Перейти к содержанию
           
Авторизация  
homyakov

ГАЗ начал выпуск новой «Газели NN»

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@zhn36 У крайслера нету такого крутящего и тем более на низах.

11 часов назад, Crady сказал:

у нас свой особый путь..

Конечно.Только смотри на  LCV  где устанавливались бензиновые моторы и у всех практически крутящий был с низов,а за V6 или V8 извини основной клиент газели до сих пор не готов платить.Стоимость таких моторов уже давно перешагнуло планку 400-600тысяч.

11 часов назад, Crady сказал:

где соболь который с 14 года обещают?

Тебе Олег как помню бус нужен не на базе грузового авто.Не вижу смысла беспокойства с твоей стороны по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
5 часов назад, газель2005 сказал:

@zhn36 У крайслера нету такого крутящего и тем более на низах.

 

с умз если сравнивать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, газель2005 сказал:

Не вижу смысла беспокойства с твоей стороны по этому поводу.

дык...уже даже и не беспокоюсь.просто с любопытством наблюдаю за всем эти со стороны.а со стороны оно оказывается и поржать есть над чем.

 

7 часов назад, газель2005 сказал:

как помню бус нужен не на базе грузового авто.

и такой есть."косолапый" правда.но меня очень даже устраивает.предложи такой бу но новей,или абсолютно нового соболя,даже этого "ныны,айнаны",выбор был бы 1001 % не пользу газовской продукции.просто в хозяйстве есть и то и другое,так что сравнивал не по рассказам,а по своим впечатлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, газель2005 сказал:

а за V6 или V8 извини основной клиент газели до сих пор не готов платить

если было бы ЧТО предложить,то может быть и платили бы.сложно получить то чего с завода в природе не существует.тут не "буржуинство" где ты себе можешь машину по конфигуратору "собрать",подождать некоторое время и получить что хочешь.

а,да.за свап то платят,и причём не так мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
11 часов назад, газель2005 сказал:

Конечно.Только смотри на  LCV  где устанавливались бензиновые моторы и у всех практически крутящий был с низов,а за V6 или V8 извини основной клиент газели до сих пор не готов платить.Стоимость таких моторов уже давно перешагнуло планку 400-600тысяч.

Так на каминс, если память не изменяет, крайний ценник 280 был.

11 часов назад, газель2005 сказал:

@zhn36 У крайслера нету такого крутящего и тем более на низах.

Все 16-клапанники выдают крутящий момент на высоких оборотах, крайслер не исключение. Потому что это моторы для легковых авто. УМЗ выдает крутящий момент на низах, но не из-за того, что он был создан для грузового автомобиля, просто когда его изобретали - не рассчитывали на такие обороты.

4 часа назад, Crady сказал:

и такой есть."косолапый" правда.но меня очень даже устраивает.

Олег, напомни сумму, за которую приобретал? А если сравнить с той, которую просят сейчас?

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

@MAGNUS Каминс новый уже к полляму приближается 

Screenshot_20210521-222801.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Только что, Некст 1971 сказал:

Каминс новый уже к полляму приближается 

Ну я особо не слежу, просто цифра запомнилась. Выходят, что 400-600 тыс платят за мотор.

Получая при этом не совсем то, что хотели, а скорее берут, что дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
5 минут назад, MAGNUS сказал:

Ну я особо не слежу, просто цифра запомнилась. Выходят, что 400-600 тыс платят за мотор.

Получая при этом не совсем то, что хотели, а скорее берут, что дали.

Да решил  глянуть цену после твоих слов. И немного ох. удивился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555

  Качество бы подняли. И от звездочек на морде в пластике отказались бы. А коробка тоже будет перебираться раз в 50ткм? И двиг как и коробка?  Купили не давно на работе коробку новуююююю. А кулиса уже не двигается. Неправильно поставили они её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич
22 часа назад, Дмитрий сказал:

да ладно не чего! что же там должно быть новое? двс? дак любой поставь все равно скажут не чего нового, хочу другое, так было при змз когда он был всем нужен был дизель, как с час помню высказывания, что ком.авто должно быть дизельным )) тут аж шестиступку новую поставили, только вчера все плевались на коробку, а теперь новую не замечают, да и ещё вагон всяких обновлений, а все равно замечают только бампер и решётку )) смысл, смотрят только на это..

Самое главное цена. Явно этот набор запчастей не стоит таких денег. Давай просто прикинем. Кто из участников форума купит этот автособиль? Соболь купят пенсионеры на пенсию или грузовик купят дармовозы, работающие в перевозках? Раньше газель привлекала своей относительно дешевой ценой, перевозчик мог себе позволить новую машину. Поэтому она была вроде как народной. Сейчас новые машины, по ценам близки к европейским аналогам и уж точно не народные. От этого и скептицизм к новой разработке. Это машина не для нас. Да за такие деньги лучше Боксера или Ивеко взять. 

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Дармовозы тоже не купят...не на что.Они обычно на всяком хламе дармовозят.Так что основные потребители этой продукции всякие транспортные компании и фирмы...Что и следовало ожидать,частник никому не интересен,поэтому его и вытесняют всеми силами с рынка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новая Ивеко от трех миллионов , с метановым ГБО ещё выше цена, так, что эту новинку за 2000 000 руб будут брать организации .

И вообще, сейчас дефицит всех грузовиков из за пандемии, скупают все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Газель NN или б/у Ивеко и т.п. - однозначно иномарка,т.к.NN с конвеера уже клиент сервиса с конским ценником

Изменено пользователем вилли
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
1 час назад, эдич сказал:

Самое главное цена. Явно этот набор запчастей не стоит таких денег. Давай просто прикинем. Кто из участников форума купит этот автособиль? Соболь купят пенсионеры на пенсию или грузовик купят дармовозы, работающие в перевозках? Раньше газель привлекала своей относительно дешевой ценой, перевозчик мог себе позволить новую машину. Поэтому она была вроде как народной. Сейчас новые машины, по ценам близки к европейским аналогам и уж точно не народные. От этого и скептицизм к новой разработке. Это машина не для нас. Да за такие деньги лучше Боксера или Ивеко взять. 

Вопрос цены коммерческого автомобиля это отдельная песня, можно сказать если ты не можешь заработать на новый инструмент нужно задуматься причем основательно, газель как бы и есть инструмент для работы, как бензопила например, если ты не зарабатываешь на новый то *****!

иномарка как минимум будет на 300-500тр дороже NN.

Рассуждения о том что не кто покупать не будет, это тоже как бы с выходом бизнеса длится, не говоря уже про некст, но как бы сам видишь, что все больше тут становится людей с некстами и вопросы в основном про них уже идут, NN будет наверно на 100-200 дороже и не чего не поменяется, так же будут покупать.. Сейчас по ценам, какой то Ларгус уже лям стоит почти, а с увеличенной крышей, обновленный вроде уже почти 1.2м.л будет стоить.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5
В 20.05.2021 в 18:52, Базилио сказал:

В конечном итоге все сведется к перепрошивке Е2.:laugh:..Цена будет под два ляма(дороже она  никому не нужна со своими подстаканниками) и то в  начале продаж,потом в гору только.Осталось узнать с каким двигателем выдет это чудо.не иначе как с обновленным Эвотеком ...56-го года выпуска.:biggrin:

Так и будет к гадалке не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, MAGNUS сказал:

напомни сумму, за которую приобретал?

лям с небольшим.2 поколение,самая жирная комплектация престиж плюс.хочу третье рестайл гибрид..но кому "выразить" благодарность знают все.

 

18 часов назад, MAGNUS сказал:

А если сравнить с той, которую просят сейчас?

там пошлины и растоможка 70% стоимости дают. так что цену как сравнивать будем? 

5 часов назад, Дмитрий сказал:

Вопрос цены коммерческого автомобиля это отдельная песня

на газель она формируется,со слов сорокина на встрече,ближайшая цена конкурентов минус 15%.даже если она будет обходиться тыщ так в 100 заводу,цена считаться будет как сказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
5 часов назад, Дмитрий сказал:

так же будут покупать..

Нет не также. Если 10-15 лет назад открывая авито например, в поисках машины для переезда в обявах были 99% газели, то сей час чуть ли не половина иномарки, как у частников так и у фирм.

Великолукский мясокомбинат к примеру, давно отказался от продукции газа и даже от ивеки отказываются.

А мой знакомый из совсем небольшой фирмы (не грузоперевозки) с 3 газелями сказал, будем докатывать до победы а потом возьмём что то из иномарок, разница в цене стала небольшая, а качество в разы различается.:wink:

Новую газель сейчас купит только тот кто не умеет считать, или в первый раз вписывается в эту тему, ну и может быть большие конторы со своими ремонтными базами.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 часов назад, Дмитрий сказал:

если ты не зарабатываешь на новый то *****!

маржинальность бизнеса уже не та что была в нулевые или в первой половине десятых...тогда можно было заработать сотку в месяц на перевозках.сейчас тоже можно,но это уже не та сотка.та сотка это 3-4 тыс дол а сейчас сотка это 1400дол..или кто то скажет что сейчас на перевозках на газели можно так же легко заработать те же 3-4 тыс дол?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
56 минут назад, aldar сказал:

маржинальность бизнеса уже не та что была в нулевые или в первой половине десятых...тогда можно было заработать сотку в месяц на перевозках.сейчас тоже можно,но это уже не та сотка.та сотка это 3-4 тыс дол а сейчас сотка это 1400дол..или кто то скажет что сейчас на перевозках на газели можно так же легко заработать те же 3-4 тыс дол?

Маржинальность согласен, это закономерно на "развивающемся рынке". Про сотку, ИМХО загнул.Надо Алексея просить свои тетрадки глянуть. Как то привычка всё в у.е. переводить канула в лету. Ведь покупаем, зарабатываем,тратим всё в рублях. Помню в 97 перед дефолтом газель бортовая 6000 баксов стоила. Сейчас такая же 13000.Но подозреваю и $ уже не тот.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
12 минут назад, dtrans сказал:

Но подозреваю и $ уже не тот.

хм..не тот...ну может обесценился на 5-10% за 20 лет...

зарабатываем и тратим мы в рублях..но покупательная способность рубля может оцениваться в отношении совершенно не зависящего от него американского доллара.наш рубль похудел как минимум в три раза по сравнению с тем что он был в нулевые...

сотка это нормальная з/п в начале десятых.я знаю обувную фирму которая своим водителям платила сотку +гсм..правда с тех пор не прибавляет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
28 минут назад, aldar сказал:

хм..не тот...ну может обесценился на 5-10% за 20 лет...

 В  98 - 2000 - ом  400 -600 долларов считалось хорошей зарплатой водителя. Помню это отчетливо. Газеля бортовая тогда стоила чуть больше жигуля -классики, около 6000 примерно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в 2008 году брал барга,нового,стоимость была 280 т.р курс бакса на момент покупки(май) 24.5,то есть грубо говоря 11,5 тык баков.нынешний с эвовтыком стоит лям сто,курс бакса грубо говоря 74 рупии за один,итого  грубо так 14800.

вот примерно такая арифметика.и в рублях и баксах.

на тот момент я мог выбрать змз,умз 4216,крайслер Е3 и под заказ дизель(не помню какой,не интересует соляр) 

нынче в конфигураторе 4Х2 имеет только эвовтык.дизель доступен только на 4Х4.

це зрада или це перемога?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
40 минут назад, aldar сказал:

хм..не тот...ну может обесценился на 5-10% за 20 лет...

зарабатываем и тратим мы в рублях..но покупательная способность рубля может оцениваться в отношении совершенно не зависящего от него американского доллара.наш рубль похудел как минимум в три раза по сравнению с тем что он был в нулевые...

сотка это нормальная з/п в начале десятых.я знаю обувную фирму которая своим водителям платила сотку +гсм..правда с тех пор не прибавляет))

Так гуглится же легко:

По покупательской способности $100 в 1990 году это $49 на начало 2020 года. Потому что инфляция доллара за прошедшие 29 лет достигла около 104%.https://news.21.by/other-news/2020/07/23/2085867.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
43 минуты назад, aldar сказал:

сотка это нормальная з/п в начале десятых.я знаю обувную фирму которая своим водителям платила сотку +гсм..правда с тех пор не прибавляет))

Про АБС не интересно.Говори за себя. К примеру я выкупил квартиру в 2004 в 9 этажке. Договор заключал в 2002 когда было 6 этажей в рассрочку. Цена за метр росла по 10$ в месяц. Но мы с супругой справились, потому что доходы росли быстрее. Диспы поднимали каждые полгода цену за час на 50 руб(это я про перевозки на газели). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
10 часов назад, вилли сказал:

Газель NN или б/у Ивеко и т.п. - однозначно иномарка,т.к.NN с конвеера уже клиент сервиса с конским ценником

Не знаю как др иномарки но у нас в конторе 2 ивеки. Такое г. Все пластиковое и не ремонтопригодное. Хотя и некст с каминсом уже задрал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...