Перейти к содержанию
           
Авторизация  
homyakov

ГАЗ начал выпуск новой «Газели NN»

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
1 час назад, Базилио сказал:

Вроде там с самого начала стоял их родной,волговский ЗМЗ-402,а уже потом начались песни с плясками.

Конечно стоял , ещё карбюраторный, но 2,9 объём. Лично видел в Нижнем такие Газели новые в 2000 году, когда покупал себе второй раз новую Газель с ЗМЗ 4063. С УМЗ подешевле были .

9 часов назад, dtrans сказал:

ИМХО не так страшен чёрт как малюют. Разница в 500 тыр наверное существенная. Но жить и пробеги? 3.5 года ,пробег 105000. В ноябре потерял основного клиента. В апреле через АТИ вышел на наш негласный план. Вижу цены за перевозку растут.Ну да Москва, но имхо и регионы подтянутся.

Таки повторюсь - МСК и СПБ берут Нексты под домашнюю работу , регионы живут в них. Выставил тут груз Энгельс -Всеволожск за 25000 налом, так выбирал ещё между Некстами 5,2 длиной.  Опять же ГАЗ уже семь лет  выдавливает Бизнес с рынка продаж. Дизель только на Некст, красивые цвета кабины - только Некст, шестиступка тоже только на Нексте итд. 

Мне например внешне Некст не нравится, особенно фермер. Газель НН вроде посимпатичнее на фото.

Плюсы кабины Некста и НН - дальше можно отодвинуть сиденье назад, больше места в кабине для различного добра. Отопитель удобнее обслуживать, ну и под капотом просторнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf555
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Конечно стоял , ещё карбюраторный, но 2,9 объём. Лично видел в Нижнем такие Газели новые в 2000 году, когда покупал себе второй раз новую Газель с ЗМЗ 4063. С УМЗ подешевле были .

Таки повторюсь - МСК и СПБ берут Нексты под домашнюю работу , регионы живут в них. Выставил тут груз Энгельс -Всеволожск за 25000 налом, так выбирал ещё между Некстами 5,2 длиной.  Опять же ГАЗ уже семь лет  выдавливает Бизнес с рынка продаж. Дизель только на Некст, красивые цвета кабины - только Некст, шестиступка тоже только на Нексте итд. 

Мне например внешне Некст не нравится, особенно фермер. Газель НН вроде посимпатичнее на фото.

Плюсы кабины Некста и НН - дальше можно отодвинуть сиденье назад, больше места в кабине для различного добра. Отопитель удобнее обслуживать, ну и под капотом просторнее.

Но минусы морда на шестигранниках. И вся пластиковая. Если закисает то пипец. На старой гораздо проще в этом плане. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 минуты назад, Wolf555 сказал:

Но минусы морда на шестигранниках. И вся пластиковая. Если закисает то пипец. На старой гораздо проще в этом плане. 

Прошли времена допиливания? Раньше считалось нормой протянуть машину после покупки и заменить крепеж для удобства обслуживания в будущем. На бензобаке допустим. Или если цена завалилась за лям, то там по умолчанию все идеально?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Базилио сказал:

разве ставили в 90-х УМЗ?

Ставили..на редукторе 4,55 получаются пробуксовки на второй передаче..крутящий момент для автобуса очень хороший.на низах причем..я хочу редуктор по скоростнее,может от волги вкорячить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
13 часов назад, газель2005 сказал:

Экономически нецелесообразно заводу угождать этим единицам.На этих народных хотелках завод уже не раз обжигался.

Потому что завод заточен на госзаказы. И цены регулярно повышают, потому что брали и будут брать по любой цене. А частник капризный. Одному длину подавай, другому ширину, а третьему кондей и круиз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
13 минут назад, Wolf555 сказал:

Но минусы морда на шестигранниках. И вся пластиковая. Если закисает то пипец. На старой гораздо проще в этом плане. 

В этом есть и плюсы.корешу водитель разбил морду некста.пришлось менять радиатор.так жестянщик не понадобился.телевизор на болтах.все сам сделал на улице..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 @CradyГлянул для интереса,что из v6 выпускают новым и их цены.vq37 стоит 832 тысячи,2gr от 2 миллионов.Выходит это вам не с помойки двигатели ставить!

18 минут назад, Wolf555 сказал:

Но минусы морда на шестигранниках. И вся пластиковая. Если закисает то пипец.

Шестигранные головки не проблема,а во всем остальном там таже резьба.Бывало иногда и  на старой морде голову у болтов отрывало при откручивание.

 

Змз люди вспоминают.Да когда-то был хорош двигатель для тех времен.Сейчас по качеству эти двигатели хуже умз.Головки отрыгивают,цепи рвутся(405),сцепление разваливается,насос масляный клинит,поршневая собрана непойми как и все это показывает себя уже до 80 тысяч пробега.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вот что пропагандисткие сайты кидают, выше удалили коммент, прошивка клона  isf подразумевает до 300 лошадей, небольшие отличия от валдая на него ставили

Срезают крышу и бронирование для банков, прога на 139 л. с, субчики в Нино делают и прочая лабуда, -20% для легкотоннажников из гейропы может и осталась.. Дукато, стороны пежо, кстати последние остались с локализацией, местная конторка торгует ими и мерседесом тоже:cool:

Как прикрыли соллерс начались продажи старой будки мерса!((, это убожество какое-то за эти деньги (((

Вот фотки запиленных некстов под ситроен и прочую лабуду, выручает только ценник.. А мотор то старый!!! Расход камня не в пример другой от даже ивеки. 6 литров соляры цельнометалл чуть больше каблука и то много, вес как у легковушки, дизель 1.6 вполне достаточно, пускай жабоедский, не италия... Расход ребята!!!! 

Эти фургоны если не "от жадности" возят 300-400 кг, нафига туда камень? 

IMG_20210520_135915.jpg

IMG_20210520_135902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
1 час назад, Gazecus59 сказал:

Вот что пропагандисткие сайты кидают, выше удалили коммент, прошивка клона  isf подразумевает до 300 лошадей, небольшие отличия от валдая на него ставили

Срезают крышу и бронирование для банков, прога на 139 л. с, субчики в Нино делают и прочая лабуда, -20% для легкотоннажников из гейропы может и осталась.. Дукато, стороны пежо, кстати последние остались с локализацией, местная конторка торгует ими и мерседесом тоже:cool:

Как прикрыли соллерс начались продажи старой будки мерса!((, это убожество какое-то за эти деньги (((

Вот фотки запиленных некстов под ситроен и прочую лабуду, выручает только ценник.. А мотор то старый!!! Расход камня не в пример другой от даже ивеки. 6 литров соляры цельнометалл чуть больше каблука и то много, вес как у легковушки, дизель 1.6 вполне достаточно, пускай жабоедский, не италия... Расход ребята!!!! Эти фургоны если не "от жадности" возят 300-400 кг, нафига туда камень?

Фля! Чё сказать то хотел? Вставь просто ссылку, сами почитаем и выводы сделаем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
45 минут назад, dtrans сказал:

Фля! Чё сказать то хотел? Вставь просто ссылку, сами почитаем и выводы сделаем.

Это мои "умозаключения" если чё... 

Нафиг мне чужое мнение! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
27 минут назад, Gazecus59 сказал:

Это мои "умозаключения" если чё... 

Нафиг мне чужое мнение! (((

Понял, сам с собою. Думал до форумчан, что то донести хотел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
18 часов назад, aldar сказал:

не знаю что такое абс..

в перевозках с 2007 года...зарабатывал 3-4 тыс $$ в месяц.платил налоги в ип.и это на 4 метровом собольке.а сейчас на 5 метровой газельке не набираю столько..вожу тоже самое что тогда..

лично я не проехал на своей новой газели из салона и 5 км...сцепа пропала.позвонил в салон и они мне-это не гарантийный случай...

а сколько новых газелей еще без номеров я видел с открытыми капотами..закипели))..это как начали ставить умз вместо змз..

Помню свою когда новую взял ,  .еду в пекло (жара) по ленинградке в центр пробки вечные. Груза тонны полторы было. Ползем, ползем...потом хопа сцепления нету! Пропало. Ехал в среднем ряду. Полез под нее. Солдатик млять вывалился! На улице около 30 жары и все со всех сторон сигналят. :) долбаный газелист...думали они. Новая машина. Около 500 км всего проел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
11 минут назад, dtrans сказал:

Понял, сам с собою. Думал до форумчан, что то донести хотел. 

Чё непонятно то? (((

7 минут назад, ser-007 сказал:

Помню свою когда новую взял ,  .еду в пекло (жара) по ленинградке в центр пробки вечные. Груза тонны полторы было. Ползем, ползем...потом хопа сцепления нету! Пропало. Ехал в среднем ряду. Полез под нее. Солдатик млять вывалился! На улице около 30 жары и все со всех сторон сигналят. :) долбаный газелист...думали они. Новая машина. Около 500 км всего проел. 

Хз, первые 100 тыр даже запаску с собой не возил.. Крали нещадно:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
19 минут назад, Gazecus59 сказал:

Чё непонятно то? (((

Хз, первые 100 тыр даже запаску с собой не возил.. Крали нещадно:cool:

Нуу...запаска это классика. На вторую ночь тоже ноги приделали. :), спецом в упор к стене подпер. Но все равно отогнули кронштейн. Самое главно уже собрал лысое колесо, чтоб туда его вместо новой. Не успел. Думаю на рыжего аль на рябого© (бользаминов).:):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, газель2005 сказал:

Глянул для интереса,что из v6 выпускают новым и их цены.vq37 стоит 832 тысячи,2gr от 2 миллионов

цена в рознице и цена для завода..две разных разницы.очень и очень значительно различаются.

19 часов назад, Дмитрий сказал:

да и устанешь перечислять где механика с круизом дружит давно и по сейдень,

ставил я такое,"дружил".пользовался,могу сказать что толку от этого девайса чуть больше чем ничего. равнина,да ногу с педали можешь снять.горка?да фиг там!всё в ручную,причём горка не обязательно какая то там крутая.зависит от передачи в кпп.

все адаптивные круизы,и прочее ставятся на автоматах.на механике ЛЮБОЕ нажатие на любую педаль просто выключает его и всё.это вещь из разряда "что бы было".решается практически на любой машине с электронной заслонкой небольшой платкой и кучкой запчастей стоимостью около 1.5 тык.даже на троссиковую заслонку колхозили некоторые фирмы у нас в россии.итогом?итогом круиз на механике практически даром никому не нужен.тупо не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Круиз работает на механике, если нет больших гор по маршруту, проверено и на Газели с Камминсом, и на Газоне-Некст. Правда на Газоне какой-то глюк, он может включиться, а может и нет, за несколько лет я так и не понял, в чём причина, тупо не включается, и всё. Но на Газоне зато работает более корректно, нет большого отклонения от установленной скорости ни в гору, ни под гору, а на Газели может под горку разогнаться лишка, а в гору падает скорость километров на 5-8. По равнине оба чётко держат установленную величину. Как по мне, так не нужны Газели никакие лишние системы, она и так хорошо стоит на скользкой дороге. На Газоне вон есть система ASR называется вроде, так постоянно в грязи и снежной каше приходится её отключать принудительно, иначе и с места не съедешь, двигатель душит, и колёса подтормаживает, раз выезжал на главную дорогу, и вообще заглох, под правым задним колесом была каша, чуть буксануло оно, и привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 22.05.2021 в 22:40, aldar сказал:

в перевозках с 2007 года...зарабатывал 3-4 тыс $$ в месяц.платил налоги в ип.и это на 4 метровом собольке.а сейчас на 5 метровой газельке не набираю столько..вожу тоже самое что тогда..

Круто! У меня максимум 2,5  тыс $ выходило грязи  за месяц в 2007 году при курсе 25 руб за бакс. 

За год "чистыми" осталось 480 тыс руб , это 20000 баксов по курсу , за год до этого купил новый Фермер с ЗМЗ 40522+ метановое ГБО =400 тыс руб. За 13 месяцев с ноября 2006 года отбил его.

 

Верните мои 13,14 и 15 года! По 12-15 поездок в СПБ иногда выходило за месяц+ межгород иногда . Пробеги под 10000км за месяц.

В апреле 2008 года больше 3000 баксов грязи вышло . Пробег 10000 км.

 

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

к сожалению у меня не было никогда таких гроссбухов..я работал на переездах..часто работа была сутками..350 р/ч.если хоть раз в цао заехал 375..минималка была только раз в году.в основном рабочий день больше 10 часов работы..бывало месяц без выхов..работы было просто завались.машина новая,сам по моложе)) а пробеги маленькие..в год 25-30 тыс км..

эхх харрошие были времена...а теперь моментики..((

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

Грубо говоря две три тыщи баксов получалось в месяц почти всегда в 2006-2008 годах и в 2013, это сейчас минимум 150 тыс  руб надо зарабатывать грязи в месяц. Тогда можно за год отбить новый Некст.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
4 часа назад, Crady сказал:

ставил я такое,"дружил".пользовался,могу сказать что толку от этого девайса чуть больше чем ничего. равнина,да ногу с педали можешь снять.горка?да фиг там!всё в ручную,причём горка не обязательно какая то там крутая.зависит от передачи в кпп.

все адаптивные круизы,и прочее ставятся на автоматах.на механике ЛЮБОЕ нажатие на любую педаль просто выключает его и всё.это вещь из разряда "что бы было".решается практически на любой машине с электронной заслонкой небольшой платкой и кучкой запчастей стоимостью около 1.5 тык.даже на троссиковую заслонку колхозили некоторые фирмы у нас в россии.итогом?итогом круиз на механике практически даром никому не нужен.тупо не удобно.

Я прекрасно знаю, как работает круиз, да и все тут знают это, просто удивило твое высказывание, что на механике круиз это ноухау маркетологов газа типа стыд срам им за это, что на иномарках до этого не додумались даже, хотя он там повально всегда стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cosmos

Первую с салона взял в мае 2008.Очковал по поводу змз 405 е3. Но выбора не было. Брал Фермера обычного, за 413 тыщ. Работа была 10-12 рейсов в месяц по 1000 вёрст на круг (укладывался в сутки). Платили 8 руб. Км+300 час. С рейса выходило примерно 9 т. р. Бенз был по 8 руб.газ не ставил, в том краю заправок не было. Чистыми с рейса 7+т.р.До 120 тыщ км машинка отходила без проблем. А потом коробка, цепи и пр... Но! Она тогда уже отбила себя. Она в итоге отходила 600 тыщ без крупных ремонтов и погибла в аварии. В прошлом году купил Фермера,умз 4216 е4, с пробегом 100 т. Км. За 500 тыщ руб. Весь мозг за год вынесла. Вчера капиталить закончил. Работает на развозке, чистыми 15-17, в неделю по 6-8 часов в день. На новые газельки смотрю, но что то не хочу связываться. Своих денег столько нет, а влазить в кредит, непонятно под что, что и сотню тыщ пробега с трудом осиливает. 

Изменено пользователем Cosmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В 22.05.2021 в 21:42, Дмитрий сказал:

ну да прям вот небольшая? в лям сосем немного ведь

Ну дык можно с разницей в три ляма пример найти, а можно фолкцваген транспортёр до 2 лямов взять,:wink: да и комплектация той ивеки нам не известна.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 минуту назад, шурик 60 сказал:

фольксваген транспортёр до 2 лямов взять,:wink:

Эта машина из разряда соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
10 минут назад, газель2005 сказал:

Эта машина из разряда соболь.

Да, попутал маленько.

Форд транзит есть по 2.2 лям, за шасси.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята не спорьте, Газель стоит тех денег за которые её продают,  но эта цена ничего общего не имеет с рынком, себестоимостью, коньюктурой и прочим...

Цена берется с потолка, путем простого вычисления и сравнения с импортными аналогами...только и всего! Так видит отечественный производитель свое место на мировом рынке и конкуренцию...в ж.

Поэтому ничего делать с качеством и расширением линейки ДВС не бедет, главное подогнать рыночную цену под стандарт (ниже импортного аналога) т.е. сделать "блестящие бусы", на большее средств не хватает, потому как цена выйдет на уровень мировых, и продать уже будет нереально.

Китай прошлого века....

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...