешь и флуд там свой оставляй.

Будь вежливей и нех.й тут писать типа "ребята, помогите, машина не заводится!!!! Чё делать???"

А мы гадай какой двиатель, какая начинка. тут много таких остряков, причем них.я в вопросе даже не желают разобраться, хотя бы тупо маркировку сходить посмотреть. Меня тут просили перепрошить двигатель, после часа переписки оказалось что у человека 40522 и прошивка от 40524 врядли заменит ремонт его двигателя:)

 

Млять начитаются чип тюнинга молодятина.

 

Для всех остальных. Нормальный расход. не больше чем на 32.

Ещё раз повторюсь - у меня 4х4 и расход несколько больше и прошивка у меня 54 из 52 сделанная

 

На трассе 15-16л при скорости 110-120(средняя все равно выходит 90-98)

Город 18 л на сотню.

Но опять же есть проблеммы с мотором не большие.

По запуску. Заводится как нормальный мотор, бывает и не с первого раза, но не как 32 прошивка.

Я на это перестал обращать внимание, не раздражает как раньне. т.е. стало лучше, нормально, как 22 наверное.

Прошивка довольно динамичная однако есть провал между 1500-2000 оборотами.

Может и можно это как-то иправить, но сейчас не до этого, снег уже под колесами, сильно не погарцуешь.

Ещё по расходу замечание. Кто экономит топливо, тот ездит спокойно, не завышая обороты. У меня нормально при разгонах до ограничения 5500-5700. Это тоже на расход благоприятно не сказывается

 

Николай Докатка может и не плохая штука, но она явно не призванна экономить топливо и расход может реально не оправдать ожиданий. Я постараюсь на скоро отключить в 52 ДК2 специально для тебя. просто отвлекаюсь сейчас на другие механизмы.

 

ПС ещё раз У МИКАСА ПОЛУЧИЛОСЬ заливайте 5 и будет счастье Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
НиколайА.

Если педаль до 40 не реагирует, значит это защита от дураков. после 40 она подключается

защита называется -"когда уже за 40" :) снимается вместе с заменой авто:)

 

Птитса52

Ждать вразумительно в туалете будешь и флуд там свой оставляй.

Будь вежливей и нех.й тут писать типа "ребята, помогите, машина не заводится!!!! Чё делать???"

А мы гадай какой двиатель, какая начинка. тут много таких остряков, причем них.я в вопросе даже не желают разобраться, хотя бы тупо маркировку сходить посмотреть. Меня тут просили перепрошить двигатель, после часа переписки оказалось что у человека 40522 и прошивка от 40524 врядли заменит ремонт его двигателя:)

 

Млять начитаются чип тюнинга молодятина.

 

Для всех остальных. Нормальный расход. не больше чем на 32.

Ещё раз повторюсь - у меня 4х4 и расход несколько больше и прошивка у меня 54 из 52 сделанная

 

На трассе 15-16л при скорости 110-120(средняя все равно выходит 90-98)

Город 18 л на сотню.

Но опять же есть проблеммы с мотором не большие.

По запуску. Заводится как нормальный мотор, бывает и не с первого раза, но не как 32 прошивка.

Я на это перестал обращать внимание, не раздражает как раньне. т.е. стало лучше, нормально, как 22 наверное.

Прошивка довольно динамичная однако есть провал между 1500-2000 оборотами.

Может и можно это как-то иправить, но сейчас не до этого, снег уже под колесами, сильно не погарцуешь.

Ещё по расходу замечание. Кто экономит топливо, тот ездит спокойно, не завышая обороты. У меня нормально при разгонах до ограничения 5500-5700. Это тоже на расход благоприятно не сказывается

 

Николай Докатка может и не плохая штука, но она явно не призванна экономить топливо и расход может реально не оправдать ожиданий. Я постараюсь на скоро отключить в 52 ДК2 специально для тебя. просто отвлекаюсь сейчас на другие механизмы.

 

ПС ещё раз У МИКАСА ПОЛУЧИЛОСЬ заливайте 5 и будет счастье Вам

в первом классе неразбираясь отвечай,неучи меня жизни ,есть более зрелые люди кому я внимать буду.

а спрашивал конкретный вопрос,будь добр ответь,а не цепляйся к словам,заполни профиль,после поговорим,понты ненадо здесь.ко всем с уважением,про молодятину внукам говори,сказали Е3 прошива 32,че еще надо,сказал не за себя интересуюсь,трудно ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Птитса, ну вроде ответил на фсе твои вопросы.

Ну полюбому 52 лучше 32, чего ты ещё хочешь?

Понтов нету, просто требовать ну не надо, тут люди замучанные своими Газами и от этого счастливые :)

Почитай посты других прошившихся, очень довольные.

Я смотрю язык у тебя подвешен. Дам совет. С человеком, который будет прошивать, добазарься, что если тебе новая прошивка не понравится, чтоб он тебе старую бесплатно залил.

Вот здесь ты посморишь как интересно бывает с людьми общаться, ну и почти ничего не потеряешь.

Халявы совсем не получится конечно, но 50% за каждую прошивку от общей цены в случае неудачи, тоже не плохо.

 

Вроде ответил на все твои вопросы...

А чем профиль мой не нравится?

Автомобиль на аватарке зачотный,4х4 ему 21 января годик по паспорту будет.

Или ты про меня?

Там тока ДР не указан.

Я жизни учить не собираюсь никого, мне это нах не надо.

А прокакой первый класс идет реч? Если не секрет

Жигули тоже не повод. Пройденный этап в жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
Птитса, ну вроде ответил на фсе твои вопросы.

Ну полюбому 52 лучше 32, чего ты ещё хочешь?

Понтов нету, просто требовать ну не надо, тут люди замучанные своими Газами и от этого счастливые :)

Почитай посты других прошившихся, очень довольные.

Я смотрю язык у тебя подвешен. Дам совет. С человеком, который будет прошивать, добазарься, что если тебе новая прошивка не понравится, чтоб он тебе старую бесплатно залил.

Вот здесь ты посморишь как интересно бывает с людьми общаться, ну и почти ничего не потеряешь.

Халявы совсем не получится конечно, но 50% за каждую прошивку от общей цены в случае неудачи, тоже не плохо.

 

Вроде ответил на все твои вопросы...

А чем профиль мой не нравится?

Автомобиль на аватарке зачотный,4х4 ему 21 января годик по паспорту будет.

Или ты про меня?

Там тока ДР не указан.

Я жизни учить не собираюсь никого, мне это нах не надо.

А прокакой первый класс идет реч? Если не секрет

Жигули тоже не повод. Пройденный этап в жизни

Ну вот и порешилось фсё,респект тебе добрый человек,за помосчь за совет,просто у одного машина на ней(52) по утрам не заводится,у кого чего,вот сейчас слышу четко, что все пучком, шейся.Так же мучился со своей Газелюшкой поначалу,танцы с бубнами и тд.А про первый класс это где разбираться ввопросе нехочешь.В машинках я разбираюсь, автомеханик 4го разряда я и с детства с машинами,для меня автосервис это самый крайний случай.А ведро Жигули ужас просто после Газели и садиться нехочется,как камикадзе себя очучаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Доброго дня всем!

Пару дней не заходил,вижу глюк с запуском на 5-ом ПО не у одного меня.Подробнее: с первого раза двигатель пускается и сразу глохнет,на следующей попытке педалью нужно удержать обороты выше 2000,сцепление выжато.

Вот на этом я и остановился.Микас советует проверить клапан отработанных газов в крышке.

Вот пост:

"На некоторых машинах из эксплуатации происходит разрушение клапана вентиляции картера на крышке клапанной крышки. Надо отсоединить толстый шланг вентиляции от впуска, заткнуть отверстие на впукске, завести двигатель и погазовать, наблюдая, что "валит" из вентиляции. Сравнить с исправным авто."

 

Лично я не пробовал,не верится что этот клапан рухнул вместе с новой прошивкой(имею ввиду переход с 22 на 32,52)Интересно,для сравнения сейчас 22-ю устаноить и проверить пуск.

А так,в целом,всё нормально,тяга хорошая.Единственно что было,прошлую ночь возвращался-на скорости забубанил гушитель.Думал что катализатор прогорел,звук из-под кабины и тяга упала,чек не загорелся.Тормозить не стал,дотянул до первой деревни.Оказалось-отстыковался катализатор от приемной трубы,висит прокладка на нижнем болту,второго нет.Зазор 5мм и сразу пропала тяга.Это из-за ДК 1,2 ?Чек не горел.Собрал всё и поехал,всё нормально.Вот так бывает.Да,расход по газу(баками)18-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Доброго дня всем!

Пару дней не заходил,вижу глюк с запуском на 5-ом ПО не у одного меня.Подробнее: с первого раза двигатель пускается и сразу глохнет,на следующей попытке педалью нужно удержать обороты выше 2000,сцепление выжато.

Вот на этом я и остановился.Микас советует проверить клапан отработанных газов в крышке.

Вот пост:

"На некоторых машинах из эксплуатации происходит разрушение клапана вентиляции картера на крышке клапанной крышки. Надо отсоединить толстый шланг вентиляции от впуска, заткнуть отверстие на впукске, завести двигатель и погазовать, наблюдая, что "валит" из вентиляции. Сравнить с исправным авто."

 

Лично я не пробовал,не верится что этот клапан рухнул вместе с новой прошивкой(имею ввиду переход с 22 на 32,52)Интересно,для сравнения сейчас 22-ю устаноить и проверить пуск.

А так,в целом,всё нормально,тяга хорошая.Единственно что было,прошлую ночь возвращался-на скорости забубанил гушитель.Думал что катализатор прогорел,звук из-под кабины и тяга упала,чек не загорелся.Тормозить не стал,дотянул до первой деревни.Оказалось-отстыковался катализатор от приемной трубы,висит прокладка на нижнем болту,второго нет.Зазор 5мм и сразу пропала тяга.Это из-за ДК 1,2 ?Чек не горел.Собрал всё и поехал,всё нормально.Вот так бывает.Да,расход по газу(баками)18-20.

 

ну я вот смозгами ничего не делал ,там еще родное 22 стоит ,у нас уж стало холодновато с утра немного минуса ,но заводится с пол пинка без педальки ,правда светит ошибку 0300 0303 ,сотрешь и нормально снова ,а паренек тут на днях газ поставил 4 пок ,и что то ему там напрошивали никто не знает ,но до Челябы (200) у него ушел почти бак в одну сторону,

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Подскажите где в Питере или Лен. обл. (Пушкин) прошиться на 52. если можно то телефончик диагноста. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...