Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

Тоже считаю иза масла пенится.  иза большого разряжения. Кстате Лил лукойл люкс синтетику. не свойственное масло для гура. не пенилось масло не разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белуха

проверь давление топлива и померь компрессию

опыта большого нет штаер у меня пол года.напиши если не трудно как это сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

опыта большого нет штаер у меня пол года.напиши если не трудно как это сделать самому.

топливо: после ФТО ставишь тройник с манометром, компрессия : выворачиваешь свечи  и меряешь, как пользоваться знаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белуха

топливо: после ФТО ставишь тройник с манометром, компрессия : выворачиваешь свечи  и меряешь, как пользоваться знаешь? :)

сколько компресия после ФТО?

в цилиндрах какое давление ?

как пользоваться знаю.

Изменено пользователем Белуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сколько компресия после ФТО?

в цилиндрах какое давление ?

как пользоваться знаю.

:D  :D  :D  компрессия после ФТО - ну ты дал стране угля,мелкого но.много

давление топлива после ФТО 1.2 кг\см2

компрессия в цилиндрах  30 кг\см2 +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белуха

:D  :D  :D  компрессия после ФТО - ну ты дал стране угля,мелкого но.много

давление топлива после ФТО 1.2 кг\см2

компрессия в цилиндрах  30 кг\см2 +-

 москва не сразу строилась.

буду замерять. 

спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Друзья! Кто может поделится опытом использования баллончика для быстрого запуска двигателя HI-Gear, вредно это или нет, но мой штайер на этой штуке запускается без всяких проблем,четыре впрыска по 2 сек ( если пять,то обороты сразу сумасшедшие), даже практически без дополнительного подогрева двигателя. нынче даже соляры за минус 29 нет, брал на заправке до минус 39, так уже в 24 это кисель, вот и приходится пользоваться всякими неизвестными ноу-хау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Друзья! Кто может поделится опытом использования баллончика для быстрого запуска двигателя HI-Gear, вредно это или нет, но мой штайер на этой штуке запускается без всяких проблем,четыре впрыска по 2 сек ( если пять,то обороты сразу сумасшедшие), даже практически без дополнительного подогрева двигателя. нынче даже соляры за минус 29 нет, брал на заправке до минус 39, так уже в 24 это кисель, вот и приходится пользоваться всякими неизвестными ноу-хау.

Солярку хорошую искать надо,а не баллончики для запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрка 59rus

Солярку хорошую искать надо,а не баллончики для запуска.

лукойловская саляра в кисель превращается, а ты говоришь искать. а с помощью быстрого старта многие фуры зимой заводятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxik

Заправился на Лукойловской АЗС (причем родной) около Коломны "зимней" соляркой. Через час она превратилась в клей для обоев при -17 на улице при том что машина была теплая. Хорошо хоть залил всего литров 20 чтоб доехать до своей АЗС (АЗС Трасса кстати,проблем никогда не было, но они только в Московской области) и спас дополнительный фильтр-отстойник который и поймал эту гадость. Еще минут 30 и стоял бы я где нибудь на МКАДе загорал


Ни эфир ни антигель не использую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

хлопцы из 05 региона просто бодяжат соляру тормозухой 1гр. на 1 литр и хоть летнюю лей .камаз кушает .А вот эфир надо держать на всякий случай и пользовать его без фанатизма .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Друзья! Кто может поделится опытом использования баллончика для быстрого запуска двигателя HI-Gear, вредно это или нет, но мой штайер на этой штуке запускается без всяких проблем,четыре впрыска по 2 сек ( если пять,то обороты сразу сумасшедшие), даже практически без дополнительного подогрева двигателя. нынче даже соляры за минус 29 нет, брал на заправке до минус 39, так уже в 24 это кисель, вот и приходится пользоваться всякими неизвестными ноу-хау.

если ты имеешь в ввиду эфир - быстрый старт называется, да я пользовался одну зиму, запускал в любой мороз, одно но - свечи надо обязательно отключить и пшикать надо в самой дальней точке от впускного коллектора это для того что бы масло немного розошлось и масленный насос втянул масло, ну или сначала стартером в холостую помаслать а потом пшикать, если этого не делать в последствии с давлением будут проблемы так как масло обычно залито не по погоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

пшикал как то) не заводится. больше не пробовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

если ты имеешь в ввиду эфир - быстрый старт называется, да я пользовался одну зиму, запускал в любой мороз, одно но - свечи надо обязательно отключить и пшикать надо в самой дальней точке от впускного коллектора это для того что бы масло немного розошлось и масленный насос втянул масло, ну или сначала стартером в холостую помаслать а потом пшикать, если этого не делать в последствии с давлением будут проблемы так как масло обычно залито не по погоде

Я тоже один решил завести с помощью эфира,так рвануло в цилиндрах,что я подумал "хана блоку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxik

По поводу летней солярки мне ребята привозили подешевле. Почти всю прошлую зиму на ней ездил, но не было такого чтоб она замерзла за 1 час на работающей машине пр - 17 на улице. В баке после лукойла хлопья плавали в фильтре гель. Ноги в руки и на ближайшую АЗС. Заправщик сказал что я такой уже не первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я тоже один решил завести с помощью эфира,так рвануло в цилиндрах,что я подумал "хана блоку".

эфир для дизельных ДВС надо использовать, не каких взрывов, а запуск да очень бодрый лучше чем летом без датчика температуры

пшикал как то) не заводится. больше не пробовал)

видать не то или не туда пшикал, эта х...я и мертвого запустил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

22 сегодня. саляра как слеза. тотже лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

у нас - 42 :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

для вас это тропики не жалуйся) у вас и саляра лучша доложна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Я тоже один решил завести с помощью эфира,так рвануло в цилиндрах,что я подумал "хана блоку".

Я же писал,что 4 раза брызгаю прямо в воздушный фильтр,5 раз, то сразу при запуске обороты большие, три раза.заводится с большим трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр

Солярку хорошую искать надо,а не баллончики для запуска.

Где её взять? На местных марийских заправках сертификат до -39. а на деле-20 уже густое молоко,на лукойле до -29, но приминус 20 сегодня тоже молоко.2 года назад в Калмыкии 4 часа на заправке ждал хоть какую нибудь соляру,привезли до -19,на улице-24 и ветер с ног сбивает,так заправился с бака заправщика,на станции заправочная горловина не принимала солярку, забивалась парафином.

если ты имеешь в ввиду эфир - быстрый старт называется, да я пользовался одну зиму, запускал в любой мороз, одно но - свечи надо обязательно отключить и пшикать надо в самой дальней точке от впускного коллектора это для того что бы масло немного розошлось и масленный насос втянул масло, ну или сначала стартером в холостую помаслать а потом пшикать, если этого не делать в последствии с давлением будут проблемы так как масло обычно залито не по погоде

именно это я и имею ввиду,свечи не отключаю,не знал,а масло синтетика зимой,один стартер уже заменил,больше не хочу.Спасибо всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

для вас это тропики не жалуйся) у вас и саляра лучша доложна быть

Кто сказал что она лучше. В этом и прошлом году перестали арктику завозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

лукойловская саляра в кисель превращается, а ты говоришь искать. а с помощью быстрого старта многие фуры зимой заводятся

Писал же что хорошую искать надо,а не на лукойле заправляться.

Заправился на Лукойловской АЗС (причем родной) около Коломны "зимней" соляркой. Через час она превратилась в клей для обоев при -17 на улице при том что машина была теплая. Хорошо хоть залил всего литров 20 чтоб доехать до своей АЗС (АЗС Трасса кстати,проблем никогда не было, но они только в Московской области) и спас дополнительный фильтр-отстойник который и поймал эту гадость. Еще минут 30 и стоял бы я где нибудь на МКАДе загорал

Ни эфир ни антигель не использую. 

Наш человек! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Ни эфир ни антигель не использую.
ПОКА не используешь , ну что-же , все у тебя впереди :) , а по поводу летней саляры зимой могу сообщить что на штаере хоть в минус 40 можно использовать, главное не глушить и саляра будет вполне употребимая, а вот на каменсе такое врядли прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

эфир и т.п., никогда не использовал (жалко дрыгло),если уж завожу в сильный мороз - то использую факел во впускной,заводится отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...