Денис22 423 Опубликовано 7 февраля, 2024 @german привет. Хотел наверное сказать "чудесная страна". Прикольно, да? Слова те же, а смысл противоположный. Вот как Л.Н.Толстой повлиял на воспитание со своим "Золотым ключиком". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 7 февраля, 2024 3 часа назад, ZAN57 сказал: Не... Наоборот, это подтверждает МОИ слова- это НАЛОГОВАЯ ХОЧЕТ и требует, а не леди хочет и требует, читайте внимательно, всё правильно, УФНС требует перерасчитать и оплатить КАК ГРУЗОВОЙ, а гражданка в отказку, в суд обратилась о признании действий УФНС незаконными. Всё здесь верно, заставят стать грузовиком. Перечитал еще раз ), все верно, леди требует от налоговой расчитать по грузовой категории потому что, грузовой налог в два (!) раза дешевле ). Цитата более существенными показателями для целей налогообложения. Как считает заявитель жалобы,.. поэтому у налогового органа не было оснований для исчисления транспортного налога в отношении спорного автомобиля, исходя из ставки 145 руб./л.с., установленной для легкового автомобиля. Цитата Налоговая ставка транспортного налога за автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) составляет 145 руб./л.с. Налоговая ставка за грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) составляет 73 руб./л.с. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 7 февраля, 2024 Понятно... я никогда не смотрел ставки свыше 250лс. Никогда бы в голову не пришло иметь такое ТС. В Че области легковые свыше 250лс- 150 руб/лошадь, грузовые свыше 250- 85 руб/лошадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 21 мая Наконец то свершилось! Изготовил резонатор и глушитель из нержи. Не выкладывал с начала работ, т.к. думал что затянется на долго. Заготовки, детальки, сборка, подгонка и прочая возня. Но за прошлые две недели как-то быстро вечерами всё срослось. Вот буквально час назад заварили резонатор. Глушитель заварили в пятницу. Фоток наверное много не пролезет в один день, но по малу выложу. Подвеску глушителя пришлось делать другую. Но всё заводское снял, всё целое, убрал пока. Вчера вечером на прихватках собранный резонатор примерил, сегодня обварили. Вечерком попробую успеть собрать тракт. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 21 мая (изменено) Круто. А я купил на разборке глушак из нержи для мицубиши 2, 4л бензин для своего ховера, у него этот же двс стоит мицуба 2,4л. , немного крепления отличаются и поворот на выходе не туда. Не проблема переделать. А смотрю- диаметры труб не намного меньше газели, да и объем двс близко. А на больших оборотах явно продувает газов не меньше умз, тем более змз. Попробовать поставить... Изменено 21 мая пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 21 мая 1 час назад, ZAN57 сказал: продувает газов не меньше умз, тем более змз. Растолкуй вот это вот. Что имел в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 061 Опубликовано 21 мая А не проще было бы приобрести глушак из нержавейки и установить, чем из чего то делать. Давно уже все придумано. Лично не против творческого процесса. Но заводской глушак ведь тоже не пальцем деланый, труд конструкторов и изготовителя... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 21 мая (изменено) Растолкуй вот это вот. Что имел в виду? Ну одна из главных характеристик глушителя- пропускная способность, проходящий чз него объём, в пределах которого он не создаёт существенного сопротивления газам (не душит двс). Поэтому желательно: 1.иметь площадь сечения не менее твоей, это определяет скорость истечения газов на каждом участке. Как известно, закон Бернулли для жидкостей справедли и для ламинарноного течения газов по сложным трубопроводам. Ну то есть, чем меньше сечение трубы на каком то учпстке, по сравнению с другими, тем больше скорость прохождения газов на этом участке. Если засунуть глушак от классики, то до известных пределов умз будет работать чз него, но скорость газов удвоится, утроится внутри него, что понятно, вылизывая коррозией металл в 2-3 раза быстрее и шумя сильнее, а на высоких оборотах, когда объемы газов кратно возрастают, уже создаст лишнее сопротивление. 2. Первое зависит от второго- объем двс, у множенный на колво оборотов (циклов этого объма в минуту) даёт общий объём выхлопа. Ну скажем двс 2 4л на оборотах 4000 даёт примерно столько же выхлопных газов, сколько двс 2,9л на 3000 об. Соответственно глушак этого двс 2,4л рассчитан на объем, примкним для двс 2,9л. Если при этом и сечение трубы близко, то сюрпризов быть не должно Изменено 21 мая пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 22 мая (изменено) 12 часов назад, german сказал: А не проще было бы приобрести глушак из нержавейки и установить, чем из чего то делать. Проще для кого? Дело в том, что глушитель изготовлен из деталей серийной продукции конторы где я работаю. Ну есть некоторые доработки. И потом, согласись, что лучше это сделать чем на диване лежать. Изменено 22 мая пользователем Денис22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 617 Опубликовано 22 мая @Денис22 Помнишь глушители на 2106 снизу был слой асбеста (сэндвич) , сделай сверху на резонаторе так, шум снижает существенно! На своей делал, понравилось, но простое железо быстро сгнило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 22 мая 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: @Денис22 Помнишь глушители на 2106 снизу был слой асбеста (сэндвич) , сделай сверху на резонаторе так, шум снижает существенно! На своей делал, понравилось, но простое железо быстро сгнило! В смысле листовой асбест закрепить прям на банку резонатора? Сегодня дособираю. На выходных испытаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 711 Опубликовано 22 мая Асбест на 2106 был от температуры не от шума. Между кузовом и глушителем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 22 мая 1 минуту назад, valemat сказал: Асбест на 2106 был от температуры не от шума. Между кузовом и глушителем. Как противошумка он тоже работает. От нагрева мне кажется экран над глушителем эффективнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 061 Опубликовано 22 мая 3 часа назад, Денис22 сказал: Проще для кого? Дело в том, что глушитель изготовлен из деталей серийной продукции конторы где я работаю. Ну есть некоторые доработки. И потом, согласись, что лучше это сделать чем на диване лежать. Проще для тех, в частности и меня, кто не работает в конторе где глушитель изготавливают из деталей серийной продукции. Когда все есть под руками и самому сделать не сложно если есть навыки и умение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 22 мая 8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: @Денис22 Помнишь глушители на 2106 снизу был слой асбеста (сэндвич) , сделай сверху на резонаторе так, шум снижает существенно! На своей делал, понравилось, но простое железо быстро сгнило! Да, только с нержей это отлично. А с простым железом этот асбест, будучи мокрым, ещё быстрее гноил глушак. Шум немного то-же снижал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 617 Опубликовано 22 мая 4 часа назад, ZAN57 сказал: Да, только с нержей это отлично. Почему ему и предложил, у меня сейчас на резонаторе сверху лежит...уже год, неплохо снижает шум! 12 часов назад, valemat сказал: Асбест на 2106 был от температуры не от шума. Между кузовом и глушителем. Ага только он был снизу, наверное что бы асфальт не грел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 711 Опубликовано 22 мая 2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: Почему ему и предложил, у меня сейчас на резонаторе сверху лежит...уже год, неплохо снижает шум! Ага только он был снизу, наверное что бы асфальт не грел))) Что бы вода там собиралась и гнил быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 617 Опубликовано 22 мая 3 минуты назад, valemat сказал: Что бы вода там собиралась и гнил быстрее. Не просто так вспомнил про шестерку, не знаю, проблем с глушителем там не было! Это предложение, а следовать по этому пути выбирать самому! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 23 мая 11 часов назад, БРОДЯГА74 сказал: Не просто так вспомнил про шестерку, не знаю, проблем с глушителем там не было! Это предложение, а следовать по этому пути выбирать самому! Вообще там была хромистая сталь, стояла по коррозии неплохо, они на стук пальцем красиво откликались.. но в запчастях были из обычной стальки, стук был как по бочке... те гнили быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 23 мая А есть смысл просверливать глушитель снизу,что бы вода вытекала? Может кто пробовал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 23 мая 1 час назад, Alex030569 сказал: А есть смысл просверливать глушитель снизу,что бы вода вытекала? Может кто пробовал? Смысл есть. Я на старом просверлил. Всегда вода вытекала во время прогрева. Это на глушителе который я снял. Ржавый конечно, но крепкий ещё. 4 года ему. Я вот думаю в резонаторе тоже надо в нижней точке сверлить или нет смысла? Вчера собрал выплопной до конца и завёл. Ну журчит и журчит. Не бубнит как раньше. Но понятное дело надо на ходу на разных режимах проверять. А так в гараже пока не понятно. Но под соединением глушителя и задней трубы натекла реальная лужа. Так что дырочку в нижней точке надо сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 617 Опубликовано 23 мая Там температура и давление, всё вылетит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 423 Опубликовано 23 мая Только что, БРОДЯГА74 сказал: Там температура и давление, всё вылетит... Это из резонатора, так? Я тоже думаю, что конденсат образуется в глушителе. Т.к он интенсивнее охлаждает газы. Но потом когда дрыгатель прогреется конденсат уже не образуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 712 Опубликовано 23 мая Сколько раз наблюдал на стоянках,когда спят с работающим мотором,у них сосулька из глушителя до земли образуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 487 Опубликовано 23 мая 36 минут назад, Alex030569 сказал: Сколько раз наблюдал на стоянках,когда спят с работающим мотором,у них сосулька из глушителя до земли образуется. Ну да, на хх не хватает теплоты прогреть весь выхлоп, особенно дизелю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты