Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

@ZAN57 На чехлах внутри уже поролон 10 наклеен, но жидко.

На обратной стороне перегородки также будет такая же шторка с дверью, и ещё в дороге  ГО будет доверху забит у перегородки матрацами, одеялами, подушками, одеждой. Надо будет всё вытаскивать, что бы что то увидеть, а это уже досмотр с понятыми и видеосъёмкой. Сразу за задними дверями будет висеть так же шторка, но уже центральная часть шириной метр будет сворачиваться вверх. Всё покажу, терпение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
5 часов назад, Командор сказал:

@ZAN57Надо будет всё вытаскивать, что бы что то увидеть, а это уже досмотр с понятыми и видеосъёмкой. 

Командор, если захотят то все выташищ, только дай повод, лишний для отьему бобла. А если уму разуму учить их, то вообще распотрошат.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, german сказал:

Командор, если захотят то все выташищ, только дай повод, лишний для отьему бобла. А если уму разуму учить их, то вообще распотрошат.

А я и не собираюсь умничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
В 08.06.2020 в 13:36, german сказал:

Попробуй узаконить, еще незнаешь что это такое. Лично попробовал в конце 16 года, до сих пор плююсь, воз и ныне там, пятерка улетела, если бы знал то лучше бы несвязывался. 

Ты нашел не ту кантону. Я в 16 узаконил все свои хотелки в плоть до резины. За 48р в течении 3 недель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Нашол может быть и не ту, но  в нашей губерне она единственная с лицензией на переделки была на то время, посмотрели поглядели и не взялись делать. Что то у них с напрягом с техотделом ГУВД напряжонка была. Они накануне  уазик сделали клиенту навороченный, а в регистрации переделки отказали. Чем закончилось ситуация незнаю. 

В моем случае было приостановлено до лучших времен. До этого в нашем гаи заяву оформил, экспертизу на добро переделки в легковые прочие легковые  в институте  сделал. А дальше как выше изложил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
27 минут назад, german сказал:

Нашол может быть и не ту, но  в нашей губерне она единственная с лицензией на переделки была на то время, посмотрели поглядели и не взялись делать. Что то у них с напрягом с техотделом ГУВД напряжонка была. Они накануне  уазик сделали клиенту навороченный, а в регистрации переделки отказали. Чем закончилось ситуация незнаю. 

В моем случае было приостановлено до лучших времен. До этого в нашем гаи заяву оформил, экспертизу на добро переделки в легковые прочие легковые  в институте  сделал. А дальше как выше изложил. 

В моей губернии мне только за гбо заредили 60 правда под ключ. Гбо сделал в Самаре за 12 тоже под ключ. Остальное все делал в Калуге за 36 тоже под ключ. Присылали готовые свидетельства о соответствии транспортного средства.  На сегодняшний день сделать можно тоже.  Под ключ Только цены стали не реальными. Ну а самому без посредников зарегестрировать что либо не реально. 

 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Походу канитель еще та. Надо попробовать прозондировать в ближайшее время эту тему.

В нашей деревне походу тогда я первый заморочился переделкой, местные  гаишники сами толком незнали что делать и как делать. Пришлось обращаться с заявой к вышестоящим за разьяснениями по электронке, получил ответ с рекомендациями. И после этого только  была получена заява. В Н.Новгороде делал экспертизу, три варианта переделки предлогал, один приняли и оформили добро. А далее с организацией застопорилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
В 25.05.2020 в 16:28, Командор сказал:

Командор смотрю у лестницы острые, грунт разный бывает, если песок  или рыхлая почва неровности то под весом могет  углубиться,  хватит по высоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

@german Совсем они не острые, а на песке или рыхлой почве я и стоянку не буду делать, единственно если на пляже только.

Да и запас см 30 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
В ‎08‎.‎06‎.‎2020 в 14:59, ZAN57 сказал:

Шило на мыло... Самое удобное. технологичное, легкое по весу - это квадратная профильная труба, со стенкой в зависимости от режима работы 1,2- 1,5мм. Легко резать, легко варить, легко гнуть, легко приварить что то или отремонтировать. Даром что ли все багажники и проочая, прочая. прочая... клепают из профилей? А люментий очень не технологичен, дорог, плохо ремонтируем, не прочен.

Просто люминиевые трубки у меня есть свободные, хватит на каркас, а профиль мет покупать надо, 100 р метр в среднем. Да и полуавтомата у меня нет, есть самодельная трёхфазная с диодами и обычная маленькая магазинная. Да и сварщик из меня не очень. А с деревом я могу работать, любую конструкцию можно собрать.

Вот вроде каркас около задних дверей собрал, примерю шторку, потом буду окончательно красить и собирать

WIN_20200610_085543.JPG

WIN_20200610_085552.JPG

WIN_20200610_085608.JPG

WIN_20200610_085638.JPG

WIN_20200610_085647.JPG

Как то надо поролон содрать, а потом на суженную накладку наклеить

WIN_20200610_085526.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я бы сделал откидные подошвы на болтике- оси. Во первых от продавливания в грунт, во вторых дома ставить на пол, покрытие, которое не хочется поцарапать, повредить (например линолеум), в третьих будут служить упором во что либо. У меня дома самодельные лестницы 3м (конечно же из трубы профильной). Стойки из 50*25 с сужением к верху понятно, ступени 20*20. Одна лестница имеет размер в верхней части такой же, как другая в нижней. Внизу на нижнюю одеваю подошву из профилей 60*30 и поперечиной 60*30 1,5м длиной- для устойчивости в поперечном плане, фиг опрокинешь... А в середине 2 лестницы соединяются муфтами из 60*30. Получается 6м. Но главное- на этих муфтах гильзы с болтиками, и чз эти гильзы проходят упоры из профиля- поставил лестницу, выдвинул упоры до стены, закрутил болтики... лестница стоит жестко не только в поперечном плане но и продольном, нет этого дикого ощущения болтанки и страха что она согнется в середине... Теперь лажу не боясь. А до этого все магазинные не устраивали. Даже стремянки за 15- 20тр гнулись и болтались... И что хароактерно, моя не тяжелее, но достоинство- когда не нужно 6м, то таскаешь по дому- гаражу- двору только 3м, одной рукой.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Стесняюсь спросить. А чем не устроили заводские накладки на проём двери? Это только для крепления шторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@ZAN57 Насчёт откидных подошв можно подумать, а вот насчёт металла... вы с металлом работаете, я больше с деревом. Я ведь только начинающий автопутешественник, у меня одна недельная прошлогодняя поездка в с.Сростки. В этом году начал заново переделывать машину, как и что будет выявляться в процессе поездки, будем решать по мере поступления. Тут на форуме много что узнал.

11 минут назад, Volk8181 сказал:

Стесняюсь спросить. А чем не устроили заводские накладки на проём двери? Это только для крепления шторы?

Да, только для шторы, вот подвешу, покажу. В го во время ночёвки будут с двух сторон плотные шторы, обшитые светлой шкурой молодого дерматина. Окно хочу сдвижное врезать ну и обшивка с автобуса. Вот обшивка эта и будет плотно прижиматься торцом к деревянным накладкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Командор сказал:

Вот обшивка эта и будет плотно прижиматься торцом к деревянным накладкам.

Это верхняя будет прижиматься. Я имел ввиду накладки на вентиляционные отверстия. Мне видится, что крепление шторки можно сделать прямо к металлу дверного проёма, а накладками заводскими прикрыть места крепления. Однако, я на своей версии не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 08.06.2020 в 20:21, german сказал:

Кстати тоже пенопластом эти места заделал, реально не так борта нагреваются от солнца, внутри покомфортнее стало. На потолок  тоже добавил пару перекладин для потолка из прямоугольной трубы 20х40, выгибал, приварганил полуавтоматом, потолок от пассажирки донора с разбора потобрал. Немного по цвету отличается, но терпимо. Поуютнее смотрится.

Потолок кусочками на изгибах клеил, где 20 , а где и 30 мм, по возможности. У вас не так жарко, а у нас утепляют и гаражи и дома не для зимы, а для лета. Например бак на гараже нагревался до мама не горюй, но зашло солнце и бак быстро остывал. Просто обшил бруском 50х50 и на герметик с саморезами обшил стеклом. На утро вода оставалась горячей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, Командор сказал:
2 часа назад, Volk8181 сказал:

Стесняюсь спросить. А чем не устроили заводские накладки на проём двери? Это только для крепления шторы?

Да, только для шторы, вот подвешу, покажу. В го во время ночёвки будут с двух сторон плотные шторы, обшитые светлой шкурой молодого дерматина. Окно хочу сдвижное врезать ну и обшивка с автобуса. Вот обшивка эта и будет плотно прижиматься торцом к деревянным накладкам.

Ну я то всё своё гну... из профиля эта рама для шторы получилась бы в 5 раз меньше по объему, габаритам, в 2 раза легче и при соединении с каркасом задка еще бы и работала совместно, усиливала... Освоить металл проще чем дерево, и с тем и с другим работаю с детства. Металл прощает ошибки и многократную резку- переварку. Для профилей достаточно инвертора, копейки, тем более БУ. Вот для работы кузов/прифили и тонкая работа желательно полуавтомат. Это уже дороже значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , я не случайно спросил назначение этих деревянных элементов. Для крепления шторки хватит прочности заводского металла. Крепить саморезами через обычные заклёпки. Плотность между шторкой и металлом может обеспечить обычная резиновая полоска. Плотность между пластиковой накладкой и шторкой может быть обеспечена самой шторкой если она на однослойная. Согласен, что дверной проём желательно усилить. Однако, если сейчас там ничего критичного и не предполагается большой нагрузки на крышу, то усиление можно отложить и потратить время и ресурсы на неотложные мероприятия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Volk8181 сказал:

@ZAN57 , я не случайно спросил назначение этих деревянных элементов. Для крепления шторки хватит прочности заводского металла. Крепить саморезами через обычные заклёпки. Плотность между шторкой и металлом может обеспечить обычная резиновая полоска. Плотность между пластиковой накладкой и шторкой может быть обеспечена самой шторкой если она на однослойная. Согласен, что дверной проём желательно усилить. Однако, если сейчас там ничего критичного и не предполагается большой нагрузки на крышу, то усиление можно отложить и потратить время и ресурсы на неотложные мероприятия.

Да, я тросики для шторок крепил на обычные саморезы. Вначале просто зажимал шайбами, потом понял что скользит плохо, задевает за кузов, одевал пластиковые трубочки по 5 мм, а потом уже 2 шайбы от кровельных саморезов, обе резинками шайбы внутрь, к тросику. Так не повреждает силиконовую оболочку полимерного тросика. А я не знаю, надо ли в Соболе усиливать проем? В Газели то понятно, длинный сарай, ходуном ходит и задний проем хорошая рама для его стабилизации. я поверху усилил полосой с загнутым бортиком и просто еще один профиль пропустил дугой, от усилителя крыши до усилителя, с приваркой к усилителю верха проема. Ну и вставил еще 3 профиля в задней части, усилил все средние и передние, добавил усилитель на самый лоб. В моей теме есть, сейчас кузов идет тихо, не бренчит, не шевелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ужш,!!! похоже дерева будет как никогда в авто. Получится кибитка бедуина. Одно название темы чего стоит, а оно соответствует. Разные пректы видел, но такого не доводилось.  Не в обиду сказано. 

Со всеми такими наворотами и полезного места не останется. Может чего то недогоняю,:wacko: но в дальнию дорогу собираться это одно, а вот в дальней дороги быть это совсем другое,  большая разница. Ехать путешествовать, что под этим понимать? посмотреть красоту природы?, архитектуру деятельности человечества? Вообщем если за духовной пищей и расширения кругозора. Автопутешествие должно быть с комфортом. Условия конечно для всех разные, да и вкусы неодинаковые. Грузовой отсек не резиновый, автобагажник небезграничный, впихнуть не впихнуемое, как удасться? Как все разместиться? Чем экипироваться?  Четыре человека, у каждого свои  вещи, необходимый набор, минимум продуктов, посуды, инструмент, запаска, маркиза, предполатка, и т.д. и т.п.  Брать с собой лишнее которое не пригодиться какой смысл. Вопросов больше чем ответов однако.

Тут вдвоем в автономку уходишь на Комби,  и го в ней больше соболиного и то  места малость не хватает, и  то чего то нехватает в пути, что вызывает раздражение и дискомфорт, и  каждый раз модернизировать и оптимизировать, дорабатывать по приходу надо, пока незабылось. 

   Незнаю как вы, но мы домой приходим забитыми под завязку, (иной раз и сожелеешь что газель маленькая машина) разные вкусности продуктов на зиму, сувениры, вещи которые в нашей деревне не приобрести даже и за большие дерьги. Едем не только за сонцем, морем, воздухом, но и что бы хотя бя частично путешествие окупилость. Автопутешествие -дорогое удовольствие, как ниминизируете, а раскошеливаться придется. А просто покатушки, смысла нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ааааабсолютли! Туда едешь- под завязку из-за барахла, которое везем дочери. Назад думаешь- на легке... Угу... на каждом рынке и в горах тормозимся... как проехать мимо того, чего нет в магазинах и у нас не растет? Напрмер особый сорт персиков, что растут только на пространстве южного склона Шаумянского перевала... По другую сторону их уже нет, и у Туапсе то же нет, про остальной КК и не говорю- всё Турецкое в основном из персиков... Вкуснее персиков ни я, ни жена не ели... Поэтому деньги в трусы ныкаем чтобы не размазать до этого переезда чз жд, где базарчик. А вот лещина крупная и вкусная, по цене в 2 раза меньше чем вдоль моря или на большой земле- на северном склоне Шаумянского... Самые вкусные дыни в районе ст. Тбилисской. Там же самый вкусный из отечественных сыров с плесенью... А дыни- в районе Кропоткина самые обалденные, арбузы в районе шлюзов Волгограда... Каштановый правильный Мед в единственном месте- на южной окраине и пару км в лес от Красной поляны... Помидорчики- в Белореченске и Сальске, Хадыженске, Бромовая вода- в Хадыженске, рыбка в Котельниково.

Для меня дорога- это часть отпуска и впечатления. Ну точно не меньше чем на самом отдыхе. Конечно трудно, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Совершенно в точку. Хотите верте хотите нет,  В том недалеком 2009 годе в Догомысе в чайных домиках угостились чаем, вареньем, орехами, пирогами. Позволила:unsure: администрация нам взять с собой, так как  вчетвером стол неосилили, а оставлять жалко:sad:. И с тех пор как на побережье попадаем,  сами стали варенье варить из персиков, инжира, кизила. Вообщем из того чего у нас не растет. Винограда, абрикосов, яблоков, вишни, земляники с клубникой, винограда и дома завались. Из дома берем мешочек сахара(там он дороже), стекло банки, крышки. И потихоньку в одном месте кастрюльку инжира, в другом кизила, в треьем персики и т.д. и т.п. оптом возьмешь по дешовке ведерко другое, и на шмеле двухкомфорочным бензиновым, на плитке газовой расходу больше, готовится. Время предостаточно, мы же на отдыхе. Затем расфасовывается в стеклотару, закатываем, и в ящик. И до дома заготовки только в погреб. Да и сами варенице кушаем с чаем в поездке. В 2016 году в кемпинге в Морском в Крыму пока стояли варенья наварили инжирового, а с банками дефицит, в ихнем магазине скупили все что были. Продавец удивилась зачем отдыхающим банки стекло, пришлось раскрыть тайну. Наверное потом банки в цене поднялись:biggrin:.  Вот так и выживаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
11 часов назад, Командор сказал:

@ZAN57 Насчёт откидных подошв можно подумать, а вот насчёт металла... вы с металлом работаете, я больше с деревом. Я ведь только начинающий автопутешественник, у меня одна недельная прошлогодняя поездка в с.Сростки. В этом году начал заново переделывать машину, как и что будет выявляться в процессе поездки, будем решать по мере поступления. Тут на форуме много что узнал.

Да, только для шторы, вот подвешу, покажу. В го во время ночёвки будут с двух сторон плотные шторы, обшитые светлой шкурой молодого дерматина. Окно хочу сдвижное врезать ну и обшивка с автобуса. Вот обшивка эта и будет плотно прижиматься торцом к деревянным накладкам.

Скажите а шторы вообще зачем? Для чего? Что бы ими заморачиваться? 

Окно не рекомендую в го, ненужное оно там, поверте ни к чему оно. Пускай го будет своебразной кубышкой. Плохим людям открыть или сломать дверь это надо постараться, а разбить окно и на рывок ничего не составляет. Взять ничего не возьмут, а вот насерут прилично. Безопасность в поездке превыше всего.

А вот обшивку вплотную подогнать к дереву? Тоже непонимаю.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
10 минут назад, german сказал:

Для чего?

Вероятно для тепла и от пыли дорожной, которая как в пылесос хреначит в щели, ой:) в зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@Volk8181 Всё верно, ночью бывает холодно в горах Алтая, днём жарко. И от пыли, в движении го забит постельными, продуктами, посудой. Шторка сразу за дверями плотно перекрывает проём, на уплотнители дверей надежды мало.

Вот выявился косяк небольшой, зимой шил шторы, ориентируесь на ДВП, снятые с перегородки, деревянную перегородку монтировал не по шторам, и в итоге проём не совпал. На помощь пришёл лобзик

WIN_20200610_184549.JPG

И бруски с заднего прохода, нет, проёма правильно, обрезал по уже.

WIN_20200610_192050.JPG

Пока бруски красятся, собрал лесенку для салона

WIN_20200611_083945.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200611_083956.JPG

WIN_20200611_094219.JPG

WIN_20200611_094239.thumb.JPG.58ef3da100c1e8672a6821d712142e45.JPGВисит на крючках, нижняя ступенька опирается на подножку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...