Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

MARAZMC

дорого чё та,у нас похожие рублей 200 -250 видел

да и не нужен он нам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

А вот вопрос...Какой объём солярки возвращается в бак? ТО есть обратка обильная или как? Ну на штаере или на камне?

Насколько помню в Штайре обратка 100 литров в час вроде.если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Ну вы тут разошлись. Заливаю арктику, ни антигель не нужен, ни керосин. За -50 ездил по трассе и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну вы тут разошлись. Заливаю арктику, ни антигель не нужен, ни керосин. За -50 ездил по трассе и все нормально.

Она же сухая,как ацетон.И ни чего не добаляешь,ни присадок,ни масла 2-х тактного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Ну вы тут разошлись. Заливаю арктику, ни антигель не нужен, ни керосин. За -50 ездил по трассе и все нормально.

Арктика проблему решает на 100 %. Но а что о ней говорить если у нас на крайнем севере в этом году её не продавали хотя морозы щас стоят до 48. С зимней солярой даже автономка не запускается в такой мороз. Вся надежна на электроподогрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

спасибо Юрий, поставлю на фильтр топливный , надо попробовать , хочу от дерганья избавится, а то греть приходится по полчаса и все равно при движении подергивается пока температура до 50 градусов не поднимется  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

спасибо Юрий, поставлю на фильтр топливный , надо попробовать , хочу от дерганья избавится, а то греть приходится по полчаса и все равно при движении подергивается пока температура до 50 градусов не поднимется  

Если ты про зимний глюк, то в свое время я такой подогрев ставил на...мозги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

спасибо Юрий, поставлю на фильтр топливный , надо попробовать , хочу от дерганья избавится, а то греть приходится по полчаса и все равно при движении подергивается пока температура до 50 градусов не поднимется  

не факт что из-за соляры дёргается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

не факт что из-за соляры дёргается

согласен , вместе с салярой прогреется ещё сам фильтр, а это важно так как пропускная способность у него повысится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Если ты про зимний глюк, то в свое время я такой подогрев ставил на...мозги. 

нету у меня зимнего глюку, в меж сезонье бывает разок подгазует и все  я думаю это из за сырости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Она же сухая,как ацетон.И ни чего не добаляешь,ни присадок,ни масла 2-х тактного?

ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Она же сухая,как ацетон.И ни чего не добаляешь,ни присадок,ни масла 2-х тактного?

 

А я добавляю присадку для повышения цетанового числа. Хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А я добавляю присадку для повышения цетанового числа. Хуже не будет

а зачем? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а зачем? :blink:

присадки не только цетановое число повышают, они так же имеют смазывающие свойства что для насос-форсунок совсем не лишне, тебе теперь канеш этого не надо , у тебя двигатель попроще да и понадежнее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

а зачем? :blink:

Чтобы цетановое число поднимать. У нас это нужно. У зимней соляры оно гораздо меньше чем у летней. А вообще кто знает какое цО нужно штайру? Например иномаркам помоложе нужно 52 - а на заправках например Газпромнефть оно зимой 45. Обратите внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

согласен , вместе с салярой прогреется ещё сам фильтр, а это важно так как пропускная способность у него повысится

Утро доброе всем дизелистам.В мороз на трассе беда с замерзанием и вроди зимней солярки. присадка ВG офигенная вещь главное её свойство зто смазка потом как анти гель,лучше ничего не встречал и продаётся она только у официалов на розницу они не торгуют.У нас в регионе зимы лютые и на дизелей ставят газовый испаритель на обратку со старого образца где редуктор и испаритель отделены друг от друга.После отопителя врезают испаритель,с утра на подогреве прогрел мотор завёл и через пол часа из бака парит саляра и у кого два бака то в основном баке летняя а в допе зимняя резервная.Мож каму пригодится такой подогрев.Удачи всем на дорогах!!!

Изменено пользователем 367
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

дизельный двигатель он и есть дизельный двигатель. расчет его конструкции ведется по усредненному параметру. а не для зимней летней арктике. способ воспламенения один. ина че бы на азс разделили. дт на марки. жесткая средненькая мяганькая))) и на лючках в авто также. я допускаю что в тепловозах или в условия крайнего севера может быть другой расчет двигателя...

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

а нахрена на Штаере подогрев солярки,его главное завести

на фильтр подогрев? а надо ли? а плёнку видел в магазе для снегоходов ,Буранов,но уже не помню чё она там греет

 

У меня сегодня прикол вышел. Машину завёл, прогревалась час, пока грузился. Выехал с базы, проехал с километр и привет -  падает тяга, потом заглохла. Завелась не сразу, но работала неустойчиво. Подсоединил диагностический брелок, а он каких только ошибок не выдал - магнит не работает, датчик распредвала не работает, ещё чё-то там не работает. И это на работающем двигателе! Сбросил ошибки. Двигатель поработал минуты 3 на холостых оборотах, выровнялся.

 

Пришёл к выводу, что либо прихватило солярку, либо где-то водичка засела. В баке было литров 10, лампа горела. Дотянул до заправки, залил 40 литров, и машина поехала как ни в чём ни бывало...

 

В прошлом году была подобная проблема с Газпромовской солярой. Уже год только Лукойл лью, но, видимо, и она не панацея, когда её в баке мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Кстати, Колобок, ты мне прошлой зимой в теме про "Зимний глюк" отвечал, что соляра не может мёрзнуть, если движок запустился, типа обратка греет, снег на баке тает. Только вот моя практика показала обратное. В мороз за -20 может прихватываться в фильтрах, они стоят за бампером возле колеса, да и насос топливный закреплён на раме в довольно хорошо продуваемом месте. Когда едешь медленно - всё хорошо, стОит набрать скорость - получай дёрганья и потерю мощи. В прошлом году помогал антигель, в этом - Лукойловское топливо.

 

Ещё в прошлом году я фильтра оборачивал поролоном - помогало вместе с антигелем, а вот насос не трогал - боялся, что перегреется.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кстати, Колобок, ты мне прошлой зимой в теме про "Зимний глюк" отвечал, что соляра не может мёрзнуть, если движок запустился, типа обратка греет, снег на баке тает. Только вот моя практика показала обратное. В мороз за -20 может прихватываться в фильтрах, 

незнаю как у тебя,у меня когда был Штаер, если завелся,то всё,уже никакой мороз не страшен,бак тёплый ,в -35 ездил и заметь никогда ничего недобавляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

незнаю как у тебя,у меня когда был Штаер, если завелся,то всё,уже никакой мороз не страшен,бак тёплый ,в -35 ездил и заметь никогда ничего недобавляю

Может поэтому поршенёк и загоревал?

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Коба у меня таже фигня началась. чем меньше саляры тем больше тупить начинает. когда остается литров 15. вапще троит и вот вот заглохнет. смотрю на давление там. 0.5. в моем случае либо насос  либо клапан. у себя посмотри тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Коба у меня таже фигня началась. чем меньше саляры тем больше тупить начинает. когда остается литров 15. вапще троит и вот вот заглохнет. смотрю на давление там. 0.5. в моем случае либо насос  либо клапан. у себя посмотри тоже.

скорее заборник в баке пора почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Коба у меня таже фигня началась. чем меньше саляры тем больше тупить начинает. когда остается литров 15. вапще троит и вот вот заглохнет. смотрю на давление там. 0.5. в моем случае либо насос  либо клапан. у себя посмотри тоже.

 

 

У меня брелок выдаёт ошибку клапана рециркуляции. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У меня брелок выдаёт ошибку клапана рециркуляции. Что делать?

а он у тебя подключен? 

Может поэтому поршенёк и загоревал?

чёта не вижу связи :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...