Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

от бензинки любой ткнуть можно.

вопрос бюджета

выносной китайский ВОШ,рубля за три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PracticGAZ

от 4200 воши щас... цены ппц выросли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а чё у меня не взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Дак все работало а тут вот как то когда кронштейн ставил выяснил что оба мертвы и тока в паре могут работать и то думаю не долго так протянется :D


Ну и не предлагал ты его мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну и не предлагал ты его мне)

он на фото с кронштейнами лежал,мог бы и спросить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Обрадовался кронштейнам :D


Ну в общем понял поставить можно любой, вопрос сколько проходит и не факт что китйский бош проработает дольше того же соатэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

PracticGAZ, закажи у китайцев

0580464084 0580464073 case for  или Бесплатная доставка! 

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Месяц боюсь не проездить :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

пишут доставка 2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

думаешь из магаза тот же кено будет хуже этого из али?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

в магазе не хуже,а то же самое

закажи в запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

в магазе не хуже,а то же самое

закажи в запас

Жень специално для тебя.. стоял бош 076 давление в магистрали 0.9 поставил кr4949p китайца 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

KR4949P - он под штуцер или под шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Жень специално для тебя.. стоял бош 076 давление в магистрали 0.9 поставил кr4949p китайца 1.5

мне это не грозит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

KR4949P - он под штуцер или под шланг?

штуцер. 15 рэ и под шланг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

А во что надо вложить 15рэ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

А во что надо вложить 15рэ? :D

штуцер под шланг))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Привет коллеги, прочитал всю ветку не одного положительного отзывы о старооскольском насосе, в шаговой доступности только енто чудо. Ставить то что есть или искать бош пусть и китайский??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Привет коллеги, прочитал всю ветку не одного положительного отзывы о старооскольском насосе, в шаговой доступности только енто чудо. Ставить то что есть или искать бош пусть и китайский??  

А с твоим что?  Шестой год езжу с ATS и HERZOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Работает рывками давление на манометре пульсирует от 1 до 1.5 ветку, прочитал ,проводку предохранители, релюхи перепускной проверил. Насос  бошевский китай или нет, не знаю прошел 30.000 похоже. Хочу в принципе поменять, этот разберу, если реанимирую оставлю в запас.  АТS и HERZOG артикулы у них есть? или еще какая нибудь инфо для поиска. Насос на раме.

Изменено пользователем chainikoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

нашел вот такой насос что скажете?Бензонасос ГАЗ-3110 электр. (инжект.) (крепление к раме) (ПОД ХОМУТ) "AV" (Германия)** / 31029-1139010-50 (KPM13406)Любая система впрыска топлива, устанавливаемая на современных автомобильных двигателях, снабжена бензонасосом с приводом от электрического двигателя постоянного тока. Электродвигатель рассчитан на рабочее напряжение 12В и в нагруженном режиме потребляет ток до 6А. Мощность электродвигателя примерно 80Вт.

Новый электрический бензонасос AV Autotechnik может развивать давление на заглушенном выходном штуцере до 7,5 бар. Для поддержания требуемого давления в системе и для сброса излишков бензина обратно в бензобак все современные двигатели оборудованы обратным бензопроводом и регулятором давления в топливной магистрали, благодаря чему давление, развиваемое бензонасосом, поддерживается постоянным и составляет около 6 бар. Скорость вращения электродвигателя достигает 100 об/с, а производительность бензонасоса составляет 1,7 л/мин, что значительно превышает потребность двигателя в топливе при форсированных режимах эксплуатации.
Бензонасосы AV Autotechnik изготовлены по самой передовой технологии с центробежным гидронагнетателем в виде крыльчатки с большим количеством лопастей. Такая конструкция позволяет свести к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине, благодаря чему обеспечивается максимальная стабильность параметров и долговечность изделия (не менее 100000 км).
Электродвигатель бензонасоса отказывает крайне редко, так как интенсивно охлаждается, промывается и смазывается бензином. Основная причина отказов – выход из строя гидронагнетателя за счет воздействия мельчайших твердых частиц, которые попадают в бензобак вместе с бензином. Поэтому компания AV-Autotechnik GmbH настоятельно рекомендует:
1.Своевременно меняйте фильтрующие сетки на входных патрубках электробензонасосов.
2.Следите за качеством используемого бензина. Никогда не заправляйтесь на неизвестных заправках, особенно если цена на бензин подозрительно низкая.
3.Следите за чистотой топливного бака, не допускайте попадания в него воды.
4.При перевозке и установке не подвергайте бензонасос механическим воздействиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Работает рывками давление на манометре пульсирует от 1 до 1.5 ветку, прочитал ,проводку предохранители, релюхи перепускной проверил. Насос  бошевский китай или нет, не знаю прошел 30.000 похоже. Хочу в принципе поменять, этот разберу, если реанимирую оставлю в запас.  АТS и HERZOG артикулы у них есть? или еще какая нибудь инфо для поиска. Насос на раме.

Разбери, мож сетка забита или щётки изношены(не любят насосы езду с горящей лампочкой) Проверь не смыкается шланг перед насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Работает рывками давление на манометре пульсирует от 1 до 1.5 ветку, прочитал ,проводку предохранители, релюхи перепускной проверил. Насос  бошевский китай или нет, не знаю прошел 30.000 похоже. Хочу в принципе поменять, этот разберу, если реанимирую оставлю в запас.  АТS и HERZOG артикулы у них есть? или еще какая нибудь инфо для поиска. Насос на раме.

попробуй ударить тихонько по кронштейну если зажужжит веселей значит щётки стерло или как у меня на китайском боше на оборот щётки стёрли якорь аж до пластика но он прошёл в районе 150000 я считаю это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

попробуй ударить тихонько по кронштейну если зажужжит веселей значит щётки стерло или как у меня на китайском боше на оборот щётки стёрли якорь аж до пластика но он прошёл в районе 150000 я считаю это нормально

150 это зачёт, у меня якорь стёрся после недельного катания с гор.ламп. на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

150 это зачёт, у меня якорь стёрся после недельного катания с гор.ламп. на панели.

может он был бензиновый я поставил когда новый завыл ужас через 2000 снял, нагрел тупой гвоздь на 100 и 4 дырки в краях сетки прожог пока работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...