Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

а он у тебя подключен? 

чёта не вижу связи :blink:

Ну типа форсунка крякнула из-за соляры итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Ну типа форсунка крякнула из-за соляры итд

форсунки проданы,на них другая машина гоняет

а из-за какой соляры форсунка крякнула? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


В мороз за -20 может прихватываться в фильтрах, они стоят за бампером возле колеса,
согласен , бывало такое раньше при использовании плохого топлива, сейчас плохое топливо исключил , при прогретом двс не каких проблем в движении не возникает не зависимо от темп. воздуха за бортом , а вот при движении с утра дерганье ипёт пока до 50 гр. не прогреется, для себя сделал вывод : это происходит из за того что фильтра тонкой очистки промерзают на сквозь , топливо поступает с перебоями поэтому и дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

а он у тебя подключен? 

Без понятия. Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Без понятия. Как проверить?

ЕГР заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Без понятия. Как проверить?

у тебя с кулером , не какого егр и быть не может, в профиле у тебя ггаазз 561 , да и год выпуска 2006 , какой на х хх  егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

а если мозги меняны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а если мозги меняны..

и что? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

а если мозги меняны..

у тебя концы от датчика в районе датчика наддува болтаются???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

читайте выше не у меня ошибки..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

У меня брелок выдаёт ошибку клапана рециркуляции. Что делать?

пост 559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

у тебя концы от датчика в районе датчика наддува болтаются???

 

Датчик наддува стоИт на трубе интеркулера? Нет, не болтаются. Все подсоединено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Датчик наддува стоИт на трубе интеркулера? Нет, не болтаются. Все подсоединено.

На трубе датчик темп. воздуха, а датчик давления слева от вак.усилит. к кабине крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Датчик наддува стоИт на трубе интеркулера? Нет, не болтаются. Все подсоединено.

к нему трубочка от впускного коллектора подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

к нему трубочка от впускного коллектора подходит

 

Посмотрю завтра, отпишусь. Хотя бы знать, где он стоИт.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Выличил глюк так код капотом где две реле откинул жёлтый и жёлтый с красной полосой на их место два провода и на массу ,с левай реле белый двойной тоже вон на его место новый и поралелим с двойным красным правой реле.два белый,желтый и желт с красным изолируем чтоб не коротнули и наслождаемся зимним пуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Выличил глюк так код капотом где две реле откинул жёлтый и жёлтый с красной полосой на их место два провода и на массу ,с левай реле белый двойной тоже вон на его место новый и поралелим с двойным красным правой реле.два белый,желтый и желт с красным изолируем чтоб не коротнули и наслождаемся зимним пуском.

Шайтан, только сильно запутал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Выличил глюк так код капотом где две реле откинул жёлтый и жёлтый с красной полосой на их место два провода и на массу ,с левай реле белый двойной тоже вон на его место новый и поралелим с двойным красным правой реле.два белый,желтый и желт с красным изолируем чтоб не коротнули и наслождаемся зимним пуском.

Когда зажигание включаешь а машину не заводшь, насос всегда качает, не отключается теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Когда зажигание включаешь а машину не заводшь, насос всегда качает, не отключается теперь?

да и глюк кончается

Шайтан, только сильно запутал :)

там нет ничего сложного три фишки мамы и три провода по 15 см мне по телефону с нижнего Леонид обьяснял шикарный электрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

да и глюк кончаетсятам нет ничего сложного три фишки мамы и три провода по 15 см мне по телефону с нижнего Леонид обьяснял шикарный электрик

Так он мне лично 10 лет назад это сделал. Подтупливание иногда на ходу все же есть, видать от этого не уйти.

Изменено пользователем Дизелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...