Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Артемка юрич

вариант 1,2,3 там вроде больше и ломаться то не чему

а на нейтрали газуешь все классно до отсечки обороты 2500, а в натяг ну никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а в натяг ну никак

датчик рейки(ИМХО конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артемка юрич

датчик рейки(ИМХО конечно)

Что такое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Что такое ИМХО

Имхо (имхо, Имхо) - это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается как " In my humble opinion "; что в дословном переводе на русский язык означает " По моему скромному мнению "

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз85

Доброго времени суток!

Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.

1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.

2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько  штук на 30-40А, сразу сгорали.

3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.

4  Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.

6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.

Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

с чего начать искать. 

с остальных предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями. Пошерудили 

где то КЗ,найди где,а такими действиями и машину не долго спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поменяли несколько  штук на 30-40А, сразу сгорали.

3 Поставили на 90A.  

верхний и должен быть на 90А,через него свечи запитаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильгиз85

с остальных предохранителей

имеются ввиду остальные предохранители на этой же коробочке? если да то на сколько они должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

имеются ввиду остальные предохранители на этой же коробочке? если да то на сколько они должны стоять?

имеются ввиду преды на моторном щите которые,(с релюхами)

коробочка с предами у АКБ на сколько предов 2 или 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур

Доброго времени суток!

Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.

1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.

2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько  штук на 30-40А, сразу сгорали.

3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.

4  Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.

6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.

Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. 

У меня так было в 2009г, когда на трассе утром стал заводить, завелась на секунду и заглохла и перестал работать насос и рейка перестала выходить. Нашел что сгорел предохранитель 90 ампер, поставил другой, то же самое. В итоге выяснилось что залипли контакты в реле свечей, но это я нашел уже позже, а на трассе я отсоединил провода свечей от питания, поставил другой предохранитель и все заработало. Не уверен что у тебя то же самое, но попробуй на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз85

имеются ввиду преды на моторном щите которые,(с релюхами)

коробочка с предами у АКБ на сколько предов 2 или 4?

у меня на 4

У меня так было в 2009г, когда на трассе утром стал заводить, завелась на секунду и заглохла и перестал работать насос и рейка перестала выходить. Нашел что сгорел предохранитель 90 ампер, поставил другой, то же самое. В итоге выяснилось что залипли контакты в реле свечей, но это я нашел уже позже, а на трассе я отсоединил провода свечей от питания, поставил другой предохранитель и все заработало. Не уверен что у тебя то же самое, но попробуй на всякий случай.

Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня на 4

Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.

ЕМНИП то сверху вниз - 90,40,40,60

Тоже в первую очередь подумал о реле свечей, и так как у меня еще бензонасос перестал качать еще и о реле насоса. Можно ли их проверить? А то все менять по очереди не хочу.

дык поди на ЭБУ нет питания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгиз85

Доброго времени суток!

Подскажите по проблеме. Газель приобрели 2 месяца назад. Хронология.

1 сегодня завели, проехали минут 20. Заглушили, через полчаса не завелась. Никак не реагировала.

2 Причина оказалась в сгоревшем верхнем предохранителе возле аккумулятора. Поменяли несколько  штук на 30-40А, сразу сгорали.

3 Поставили на 90A. При попытке накинуть минусовой провод хорошо искрило на клемме и рядом на коробочке с предохранителями.

4  Пошерудили провода под капотом и на бензобаке (был заляпан мокрым снегом и льдом). После этого провод оделся без искрения.

6 Сейчас не заводится. Крутит стартер, светят фары, но не качает бензонасос и не загорается на приборке индикатор свечей.

Подскажите в чем может быть причина и с чего начать искать. 

Машину с утра смотрели с электриком, завели. Причина была в не плотно притянутой гайке верхнего предохранителя, соответственно и провода который шел к нему. До этого видимо предохранители горели потому что стояли меньше по амперам. А предохранитель на 90А ночью и на холоде был не до конца затянут. Всем спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

Помогите с проблемой, перестал работать насос. Проверил предохранитель и реле все вроде норм, залез проверил контакты на насосе при вкл зажигании нет напряжения, где икать? Еще странно, при заведенном двигателе насос иногда начинает качать!?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при вкл зажигании нет напряжения, где икать?

фишка под вакуумником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

 

фишка под вакуумником

можно по подробнее, как выглядет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно по подробнее, как выглядет?

загляни под вакуумник и увидишь(их там 2 шт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

загляни под вакуумник и увидишь(их там 2 шт)

спс, завтра гляну )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

спс, завтра гляну )

от релюхи с предом до этой фишки жёлтый провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

История следующая. вчёрась был я  в  выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

История следующая. вчёрась был я  в  выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы

    Есть такая же интерактивная.

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1

...Обычно вроде 0,6-0,7 на хх,на 770 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

.Обычно вроде 0,6-0,7 на хх,на 770 об.

у меня 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

История следующая. вчёрась был я  в  выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы

заглох потому что пропало питание на насос точнее на реле насоса и главное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...