Перейти к содержанию
           
Авторизация  
homyakov

ГАЗ начал выпуск новой «Газели NN»

Рекомендуемые сообщения

газель2005
18 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Поэтому ничего делать с качеством

Смотри хотели дизель-получите!Хотели  6ст мкпп-получите!Хотели дисковые тормоза вкруг-получите!Хотели,что бы газель не гнила-получите!Хотели электронные помощники-получите!Хотели хороший свет-получите!Не хватало мощности бензинового мотора и малый ресурс -получите модернизацию.

Понятно само собой,что за все это надо платить,а у нас как всегда все хотят,а платить за свои хотелки не готовы.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@газель2005 Щас посмотрел, новый Транзит в Германии начинается от 20000 Евро! Не нашел сколько стоят у них перевозки, на этих Транзитах, но чета в мозгу отложилось 1 Евро/км! Вот и напрашивается простая математика,  у них что бы отбить (утрирую) нужно проехать 20т.км,  у нас берем цену НН примерно 1.8 лимона, при ставке 18.р/км (фантастика)  нужно 100 т.км!

23 минуты назад, газель2005 сказал:

Понятно само собой,что за все это надо платить,

Но не переплачивать...))))))))

Кто чего хотел, и кто чего получил, это вечная лирика.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@БРОДЯГА74 

2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

новый Транзит в Германии начинается от 20000 Евро!

Передний  привод и односкатка бортовая c 23 тысяч евро,а задний привод двухскатка от 27 тысяч евро.Газель некст от 17-18 тысяч евро.

Так же и сравнивать старую версию транзита и нн бессмысленно.Если и сравнивать,то с рестайлингом транзита 2019г.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, газель2005 сказал:

Так же и сравнивать старую версию транзита и нн бессмысленно

В чью пользу? )) 

 

6 минут назад, газель2005 сказал:

.Газель некст от 17-18 тысяч евро.

А чего ты в Евро переводиш? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

А чего ты в Евро переводиш? 

Чтоб  страшней было.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если я бы был маркетологом на ГАЗе, то я бы вместо Бизнеса, в дополнение к НекстуНН , сделал Некст Классик для староверов и любителей перегруза)) Прикрутил бы на раму Бизнеса кабину от Некста , оставив переднюю подвеску рессорную и рулевое ZF . Красил бы Классик в металлик и сделал бы выбор двигателей на всех Газелях - УМЗ, ЗМЗ, Камминз и ещё какой ни будь . Не надо делать две кабины разных, а это экономия , продажи выросли бы за счет любителей рессор.

А то они гнобят Бизнес, Камминз не ставят на него, красят только в белый цвет, ходовых огней нет итд. Естественно продажи упали, больше Транзитов продают чем Бизнесов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Прикрутил бы на раму Бизнеса кабину от Некста ,

У некста колеса впереди стоят, рессоры торчать будут немного

Ну как немного , на 20см

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Ф. Леха, Бизнес с кабиной Некст? Ты чего, вся цена Некста в кабине с наворотами..))) И будет цена Бизнеса этого та же самая..зачем? Мы (перевозчики) его покупать не будем ни тот , ни тот..почему писал выше! Если только поговорить.

21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Естественно продажи упали, больше Транзитов продают чем Бизнесов.

И Транзитов продают больше, не потому что Бизнес белый, и некрасивый..))

Потому что те кто покупает Транзит, понимают зачем им автомобиль, и видят перспективу.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

В чью пользу? )) 

Ну явно не в пользу транзита.У НН больше преимуществ по сравнение с модификацией транзита 14 года.

В европе при этом транзиты не особо котируются.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Cosmos хде ты в 2008 бенз по 8 видел!? (((, с канистр чтоле... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
47 минут назад, rusgg сказал:

У некста колеса впереди стоят, рессоры торчать будут немного

некст соболь полный привод в свое время на рессорах на выставке показывали.Ничего при этом у него не торчало.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@газель2005 там такой подбородок торчит.

 

Screenshot_20210524-164400_Samsung Internet.jpg

В любом случае вопрос решаемый по идее.

Screenshot_20210524-164827_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

на кануне старта продаж Газели NN запускают в продажу обновленную версию автомобиля Iveco Daily шестого поколения ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Если я бы был маркетологом на ГАЗе, то я бы вместо Бизнеса, в дополнение к НекстуНН , сделал Некст Классик для староверов и любителей перегруза)) Прикрутил бы на раму Бизнеса кабину от Некста , оставив переднюю подвеску рессорную и рулевое ZF . Красил бы Классик в металлик и сделал бы выбор двигателей на всех Газелях - УМЗ, ЗМЗ, Камминз и ещё какой ни будь . Не надо делать две кабины разных, а это экономия , продажи выросли бы за счет любителей рессор.

А то они гнобят Бизнес, Камминз не ставят на него, красят только в белый цвет, ходовых огней нет итд. Естественно продажи упали, больше Транзитов продают чем Бизнесов.

Передняя подвеска некста спокойно держит тонну. С двумя паллетами по 500 кг у передней стенки комфортнее чем на пустой. На бизнесе для такого груза надо добавлять лист рессоры и на пустой зарабатывать себе остеохондроз. Разве это не мазохизм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 минуты назад, dtrans сказал:

Передняя подвеска некста спокойно держит тонну. С двумя паллетами по 500 кг у передней стенки комфортнее чем на пустой. На бизнесе для такого груза надо добавлять лист рессоры и на пустой зарабатывать себе остеохондроз. Разве это не мазохизм.  

На Бизнесе всегда старался весь груз ставить в перед. Рессоры стояли стандарт и при этом перед проседал незначительно, а вот зад сильно, хотя стояло три рессоры. На Нексте перед проседает сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, dtrans сказал:

С двумя паллетами по 500 кг у передней стенки комфортнее чем на пустой.

Ключевая фраза ! :)  Ничего не усиливал спереди на своем Бизнесе , все родное в подвеске и рулевом , не считая одной ступицы, и подшипников ступицы. Ну и диски тормозные менял. Стараюсь не грузить основной вес к переднему борту. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На нексте лучше ездить с грузом спереди, но остеохондроз зарабатывается только на пустом усиленном бизнесе.

Логика железная.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Дмитрий Этому обновлению уже года два как и еще тогды были сроки когда какие новые модели выведут на наш рынок.

@rusgg Там и крылья с капотом длиннее оказывается.Реализуемо поэтому если захотеть.

19 минут назад, dtrans сказал:

и на пустой зарабатывать себе остеохондроз.

А на  нексте как будто пустым его не зарабатываешь. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Не ездил на некстах и дизелях, гружу в свою трешку поддон с 1.5 тн чуть дальше моста, почти посредине, чтоб не дергалась.. Хотя это было давно и неправда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Остео моя больная тема. Сказать хотел, что некст не надо усиливать если таскать разумный перегруз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

с разумным перегрузом и обычные рессоры справляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спереди не усиливал, сзади по три листа и по два подрессорника , так как пустое авто весит 2700 кг. Все тяжелое гружу над мостом задним, если габарит позволяет. Там толстые рессоры и спарка.

У меня всегда 250 кг у переднего борта - четыре баллона по 60 кг каждый + крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
21 час назад, Дмитрий сказал:

хотя он там повально всегда стоял

нет,не повально.вот с автоматами он пошол довеском ко всему.на механике он был платной опцией.

если они его ещё с остальными системами срастили,это будет просто треш..

объяснить почему?или так понятно что разметка у нас местами и немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82
11 часов назад, газель2005 сказал:

Смотри хотели дизель-получите!Хотели  6ст мкпп-получите!Хотели дисковые тормоза вкруг-получите!Хотели,что бы газель не гнила-получите!Хотели электронные помощники-получите!Хотели хороший свет-получите!Не хватало мощности бензинового мотора и малый ресурс -получите модернизацию.

Понятно само собой,что за все это надо платить,а у нас как всегда все хотят,а платить за свои хотелки не готовы.

Вот только неизвестно, насколько это все работать будет так как задумывалось :smile:. Очень пугает мысль, что первые владельцы станут бесплатными тестерами, отдав еще за это около 2 млн. (а вероятнее что и больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
11 часов назад, газель2005 сказал:

Смотри хотели дизель-получите!Хотели  6ст мкпп-получите!Хотели дисковые тормоза вкруг-получите!Хотели,что бы газель не гнила-получите!Хотели электронные помощники-получите!Хотели хороший свет-получите!Не хватало мощности бензинового мотора и малый ресурс -получите модернизацию.

Понятно само собой,что за все это надо платить,а у нас как всегда все хотят,а платить за свои хотелки не готовы.

А если ничего не хотели? Посмотрел на цену бизнес-цельнометалл, что там такого изменилось, что стало столько стоить? 6-мкпп? ЗДТ? Не гниет? Продолжать?

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 2705-757     3 места     Стандартное шасси     4х2     Бензин (Evotech)     1 399 900

Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 2705-350     3 места     Стандартное шасси     4х2     Дизель (ISF2.8)     1 744 900

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...