Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
13 часов назад, странNik сказал:

галетник не проще?

Хм... может и проще, но не эстетично... буду щелкать пакетником/ галетником как на токарном станке 60х годов. Вполне пормально будет блок клавиш от радиотехники, или типа нашего верхнего регистра клавиш бизнеса (над магнитолой. Будет в одлном стиле- на бороде и на верхнем регистре, как раз 6 клавиш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
В 10.09.2019 в 01:11, Владимир 23 сказал:

14.8 я тоже думаю многовато, но мало ли буйные есть.

это под современные кальцитовые аккумы .на них обозначение СА-СА.или CL-CL стоит.последнее реже встречается.вот они требуют напругу зарядки выше чем простые кислотники.засада в том что практически все аккумы нынче такие.наклеку на батарейке смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎09‎.‎09‎.‎2019 в 17:17, rusgg сказал:

Может какие кронштейны есть,или экран мощный от горяч коллектора.

Ну в моей теме "старт улучшайзинга" подробно и с фото- в 17м году поставил тепловой экран от мегана на выпколлектор. Он 3х слойный, со стеклотканью между 2х слоёв люменя. АКБ перестал нагреваться, электрокран, шланги. Но гена не укрыт. В этом году поставил экранчик над геной. Помогло, но  не намного- всего 0,1- 0,2в добавилось на горячем ДВС. Похоже дело в общей температуре под капотом этого гриппозного больного УМЗ. Капот открываешь- дотронуться даже до частей кузова невозможно, не то что до навесного. Варианты- вентилятор на продув гены, всё таки трехрежимка, и еще и за экраном + диоды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно поставить рулевое колесо как на тепловозе,прямо со стороны пассажира ,чтобы плавно регулировать напряжение :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это сколько же энергии пошло на УМЗ в подогрев улицы вместо преобразования в кинетическую движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, rusgg сказал:

Можно поставить рулевое колесо как на тепловозе,прямо со стороны пассажира ,чтобы плавно регулировать напряжение :biggrin:

:smile: Не поверишь, задумывался поставить ползунковый круговой реостат, или силовой потенциометр графит/медь... И вообще... тоскую по советскому электронному РН-3, с его потенциметром на боковой стенке под отверточку. Во первых в хорошо теплоизолированной крышке- коробочке животом на крыле с теплоотводом, во вторых держал напряжение при любых ситуациях и нагрузках + - 0,1В, в третьих регулировка была -0,8 +1,3В- сколько добавил, вот он это и пыжился держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, ZAN57 сказал:

тоскую по советскому электронному РН-3,

вещь была,продал дурак вместе с моциком,на него ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забрал сегодня в СДЕКе  украинский регулятор 

 

8qO6sIkf0Qo[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

вроде подошло реле на штатный БАТЭ 90 амп. 

Надо прикрутить, проверить генератор, да холодно как то и тучи ходят))

 

QGw3FP69Xeg[1].jpg

5RYn908FE18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сколько вольт на РН украинском написано? Если 14,8 то хорошо, реально в тепло вольт 14 давать будет... возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я и не посмотрел)) Надо снять крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел - 14 вольт и вроде 6 ампер написано на корпусе, на коробке наклейка 14.5 вольт. Расстроился и пошел менять генератор . Снял за 17 минут, ставил почти час - ремень не натянуть , короткий какой то и долго длинный болт нижний вставлял.

В общем 14.5 на холодном , на выходе генератора ,  на клеммах  АКБ 14.45 . На прогретом до 90 С примерно то же самое , с ЭБУ на смартфоне рисует 14, 14,1 без нагрузки . С нагрузкой (ближний , печка , муфта вентилятора ) - 14.25  на клеммах и 13.7 в ЭБУ  . Всегда разница с ЭБУ пол вольта примерно. Если включить печку на середину шкалы, ближний , вентилятор и нажать тормоз , то на ЭБУ 13,5-13,6 , то есть на АКБ все равно 14 ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем это чудо реле прибавило примерно пол вольта . Надеюсь быстро не сгорит, нет у меня доверия к товарам из Украины с 90-х годов.

J6FTHU0112A.jpg

Это с  ближним , печкой, муфтой вентилятора и стопы.

ajlc_4N059I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

все равно 14 ! 

ну и пусть,13,8 уже заряжается нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Согласен! Ещё бы в Прамо купить такой регулятор, но туда такой наверное не подойдет, я для Прамо 100 ампер  покупал регулятор обычный, так он внешне отличается и стоит дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Согласен! Ещё бы в Прамо купить такой регулятор, но туда такой наверное не подойдет, я для Прамо 100 ампер  покупал регулятор обычный, так он внешне отличается и стоит дороже.

На Прамо 51023771060

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Алексей Ф. Если на ЭБУ 13,6В значит на акб еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Toyota007 пол вольта разница , с двумя генераторами проверял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну 14В для полной зарядки явно маловато, на этом напряжении чз полчаса зарядный ток будет всего 1А, таким насытить АКБ до плотности 1,27 практически невозможно (ну или ехать не останавливаясь 15-20 часов) но всяко лучше чем 13, 5... Просто раз в месяц надо будет основательно насыщать ЗУ у которого выход больше 15В, с зарядным током 5-7А и 1-2А в конце заряда, когда плотность подкрадется к 1,26- 1,27

Я про АКБ как раз писал, что ездил последние пару месяцев со средним напряжением 14В на АКБ, плотность упала до 1,10, а это значит, что емкости реально не больше трети, а ведь скоро зима... ЗУ надо 100% иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну как то же я ездил с напряжением на АКБ 13.5 до этого шесть лет)) Аккумулятору  три  года будет в ноябре, три зимы пережил , 165 тыс пробег с ним,  только раз снимал с авто год назад, долил воды и погонял сутки зарядным. 77амп. Тюмень

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так больше половины и ездят. Реальной емкости там половина или чуть больше, просто для запуска, даже зимнего, в норме и надо 20-30Ач, летом и на 10-15АЧ заводится.  Но недозаряд, отсутствие уплотнения ионами поверхности ведет к сульфатации, а это уже необратимая фактически потеря емкости, вот и служба 3 -3,5 года вместо 4-5. И привыкли покупать АКБ вместо 45-55АЧ (на волге, УАЗе), на 65-80АЧ, по сути компенсируя недозаряд исходной повышенной емкостью, а ведь ДВС особо не изменились,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Срок службы АКБ правильнее считать тыс км , а не годами. У нас на УАЗике  АКБ прожил  9 лет и 15000 км пробега 99% летом и стоял выключатель массы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел архивы - примерно 165 тыс км пробег с ноября 16 года с этим АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И правильно и не правильно. По правилам учета АКБ амортизируют в годах а не в тыс.км.  АКБ это химический обратимый реактор, срок его жизни начинается с момента заливки электролитом, и дальше хоть вообще не ездий на нем, он проживет отведенный ему срок и химически сдохнет. В идеале для PbSO4 это примерно 7 лет, в зависимости от материалов и технологии. И вот как раз отсутствие эксплуатации так же губит его раньше срока, если не будет циклов хотя бы частичной разрядки, и тем более глубокой зарядки, он сульфатируется. Если же идеальная эксплуатация, без лишних пусковых токов, коробящих пластины, без тряски, своевременная и глубокая зарядка (АКБ вообще не часа не должен эксплуатироваться в разряженном состоянии), с уплотнением до нужной плотности, то АКБ как раз и проживет свой максимальный срок... Но при эстримальных условиях- зимние пусковые токи на пределе, постоянный недозаряд с эксплуатацией на пониженной плотности, тряска и тд.- вот он и живет полжизни отведенной ему. Как человек- лежит увальнем на диване с трубкой в руках и телеком- проживет не долго, бухает, упирается рвя жилы, ест плохо. ку- проживет не долго. Но если активно двигается, вовремя заполняет в необходимом количестве желудок, спорт...- проживет подольше... опять же если генетика хорошая (ну так и АКБ- если завод хорошо и из хороших материалов собрал- генетика АКБ...)

Недозаряд, езда  с пониженной плотностью- это губительно даже больше чем частые запуски/остановки/трасса/запуски и т.д. Лишь бы насыщать почаще ЗУ до упора...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
55 минут назад, ZAN57 сказал:

Если же идеальная эксплуатация, без лишних пусковых токов, коробящих пластины, без тряски, своевременная и глубокая зарядка (АКБ вообще не часа не должен эксплуатироваться в разряженном состоянии), с уплотнением до нужной плотности, то АКБ как раз и проживет свой максимальный срок..

Именно идеальная эксплуатация и нету морозов у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...