Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

сидор

История следующая. вчёрась был я  в  выборге лен мать её области у финов почти. ну это к делу не относится. еду значит бац на приборке загорается блокировка (которой естесно нет) и машина благополучно глохнет. Выхожу , слушаю ага насос. Полез искать косяк, преды, релюшки всё нормуль, беру тестер на насосе липездричество отсутствует, тк если кто был на этом грёбано выборгском шосце тот меня поймёт что ремонтироваться там аля на обочине не реально, кинул на время промывочный насос, до точки добрался. Там разобрав удлиннитель была сделана прямая сопля от акб до насоса. Собственно говоря так домой и пришел. Вопрос в следующем, что такого стряслось что ам заглох??? Форсы вродь нормуль, расход хх 0,9-1, а саляру не захотели тащить. Ща пойду ломать фишки которые под вутом искать блокировку))) и мож кто знает какого цвета провод на задние туманки или в какой фишке, поворотники вкл и моргают вместе на приборке, сами туманки отключены там стопы

Не помню но гдето в тех литературе написано что работа насос форсунок отдельно без дополнительного топливного насоса приводит к выходу из строя НФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanes

Всем доброго времени суток. Решил менять топ. насос и сразу встал вопрос- производительность? Сейчас стоит "соате", жизнь его была плохой и не долгой. Есть разные 3 бар и 130 л/ч., 6,5 бар и 110 л/ч., 5 бар и 150 л/ч., 5 бар и 165 л/ч., 6 бар и 130 л/ч. и т.д.. Какой для штаера предпочтительней? Что важнее давление или производительность?

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Всем доброго времени суток. Решил менять топ. насос и сразу встал вопрос- производительность? Сейчас стоит "соате", жизнь его была плохой и не долгой. Есть разные 3 бар и 130 л/ч., 6,5 бар и 110 л/ч., 5 бар и 150 л/ч., 5 бар и 165 л/ч., 6 бар и 130 л/ч. и т.д.. Какой для штаера предпочтительней? Что важнее давление или производительность?

У большинства давление больше 5-6, производительность, указанная вами, у всех подходит. Тут надо понимать, почему помер предыдущий/предыдущие, может дело не в их качестве... У меня стоит бош, но после покупки авто ФТО (яйца) переделал на расположение до насоса (насос под капотом), т.к. в большинстве случаев элементы для него в магазинах без маркировки тонкости отсева, для наших НФ нужно не менее 6-10 мкм. А после насоса перед двигателем аналог спринтеровского (по типу kl313) на 2мкм. ФТО до насоса бережёт насос от засорения сетки, обеспечивает запас бОльшего объема топлива рядом с насосом на случай "сухого" бака, отсевает "крупный " мусор до основного фильтра. так же остался и заводской отстойник. Насос только при мне работает 70 т. До меня не знаю... По поводу прокачиваемости в мороз - в недавние -30 ни с заводкой, ни на трассе проблем не было(всегда Би-Пи)

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Помер потому что "соате" Ни у большинства давление 6 бар. Давление в автонасосах начинается от 0,25 бар, для каждой машины по разному.  6 бар это практически потолок. Даже если всё идеально с фильтрами, как у вас то насос всё равно когда-то помрёт и надо покупать новый и встаёт вопрос какой? И производительности в 110 л/ч. маловато по моему для штаера. 

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Помер потому что "соате" Ни у большинства давление 6 бар. Давление в автонасосах начинается от 0,25 бар, для каждой машины по разному. 6 бар это практически потолок. Даже если всё идеально с фильтрами, как у вас то насос всё равно когда-то помрёт и надо покупать новый и встаёт вопрос какой? И производительности в 110 л/ч. маловато по моему для штаера.

У меня стоит Bosch 058464076, работает без проблем, в запасе от старого хозяина 058464038(вроде бензиновый, жужжит, ни разу не ставил). По характеристикам https://www.drive2.ru/l/1850283/. Можно сравнить. Расход топлива в час у нас при 100км/ч 10-12 в зависимости от машины/груза/настроек, остальное обратка... давление до форсунок рекомендуемое 1.2-1.4 + запас на загрязнённость фильтров и форсированные режимы, ну 3 атм хватит( многие ездят на бензиновых и не замечают разницу). В любом случае, надежность определяется своим (после покупки) или чужим опытом. По опыту с квадриком работа на сухую и грязь первые враги насосов(клинят, подгарают турбинки, забиваются сетки). Ну а наши "поделки" при выборе таких устройств я никогда не рассматриваю. Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Всем доброго времени суток. Решил менять топ. насос и сразу встал вопрос- производительность? Сейчас стоит "соате", жизнь его была плохой и не долгой. Есть разные 3 бар и 130 л/ч., 6,5 бар и 110 л/ч., 5 бар и 150 л/ч., 5 бар и 165 л/ч., 6 бар и 130 л/ч. и т.д.. Какой для штаера предпочтительней? Что важнее давление или производительность?

ставь от дизельного мерса и не парься. благо их великое множество. кстати Китай тоже рулит.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Всем привет в чем может быть причина.При включение зажигания насос работает короткий период и отключается. Машина соответствено  не заводится. Приходится включать и выключать зажигание примерно раз пять.Потом заводится. Работает нормально. На горячею заводится без проблем.Вот видео о том что делал. https://www.drive2.ru/l/470601148244427175/     На следующий день завилась с первого раза.На второй все стало как было.

Изменено пользователем Сопатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Производительность насоса не менее 3 литров в минуту,иначе на максималке не будет хватать топлива.  076 от бош не плохие.но были случаи что вся партия хреновая шла(года 3-4 назад)-турция что поделать..089 вроде немецкие,они понадежней,но и дороже ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопатый

Всем привет в чем может быть причина.При включение зажигания насос работает короткий период и отключается. Машина соответствено  не заводится. Приходится включать и выключать зажигание примерно раз пять.Потом заводится. Работает нормально. На горячею заводится без проблем.Вот видео о том что делал. https://www.drive2.ru/l/470601148244427175/     На следующий день завилась с первого раза.На второй все стало как было.

Причина не исправности найдена. Глючила реле топливной рейки.Поменял стало все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gornyak87

Всем форумчанам привет из Норильска, досталась мне по случаю Газель 2002 года, долго мучались с проводкой, КЗ и утечками, вроде все устранили, отказался на ней пару месяцев, потек по корпусу топливный насос, в запасе был немного другой, поменял, в итоге после замены машина завелась, но не развивала обороты, на педаль газа не реагировала совсем, и поработав с минуту-две глохла. Что я мог сделать не так? Предохранители проверил, реле газа поменял, проводку просмотрел, теперь она вообще перестала заводиться, вчера замерил давление от насоса, показывает 1.2-1.3бар, насос работает, тогда почему перестала реагировать на педаль??? И еще пока заводилась, набирала обороты до тех пор пока не погаснет лампочка аккумулятора и потом скидывал обороты и глохла, после снова заводилась с трудом, и все по новой... Помогите разобраться пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gornyak87

Извиняюсь, топливный заработал, педаль газа по прежнему не реагирует, завелась сегодня с отверткой, но на хх глохнет все равно

И еще подскажите где находится реле топливной рейки, может в нем причина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


По поводу прокачиваемости в мороз - в недавние -30 ни с заводкой, ни на трассе проблем не было(всегда Би-Пи)
всё так и было , пока би - пи роснефтью не стало , осторожно !!! можно нарватся на летнее топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Всем привет. Вопрос такой . Кто нибудь эксплуатирует Штайер с погружным насосам в баке от инжекторной Газели. Возможна во бше такая эксплуатация и что там надо переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Я эксплуатирую))) Стоит в баке насос и резервный выносной стоит. Так вот 2 года я проездил на насосе сименс от газели бизнес, причем до этого этот насос ездил на бизнеса тыс 50 примерно, потом я его поставил себе. так вот даже в -35 он прокачивал соляру без проблем. и умер буквально на прошлой неделе пробежав на моей машине около 70 тыс...Поставил вставку бош 138 газелевскую бензиновую. Так что ничего передлывать не надо, будет работать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Всем привет. Вопрос такой . Кто нибудь эксплуатирует Штайер с погружным насосам в баке от инжекторной Газели. Возможна во бше такая эксплуатация и что там надо переделать.

всё зависит от модуля , если модуль от зажигалки надо поменять только сеточку ( покрупнее поставить , либо вообще не ставить ) больше не чего переделывать не надо , а если модуль стоит дизельный ( такие тоже бывают , на евро - 3 ставили ) обычный насос с зажигалки будет болтатся в этом модуле , надо надеть на него кусок патрубка по размеру чтобы он плотно сидел . насосы подходят не только газовские , от ваз и от иномарок , продаются в любом магазе , цена 500 - 800 руб , пробег не менее 50000 км бывает и более100000 км , все зависит от качества насоса и топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Хм... а что сеточки бывают разной плотности? У самого модули дизельные были, сетка обычная бензинка. Ничем не отличается. У меня вообще дополнительно сетка микронкой обернута) Без сетки нельзя ибо весь мусор полезет в насос а ему это не на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Все понятно спасибо за ответы. А то купил на раму насос китайский под бош он через месяц потек.Другие тоже не дешевые.А тут есть возможность взять бак с насосам с разборки не плохой. А так смотрел насосы бензиновые АТЭ стоят 2800 а Дизельные таки еже 4870. Они абсолютно  одинаковые. Отличие  только на дизельном сетка крупней так написано на сайте производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 купил на раму насос китайский под бош он через месяц потек.

пошёл да обменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Хм... а что сеточки бывают разной плотности? У самого модули дизельные были, сетка обычная бензинка.
если честно я не мерял это моё предположение т.к в самом насосе сетки разные - на дизельном ячейки крупнее видно без замеров .

Без сетки нельзя ибо весь мусор полезет в насос а ему это не на пользу.

Хм ... ну на это у меня несколько иное мнение . я погружные насосы считаю расходниками !!! мне легче сменить насос раз в 50 - 70 ткм примерно раз в 2 года получается обычно по осени , чем менять форсунки , всё это уже пройдено , экономил на насосе и топливе а попал на форсунки (все выше изложенное из личного опыта эксплуатации )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71
2074a0788d3a.jpg[/url]

менял сегодня насос погружной , пробег около 100000 , насос исправный - менял из за того что пробег большой и что - бы зимой не ковырятся . патрубок чувствует себя хорошо , стоит уже шесть лет ( в соляре купается ) . так что смысла нет искать специальные дизельные насосы , обычные бензиновые с ваз прекрасно справляются .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 

2074a0788d3a.jpg[/url]
менял сегодня насос погружной , пробег около 100000 , насос исправный - менял из за того что пробег большой и что - бы зимой не ковырятся . патрубок чувствует себя хорошо , стоит уже шесть лет ( в соляре купается ) . так что смысла нет искать специальные дизельные насосы , обычные бензиновые с ваз прекрасно справляются .

 

-Только сетку под насосом меняй почаще,я летом на 405-м такую пробку собрал(когда на дачу ехал,а там ещё ремонт дороги,и подьём как-раз.).на даче пердячьим паром еле доехал...насос вытащил-а там сетка в каких-то соплях,вода,грязь...А тут соляра,зима,мороз.Ставь тогда доп.фильтр,типа вот такого перед насосом-post-23307-0-53411700-1508265614_thumb.jpg   Хочешь подгоню тебе такой,всё равно лежит без дела...Хуже не будет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Ну это зависит от того чем и где заправляешься.а перед погружным насосом как такой фильтр воткнуть? только если перед выносным. У меня такой  тока поменьше стоит после погружного перед резервным выносным насосом а после него уже фто. Когда покрытие с бака облазило именно в этом пластиковом увидел кусочки покрытия бака) А когда в дороге сгорел погружной с кнопки в салоне включил резервный и поехал дальше, но как оказалось вторая форсунка сдохла))) Вот тут про бак и этот фильтр https://www.drive2.ru/l/483947570138185857/

Изменено пользователем PracticGAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

А кто нибуть может дать ссылку на электро схему подключение насоса . Который на раме стоит.Пропало питание на насос.В нети найти не магу. Желательно только схему подключения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А кто нибуть может дать ссылку на электро схему подключение насоса . Который на раме стоит.Пропало питание на насос.В нети найти не магу. Желательно только схему подключения насоса.

от ЭБУ к релюхе,от релюхи к насосу,вот и вся схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...