Перейти к содержанию
           
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

Командор

Герман, я как то пробовал залазить по металлической лестнице которая на заднюю дверь крепится, можно только в сапогах или в бутсах стоять на трубчатой ступеньке, не дай бог ты в сланцах или босиком. И рукой надо обязательно держаться, здесь же стоит наклонно, опирается на обрезиненный водосток, обе руки могут быть свободны. Внуки могут залазить на платформу багажника и в бинокли рассматривать красоты природы.

  Закидывается лестница со стороны заднего бампера по центру багажника, один раз при остановке на ночлег снимается, утром убирается. Вот буду собирать багажник, покажу.

Насчёт веса, всё правильно, буду по мере накопления опыта облегчать конструкцию. Например, деревянную перегородку можно облегчить без потери жесткости, высверлив отверствия, фанеру тоже можно прореживать. Вертикальные бруски под стеллажи тоже можно облегчать отверствиями, они работают только на торец. Вот только виброизоляция вес даёт приличный, тут ничего не поделаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В ‎25‎.‎05‎.‎2020 в 09:29, Татарин сказал:
В ‎25‎.‎05‎.‎2020 в 09:20, Командор сказал:

Это фанеру толщиной мм на 20, нужно резать, и её у меня нет, а пиломатериал любой, выдержанный лет 20.

Зачем на 20.Туже 4 и распустить на полосы,и сделать из неё клетку,на клетку приклеить уже листы.Будет вообще лёгонькая и прочная.Вспомни СССРские двери.Они там внутри вообще из набора ДВП сделаны были.Держали ведь .У китайцев например, металлические двери(из консервных банок:biggrin:)вообще картоном армированы.Ну так тебе и не бить ногами по этой конструкции. 

На "Дискавери" как-то смотрел программу по тестированию балок из фанеры и дерева.Геометрия по сечению одинаковая была. Фанера выиграла.Выдержала больше нагрузки  

Я думал и из брусков и из толстой фанеры, и из тонкой склеенной, и из тонкой по частым профилям. Но поскольку в своё время делал пол из фанеры 12, то на прогибе 1,8м увидел, что она держит свободно. А если её окантовать легким профилем на 20, то она выдержит чёрта. На стр 5 внизу (процесс изготовления и по- моему еще где- то переделка) у меня спальник- кровать. Делался в 2 этапа- вначале просто полка спальника поворотного, затем вторую "обложку" этой книжки приделал такую же, и получился спальник- кровать трансформер. Про спальник, когда фанера + профили в 2 слоя я не говорю, но и кровать- не прогибается под 2-3 лежунами.  Конечно, выпиливать щель внутри профиля 20*20 кажется утомительным, но не так уж и страшно. А зажатая в щели фанера, и сваренный после этого срепками профиль дают приличную жесткость. А да, со сторон, где не ось книжки, а лежуны садятся всем весом, края полок из профиля 20*30, "на всякий случай". Без окантовки из фанеры потолще делать не стал, тк имею опыт- постепенно начинают появляться занозы и т.д. 

 

Извиняюсь, вставилась вся 5я стр, а удалить не получается...

В ‎24‎.‎05‎.‎2020 в 09:14, Командор сказал:

Думаю, всё таки, как утихомирить задние двери, шпингалеты, просто болты в гайки. Если на внутреннюю сторону левой створки установить ручку с поворотом градусов на 90, и тяги вверх и вниз, защёлки стандартные выкинуть вместе с их ручкой в торце а закрепить более надёжные, так чтобы притягивали дверь плотнее к резинкам. На правую створку такой же механизм, но ручку вывести наружу. Замок оставить, добавить электропривод только, как в десятке ВАЗ.

У меня где- то на фото есть засов пружинный, цивильный из магазинов "метизы". Удобно и аккуратно. Пока только нижний поставил, до верхнего руки не доходят. Но уже тарахтенье и скрип практически прекратились, снизилась нагрузка на заводские защелки и фиксаторы, гарантия что не откроется. Но это левая дверь. А на правую надо или посередине горизонтально, с эл. приводом или тросиком, на случай груза до потолка, либо один нижний так же с приводом.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎25‎.‎05‎.‎2020 в 08:45, Командор сказал:

 

Хотел похвалиться своей лестницей, но почему то не нашел ни одного снимка на форуме, и даже на компе... Вечером сниму. Идея была- варить стационарно на дверь нельзя по 2м причинам:

1. Это внесение изменений;

2. Она будет удобна только для запрыгивания наверх. а как с боков такелаж поправлять, что то снять?

Поэтому сделал легкую лестницу из квадратной трубы (лучше материала не вижу, все остальное будет тяжелее и громоздко) 20*20. Но лона хитрая, она не прислоняется как обычная лестница, а цепляется за горизонтальные элементы багажника, как штурмовая лестница пожарных или десанта. Крючья- зацепы при этом складные. А снизу так же откидной упор в кузов, одетый в мягкую обивку. Упирается в колесо, в арки, в панели кузова, в задний бампер- лестница цепляется в любой точке с 3х сторон машины, и это супер удобно- можно снять положить груз в любом месте не залазия наверх, а тк же развязать, увязать, поправить тент и тд. В собранном виде укладывается вдоль борта сверху сзади, как правило слева- не мешает ничему. Или под спальник. как вариант крепится ремешками сбоку слева или справа к ножкам багажника, но что то очкую- снимут гденить... В прошлом году на пути назад стал засовывать под тент на багажник с подножки правой сдвижной двери, вроде не утащили.

\

Еще по спальнику- у меня уже третья итерация переделок произошла, спальник поднялся еще выше на 3см. Во первых теперь лезет больше под спальник, а на спальнике места до потолка итак достаточно. Во вторых надеюсь холодильник под него засунуть, а это еще надо на 3см поднять. В третьих это обусловлено тем, чтобы раскинутый в кровать спальник не давил на сложенные спинки третьего ряда. Под весом они сминаются в обивке, и откидная створка кровати становится горизонтально, но стоит слезть- поднимается край на 3см- спинки пружинят. Появился еще один побочный положительный момент- теперь в режиме спальника с матрасом (а он же то- же "книжкой для кровати 140*180, в 2 слоя получается 120мм до смятия... пробовал 40мм делать- жестко, по опыту знаю, поэтому сразу делал для спальника матрас 60мм, потом пришил второй книжкой 60мм... Теперь по любым кочкам как на перине...) уровень ложа вышел как раз выше металла проема окна, на уровень низа стекла, а это еще плюс 8-9см в длину, теперь почти 190см, любой орясина влезет...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
7 часов назад, Командор сказал:

пробовал залазить по металлической лестнице которая на заднюю дверь крепится, можно только в сапогах или в бутсах стоять на трубчатой ступеньке, не дай бог ты в сланцах или босиком. И рукой надо обязательно держаться, здесь же стоит наклонно, опирается на обрезиненный водосток, обе руки могут быть свободны. Внуки могут залазить на платформу багажника и в бинокли рассматривать красоты природы.

  Закидывается лестница со стороны заднего бампера по центру багажника, один раз при остановке на ночлег снимается, утром убирается.

В моем варианте лесенка такая, крюка сам доделывал на один край, на другой резиновые втулки упоры IMG_20200526_132342.thumb.jpg.db7348e06d42ac15b1dde6eacc924a74.jpgот сломанных кронштейнов вазовской восьмерки, за свою автопрактику неподвела. Во время поездки крепится к антресоли на два болта с барашками. IMG_20200526_132720.thumb.jpg.e52b40f43e63b69f0c2b69141dabaf30.jpgНакидывается на водостоки авто с любой из трех сторон. IMG_20200526_130454.thumb.jpg.fd3e3d18d7908102f53e7450c1308b80.jpgIMG_20200526_130828.thumb.jpg.a158b40880f0e518d80494859c2da3cf.jpgУдобно или нет, меня устраивает, как в сапогах, ботинках, сланцах и босиком. Закрепить груз на багажнике с любой стороны вполне практично. На автобагажник на верх никого недопускаю, особо малолеток, недай боже шлепнется кто нибудь и красоты потом никакой ненадо, будет беда.  Люк проломят ножкой, это пол беды. Вдобавок там еще сп находится. Так что лучше как говорится, от греха подальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, принцип как у Германа, только у меня цепляется за багажник а не водосток. Всем понравилась, и  не только в дороге... сейчас вот приторочил к лесам- потолок в гараже делаю, и подвесы для троллей эл. тали. Не очень  чистая... внизу откидывающийся упор в кузов, с надетым жгутом утеплителя во избежание царапин. Вверху так же откидываются крючья- зацепы. Сделал за пару часов.

лестница.jpg

лестница1.jpg

лестница низ.jpg

лестница зацепы.jpg

Спальник сейчас как раз снят- Газель забита мебелью из квартиры дочери. Это из 2х половинок- книжка. Сейчас собран 70*180см, разложишь- 140*180см. Фанера 12мм врезанная в вспоротые профили.

Нижняя полка по длинной наружней стороне- профиль 40*20, с внутренней длинной стороны (где рояльная петля книжки) и с торцов 30*20. Поперечины снизу 20*20. Дело в том, что фанера стычная, тк её размер листа- 1520*1520...

Верхняя полка (откидная) - наружный профиль 30*20, остальные 20*20. Первый снимок- верхняя полка сверху, вся в пыли. 2 других снимка- нижняя полка снизу. В теме своей вроде вставлял фото поворотной оси всей книжки, развернутый вид и т.д. 

спальник- кровать, вид сверху.jpg

спальник- кровать, вид снизу.jpg

спальник- кровать, вид снизу 1.jpg

На последнем снимке видно место поворотной оси- дыра. Чем выше поднимаешь кровать в машине, тем дальше от края смещаешь место оси поворота- чтобы не упиралось в сужающиеся стойки поверху кузова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Если бы в моем личном пользовании был  Соболь, то для автопутешествий грузовой отсек оборудовал в три яруса. Перегородку металическую обрезал до верхней поперечины. На уровне ее в го сделал бы полку, для разного рода поклажи типа спальных принадлежностей шириной 50-60 см, что бы была воэможность из салона достать и из го, или что то передать из рук в руки через перегородку не покидая авто. Повесить занавеску для декорации в эстэтическом плане в салоне, закрыть срез. Далее в го соорудить  на уровне колесных арок во всю  ширину и высоту  типа подиум- рундук с крышками для вертикальной загрузки и хранения  тех вещей которые редко придедся доставать (запчасти, ключи, акбэшный отсек, и т.д. т.п.). Хорошо подходят овощные пластиковые ящики, выдвинул также и задвинул на место между арками.   На стоянке возможность использовать как дополнительное ложе для отдыха, а в пути для транспортировки разных вещей, или сумок, пакетов, коробок. Небудет мешать и средняя полка с шириной по усмотрению, с возможностью регулировки по высоте, также  использовать для хранения и транспортировки вещей, а то и отдыха малолеток. Про ниши задних дверей вообще оригинально заделать дополнительными стенками, хранения различных малогабаритных предметов бытового обихода. Пассажирские сидения второго ряда доработать что бы откидывадись спинки вперед. За сидениями можно разместить ряд предметов от плоских чемоданчиках типа дипломат, до складных кресел. Кто на что способен. Под сидениями хорошо распологаются по ширине и длине также пластиковые ящички. На рынке обычно в них фрукты продают. Цветовая гамма  по желанию.  Или у кого какая фантазия. 

Автобагажник на крышу обязательный атрибут, что на нем перевозить по желанию каждого что сочтется необходимым. Если экипаж большой, четыре человека или более, то автопалатка как раз умещается. Второй этаж хуже не будет. Если экипаж из двух человек, тогда автопалатка  не пригодится, сидения первого ряда и второго как спальные вполне подходят. Видел такие варианты компоновки, имеют право на жизнь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, german сказал:

Про ниши задних дверей вообще оригинально заделать дополнительными стенками, хранения различных малогабаритных предметов бытового обихода. П

Думал про такое. Если срезать усилители то не ослабнет дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

IMG_20200524_152716.thumb.jpg.ccc34ad4596f50822a27852adae07bde.jpgДа зачем резать усилители, достаточно пластин с вырезами наклепать на ниши окон, из оцинковки, люминия, нержавейки, и пожалуйста храни что угодно, все зависит от необходимости.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181

Теперь понятно. Я думал, что предлагается использовать ниши задних дверей, которые расположены ниже оконного проёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Герман и 57, прочитал ваши опусы, что тут спорить, каждый кулик своё болото хвалит.

По лесенкам, если есть возможность у вас измерить вес своей лесенки, а я своей. А по удобству пользования каждый решает сам.

57й, заодно взвешай свой стеллаж, я соберу свой, также взвешу, мой правда уже будет, 2 х 60см. Складывать его или нет видно будет, пока прикручу намертво к бокам. Под него к перегородке задвину ящики с редко используемыми вещами, как я уже говорил, а у дверей вода, туалет, холодильник. Холодильник буду делать сам на основе своего термоящика, только вот тепло от элементов Пельтье буду выводить по гофре вниз, под пол, наружу. А то в продаваемых автохолодильниках горячий воздух выдувается в салон, где и так в жару жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Перегородку собрал окончательно, сотню винтов на 6 и 5 мм точно вкрутил, не считал. Уложил старую фанеру, только к прежним пластмассовым лаптям добавил кое где кусочки фанеры такой же толщины, что бы не прогибалась. Заделывать пол и менять фанеру с линолиумом буду позже.

А вот самое страшное, что я сделал, это поменял места крепления ремней безопасности. Думаю выдрать их из доски, 30 мм плюс 8 мм фанера с двух сторон, невозможно.WIN_20200528_063252.thumb.JPG.2a5bc1dc328e4dc580159a7bea699d49.JPGГайки в полу замазал спецпластилином, что бы не ржавелиWIN_20200528_084356.thumb.JPG.accb1ac0b1da71d33b8bca4e86a83f00.JPGПока не прикрутил

Заготовил два бруска для укладки на них стеллажей в салоне, их тоже буду облегчать сверлением отверстий. Между прочим, облегчать так конструкции, научился в бытность занятия авиамоделизмом в детстве.

WIN_20200528_094324.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 Не хвалюсь своими переделками, так как в совершенстве нет предела. Говорю о том что автопоездки на дальняк или автопутешествие -это прежде всего риск. И каждый рискует по своему. Прежде всего безопасность. Второе экономически финансовая составляющая. Если переделки бросаются в глаза постороним, особо служивым людям на дороге, то если не тупой отьем бабла, то геморой обеспечен. Незнаю как у вас там по техосмотру, то в нашей деревне без лишнего бобла такое не прокатывает. Тем более что с техосмотром в ближайшем будующем грядут изменения. А каждый раз перед ТО приводить в исходное состояние, лично для меня муторное дело. То что в го находится это прежде всего груз перевозимый, если в салоне переделки то внесение изменений в тс. Учитывайте те моменты при посещении других регионов РФ, если нарветесь на грамотного служивого, вообщем фантазируйте сами. Пару случаев таких встречь в моей жизни были, и это вдали от дома, результат ни сколько финансовый, сколько нервотрепный, а оно того не стоит.

Моя Комби по обьему го больше чем Соболь, по компоновки в разы будет чем у вас. Вам сложнее впихнуть не впихнуемое.

На элементах Пельтье автохолодильники в дальних  автопутешествиях, с выводом горячего воэдуха из салона наружу? это что за автохолодильники такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@german Всё верно, вот я и трансформер свой стараюсь сделать так, чтобы внешне салон был без изменений, конечно, если делать полный досмотр, можно выявить. Вот багажник я бы зарегистрировал, но его я буду возить только в путешествие, а так весь год он мне не нужен. Еще бы зарегистрировать две калитки под запаску сзади, в одном чехле возить колесо с тросом внутри, а в другом, таком же контейнере, домкрат, подставки, упоры, ну и ключи если влезут. Опять же это только в путешествии.

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Командор вес IMG_20200528_085954.thumb.jpg.3a4ede80be7e92f2a076552e17cd4b4b.jpg IMG_20200528_085807.thumb.jpg.5b1a38f8ab5b4fabaafea269e6b71d54.jpg лесенки 5 кг, с антресолью и подиумом под холодильник и аккамуляторный отсек, всего лишь 18 кг, автобагажник 51 кг, вот и все навороты в 74кг.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

@german У меня дуги Атлант три шт по 12,5 кг каждая, буду опоры высверливать, они из 5ки, половина веса можно выкинуть. Сами трубы толстостенные, можно или заменить или высверлить по всей длине, жесткость не потеряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 26.05.2020 в 01:45, Командор сказал:

В 5 утра 21 градус сегодня.

Лестница для поездки, а что?

Согласен по трубчатой ( перемычке) лестнице быстро можно забраться только от медведя и то гарантии безопасности нет. А стоять это пытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
3 часа назад, Командор сказал:

Холодильник буду делать сам на основе своего термоящика, только вот тепло от элементов Пельтье буду выводить по гофре вниз, под пол, наружу. А то в продаваемых автохолодильниках горячий воздух выдувается в салон, где и так в жару жарко.

Не трать время и деньги. Это вариант для поездок не более чем на 24 часа. Испытано на себе.

3 часа назад, Командор сказал:

Думаю выдрать их из доски, 30 мм плюс 8 мм фанера с двух сторон, невозможно.

Скорее всего будет прочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, german сказал:

  Если бы в моем личном пользовании был  Соболь, то для автопутешествий грузовой отсек оборудовал в три яруса. Перегородку металическую обрезал до верхней поперечины. На уровне ее в го сделал бы полку, для разного рода поклажи типа спальных принадлежностей шириной 50-60 см, что бы была воэможность из салона достать и из го, или что то передать из рук в руки через перегородку не покидая авто. Повесить занавеску для декорации в эстэтическом плане в салоне, закрыть срез. Далее в го соорудить  на уровне колесных арок во всю  ширину и высоту  типа подиум- рундук с крышками для вертикальной загрузки и хранения  тех вещей которые редко придедся доставать (запчасти, ключи, акбэшный отсек, и т.д. т.п.). Хорошо подходят овощные пластиковые ящики, выдвинул также и задвинул на место между арками.   На стоянке возможность использовать как дополнительное ложе для отдыха, а в пути для транспортировки разных вещей, или сумок, пакетов, коробок. Небудет мешать и средняя полка с шириной по усмотрению, с возможностью регулировки по высоте, также  использовать для хранения и транспортировки вещей, а то и отдыха малолеток. Про ниши задних дверей вообще оригинально заделать дополнительными стенками, хранения различных малогабаритных предметов бытового обихода. Пассажирские сидения второго ряда доработать что бы откидывадись спинки вперед. За сидениями можно разместить ряд предметов от плоских чемоданчиках типа дипломат, до складных кресел. Кто на что способен. Под сидениями хорошо распологаются по ширине и длине также пластиковые ящички. На рынке обычно в них фрукты продают. Цветовая гамма  по желанию.  Или у кого какая фантазия. 

Автобагажник на крышу обязательный атрибут, что на нем перевозить по желанию каждого что сочтется необходимым. Если экипаж большой, четыре человека или более, то автопалатка как раз умещается. Второй этаж хуже не будет. Если экипаж из двух человек, тогда автопалатка  не пригодится, сидения первого ряда и второго как спальные вполне подходят. Видел такие варианты компоновки, имеют право на жизнь.

Абсолютно согласен. Без багажника дальняк теряет смысл. И просто дуги или платформа мало спасут. Во первых куда вкорячивать бак с водой на долгой стоянке, чтобы напорчик был? Да и просто занимать объем и без того миниатюрного Соболя ни к чему. Во вторых много вспомогательного барахла, которое вряд ли понадобится, но возить нуна- запаска, ЗИП, шанцевый инструмент и т.д. Солнечная панель, у кого есть. А уж палатка на верху, домик, это разумно если едет более 3х человек. Тем более пацанам там комфортно отдельно будет, и доработка под быстроскладную палатку простая и не дорогая- в основном ткань.

У меня давно эта мысль есть, и маркиза с откидывающимися боковыми стенками (теперь твердо решил, буду делать 4 выдвижные консоли из багажника для потолка, плюс 2 веерных маркизы по правым углам багажника- длиной консолей 2,5м, тогда появится легкий козырёк и над левым бортом, в жару надо, и сзади прикроет распахнутые задние двери, не надо городить отдельный навес на двери (он пусть и будет, с пологом по дверям- для интима мытья или туалета, но и подход к распахнутым дверям сзади будет прикрыт веером. Спереди веер закроет лобовое, передние двери. Ну и одни из консолей вееров, повернутые вправо, сомкнутся с выдвижными консолями багажника, получится сплошной полог, узкий с левого борта, не доходящий до бампера впереди, и широкий сзади и справа. Выход на багажник по лестнице, её можно сделать приличной, как к трапу самолета, с поручнями, всё складное. У меня люк большой, венгерский, человек свободно пролазит, можно и прямро из салона подниматься, как вариант.

багажник анфас.jpg

багажник анфас1.jpg

багажник анфас21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Багажник весит, насколько я помню заводской комплект из НиНо 36кг. Я немного внес изменения, под экспедиционник Джокер Газель (и "применил" к нему сертификат Джокер, "если что..."). Ну и понятно добавил своего, без энтого не могу...:smile:. Во первых корзина была 3,2*1,4м, как то глупо при платформе 3,2*1,6м. Всего то переделал крепление стоек корзины к ногам платформы- к вертикальным стоечкам коротышам добавил горизонтальные удлиннители до штатных отверстий, а сами стоечки сделал выше, тк стоечка теперь опиралась не на край платформы, а на наклонную часть арки (а на задней ноге точно в продолжении ноги арки- там длина арки меньше, кузов Газели к заднице резко сужается). На фото видно, на правой ноге конструкцию. В переднюю и заднюю верхние ограничительные дуги вварил недостающие 20см.

Все 4 арки усилил снизу самогнутым профилем 15*15, в сваренном состоянии с заводской аркой, с зазорами между ними в нужных местах, получились приличные фермочки а не арки, хотя габарит практически не изменился. До этого арки продавливались под 40кг... Теперь 100кг держат легко каждая. В 2018г вез на крыше не менее 600-700кг на 3000км.

Ножки пришлось увеличивать вставками по 5см, иначе не открывался полностью люк. На снимке немного просматриваются эти вставки в вертикальной части ножек снизу.

Ну и главное- сделал реактивную продольную тягу на тормозные усилия. До этого, если хорошо прикрутить болты фиксации к желобу, то ноги начинали постепенно наклоняться, выворачивая собственные узлы сборки багажника, а так же деформировали желоб водостока. С этим я сталкивался не первый раз- на РАФЕ, на буханке, да и вижу как у многих ножки явно наклонены вперед, выворачивая желоб, но люди не обращают внимания. А у меня Альбатрос чистенький, жалко...А  из-за большого люка, на который видимо не был рассчитан багажник а на обычный, ножки задрались еще выше, крутящий момент вокруг точки крепления к желобу еще сильнее возрос. Хорошо что на море с 600кг не сразу поехал, а отвозили кое- что дочери в сад... Расстроился, что ножки начали кланяться... Решился потратить день и сделать тягу. Конечно правильно было бы сделать просто наклонную связь, но это не эстетично, сделал параболу. Классически надо бы еще горизонтально вварить перекладину из горизонтальной части параболы, где надпись Джокер, до задней ноги, тогда появится жесткий треугольник, классическая геометрически не измененяемая фигура, но вроде итак держит, за счет жесткого узла крепления параболы к задней ноге. Испытано на практике- когда меня попытались подставить в Лазаревском, еле увернулся благодаря отличным тормозам, то чз 10км остановились отлить... А дверь свою не смог открыть... Оказывается весь багажник уехал на 25см вперед при экстренном торможении, и передние ноги соскочили с желоба- там начинается заужение крыши (что подтвердило прочность арок- ферм- не выгнулись, соскочили с желоба разогнув его!!!). Страшно описать, как тормозил на задней передаче, чтобы загнать багажник назад на место... да ночью... задний бампер все таки помял о дерево... Но главное- ноги не согнулись и не сложились. А если обратите внимание на снимке- верхний профиль справа подходит с большим зазором

к второй сзади стоечке корзины- видимо вырвало вваренную внутри профиля гайку при резком торможении- задний пролет с реактивной тягой лучше тормозил весь багажник и держал прямоугольник, а остальные ноги пытались наклониться вперед и по верху возникло большое разрывающее усилие. Сделал вывод- не смотря на лучшую элегантность, когда тяга сзади, надо было ставить её в передний пролет, или добавить что то сейчас вперед. Пара знакомых уже сделали себе подобные тяги, но без затей, просто наклонные связи, тк это строительные 2705 комби

 

 1798155862_.thumb.jpg.d76b1aa7121a48db7965633a059305d0.jpg 

Лестница весит 3,5кг

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

У Атланта ноги покрепче будут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
1 час назад, Кирилл сказал:

У Атланта ноги покрепче будут .

 

WIN_20200528_183909.JPG

@german WIN_20200528_183833.thumb.JPG.c4e88caf8532cf3a137270d4e932598e.JPG5,5 кг

WIN_20200528_183821.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 Свой автобагажник тоже дорабатывал, добавлял продольные элементы, а то слишком широкие промежутки между ними. Брал за дополнительную плату на той фирме которая автобагажник делала. Затем на него положил металопрофиль стеновой крашеный. И затем изобрел и автопалатку на багажник, ткань из парашютной ткани, раскладные стойки к палатке из стоек тента грузовой газели трехметровки. На аватарке изображение и все соответствует действительности. Палатку брал когда автопутешествовали вчетвером, удобная вещь оказалась. Для двоих смысла нет с собой брать.

 Теперь в планах на автобагажник пристроить бак для технической воды литров на 120, в наличие пока нет, в поиске, присматриваюсь к плоскому пластиковому душевому баку черного цвета, но в нашей деревне в продаже таких нет. Это дело будующего.

На сегодня на автобагажнике катается запаска и солнечная панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200528_183111.thumb.JPG.60895675d012081c3295e61628e89f8d.JPGпроёмы для крепления ремней заполнил пенопластом, что бы линолиум не проваливался, временно прикрутил брусок опоры для стеллажа

WIN_20200528_184441.JPG

WIN_20200528_191913.JPG

Изменено пользователем Командор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, german сказал:

 Свой автобагажник тоже дорабатывал, добавлял продольные элементы, а то слишком широкие промежутки между ними. Брал за дополнительную плату на той фирме которая автобагажник делала. Затем на него положил металопрофиль стеновой крашеный. И затем изобрел и автопалатку на багажник, ткань из парашютной ткани, раскладные стойки к палатке из стоек тента грузовой газели трехметровки. На аватарке изображение и все соответствует действительности. Палатку брал когда автопутешествовали вчетвером, удобная вещь оказалась. Для двоих смысла нет с собой брать.

 Теперь в планах на автобагажник пристроить бак для технической воды литров на 120, в наличие пока нет, в поиске, присматриваюсь к плоскому пластиковому душевому баку черного цвета, но в нашей деревне в продаже таких нет. Это дело будующего.

На сегодня на автобагажнике катается запаска и солнечная панель.

На авторазборках бывают пластиковые баки на 70-80л. Они как правило плоские, что хорошо на багажник по высоте. Пара таких баков, как раз по ширине багажника и запас хороший, и надежно и черный пластик нагревается на солнце. У меня один валяется на 70л от Рено- эспейса, ищу второй в компаньоны.

16 часов назад, Кирилл сказал:

У Атланта ноги покрепче будут .

Так понятно, это же сдвоенная арка по сути, её назначение не только вес, но и продольная устойчивость на тормозной момент, тк ставятся и по одиночке. В таких случаях и рективная тяга не нужна, по сути это жесткая рама, а не просто арка. Как вариант ставят рядом 2 ноги типа моих и сваривают между собой. Получается то- же рама. Такое практикуется на отдельных дугах а не на багажниках. Я просто исходил из готового багажника, с минимумом доработал для улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
23 часа назад, ZAN57 сказал:

бывают пластиковые баки

А бензобак от москвича не рассматривали?  Он плоский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...