Татарин 6 686 Опубликовано 3 июня, 2020 Не,не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) Я уже ранее писал про подпружиненный рычаг на пенале, концом давящий на профиль консоли и дырки или ямки на концах консоли- в самом начале, от самопроизвольного выдвижения на поворотах, и в конце- от вылетания. Принцип тот же что у Татарина, но глубже фиксация, тк не дай бог на повороте. Для начала выдвижения надо оттянуть рычаг, как курок взвести, и начать вытаскивать профиль, в конце сам застопорится. Если соединено поперечиной, как у тебя, то достаточно 2х фиксаторов на крайних профилях. Если сделать по принципу дверной защелки, хоть рычажок, хоть шток с пружиной, главное чтобы заточено было с одной стороны клином, то собирать будет проще- не надо рычаг оттягивать- нажать на утопление консоли, защелка сама откроется... профиль утопится. Изменено 3 июня, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 3 июня, 2020 У него деревянные бруски.Такой "курковый" стопор думаешь не будет с бруска стружку снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 3 июня, 2020 Насчет карданчика идея хорошая, только не надо 10см, и 2х досточно, типа квадратного хвоста- направляйки на конце. Защелка будет фиксировать вначале скажем за 20см до полного выдвижения, тогда консоль будет работать как защемленная балка- без стоек, не надолго. Если же оттянуть еще раз, и тянуть, то консоль выдвинется до конца, защелка поймает этот хвост- направляйку, тк между профилем и хвостом впадина для защелки. А эта впадина и есть ось, на которой вокруг горизонтальной оси поднимается - опускается профиль. Карданчика и не надо, зачем влево- вправо? Только вверх- вниз, а это обычный болтик- ось. Молодец. 2 минуты назад, Татарин сказал: У него деревянные бруски.Такой "курковый" стопор думаешь не будет с бруска стружку снимать? Ну это еще один довод в пользу тонкого металлопрофиля... Я вообще металл люблю больше дерева, тк в процессе изобретения постоянно возникают идеи, доделки, переделки... дерево раз отрезал, просверлил. Всё, кирдык... А профили я по 10 раз отрезал, сваривал, снова отрезал. пока не находил верное решение и конструктив, размеры. Металл, особенно профили весьма пластичен... резать легко, секунда, варить легко, в тч встык, без накладок и усилений, держит не хуже цельного... И огромное преимущество в весе при аналогичных нагрузках, в долговечности... Особенно Гуд у кого полуавтомат... Ну а если всё таки влюблен в дерево, то на ямки под защелки явно нуджна накладка из тонкого металла- ну как в твоей шариковой защелке. Шарик явно на пенале, ямка на деревобруске. 1 час назад, Командор сказал: Стоп, идея, выдвижной брусок, деревянный или металлический, на конце типа карданчика и остаётся в трубе см 10, уже не выскакивает. Поперечиной вытягиваешь сразу три бруска и они уже сами фиксируются на выходе. Всё таки общение даёт пользу, сам бы не догадался. Вот только кто бы подсказал, как ограничить выдвижение, металл развальцевать можно немного, а вот дерево тоньше делать не охота На конце деревопрофиля одеваешь "копытце" из сваренного стаканчика, типа как у тебя с крючком, (стаканчик фиксируешь на конце деревопрофиля саморезом поперек), к нему привариваешь гайку, смещенную от центра по горизонтали на полтолщины гайки. Хвост аналогичный- то же копытце с такой же гайкой, смещенной на полтолщины. Свинчиваешь обе гайки (болтик горизонтально), получаешь хвостик с карданчиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 3 июня, 2020 Ещё вариант,на вскидку.Пластинку можно где удобно разместить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 3 июня, 2020 Только что, Татарин сказал: Ещё вариант,на вскидку.Пластинку можно где удобно разместить. Годится, но как одинарный стопор. Если надо фиксировать промежуточно, то пружина только снаружи, а упорчики внутри на деревопрофиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 686 Опубликовано 3 июня, 2020 6 минут назад, ZAN57 сказал: Годится, но как одинарный стопор. Если надо фиксировать промежуточно, то пружина только снаружи, а упорчики внутри на деревопрофиле. Тогда будет хлопотно.Каждый раз, как нужно вытянуть на больший вылет, придётся лазить на крышу для того что-бы вывести стопора из зацепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 3 июня, 2020 Чем и хороша наружняя оттягиваемая защелка- хоть пять промежуточных положений делай. Вариантов море. Например №1- продается готовый в магазине, дверная защелка, есть любого цвета и размера. Вариант 4 самый малогабаритный, без выступающих частей, применяется типа в замках зонтов, в выключателях фонариков и тд- ползунково- нажимного действия. 11 минут назад, Татарин сказал: Тогда будет хлопотно.Каждый раз, как нужно вытянуть на больший вылет, придётся лазить на крышу для того что-бы вывести стопора из зацепления. Зачем на крышу? Во- первых с подножки можно на 2х профилях оттянуть, во вторых можно и шнурок за кольцо привязать. Ну. ну пятый вариант- поворачивая профиль немного вокруг оси можно вывести защелку из зацепления например- пропил только короткий на уголке профиля... вытащил- повернул до упора назад. Люфта зазора между 30*30, 20*20, 15*15 должно вроде хватить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 3 июня, 2020 6 часов назад, Командор сказал: Как непонятно? Смотри выше... Ничего не понил со стелажами? Как будут крепиться и для чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, german сказал: Ничего не понил со стелажами? Как будут крепиться и для чего? 1 метр 5см теперь надо сделать «папу-маму» 3 часа назад, ZAN57 сказал: Чем и хороша наружняя оттягиваемая защелка- хоть пять промежуточных положений делай. Вариантов море. Например №1- продается готовый в магазине, дверная защелка, есть любого цвета и размера. Вариант 4 самый малогабаритный, без выступающих частей, применяется типа в замках зонтов, в выключателях фонариков и тд- ползунково- нажимного действия. Зачем на крышу? Во- первых с подножки можно на 2х профилях оттянуть, во вторых можно и шнурок за кольцо привязать. Ну. ну пятый вариант- поворачивая профиль немного вокруг оси можно вывести защелку из зацепления например- пропил только короткий на уголке профиля... вытащил- повернул до упора назад. Люфта зазора между 30*30, 20*20, 15*15 должно вроде хватить... Татарин и 57, это вот и называется «мозговой штурм», обязательно обмозгую варианты и применю!!! Изменено 3 июня, 2020 пользователем Командор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) 7 часов назад, ZAN57 сказал: Герман правильно писал- всё таки металл, профили удобней и надежней, уж точно не сломается, и можно сделать двойной телескоп 30*30- 20*20- 15-1*15. Тогда выдвигаться не полно будет легко до 2,8м, а полностью- до 3м. И еще- любой узел крепления, вставка шарнира и т.д.- на порядок упрощается по сравнению с деревом. И вес легче при одинаковых параметрах Но при таких размерах и дерево сойдет. Да и переделать никогда будет не поздно, когда припрет, главное пеналы есть. В моем варианте так же квадратная труба 20х20 мм длиной 150 см крепится к автобагажнику через пластины болтами. В нее во внутрь вставляется также квадратная трубка 15х15мм, такой же длины. И во внутрь ее вставляется металический квадратный пруток10х10мм. В пути в движении чтобы эта конструкция не разлетелась, просверлено отверстие под болт шестерочку и закрутка барашка. Вдобавок в торце прутка высверлено гнездо с резьбой под этот болтик, чтобы удобно было выдвигать элементы.и так все четыре шуки направляющих.На стоянке можно видвигать как четыре, так и три так и две над входом, в зависимости от необходимости ситуации отдыха. Длина вылета 2м60см, считаем площадь маркизы, 3м 20 см х 2м60см равняется ? вполне достаточно для компании отдыхающих на природе. Вообщем тени достаточно в солнечный денек. Просто и практично. Убирается все за считанные минуты. Навес сдергивается, сворачиваетя, складываются направляющие в исходное положение. Болтики воткнули, барашками зажали. Вылет можно уменьшить до необходимости, болтик служит фиксатором, трубка в трубе остается в 20 см, также и пруток. С другой стороны сквозное отверствие. Ломаться нечему, если только сильным ветром не погнет, слабый выдерживает. Но в сильный ветер и маркиза ненужна. Два варианта развертования мараизы как на правую сторону так и на левую. Два вида навеса. Ткань парашютная один вариант, второй из армейских плащь накидок. Изменено 3 июня, 2020 пользователем german 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 3 июня, 2020 Я думал так же 3 профиля, но 30, в нем 20, в нем 15. Просто этот набор думаю легче чем с прутком полнотелым на 10мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 3 июня, 2020 Тоже хотел ранее сделать, но на 25 мм черняги трубы ненашол. А алюминевые круглые отмел сразу, цена большая да и хрупкие. 3 часа назад, german сказал: Ничего не понил со стелажами? Как будут крепиться и для чего? Стелажи будут на автобагажник убираться? Или складываться в салоне? Если корячиться каждый раз убирать на багажник, то это дорогого стоит муторное дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 3 июня, 2020 1 час назад, german сказал: Стелажи будут на автобагажник убираться? Или складываться в салоне? Если корячиться каждый раз убирать на багажник, то это дорогого стоит муторное дело? Стеллажи в го на тамошные стеллажи складываться будут, 15 см всего займут. А на автобагажник по мет. лестнице точно корячится надо, но моя почти лифт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 3 июня, 2020 Цитата вот четыре таких конструкции и спинки будут вытаскиваться только вверх. Пока на болтах, можно и приварить, а болты выкрутить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 3 июня, 2020 (изменено) А если сделать складные спинки вперед? просто?, или расстояние по вертикали не позволяет? Изменено 3 июня, 2020 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 3 июня, 2020 16 минут назад, german сказал: А если сделать складные спинки вперед? просто?, или расстояние по вертикали не позволяет? См на 20 выше настил будет, сидя голову девать некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 268 Опубликовано 3 июня, 2020 11 часов назад, Командор сказал: как ограничить выдвижение, А банальное сквозное отверстие и шплинт не подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 3 июня, 2020 4 часа назад, valemat сказал: А банальное сквозное отверстие и шплинт не подойдет? Нет, вытаскивая сразу все три бруска отходишь от машины. Нужен автоматический фиксатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) 12 часов назад, Командор сказал: См на 20 выше настил будет, сидя голову девать некуда. Как понил стелажи предназначены для ночёвки в основном? т.е. для отдыха на стоянках? разместятся два взрослых? Изменено 4 июня, 2020 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 4 июня, 2020 (изменено) 4 часа назад, Командор сказал: Нет, вытаскивая сразу все три бруска отходишь от машины. Нужен автоматический фиксатор. Причем фиксатор желательно автомат/полуавтомат. Например как № 4- сдвинул движок на закрытие вперед, он зажимает наглухо в нужном положении, сдвинул не середину- автоматически фиксирует только в заранее приготовленных положениях. Сдвинул до упора на расслабон- двигай, регулируй свободно, собирай/разбирай. Подобное бывает на инструментах и оборудовании, именно с движком. Шплинт хорошо когда раз в месяц или хотя бы раз в день. А когда в пути тень нужна на часик, или от дождя укрыться, и так 2-3 раза в день... то конечно автомат. Ну и полог конечно должен быть прикреплен с обоих концов- одной стороной к багажнику, другой стороной к концам консолей (к поперечному профилю по концам консолей как говорит Командор). Тогда процесс вытаскивания/задвигания консолей совмещен с развертыванием полога- секунды, ну максимум пара минут. Перспектива, каждый раз ради полчасика обеда, снимать полог с багажника, вытаскивать консоли, раскладывать на неудобной высоте полог, крепить, и всё это минут 20 минимум, затем всё в обратном порядке мне точно не нравится. Изменено 4 июня, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 4 июня, 2020 1 час назад, german сказал: Как понил стелажи предназначены для ночёвки в основном? т.е. для отдыха на стоянках? разместятся два взрослых? Конечно только для ночёвки, сверху кладётся настил, потом ватный матрац 120х190. Проверено прошлым летом, внук на передних спал. резьба на 6мм вместо болтов ставлю винты впотай собранное сидение разобранное и сверху стеллаж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 4 июня, 2020 Что обидно- получается у тебя 2 дивана: один дневной, на ночь егшо суешь в подвал; другой ночной, собираешь его на ночь... Так и напрашивается- порезать крепеж подушек и спинок заводского дивана и поставить на них систему микролифта, или другую, чтобы один диван стал универсальным. Подушки и спинки доработать внутри поролоном для ровности, хотя и обычный матрас поролоновый сверху потянет, всё равно ты его делаешь для этой "смены блюд". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 4 июня, 2020 20 часов назад, Татарин сказал: Ещё вариант,на вскидку.Пластинку можно где удобно разместить. Взято за основу и вот что вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командор 380 Опубликовано 4 июня, 2020 9 минут назад, ZAN57 сказал: Что обидно- получается у тебя 2 дивана: один дневной, на ночь егшо суешь в подвал; другой ночной, собираешь его на ночь... Так и напрашивается- порезать крепеж подушек и спинок заводского дивана и поставить на них систему микролифта, или другую, чтобы один диван стал универсальным. Подушки и спинки доработать внутри поролоном для ровности, хотя и обычный матрас поролоновый сверху потянет, всё равно ты его делаешь для этой "смены блюд". Весь год сидения стандартные, выдвижные штыри фиксируются двумя болтиками каждый намертво, соединение у сдвижной двери закрыто чехлом. Некоторые делают сидения на салазках и откидывающиеся назад, спать неудобно, спинки фигурные, ничем не выровнять. На ночлег буду останавливаться к обеду, с утра проскочить 500 км и хватит, остановился в хорошем месте, ставишь палатки, обед, отдых, телевизор, прогулки. Вечером разложил постели а утром собрать, позавтракать, собрать палатку и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты