Перейти к содержанию
           

Командор

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Почему писал про тубус- верхний навес "накидывать" это довольно сложное и заморочное мероприятие, проверенное на практике на буханке- высота большая, площадь приличная. А тубус с боку, или хотя бы "увязка", как на армейских машинах- одна сторона уже прикреплена к ножкам багажника или арок, остается только растянуть по выдвинутым консолям. Аналогично собрать и увязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командор
9 минут назад, ZAN57 сказал:

Почему писал про тубус- верхний навес "накидывать" это довольно сложное и заморочное мероприятие, проверенное на практике на буханке- высота большая, площадь приличная. А тубус с боку, или хотя бы "увязка", как на армейских машинах- одна сторона уже прикреплена к ножкам багажника или арок, остается только растянуть по выдвинутым консолям. Аналогично собрать и увязать.

Конечно пока теория, задняя и передняя полотнища маркизы- палатки отсоединяются молниями от боковой, накидываются на крышу палатки, а боковая снизу накручивается на рейку и по вертикальным стойкам а затем по потолочным. У борта уже стоит лестница, закидываем весь рулон на багажник сбоку, втягиваем в дуги рейки и все притягиваем в нескольких местах тесёмками. Потом лестницу сзади закидываем тоже на багажник и все накрываем тентом, который закреплён на передней грани багажника а натягивается назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот это самое и есть не удобное- скидывать- закидывать на багажник, раскладывать поверху, собирать. а крепление сбоку к ножкам, сразу с прикреплением одной стороны тента (а можно ведь и верх и боковые стенки крепить вверху сразу, потолочной стороной. Упрощаются сразу 4 операции, 3 просто отпадают (съем с багажника, закидывание на багажник, крепление по одной стороне к машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
8 часов назад, Командор сказал:

Идея с задними дверями тоже неплохая, открыл обе створки, соединил вверху перемычкой, набросил тент до самой земли, вот тебе и душ и туалет. Можно на ночь оставлять, ведь у меня сразу за дверями будет занавес плотный на молнии.

В моем варианте и перемычки нет, зафиксировал штатными под 90 градусов, накинул навес, две стяжки за ручки, и пожалуйста дополнительный обьем пространства готово.IMG_20200424_175132.thumb.jpg.c746ced6fb75fb7b7cb352765f98cc5e.jpg Ветер не задувает, от дождя закрыто, и постороним взглядам барьер. Готовое помещение для душа вполне практичное, да и так как хозпомещение на стоянке. За минуту скинул навес, закрыл двери и далее в путь.

@Командор конечно на сегодня у вас больше все теории, как практиковаться начнете, и намучаетесь, сразу поймете что нужна переделка, и все ранее ваши гениальные замыслы в теории покажутся ничтожными, ненужными. Будете упращать из сложного в более простой и практичный вариант. 

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 часов назад, german сказал:

В моем варианте и перемычки нет, зафиксировал штатными под 90 градусов, накинул навес, две стяжки за ручки, и пожалуйста дополнительный обьем пространства готово.IMG_20200424_175132.thumb.jpg.c746ced6fb75fb7b7cb352765f98cc5e.jpg Ветер не задувает, от дождя закрыто, и постороним взглядам барьер. Готовое помещение для душа вполне практичное, да и так как хозпомещение на стоянке. За минуту скинул навес, закрыл двери и далее в путь.

@Командор конечно на сегодня у вас больше все теории, как практиковаться начнете, и намучаетесь, сразу поймете что нужна переделка, и все ранее ваши гениальные замыслы в теории покажутся ничтожными, ненужными. Будете упращать из сложного в более простой и практичный вариант. 

Вот про такое я и говорил, только перемычка сверху всё таки нужна в виде дуги, пойдёт дождик- вода должна стекать вбок. Есть ещё такая проблема- после мытья в этом месте на земле мокро очень. Утром укладывать багажник не очень, надо съезжать вперёд немного. Я хочу рукомойник и мыльницу закреплять на стоянке на передний бампер, там сырость на земле не мешает, а руки мыть на стоянке часто приходится.

Насчёт теории вы правильно говорите, я только один сезон отъездил, опыта нет большого. Само просто завести ПАЗ или КАВЗ, узаконить его под автодом и внутри всё поместится - спальня, кухня, туалет, склад. Никакой трансформации не надо, сбоку лёгкую маркизу и всё. Но... 25 литров на сто км, категория Д и руль без гидроусилителя.

Пока копаюсь с лестницей и прокраской фанеры

WIN_20200523_083241.JPG

WIN_20200524_055630.JPG

WIN_20200524_055641.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Думаю, всё таки, как утихомирить задние двери, шпингалеты, просто болты в гайки. Если на внутреннюю сторону левой створки установить ручку с поворотом градусов на 90, и тяги вверх и вниз, защёлки стандартные выкинуть вместе с их ручкой в торце а закрепить более надёжные, так чтобы притягивали дверь плотнее к резинкам. На правую створку такой же механизм, но ручку вывести наружу. Замок оставить, добавить электропривод только, как в десятке ВАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

@Командор  старайся не усложнять конструкции, чем проще тем надежнее. Мне ведь все равно как ты сделаешь, из чего и за сколько. Каждый творец своего счастья, все индивидуально. То что рекомендую варианты поделок, то это из накопленного опыта автопутешествий, опробовано в действии, выявленны недостатки, в итоге результат. Многое что повидал у других, перечерпнул,  перенял себе, что то выдумывал. Главное что бы все эти поделки не подвели в ответственный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Насчет фиксации задних дверей в моем варианте то все работает со штатными, ничего невыдумывал, отрегулированы, и никаких проблем. За свою бытность один раз фиксаторы только поменял и все. Как то незаморачивался. Хотя в поездках двери использую по полной, на одной левой задней навешана 10 литровая канистра с водой и с краном, а также откидная раковина. IMG_20200524_142629.thumb.jpg.f1777b6abdb5a04dfa1eb9adbb853f04.jpgНа другой пластиковые бутыли в количестве шести штук полторашек. Но это что бы руки и посуду помыть, и еще используется как душ. Снимается с двери ставится на  верх автобагажник, подсоединяется шланг с рассеевателем и помыт и подмыт, как говориться. На раз на одного вполне хватает, был бы запас воды поболее. А воды как и электричества много небывает, расходуется быстро, если не экономить. А экономить приходится, особенно когда в автономке стоишь, недельку другую без вылазно. На стоянке раковина откидываеся, фиксируется тягой, подсоединяется обычный шланг, и вода после помывки стекает под авто в ямку предварительно выкапанную, и уходит в землю и никуда не растекается. Если далее в путь, то за минуту все складывается, шланг прячется в задний бампер. IMG_20200524_142919.thumb.jpg.1038f68312fc317686c7a93ba90f469e.jpgДверь захлопнул и поехали, ничего сложного все просто и надежно. И ненадо выдумывать и никаких бутылок и мыльниц на передний бампер, или кого то просить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Вот вариант использования ниши правой двери, IMG_20200524_152716.thumb.jpg.0c055a0f027ae919f275711a81bde971.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Кстати когда непогодь и сильный ветер, навес убран, двери закрыты. То внутри отвод крана поворачивается, моем посуду или руки, а вода стекает в биотуалет. Маленькие с все же удобства, что ниговори. Дырявить пол не стал, последние восемь лет, так катаюсь, пока устраивает. Но это личное мое мнение и никому ненавязываю. Частично подсмотрел сей вариант когда в те далекие годы на Грушинском фестивале бардовской песни  под Самарой. Четверо народных любителей песен под гитару прикатили на Соболе с 406 карбюраторным движком первых выпусков, двое большой комплекции, и двое поменьше. Две семейные типа пары. В салоне на сидениях спали большие, в грузовом отсеке назовем их маленькие. Спали на самодельном стелаже из деревянных досок поперек авто, импровизированная эдакая кровать. Под кроватью разный шмурдяк и продукты в ящиках,. Биотуалета и холодильника небыло, был только аналогичный мойдодыр.. Стеллаж состоял из нарезан досок и умещались аккуратно по нижней кромке окон, вдоль перегородки, а по краям доски  скреплены были  планками или брусками. В пути стеллаж использовался для разного рода поклажи, на стоянке как спальное место отдыха. Водила говорил что так постоянно путешествуют. Как походный вариант вполне приемлим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
16 часов назад, german сказал:

  На другой пластиковые бутыли в количестве шести штук полторашек. Но это что бы руки и посуду помыть, и еще используется как душ. Снимается с двери ставится на  верх автобагажник, подсоединяется шланг с рассеевателем и помыт и подмыт, как говориться. На раз на одного вполне хватает, был бы запас воды поболее. А воды как и электричества много небывает, расходуется быстро, если не экономить. А экономить приходится, особенно когда в автономке стоишь, недельку другую без вылазно. На стоянке раковина откидываеся, фиксируется тягой, подсоединяется обычный шланг, и вода после помывки стекает под авто в ямку предварительно выкапанную, и уходит в землю и никуда не растекается. Если далее в путь, то за минуту все складывается, шланг прячется в задний бампер. Дверь захлопнул и поехали, ничего сложного все просто и надежно. И ненадо выдумывать и никаких бутылок и мыльниц на передний бампер, или кого то просить.

Действительно, в прошлом году умывались из полторашек, приходилось кого то просить лить. Сейчас куплю маленький пластиковый рукомойник с обычной пипеткой, рядом закреплю флакон с жидким мылом. Всё таки попробую крепить на стоянке к переднему бамперу, вот и никого просить не надо. Воды беру всегда много, четыре 10 литровые канистры и полторашки пихаю куда можно. Биотуалет планирую, пока обходимся ведром- туалетом, если на стоянке нет общественного, ставлю самодельный душ- туалет, а если в городе где приспичит то вешаю шторку в салоне за передними сидениями и ведро ставлю в салон

15 часов назад, german сказал:

Четверо народных любителей песен под гитару прикатили на Соболе с 406 карбюраторным движком первых выпусков, двое большой комплекции, и двое поменьше. Две семейные типа пары. В салоне на сидениях спали большие, в грузовом отсеке назовем их маленькие. Спали на самодельном стелаже из деревянных досок поперек авто, импровизированная эдакая кровать. Под кроватью разный шмурдяк и продукты в ящиках,. Биотуалета и холодильника небыло, был только аналогичный мойдодыр.. Стеллаж состоял из нарезан досок и умещались аккуратно по нижней кромке окон, вдоль перегородки, а по краям доски  скреплены были  планками или брусками. В пути стеллаж использовался для разного рода поклажи, на стоянке как спальное место отдыха. Водила говорил что так постоянно путешествуют. Как походный вариант вполне приемлим.

 

Доски это конечно просто, я же в грузовой отсек делаю два лежака 60 х 180х5 см, но нижЕ ОКОН, оставляю от пола 40 см, тогда до потолка ещё один метр остаётся, не надо на корточках ползать. Делаю рейки 40 х 20 мм, с двух сторон на клею и саморезах фанера 4 мм цельный лист, рейки на расстоянии 10- 15 см. Получается лёгкая и жесткая панель, в пути стеллаж для разного рода поклаж до самого потолка можно забить и внизу место есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200525_095052.thumb.JPG.4bf51752631e752d08602d94f27cda2f.JPGзаготовки на стеллажиWIN_20200525_095105.thumb.JPG.743e8c060ad00e0ecdd09e3757c539d4.JPGесть на чём прострогать

Где то потерялись остальные "два богатыря" - Татарин и ZAN57, один Герман со мной опытом продолжает делиться, спасибо ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ни чего и не потерялись.Просто не встреваю,что-б под ногами-руками не крутиться.:biggrin:

А почему ты каркас для полок из брусков набираешь,а не из той-же фанеры делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
12 минут назад, Татарин сказал:

Ни чего и не потерялись.Просто не встреваю,что-б под ногами-руками не крутиться.:biggrin:

А почему ты каркас для полок из брусков набираешь,а не из той-же фанеры делаешь?

Это фанеру толщиной мм на 20, нужно резать, и её у меня нет, а пиломатериал любой, выдержанный лет 20.

5 минут назад, Командор сказал:

Это фанеру толщиной мм на 20, нужно резать, и её у меня нет, а пиломатериал любой, выдержанный лет 20.

WIN_20200525_112326.JPG

WIN_20200525_112350.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Командор сказал:

Это фанеру толщиной мм на 20, нужно резать, и её у меня нет, а пиломатериал любой, выдержанный лет 20.

Зачем на 20.Туже 4 и распустить на полосы,и сделать из неё клетку,на клетку приклеить уже листы.Будет вообще лёгонькая и прочная.Вспомни СССРские двери.Они там внутри вообще из набора ДВП сделаны были.Держали ведь .У китайцев например, металлические двери(из консервных банок:biggrin:)вообще картоном армированы.Ну так тебе и не бить ногами по этой конструкции. 

На "Дискавери" как-то смотрел программу по тестированию балок из фанеры и дерева.Геометрия по сечению одинаковая была. Фанера выиграла.Выдержала больше нагрузки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Клетку из 4 мм, это пазы пропиливать, что бы решётку собрать или просто кусочки склеить. Конечно, легче выйдет, можно между полосками пенопласт уложить, что бы не падали. Буду всё таки на рейках делать, нижняя фанера на растяжение будет работать а верхняя на сжатие, должно держать. В салоне пролёт 120 см, а сзади 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
41 минуту назад, Командор сказал:

Клетку из 4 мм, это пазы пропиливать, что бы решётку собрать или просто кусочки склеить. Конечно, легче выйдет, можно между полосками пенопласт уложить, что бы не падали. Буду всё таки на рейках делать, нижняя фанера на растяжение будет работать а верхняя на сжатие, должно держать. В салоне пролёт 120 см, а сзади 180.

Всё верно.Самая нагруженная рейка будет центральная.А если делать диагональный набор из фанеры то нагрузка будет распределяться с центральной части на углы.С рейкой такого трудно добиться.Просто потому-что она широкая.

У тебя так потихоньку приличный вес наберётся.Тут как  космосе,за каждый грамм надо биться.:biggrin:

 А у тебя торцовка с протягом есть? На ней можно под любыми углами пазы в ламелях набора нарезать. 

ПС.Подумал ещё.Если например отказаться от каркаса из фанеры,то его можно заменит каркасом и реек изготовленных из осины.Она когда сухая, лёгкая и очень гибкая.Сломать палку об колено из осины или из сосны,это две большие разницы.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

Люди, вон, доски кидали, а у меня почти сендвич- панели, ГАЗон вывезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Командор сказал:

Люди, вон, доски кидали, а у меня почти сендвич- панели, ГАЗон вывезет.

Безусловно.Но, он за это попросит еды. А овёс нонче дорог.:biggrin: Тем более, что у тебя не коммерческий рейс.

Есть просто вещи, которые нельзя облегчить,ну там газовый баллон,вода и пр.Значит нужно думать над тем, что можно облегчить.А высвободившийся вес,  можно заполнить другой полезной нагрузкой.Я так думаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

@Татарин  совершенно с тобой согласен. Нужно биться за каждый грамм и милиметр.

Отлишнего дерева давно отказался, как то оно  не практично в некоторых моментах. Антресоль из дерева делал года три продержалась, заменил на метал. Использую под обьемные вещи, типа постельные принадлежности, навесы маркизы, умещаются вполне.  Сделал рамку из гнутого оцинкованного  уголка, а во внутрь положил полоску из оцинкованного заборного  стенавого металопрофиля. По весу легче дерева, к ней креплю лестницу из прямоугольной 20х20  трубы с крюками на концах. На стоянке снимаю когда нужно, в основном использую для того что бы попасть на автобагажник. Накидывается зацепом за водостоки, с любой из трех сторон. 

 Подиум под холодильник и аккамуляторный отсек тоже из уголка, а вот прикрыт листом фанеры. Сочетание того и сего както вполне сочетается.

@Командор  н

1 час назад, Командор сказал:

Люди, вон, доски кидали, а у меня почти сендвич- панели, ГАЗон вывезет.

На твоем месте приналичии дерева лично бы сварганил легкий раздвижной  сьемный  стеллаж в грузовом отсеке, который трансформируется в кровать. Была бы очень полезная и необходимая вещь. Такое в основном практикуется в автодомах и караванах.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор

WIN_20200525_144548.thumb.JPG.bcc42f182025f0c3fb38c1f1c82027c1.JPGСобираем лестницуWIN_20200525_192306.thumb.JPG.eca277fdf3628daae0f6b5521ece34b9.JPGГотоваяWIN_20200525_192340.thumb.JPG.4ab1ab519b0f681d86f1881742ccf542.JPGПроверено, крепкая.WIN_20200525_192416.thumb.JPG.ddf672e81cd6225c39e65539099dbc18.JPGЛёгкая, а на улице сегодня 36 плюс.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, Командор сказал:

, а на улице сегодня 36 плюс.

"Не нужен мне берег Турецкий,и Африка мне не нужна".:biggrin:

Ну и жарища.Выматывает.20-23 наше всё.Хотя там у вас климат континентальный,жара не так переносится.Я-б упал,заполз под дом и не вылезал, даже пожрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Тепло там у вас, у нас прохладнее на 10 градусов

@Командор  эту лестницу с собой в поездку возьмете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командор
5 часов назад, german сказал:

Тепло там у вас, у нас прохладнее на 10 градусов

@Командор  эту лестницу с собой в поездку возьмете?

В 5 утра 21 градус сегодня.

Лестница для поездки, а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Посмотрел лестницу, со своей стороны лично бы в поездку брать не стал. Для дома пригодится, есть где хранить. Для поездки по габаритам обьемная, насколько в ней необходимость? незнаю, но могу полагать то что будет больше мешать чем пользы. Допускаю что легкая, но размеры никуда не денете. Крепить на багажнике будете, вроде бы немешает, а место занимать будет. Но каждый раз доставать и убирать если часто  с багажника  от туда муторно, если редко то необходимости нет. Убедился в своей автопрактике, то что нужна не лестница а лесенка. Небольшая и складная, не крупногабаритная. В моем варианте в итоге по случаю нужда заставила, приобрел автобагажник с лесенкой  креплением на заднию дверь, доработал. Лесенку на дверь не прикрепил, от желающих пионеров подальше, да и дверь дырявить не стал,  просто добавил крючки для навешивания. И хранится внутри го, достается когда надо, просто  навешивается на водосток, т.е. зацепляется, и на багажник без проблем с трех сторон, закрепить или поправить груз.

В вашем случае автобагажник есть, доработать под свои нужды нужно, только с весом и габаритами не переборьщите. Лишние граммы и миллиметры, это сопротивления и минусы финансового благополучия, потраченные на расход гсм в дальнем автопутешествии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...