Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис22

Как я переделываю автомобиль и узакониваю изменения в КТС.

Рекомендуемые сообщения

Legos
В 26.12.2023 в 14:42, ZAN57 сказал:

У знакомого по прежней работе, у джампер него в ПТС/ОТТС полная масса 4тн стоит. И её ни под какими соусами ГАИ не меняет, хоть 10 экспертиз.

Попалось решение АС на глаза ).

Полная противоположность желаниям народа из темы, леди имеет хамер 4 тонны, налог платит легковой и требует чтобы хамер признали грузовым, ей отказывают. Страна чудес, а Вы грите ни под каким соусом чтобы 4 тонны были легковыми ).

Цитата

индивидуальный предприниматель Плехова .. обратилась с заявлением в Арбитражный суд Ярославской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы .. о признании незаконными действий Инспекции по начислению транспортного налога на транспортное средство марки HAMMER Н2, регистрационный номер Е047ОМ76, в сумме 19 333,33 руб. за 2010 из расчета ставки за легковой автомобиль и об обязании произвести перерасчет транспортного налога на названное транспортное средство из расчета ставки за грузовой автомобиль.

..

HAMMER Н2, регистрационный номер Е047ОМ76, производства США, с разрешенной максимальной массой 3901 кг.

Согласно ПТС 77 ТН 849152 данного автомобиля:

- мощность двигателя составляет 320 л.с. (более 250 л.с.),

- в строке 3 ПТС "Наименование (тип ТС)" указано "Легковой",

- в строке 4 ПТС "Категория (A, B, C, D, прицеп)" указано "C".

Изменений в ПТС не вносились.

Согласно сведениям из ГИБДД Рыбинского МУ МВД России транспортное средство HAMMER Н2, регистрационный номер Е047ОМ76:

- находится в собственности Плеховой М.А. с 05.08.2010,

- имеет мощность двигателя 320 л.с.,

- относится к типу транспортного средства "Легковой".

https://kad.arbitr.ru/Card/b6201561-2f0d-4db2-853e-9729d5ab34f8

https://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/b6201561-2f0d-4db2-853e-9729d5ab34f8/5c7b7d0b-2a95-4b6c-aff5-02ed0f03557d/A82-503-2012_20120816_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

,,Страна чудес,, двумя словами:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@german привет. Хотел наверное сказать "чудесная страна".  Прикольно, да? Слова те же, а смысл противоположный. Вот как Л.Н.Толстой повлиял на воспитание со своим "Золотым ключиком".:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
7 часов назад, Legos сказал:

Попалось решение АС на глаза ).

Полная противоположность желаниям народа из темы, леди имеет хамер 4 тонны, налог платит легковой и требует чтобы хамер признали грузовым, ей отказывают. Страна чудес, а Вы грите ни под каким соусом чтобы 4 тонны были легковыми ).

https://kad.arbitr.ru/Card/b6201561-2f0d-4db2-853e-9729d5ab34f8

https://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/b6201561-2f0d-4db2-853e-9729d5ab34f8/5c7b7d0b-2a95-4b6c-aff5-02ed0f03557d/A82-503-2012_20120816_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf

Не... Наоборот, это подтверждает МОИ слова- это НАЛОГОВАЯ ХОЧЕТ и требует, а не леди хочет и требует, читайте внимательно, всё правильно,  УФНС требует перерасчитать и оплатить КАК ГРУЗОВОЙ, а гражданка в отказку, в суд обратилась о признании действий УФНС незаконными. Всё здесь верно, заставят стать грузовиком.

Просто автогражданке повезло (как сказать...) ранее- прошляпили, теперь нашли свой косяк, требуют содрать бабки. А потом ещё и пени могут начислить на пользование чужими ДС.

Я ж говорю- с Луидором переговоры больше года вёл, продать мне Некст 3L3H с категорией В, тип ТС- легковые прочие. Ни в какую, тк вес сертифицированных некстов таких- 4-4,2тн. При этом есть и мобильные офисы, избирательные участки, станция забора крови и т.д. Все до 8 мест, вроде ничего не мешает, но базовое ТС сертифицировано с разрешённой макс массой 4 и 4,2 тн. Досвидос- будет категории С, специализированное пассажирское ТС, грузопассажирский, или грузопассажирский фургон, ну или с исходным названием- моб. офис и т.д. Но один хрен- категория С и налоги. НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТС С РАЗР МАКС МАССОЙ 4,2тн ЛЕГКОВЫМ. И налоги соответствующие.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Вот такой возврат мне пришёл после корректировки. Вроде не много, а почти на два взноса хватит. Если конечно не поднимут ставку или ещё чего не придумает наша ГД.

 

2024-02-07_10-22-59.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Не... Наоборот, это подтверждает МОИ слова- это НАЛОГОВАЯ ХОЧЕТ и требует, а не леди хочет и требует, читайте внимательно, всё правильно,  УФНС требует перерасчитать и оплатить КАК ГРУЗОВОЙ, а гражданка в отказку, в суд обратилась о признании действий УФНС незаконными. Всё здесь верно, заставят стать грузовиком.

Перечитал еще раз ),  все верно, леди требует от налоговой расчитать по грузовой категории потому что, грузовой налог в два (!) раза дешевле ).

Цитата

более существенными показателями для целей налогообложения. Как считает заявитель жалобы,.. поэтому у налогового органа не было оснований для исчисления транспортного налога в отношении спорного автомобиля, исходя из ставки 145 руб./л.с., установленной для легкового автомобиля. 

Цитата

Налоговая ставка транспортного налога за автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) составляет 145 руб./л.с. Налоговая ставка за грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) составляет 73 руб./л.с.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно... я никогда не смотрел ставки свыше 250лс. Никогда бы в голову не пришло иметь такое ТС.

В Че области легковые свыше 250лс- 150 руб/лошадь, грузовые свыше 250- 85 руб/лошадка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

Наконец то свершилось!

Изготовил резонатор и глушитель из нержи. Не выкладывал с начала работ, т.к. думал что затянется на долго. Заготовки, детальки, сборка, подгонка и прочая возня. Но за прошлые две недели как-то быстро вечерами всё срослось. Вот буквально час назад заварили резонатор. Глушитель заварили в пятницу. Фоток наверное много не пролезет в один день, но по малу выложу. 

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 15.33.48_485f20a3.jpg

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 15.33.52_35feea31.jpg

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 15.33.50_627c7d93.jpg

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 15.33.49_54ec049a.jpg

Изображение WhatsApp 2025-04-18 в 15.33.50_cf0f8211.jpg

Подвеску глушителя пришлось делать другую. Но всё заводское снял, всё целое, убрал пока.

Вчера вечером на прихватках собранный резонатор примерил, сегодня обварили. Вечерком попробую успеть собрать тракт.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Круто. А я купил на разборке  глушак из нержи для мицубиши    2, 4л бензин для своего ховера, у него этот же двс стоит мицуба 2,4л. , немного крепления отличаются и поворот на выходе не туда. Не проблема переделать.

А смотрю- диаметры труб не намного меньше газели, да и объем двс близко. А на больших оборотах явно продувает газов не меньше умз, тем более змз. Попробовать поставить...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ZAN57 сказал:

продувает газов не меньше умз, тем более змз.

Растолкуй вот это вот. Что имел в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

А не проще было бы приобрести глушак из нержавейки и установить, чем из чего то делать. :unsure: Давно уже все придумано. Лично не против творческого процесса. Но заводской глушак ведь тоже не пальцем деланый, труд конструкторов и изготовителя...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Растолкуй вот это вот. Что имел в виду?

 

 

Ну одна из главных характеристик глушителя- пропускная способность, проходящий чз него объём, в пределах которого он не создаёт существенного сопротивления газам (не душит двс). Поэтому желательно: 

1.иметь площадь сечения не менее твоей, это определяет скорость истечения газов на каждом участке. Как известно, закон Бернулли для жидкостей справедли и для ламинарноного течения газов по сложным трубопроводам. Ну то есть, чем меньше сечение трубы на каком то учпстке, по сравнению с другими, тем больше скорость прохождения газов на этом участке. Если засунуть глушак от классики, то до известных пределов умз будет работать чз него, но скорость газов удвоится, утроится внутри него, что понятно, вылизывая коррозией металл в 2-3 раза быстрее и шумя сильнее, а на высоких оборотах, когда объемы газов кратно возрастают, уже создаст лишнее сопротивление. 

2. Первое зависит от второго- объем двс, у множенный на колво оборотов (циклов этого объма в минуту) даёт общий объём выхлопа. Ну скажем двс 2 4л на оборотах 4000 даёт примерно столько же выхлопных газов, сколько двс 2,9л на 3000 об. Соответственно глушак этого двс 2,4л рассчитан на объем, примкним для двс 2,9л. Если при этом и сечение трубы близко, то сюрпризов быть не должно

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
12 часов назад, german сказал:

А не проще было бы приобрести глушак из нержавейки и установить, чем из чего то делать.

Проще для кого?

Дело в том, что глушитель изготовлен из деталей серийной продукции конторы где я работаю. Ну есть некоторые доработки. 

И потом, согласись, что лучше это сделать чем на диване лежать.

 

Изменено пользователем Денис22
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Денис22 Помнишь глушители на 2106 снизу был слой асбеста (сэндвич) , сделай сверху на резонаторе так, шум снижает существенно! На своей делал, понравилось, но простое железо быстро сгнило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Денис22 Помнишь глушители на 2106 снизу был слой асбеста (сэндвич) , сделай сверху на резонаторе так, шум снижает существенно! На своей делал, понравилось, но простое железо быстро сгнило!

В смысле листовой асбест закрепить прям на банку резонатора?

 

Изображение WhatsApp 2025-05-21 в 18.45.08_fd23f503.jpg

Изображение WhatsApp 2025-05-21 в 19.49.46_2611bc85.jpg

Изображение WhatsApp 2025-05-21 в 19.49.49_dc131b82.jpg

Изображение WhatsApp 2025-05-21 в 21.19.36_5faa3754.jpg

Сегодня дособираю. На выходных испытаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Асбест на 2106 был от температуры не от шума. Между кузовом и глушителем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 минуту назад, valemat сказал:

Асбест на 2106 был от температуры не от шума. Между кузовом и глушителем.

Как противошумка он тоже работает. От нагрева мне кажется экран  над глушителем эффективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
3 часа назад, Денис22 сказал:

Проще для кого?

Дело в том, что глушитель изготовлен из деталей серийной продукции конторы где я работаю. Ну есть некоторые доработки. 

И потом, согласись, что лучше это сделать чем на диване лежать.

 

Проще для тех,  в частности и меня, кто не работает в конторе где глушитель изготавливают из деталей  серийной продукции:smile:. Когда все есть под руками и самому сделать не сложно если есть навыки и умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Денис22 Помнишь глушители на 2106 снизу был слой асбеста (сэндвич) , сделай сверху на резонаторе так, шум снижает существенно! На своей делал, понравилось, но простое железо быстро сгнило!

Да, только с нержей это отлично. А с простым железом этот асбест, будучи мокрым, ещё быстрее гноил глушак.

Шум немного то-же снижал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 часа назад, ZAN57 сказал:

Да, только с нержей это отлично.

Почему ему и предложил, у меня сейчас на резонаторе сверху лежит...уже год, неплохо снижает шум!

12 часов назад, valemat сказал:

Асбест на 2106 был от температуры не от шума. Между кузовом и глушителем.

Ага только он был снизу, наверное что бы асфальт не грел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Почему ему и предложил, у меня сейчас на резонаторе сверху лежит...уже год, неплохо снижает шум!

Ага только он был снизу, наверное что бы асфальт не грел)))

Что бы вода там собиралась и гнил быстрее.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, valemat сказал:

Что бы вода там собиралась и гнил быстрее.:laugh:

Не просто так вспомнил про шестерку, не знаю, проблем с глушителем там не было!

Это предложение, а следовать по этому пути выбирать самому!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не просто так вспомнил про шестерку, не знаю, проблем с глушителем там не было!

Это предложение, а следовать по этому пути выбирать самому!

Вообще там была хромистая сталь, стояла по коррозии неплохо, они на стук пальцем красиво откликались.. но в запчастях были из обычной стальки, стук был как по бочке... те гнили быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А есть смысл просверливать глушитель снизу,что бы вода вытекала? Может кто пробовал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, Alex030569 сказал:

А есть смысл просверливать глушитель снизу,что бы вода вытекала? Может кто пробовал?

Смысл есть. Я на старом просверлил. Всегда вода вытекала во время прогрева. Это на глушителе который я снял. Ржавый конечно, но крепкий ещё. 4 года ему. Я вот думаю в резонаторе тоже надо в нижней точке сверлить или нет смысла?

Вчера собрал выплопной до конца и завёл. Ну журчит и журчит. Не бубнит как раньше. Но понятное дело надо на ходу на разных режимах проверять.  А так в гараже пока не понятно. Но под соединением глушителя и задней трубы натекла реальная лужа. Так что дырочку в нижней точке надо сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...