Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Балаганов

Проезд перекрёстка, правому ряду помеха

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Тут на картинке косяк разметки.По идее должна быть сплошная между рядами,что-бы они друг на дружку не бычили.Тогда маленькая должна будет вливаться в поток по полосе разгона,а большой съезжает с основной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 Алексей 44

По размерам и по знаку жёлтая уступает грузовику, скорость грузовика больше чем у легковушки, легковушка притормаживает перед знаком

Это да так разметку не делают, но это специально на картинках делают такой подвох , с сразу пунктирной разметкой такого нет , я такого не видел,  такого не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Без разметки на легковой машинке должен быть самоубийцей чтобы кидаться под колеса. Должен работать хотя бы инстинкт самосохранения. Вообще не вижу проблемы, выезжаешь на главную дорогу БОЙСЯ.:laugh:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 14.10.2020 в 00:22, mishem сказал:

Знаки там скорее всего есть. Крайняя левая только на лево, две остальных прямо, ну или правая прямо и на право. У нас тоже есть такие перекрестки, и я постоянно ругаюсь когда прется не в свою полосу. 

 

 

@44 Алексей 44 я не смогу тебе объяснить, если ты не понял из того что написано выше. Просто пойми одно, проезд перекрестка осуществляется по полосам и выезд с полосы, называется перестроением. Полосы считаются от правого края, а не от левого. У того водителя который поворачивает налево, нет дальше его полосы.

 

Вот здесь объясни как ты мыслишь? Т.е. водитель В в воздухе завис? Куда его полоса делась если все едут по своим полосам?

С какого это перепугу? Полосы всегда считаются слева, от осевой полосы, а не справа, то есть здесь полоса №1 это левая, средняя это номер два, правая это номер 3. Если идет сужение дороги, то приоритетной всегда считается крайняя левая полоса, она не требует перестроения и движущийся по ней транспорт имеет приоритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 05.01.2021 в 22:05, jeka1981 сказал:

d5e5a647b696t.jpg

Уступить должен вроде желтый легковой, так как он пока еще движется не по главной а второстепенной дороге, что подтверждается знаком У, и въезжает лишь на полосу разгона. Но даже если въедет, все равно он обязан уступить двигающимся по главной. Грузовик же едет по главной на данный момент имеет приоритет, независимо от того, перестраивается или нет. Вот другой вопрос- а что его понесло в полосу разгона? Наверное ДВС застучал. Всё равно преимущество. Почему "вроде"? Потому что задача содержит минимум два не корректных момента:

1. Полоса разгона должна быть ограничена на начальном этапе от основной проезжей части главной дороги сплошной линией разметки;

2. Мы не видим ситуации со знаками до этого пересечения.

Из этого ситуация может измениться- возможно это не полоса разгона, а скажем уширение главной дороги, и до этого на главной был знак уширения. Тогда, на данную секунду оба участника дорожного движения имеют одинаковой приоритет, а при взаимном перестроении приоритетом пользуется тот, кто перестраивается влево, т.е. легковой. То есть всё станет наоборот.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Эта полоса разгона одновременно является полосой торможения. За путепроводом съезд на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, информация скрыта за кадром, это не корректно. Но грузовой то в этом случае съезжает с главной, а легковой выезжает с второстепенной, преимущество у грузового, первый ответ верен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
В 28.01.2021 в 11:14, ZAN57 сказал:

Полосы всегда считаются слева

Кем всегда считаются? Тобой?

Фуре дальше какой полосы нельзя заезжать?

Испокон веков полосы считались от обочины, но после появились умники высказывающие свои предположения и тем самым вводящие других в заблуждения. 

Теперь нет ни первых ни вторых, есть крайняя левая, крайняя правая, две крайних левых, две крайних правых и т.д.

Считать можете как угодно, хоть слева на право, хоть справа на лево, для меня всегда первой будет та, которая ближе к обочине.

 

Кстати этажи тоже можете считать сверху вниз...

 

В 28.01.2021 в 11:14, ZAN57 сказал:

. Если идет сужение дороги, то приоритетной всегда считается крайняя левая полоса, она не требует перестроения и движущийся по ней транспорт имеет приоритет.

Т.е. у тебя сужение дороги идет всегда только с правой стороны и других вариантов не предвидится. 

 

 

В 28.01.2021 в 11:14, ZAN57 сказал:

Полосы всегда считаются слева, от осевой полосы,

А скорости передач нужно тоже считать от пассажира. Пятая ближе к нему находится, значит она первая.

 

Лично я выезжая на дорогу заезжаю на первую полосу, после перестраиваюсь на вторую, третью и т.д., но ни как не от осевой полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergei032

То что нарисовано на последнем рисунке, глупость какая то..  там сплошных не хватает!  Получается что мелкий желтый прав!   Чтото в реале, не припомню таких развязок.Пусть короткая, но сплошная присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А что заранее перестроиться разве нельзя? Уйти на крайнию правою полосу? Или что то мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, german сказал:

А что заранее перестроиться разве нельзя? Уйти на крайнию правою полосу? Или что то мешает?

А зачем я должен принимать правую полосу,если двигаюсь прямо? Вот перед поворотом на лево я обязан занять крайнее левое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Так зачем тогда поворачивать на право с крайней левой полосы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, german сказал:

Так зачем тогда поворачивать на право с крайней левой полосы? 

??? Направо? Вообще то там на право вообще поворота нет.Вот такой знак висит.С чего ты решил,что там можно повернуть направо?

16120294751602203192273317318021.jpg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032
2 часа назад, Alex030569 сказал:

А зачем я должен принимать правую полосу,если двигаюсь прямо? Вот перед поворотом на лево я обязан занять крайнее левое положение.

Ты меня прости дружище!  Но, страшно тебя в серьез воспринимать! Черт с ним, я может от тебя увернусь, но у меня дочка первый год за рулем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
44 минуты назад, sergei032 сказал:

Ты меня прости дружище!  Но, страшно тебя в серьез воспринимать! Черт с ним, я может от тебя увернусь, но у меня дочка первый год за рулем!

А ему от тебя тоже надо уворачиваться? Если нет знаков и разметки направления движения левый ряд едет налево и прямо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

@Alex030569 Для поворота направо (съезда на второстепенную дорогу) необходимо занять крайний правый ряд.   Но у реальных пацанов это делать не принято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
3 часа назад, Alex030569 сказал:

А зачем я должен принимать правую полосу,если двигаюсь прямо?

То, о чем говорил выше.
Сначала вменили включение поворота при движении по главной в подобных ситуациях. Раньше, как само собой разумеющееся было, если движешься по главной, то это прямо, не зависимо от того куда главная поворачивает. Но шибко умные начали высказывать свои доводы, раз главная поворачивает, то это поворот и нужно включать поворотник, а то они умники, не понимают куда автомобиль движется.

 

Теперь вот новые вопросы. 

 

@Alex030569 ты правда не понимаешь, или придуриваешься? 

 

Движение по главной, подразумевает что движение происходит прямо, а все остальное примыкание и считается перекрестком. Для изменения направления движения, а это и есть изменение направления (хоть визуально дорога идет прямо) нужно перестроится в крайнюю полосу относительно того, куда меняется направление.

 

10 минут назад, dtrans сказал:

Если нет знаков и разметки направления движения левый ряд едет налево и прямо. 

Там есть знак и левый ряд едет только прямо, т.е. по главной. Но для умников, прямо это прямо по второстепенной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, mishem сказал:

Движение по главной, подразумевает что движение происходит прямо, а все остальное примыкание и считается перекрестком. Для изменения направления движения, а это и есть изменение направления (хоть визуально дорога идет прямо) нужно перестроится в крайнюю полосу относительно того, куда меняется направление.

 

Там есть знак и левый ряд едет только прямо, т.е. по главной. Но для умников, прямо это прямо по второстепенной. 

 

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Сейчас частенько в одном месте проезжаю подобный перекресток, только у нас одна полоса. Мне как раз нужно уходить на второстепенную прямо. И когда подъезжая к перекрестку вижу стоящие или подъезжающие автомобили со второстепенной, обязательно включаю правый поворотник, что бы люди зря не стояли.

В 29.01.2021 в 22:15, sergei032 сказал:

То что нарисовано на последнем рисунке, глупость какая то..  там сплошных не хватает!  Получается что мелкий желтый прав!   Чтото в реале, не припомню таких развязок.Пусть короткая, но сплошная присутствует. 

Сегодня специально смотрел на реальную разметку. У нас подобные съезды на платную\с платной дороги. Там сплошной нет в том смысле, в каком как я понимаю ты имеешь ввиду. Там есть небольшой затяжной островок. Есть еще в одном месте(где точно помню) в городе, но там не скоро наверно буду. Если не забуду, отпишусь какая там разметка.

Мелкий желтый обязан уступить до тех пор, пока не выедет с полосы разгона. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei032
17 минут назад, mishem сказал:

.

Мелкий желтый обязан уступить до тех пор, пока не выедет с полосы разгона. 

Вот тут я полностью согласен!  Обычно после этого островка, отя бы треуголку на асфальте рисуют!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
2 минуты назад, sergei032 сказал:

отя бы треуголку на асфальте рисуют!  

Не обязательно. У нас есть одна полоса разгона километра два тянется. Кто не знает, пытаются уйти с нее, кто знает, так и пилит по ней до перекрестка со светофором. Правда тоже сейчас не помню как там разметка выглядит. Не было бы этого вопроса, так и по сейчас не обращал бы внимания. Отпишусь если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus
6 часов назад, Alex030569 сказал:

 

Прав ты.  Во-первых, с права нарушают поворот на перекрестке из полосы не предназначеной для этого, штраф 1500 руб. Второе, вы движитель по равнозначной дороге, ты движешься прямо, а тот выполняет маневр и обязан пропустить тебя, тут препятствие справа не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Вот читаю подобные высказывания, и понимаю что зря гайцов с дороги убрали. Те хоть стояли и объясняли, где нарушил, почему нарушил. А сейчас... Только штрафы собирают, а как вы там ездите...  Еще о какой то безопасности говорят. Это ж газелисты, которые себя профессионалами считают, посмотрели, подумали, почитали и приняли решение. Что ж вы на дорогах тогда творите где решение нужно автоматом принимать, а не сидеть думать, кто прав кто виноват? Теперь хоть понятно, почему так за страховки ратуете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 часов назад, андрей 12rus сказал:

Прав ты.  Во-первых, с права нарушают поворот на перекрестке из полосы не предназначеной для этого, штраф 1500 руб. Второе, вы движитель по равнозначной дороге, ты движешься прямо, а тот выполняет маневр и обязан пропустить тебя, тут препятствие справа не катит.

А где ты увидел знаки направления движения по полосам?

Вот поэтому я всё-больше хочу развязаться с транспортом.Ну ни каких нервов уже не хватает.Не дорога с правилами,а супермаркет с тележками.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...