Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

german

@valemat  меньше 100 литров даже и не стоит расматривать, вода в автономке на стоянке расходуется быстро, особо если несколько человек от трех и более. Начиная от 100литров  и более до двухсот самое то будет. Если стоять в цивилизованном кемпинге где подключение воды гарантированно, то проблемы не будет с водообеспечением. Но на диких стоянках где воды как правильно нет, а есть техническая непойми какого качества, а до источника питьевой воды очень далеко, ненаездишься,  то наличие запаса необходимого с собой дискомфорта не вызывает. А воды как и электричества много не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор

Продолжается предварительный монтажWIN_20200530_162547.thumb.JPG.9c97dee48beab7e9150f776cefd9ed86.JPGбрусок за передними сидениямиWIN_20200530_162626.thumb.JPG.688c2f5985346cb35227076b02dcd8ba.JPGдва болта с правой стороны пассажирскогоWIN_20200530_162656.thumb.JPG.d05e3f1cc4a6ec3dc8aac6be785be083.JPGдва болта с левой стороныWIN_20200530_162529.thumb.JPG.4cbdd39f4a81a9c1f5af048e379405eb.JPGи за стойку край брускаWIN_20200530_162747.thumb.JPG.5634f8cacb12780e3908f2e4413f91c3.JPGна перегородку закрепил пока на гвоздиках шторкуWIN_20200530_162807.thumb.JPG.900bcbb9acc7b1d14ea4711363952d6b.JPGс нижнего угла две молнии отстёгиваютсяWIN_20200530_162931.thumb.JPG.c3a32ca5bbe8333b7858d97daf952e9e.JPGклапан двери будет сворачиваться в рулон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Начал собирать стеллажи в салон, лист фанеры 122 х 242 распилил на четыре 60 х120, собрал решётку из брусков

WIN_20200531_161752.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Командор смотрю на водительском сидение накидка- массажор, хорошая штука!!!  У меня тоже такая, лет десять уже. Рекомендую элементы накидки прогнать проводом, желательно телефонным полевкой, по горизонтали и вертикали, и будет вечная. Поначалу у моей леска рвалась, несколько раз, рассыпалась. Приходилось канителиться, пока проводом не прошолся, с тех пор и забыл про проблему.

 

Изменено пользователем german
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎30‎.‎05‎.‎2020 в 11:15, valemat сказал:

А бензобак от москвича не рассматривали?  Он плоский.

А емкость какая, пластиковый? Герман правильно пишет, что меньше 100л это мало. Даже не в автономке, а просто в дороге у меня всегда 30-50л питьевой и столько же из водопровода, колодцев. Вымыться, на аварийный случай (когда в 16г пробило прокладку, то благодаря этому от трассы доезжал до сервиса чз весь Балаково. А 2 емкости в сумме литров на 150 ещё лучше- как 2 бака у УАЗа... И один можно выставить на солнце, второй в тень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@ZAN57 , если говорить о применении топливного бака для воды, то ГАЗ 53 можно смотреть. 90 литров. Плоский. Их даже на крышу можно два закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

У старых Газонов бак под кабиной был, см 20 не более, у меня такой с душа снят, валяется. Как то боязно на крышу 100 - 200 кг, Соболь может и набок лечь на крутом повороте. Лучше его на пол го положить, а лёгкие вещи на багажник пристроить.

@Командор Вот и идея зацепила, если действительно надо много воды, в го под крайний стеллаж бак пристроить, на него столики  запихнуть, а уже на стеллаж 4 канистры с питьевой водой поставить. И зад у Соболя будет загружен, что хорошо.

Да, вот новый Газон проехал, у него бак  на раме, квадратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Плоские бензобаки были у ГАЗ-52 под сиденьем в кабине стоял. У ГАЗ-53 уже бензобак на раме он другой конфигурации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Не проще купить экспидицыонные канистры. Закрепить их можно где угодно и как угодно. Все эти баки на крышу. По-моему отстой да и не удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 минут назад, Игорь85 сказал:

Не проще купить экспидицыонные канистры. Закрепить их можно где угодно и как угодно. Все эти баки на крышу. По-моему отстой да и не удобно. 

В автономке как раз удобно- трубка вниз к умывальнику, душу. На солнце нагревается. Воду туда закачивать или напором (от водопровода) или насосом 12В из любой емкости. Той же эл. помпой от системы отопления. Лечь набок от 150кг это надо постараться. У меня было 600-700кг в 18 и 19гг, причем высоко над багажником, и был ураганный ветер в Влггр, Ростовской обл, что приходилось в поворотах, когда еще и ветер с этой же стороны, сбрасывать скорость АЖ до 90-100км/ч... а местами и до 70...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, valemat сказал:

Плоские бензобаки были у ГАЗ-52 под сиденьем в кабине стоял. У ГАЗ-53 уже бензобак на раме он другой конфигурации

https://gruz-avto.com/p48825972-bak-toplivnyj-benzinovyj.html

Я в автошколе учился на газ 53. Там был такой.

@Командор , можно не весь путь везти воду на крыше. Залить где-нибудь поблизости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
6 часов назад, Игорь85 сказал:

Не проще купить экспидицыонные канистры. Закрепить их можно где угодно и как угодно. Все эти баки на крышу. По-моему отстой да и не удобно. 

На короткий заезд и канистры хватит и если ты один, а когда с народом то целого танка мало. 

6 часов назад, Volk8181 сказал:

https://gruz-avto.com/p48825972-bak-toplivnyj-benzinovyj.html

Я в автошколе учился на газ 53. Там был такой.

@Командор , можно не весь путь везти воду на крыше. Залить где-нибудь поблизости.

Можно залить если знать где и по пути, в некторых регионах РФ напряжонка с водой. На ГАЗ 52 и 53 ставились плоские баки, на 53 последние шли уже с другими бензобаками.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Сегодня продолжаю собирать стеллажиWIN_20200601_182232.thumb.JPG.0d461f8bbfed8e010fb68a9bba7d52de.JPGпервый собрал сплошной, а потом думаю, как его таскать?WIN_20200601_182355.thumb.JPG.14901b93c09f544f8cb3b679b5c69bdf.JPGвторой сделал с проёмами для рукWIN_20200601_191926.thumb.JPG.8efd929d9a1f54303d3929927634ec55.JPGобработал торцыWIN_20200601_193244.thumb.JPG.7fbd923004f236278d8647a0ae2b17c2.JPGвзвесил, ровно 6 кг

WIN_20200601_183005.JPG

WIN_20200601_183233.JPG

WIN_20200601_183327.JPG

WIN_20200601_185019.JPG

WIN_20200601_191155.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Третий стеллаж в салон с отверствиями с одной стороныWIN_20200602_095614.thumb.JPG.62e328036f557afa7825979c40bac308.JPGосталось на клей и саморезы посадить, обстрогать и морилкой пройтись. Потом буду сидения модернизировать, складывать спинки вперёд не хочу, стеллаж высоко будет лежать, сидя на постели головой до потолка близко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Молодец, ковыряешься. А я всё забросил с Газелью, не до неё- гараж перекрываю, утепляю, эл. тельфер с кареткой горожу, фронтон у дома восточный надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Начал собирать каркас палатки- маркизы на пробу

WIN_20200602_194812.JPG

WIN_20200602_194832.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Как говориться, если долго мучиться что нибудь получиться.

В 31.05.2020 в 16:24, Командор сказал:

Начал собирать стеллажи в салон, лист фанеры 122 х 242 распилил на четыре 60 х120, собрал решётку из брусков

WIN_20200531_161752.JPG

Таки что за конструкция будет? Пока непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Как непонятно? Смотри выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Командор сказал:

Начал собирать каркас палатки- маркизы на пробу

 

 

Господи. по первому снимку аж оторопел- маркизу с забором соединяешь...:blink:. На втором виднее. А зачем такой наклон маркизы? И за счет чего наклон? У тебя консоли выдвигающиеся из попереечных пеналов, или просто балки прикрепляемые к багажнику, а в дороге складываемые с тканью? Вроде ты пеналы собирался делать, зачем тогда перелом, ведь передняя стенка палатки на 2- 2,2м это удобно. А так у тебя сейчас примерно 1,6м, как вход делать будешь? Или с торца?  А узел крепления балки к пеналу можно крупно?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200521_163808.thumb.JPG.8236380257ee360dcd6ecc9fc14ba212.JPGпока такая система, не получится - будем сочинять что то другое. Надо, что бы выдвинутые бруски были как на шарнирах, машина ведь качается на стоянке, когда залазишь - вылазишь.

WIN_20200521_165347.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Палатка уже сшита, зимой, а наклон на случай дождя, вход же сбоку будет. Соберу, всё покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Идея понятна, крючок то- же шарнир, можно что то типа замкнутого кольца или карабинчика, тогда соединение не развалится от ветра, но будет шарнирным. Но наклон кажется излишним, ближе к стенке не подойдешь, головой упрешься. Я думал консоли делать без шарнира, за счет телескопа, но профили имеют зазор по паре мм, в результате в 2х соединениях, при оставшихся 20см в каждом, наклон получится примерно 12-15см на 2,5м. В этом положении  и стойку предусмотреть, будет 2м по стенке. Если сильнее выдвигать, или пеналы сразу с наклоном вваривать, то можно и 1,8 м достичь. Меньше просто не желательно, хочется ходить не пригибаясь. Достоинство чистой консоли, как защемленной балки без шарнира- недолгий перекус на дороге, можно и без стойки- выдвинул на пару метров вместе с пологом за минуту и всё, обедай. А в принципе можно и объединить с твоим конструктивом- при полном выдвижении и получится шарнир, при частичном- защемленная балка держащая вес полога без стоек.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

У меня при неполном выдвижении выброс на 1,5 м, если солнце со стороны водителя, тени хватит перекусить, только небольшой навес накинуть без всяких растяжек и стоек. А на ночь уже полностью раскладываться.

Насчет высоты, стойка 1,7 м, столик ставится, стульчики, а возле борта авто уже 2,30.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Герман правильно писал- всё таки металл, профили удобней и надежней, уж точно не сломается, и можно сделать двойной телескоп 30*30- 20*20- 15-1*15. Тогда выдвигаться не полно будет легко до 2,8м, а полностью- до 3м. И еще- любой узел крепления, вставка шарнира и т.д.- на порядок упрощается по сравнению с деревом. И вес легче при одинаковых параметрах

Но при таких размерах и дерево сойдет. Да и переделать никогда будет не поздно, когда припрет, главное пеналы есть.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Стоп, идея, выдвижной брусок, деревянный или металлический, на конце типа карданчика и остаётся в трубе см 10, уже не выскакивает. Поперечиной вытягиваешь сразу три бруска и они уже сами фиксируются на выходе.

Всё таки общение даёт пользу, сам бы не догадался.

Вот только кто бы подсказал, как ограничить выдвижение, металл развальцевать можно немного, а вот дерево тоньше делать не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...