Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Черников Александр

Не работает топливный насос ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

колобок

и чё.. как не замыкает?  :blink:

дык он и в безомоторах так же работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толшмяк

Я тоже думал, что коллектор и щётки работают в топливной ванне, но было сомнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

такая ситуация. насос вроде не работает. не жужит и при снятом шланге подачи из него нечего не течет, и через пару минут нагревается, что держать невозможно. но двигатель работает, правда не всегда.  в чем соль? 

Изменено пользователем MrKAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

может он без насоса работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

может он без насоса работать?

Может, на насос-форсунках. Но это очень плохо. Навернуться они 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Меняй насос пока форсунки не ушатал,вот в чём соль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

уже сегодня поменял. в старом заклинило помпу или как там ее незнаю. та часть которая качает соляру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

Снова проблемы с насосом... пропала мощность вдруг, проверяю давление на прогретом двигле- 0. остынет, нормальное давление.Ну думаю сдох насос.поставил новый, вроде БОШ, покатался немного и с этим тоже самое случилось. Как могли практически сразу умереть два насоса? перебирать всю магистраль? бак снимать чистить?

Поскольку для жизни форсунок насос крайне важен, два поставить: один в бак другой внешний.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apily

Чтобы доехать до дома пришлось собрать контур от погружного насоса  в канистре под капотом. Соляра оказывается очень сильно нагревается в обратке! Через 10 км в канистре градусов 60 -70! это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Чтобы доехать до дома пришлось собрать контур от погружного насоса  в канистре под капотом. Соляра оказывается очень сильно нагревается в обратке! Через 10 км в канистре градусов 60 -70! это нормально?

Конечно нормально. Тем более лето на дворе. Обратка у этого мотора 100 литров в час вроде

Зимой главное завести и замерзнуть не должна от циркуляции, если конечно не конкретно летняя (я про -30 -40). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Обратка у этого мотора 100 литров в час 

не у мотора,а у насоса производительность 120 литров в час 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Обратный клапан проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apily

у меня врезан манометр...поэтому в принципе видно,  когда давление в рампе в норме. Сейчас все разобрал- похоже трещина шланга от трубы идущей из бака к фильтру грубой очистки- поэтому подсасывало воздух когда саляра нагревалась до какого то предела и насос переставал качать. оба снятых насоса проверил-качают ашь манометр зашкаливает.а я уже новый купил.теперь два запасных будет.

Изменено пользователем apily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Знакомая ситуёвина было такое правда зимой протерлась трубка до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Всем доброго времени суток! Вроде пролистал тему, но не нашел ответа на свой вопрос, может не заметил. А вопрос такой: Снял сеточку с насоса, срача конечно много было. Всё почистил, собрал... И заметил, что обратного клапана нет в насосе. Что туда, что обратно дует. Кто-то встречался с таким? И как может отразиться это на работе насоса? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
1 час назад, Сергей59рус сказал:

обратного клапана нет в насосе

а есть ли он там?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей59рус
8 часов назад, колобок сказал:

а есть ли он там?

 

Конечно, есть. На пружинке типа шарика пластмассового. В двух предыдущих стояли. Когда разбирал, чистил и обратно ставил. Посмотрю сегодня в сарае, не должен был выкинуть. Сфоткаю и выставлю сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Мне кажется нет там никакого клапана. Помню как то насос чистил без разбора. Минус на плюс подключил, плюс на минус. И он так наоборот работал - куда раньше соляра подходила оттуда вытекало. Литров 200 прогнал, гадость с сетки повысералась и подключил как обычно. Был бы клапан такого не получилось бы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус
В 11.01.2020 в 01:44, колобок сказал:

а есть ли он там?

 

15788224761992007109021.thumb.jpg.de1ac01bfe3468005eea1328549f4ebb.jpgвот клапан. Сделал видео, но большой объем, не грузит сюда. Пришлось обойтись фото. 

Вроде получилось видео загрузить 

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Rasso

Клапан там есть. По идее этот насос и на бензиновых двигателях, а там он нужен чтобы не терялось давление при стоянке. У нас же, если магистрали герметичны, разницы не будет, если не торопиться с запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...