Перейти к содержанию
           
Авторизация  
44 Алексей 44

Поборол перегрев УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
4 часа назад, Олег Ф. сказал:

Вот и на Газели-Некст тоже нет с температурой проблем, радик больше и стоит выше.

Н у как нет. Даже с Каминсом, если гружёный и температура выше +15-20,  то в гору сразу начинает греться, причём при срабатывании муфты, остывает гораздо дольше, чем Бизнес с УМЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
6 часов назад, Crady сказал:

с 3 узет стоит как приколоченная на 95.правда  и вентиль электро и система его управления от тойоты.

И радиатор стоит выше кабины :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 часов назад, rusgg сказал:

И радиатор стоит выше кабины :biggrin:

ага,причём от карьерного самосвала.как иначе то?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

Завтра поставлю вот этот радиатор, горловину срезал, отверстие заворили, вместо датчика трубку поставлю и на расширетельтный бачек, а то у нас жара в Ростове. Без холодильника муфта 95 вкл, выкл 90 г. С холодильником муфта на 93 градуса работает не выключается

IMG_20200715_094515.jpg

IMG_20200715_094510.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Величко
6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

Завтра поставлю вот этот радиатор, горловину срезал, отверстие заворили, вместо датчика трубку поставлю и на расширетельтный бачек, а то у нас жара в Ростове. Без холодильника муфта 95 вкл, выкл 90 г. С холодильником муфта на 93 градуса работает не выключается

 

 

Это же Уазовский.

Изменено пользователем Величко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

Завтра поставлю вот этот радиатор

какая теплоотдача у этого радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

За с УАЗа, 70 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 часов назад, 44 Алексей 44 сказал:

За с УАЗа, 70 кВт

 

есть какие-то документы,сайты Pekara где указана теплоотдача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 Алексей 44

Вот по этой формуме

IMG_20200717_134912.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнтонГардон

Приветствую поставил вентиляторы от Нивы на умз-4216 отъездил всё лето прекрасная никаких нареканий но есть огромные минусы. Подключал к проводам предыдущего вентилятора где датчик температуры запитан через мозги.  а теперь минусы при включённом вентиляторах генератор выдаёт 12 и 7 при выключенных вентиляторах получается 13 и 6 и Как побороть это даже не знаю Вот поставил дубляж на генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, АнтонГардон сказал:

Приветствую поставил вентиляторы от Нивы на умз-4216 отъездил всё лето прекрасная никаких нареканий но есть огромные минусы. Подключал к проводам предыдущего вентилятора где датчик температуры запитан через мозги.  а теперь минусы при включённом вентиляторах генератор выдаёт 12 и 7 при выключенных вентиляторах получается 13 и 6 и Как побороть это даже не знаю Вот поставил дубляж на генератор

а чем тебя 12,7В пугает?У меня 9 лет так.и все хорошо.Бывает при пуске до 12.1В падает.но потом откатывается на 12,7В.А гена стандартно у меня выдает 13,8В.И даже не парюсь по этому.Хотя можно тупо поставить блок мягкого запуска этих  винтов,не будет тогда такой просадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, АнтонГардон сказал:

Как побороть это даже не знаю

начать со штатного генератора 110-115А

хотя лучше произвести расчет баланса эл энергии предварительно

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 часа назад, L2140 сказал:

начать со штатного генератора 110-115А

И,что там начать?Менял полностью гены,все тоже самое.При запуске винта идет ударный ток под 30А.Гена тупо такой удар вытянуть не может.Хоть везде и провода по 2,5 квадрата.Но самое главное работает годами без проблем.Были бы проблемы задался этим,а если нет,то и не парюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Toyota007 сказал:

Менял полностью гены,все тоже самое

чё тоже самое? просадка не уменьшается под нагрузкой? куда вновь прибывшие  амперы уходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 минут назад, L2140 сказал:

чё тоже самое? просадка не уменьшается под нагрузкой? куда вновь прибывшие  амперы уходят?

Просадка такая же,ни чего не изменилось.

А так у нас есть тупо АКБ он еще работает как накопительный конденсатор.Этот конденсатор все хорошо сглаживает и поглощает и помогает когда не хватает.Ты не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Toyota007 сказал:

Ты не согласен?

согласен. разряженный АКБ поглотит все амперы. видимо,дело в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, L2140 сказал:

согласен. разряженный АКБ поглотит все амперы. видимо,дело в нём.

За 10 лет стоит третий акб.по свои 4 года,даже заводской исток отработали четко,к ним нареканий не было.Третий два года тоже без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тут лучше использовать святое правило,не знаешь- не трогай -не мешай работать механизму. 

 

А так конечно всё делается и все работает. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 часов назад, Toyota007 сказал:

Хоть везде и провода по 2,5 квадрата

Вот почему на иномарках этого явления нет. Из любопытства  на Форде мерил - хоть все потребители включи напруга в сети четко 14.2 вольта.На Соболе это выглядит так - при каждом включенном (печка, фары) напряжение падает, независимо от оборотов гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Год назад поставил регулятор украинский - без нагрузки на клеммах АКБ 14.45, все включено - 14.1.

До этого с этим же генератором падало в жару до 13.0 под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
52 минуты назад, соболевич сказал:

Вот почему на иномарках этого явления нет.

Да минимум пропаять силовые клеммы,блок предохоанителей сделать погерметичнее.

Релюшки с драгоценными металлами поставить. 

Провода помеднее использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Год назад поставил регулятор украинский - без нагрузки на клеммах АКБ 14.45, все включено - 14.1.

До этого с этим же генератором падало в жару до 13.0 под нагрузкой.

С какой Украинской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В теме про генератор все расписано у меня год назад примерно, надо искать сообщения, мне лень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...