Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

Пятое ПО для Микас 11-ет

Рекомендуемые сообщения

ded
. Мне вот совершенно не нравится , что работа на газу влияет на бензин. Может устроить опрос у кого больше глюков между теми , кто ездит только на бензине и кто на газу?

А тут и без опроса ясно, что при работе на газу проблем больше с двигателем, чем на бензине. Газ это великая сила, пока он есть сервисы без работы не будут. Могу сказать одно, что полученную разницу между бензином и газом надо делить со всеми. А именно с магазином зап.частей (копачки, свечи, ВВ провода, ГБЦ в конце концов, седла прогорели), с автосервисом, с хозяином, если он есть, а ты в наймах у него, газовщикам за ремонт редукторов, иммулятора форсунок, эл. клапанов, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol474
Сейчас у меня стоит двойная прошивка . Когда я ее установил машинка поехала гораздо лучше, но через некоторое время при прогреве двигателя когда он нагревался до 40 происходила раскачка заслонки и даже стрельба в впускной коллектор, что лечилось нажатием на педаль газа и поднятием оборотов до 2000.Это же происходило и при запуске с 40 градусов . Диагност( который делал прошивку) мне сказал , что нужно настроить газовое оборудование, но наступило резко лето стало тепло и все прошло . Но сейчас похолодало и все вернулось обратно. Хотя такие же проблемы есть и у того кто ездит на одном бензине. Вот и угадай толи это очередной глюк микаса , толи неправильно настроенный впрыск газа( вот притензий к работе на метане у меня почти нет). Пересилил себя съездил(терпел 20000) на настройку впрыска метана и сразу после этого проехал 1000 км . Произошло чудо уже несколько дней все ОК. Посмотрим на сколько хватит. Мне вот совершенно не нравится , что работа на газу влияет на бензин. Может устроить опрос у кого больше глюков между теми , кто ездит только на бензине и кто на газу?

У меня нет газа,езжу только на бензине,но то что творится у тебя,один в один и у меня.Еще + на ходу провалы небольшие при разгоне от1500 до 2500об,а дальше как ракета тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Ну и нафлудили...:)

Вчера протянул все провода-массы,хоть как-то связанные с ЭБУ.Машина опять остыла и запустилась только с третьего раза при помощи педали газа.Первые два пуска были,но сразу глохла.Если не хватает напряжения при пуске(ошибка 1602)может попробовать запуск со вторым аккумулятором или пусковым.Может это как раз тот случай что нужно менять 55-й на более емкий АКБ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Ну и нафлудили... :)

Вчера протянул все провода-массы,хоть как-то связанные с ЭБУ.Машина опять остыла и запустилась только с третьего раза при помощи педали газа.Первые два пуска были,но сразу глохла.Если не хватает напряжения при пуске(ошибка 1602)может попробовать запуск со вторым аккумулятором или пусковым.Может это как раз тот случай что нужно менять 55-й на более емкий АКБ ?

Про флуд ты прав!Я теперь не буду про ГБО даже заикаться,хотя не я это начал! :rolleyes: А скажи,вот почитал посты и понял-ПРОБЛЕМА с холодным запуском у тебя?Что же это?32-орала,52-замолчала?И я так понял,что все утренние запуски-были сугубо индивидуальные?Что то я засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Да пятая вроде у всех пошла,поэтому я вчера ещё полез протянул и почистил все контакты,связанные с ЭБУ-клеммы АКБ,зачистил место под ЭБУ и поставил все болты,открутил массу на двс,зачистил все и собрал.Долез до низу массы,откручивать не стал-подтянул.Вынул и вставил разъем Микаса.Хотел допмассу отАКБ на Микас бросить-не стал.Сегодня завелся с полпинка и чек не горел.

ХЗ,может разовое явление.Завтра ещё проверю запуск,может вылечился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek

Привет Всем! Неделю отездил на-52ой прошивке пробег 890км расход 115л.С утра проблем с заводом небыло совсем, как говоритсь с пол-оборота, Акб еще штатная 55ая, ни перегазовок ни плаваниния оборотов, всё хорошо но один минус, при трогании с места небольшой провал как-будто не отригулированы концевики сцепления(регулировали). На диагностике сказали эл.заслонка виновата тормозит, как на автомате долго думает. Динамика хорошая.

 

Сегодня провёл небольшие испытания:

расстояние:90км-скорость 120-140км/ч не ниже=расход 13,0л/100км по БК

90км-скорость 90-110км/ч+1,5т.груза=13,2л/100км по БК

Максималка: на 145км/ч начало сдувать антенну, а на 155км/ч сдуло пришлось тормозить, хотя запас газульки ещё был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Привет Всем! Неделю отездил на-52ой прошивке пробег 890км расход 115л.С утра проблем с заводом небыло совсем, как говоритсь с пол-оборота, Акб еще штатная 55ая, ни перегазовок ни плаваниния оборотов, всё хорошо но один минус, при трогании с места небольшой провал

Значит по утрам больше не орет?А провал насколько напрягает?Можно на ХХ тронуться с места?И сколько раз заводился на холодную?Скинь инфу,пожалуйста,А то отзывы по 52-й разделились.У кого то по утру еле заводится 52-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Это какая марка АКБ,что 100-ка влезла?Тоже надо штатный менять к зиме,но только 75-ка лезет.Скинь марку.
294c176792dat.jpg Изменено пользователем serg66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucent

Какой день вот уже езжу никаких проблем ни с провалами ни с раскачками нет, все ОК!!! Пока двиган не прогрелся нефиг и трогаться!!! А по поводу аккумулятора - ведь наш генератор вроде максимум 65 выдает, есть ли смысл вообще ставить акуму больше? Помойму смысла не имеет! У меня с завода стоит и запуск отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek
Значит по утрам больше не орет?А провал насколько напрягает?Можно на ХХ тронуться с места?И сколько раз заводился на холодную?Скинь инфу,пожалуйста,А то отзывы по 52-й разделились.У кого то по утру еле заводится 52-я.

С утра проблем с заводом НЕТ, при прогреве обороты 1300-1400 не плавают. Провал особо не напрягает, просто оборотов чуть больше надо, прошивалсь 10дней назад в Балашихе, в Новой деревне диагност САША. как писал раньше АКБ-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Позавчера в Брянской утром при минус 10 градусах завелась легко никаких плавающих оборотов все тихо и ровно.Сам с трудом верю но это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Я завожу с утра только выжав сцепление и педалью газа ловлю обороты на 2тыс.Если удержал,то прогрелся и поехал.Сегодня думаю полезть поискать массы в районе бака,хотя уже искал :(

хз где их там запрятали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Я завожу с утра только выжав сцепление и педалью газа ловлю обороты на 2тыс.Если удержал,то прогрелся и поехал.Сегодня думаю полезть поискать массы в районе бака,хотя уже искал :(

хз где их там запрятали...

А есть у кого нибудь еще проблемы при запуске на 5 прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
А есть у кого нибудь еще проблемы при запуске на 5 прошивке?

 

 

По ходу только АндреюС не повезло :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Что теперь будет вместо темы-евро3?Может откроем темы-система питания евро3,система зажигания евро3,электрооборудование евро3,и т.д.,что бы четко читалась тема и всегда заканчивалась-на евро3!А по евро3,я смотрю,полно тем и они раскиданы по разным отделам.Может тогда переместите их наш раздел,уважаемые модераторы?Лично для меня это была любимая тема.Спасибо заранее.ДУКСОН,Женя,начинай сам все новые темы по евро3.Тогда точно не намусорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Приветствую уважаемые Газелеводы,я к вам за советом.Довелось вчера покататься на 405 Е3,пустой и груженной.Тупая до ужаса,правда пробег 4500,но все же,тронуться тяжело приходится ловить педаль газа,отзывается на нее очень плохо,при переключении передач выжимая сцепление обороты подпрыгивают,поэтому получается рывок,при прогреве подгазовывает но не более 1400.расход смешанный цикл 12-13л.Приходится ездить тапка в пол почаще,наваляли 1,5тцемента на 5 вообще не разгоняется,на 4 кое как раскочегарил,пятая и усе,хоть в пол хоть как.Нужен совет как вылечить тупость педали,как узнать что за прошива если возможно по блоку и на какую шиться лучше.Какой блок пока сказать немогу.

P.S. хозяина машинки жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Что теперь будет вместо темы-евро3?Может откроем темы-система питания евро3,система зажигания евро3,электрооборудование евро3,и т.д.,что бы четко читалась тема и всегда заканчивалась-на евро3!А по евро3,я смотрю,полно тем и они раскиданы по разным отделам.Может тогда переместите их наш раздел,уважаемые модераторы?Лично для меня это была любимая тема.Спасибо заранее.ДУКСОН,Женя,начинай сам все новые темы по евро3.Тогда точно не намусорим.

Я за !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ,Дуксон ! мы ведь ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

мож кто подскажет,пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Приветствую уважаемые Газелеводы,я к вам за советом.Довелось вчера покататься на 405 Е3,пустой и груженной.Тупая до ужаса,правда пробег 4500,но все же,тронуться тяжело приходится ловить педаль газа,отзывается на нее очень плохо,при переключении передач выжимая сцепление обороты подпрыгивают,поэтому получается рывок,при прогреве подгазовывает но не более 1400.расход смешанный цикл 12-13л.Приходится ездить тапка в пол почаще,наваляли 1,5тцемента на 5 вообще не разгоняется,на 4 кое как раскочегарил,пятая и усе,хоть в пол хоть как.Нужен совет как вылечить тупость педали,как узнать что за прошива если возможно по блоку и на какую шиться лучше.Какой блок пока сказать немогу.

P.S. хозяина машинки жалко.

 

Прошивка определяется по песледним цыфрам в левом нижнем углу.Там написано 0799-22 или 32 последние.Вот эти 2-е цыфри и есть прошивка.Твоя беда лечится легко-отрегулируй концевик педали сцепления на срабатывание при выборе свободного хода.Дело в том,что МИКАС сам добавляет топлива при трогании.И подгазовывать перестанет сразу при переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз
мож кто подскажет,пост выше.

 

честно говоря я сам лично потратил 1 вечер просмотра форума и многие вопросы отлегли сами собой. подгазовывыет скорее всего концевик сцепления не настроен. тупит так рано ему наверное еще при таком пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

тоесть там датчик или кнопулька какаято стоит гдето,если да то можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз

педаль сцепления осмотри, там такой же концевик как и на тормозах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
педаль сцепления осмотри, там такой же концевик как и на тормозах

Да,скоро и здесь все загадим. :( По 30-му разу все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52
педаль сцепления осмотри, там такой же концевик как и на тормозах

понял,будем пробовать,грушу тоже попробуем снять.мож лучше будет.фсем спасиба сделаю отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

узнал прошивку 32,на какую лучше заменить?И после снятия груши,что на впуске,при прогреве появились хлопки,постреливания и плохой запуск,обороты пока холодная плохо держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...