Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

газелет
если дёргается стрелка тахометра-это скорей всего датчик числа оборотов, считывать ошибки пробовал? ты в Украине?

Судя по профилю с Мариуполя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а у меня сёдня такой "глюк" случился: утром завожу(на улице -12) завелась сразу и как обычно начала подтраивать,вдруг секунд через 10 после пуска обороты поубавились и мотор заработал так, что даже не шевелился на подушках,секунд 20 "пошептал" так ,потом обороты поднялись до обычных и продолжил дальше троить свои 15 сек,дальше всё было как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а у меня сёдня такой "глюк" случился: утром завожу(на улице -12) завелась сразу и как обычно начала подтраивать,вдруг секунд через 10 после пуска обороты поубавились и мотор заработал так, что даже не шевелился на подушках,секунд 20 "пошептал" так ,потом обороты поднялись до обычных и продолжил дальше троить свои 15 сек,дальше всё было как обычно

Может, солярка подзамерзла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Может, солярка подзамерзла?
исключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хреновый контакт, из-за которого бензонасос плохо качал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Хреновый контакт, из-за которого бензонасос плохо качал..
это так проявляется плохое качание насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
это так проявляется плохое качание насоса?

Только как вариант рассматриваем-плохой контакт, в цепи маленький вольтаж, насос работает "не в полную силу", что приводит к недостаточному давлению в топливной системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Только как вариант рассматриваем-плохой контакт, в цепи маленький вольтаж, насос работает "не в полную силу", что приводит к недостаточному давлению в топливной системе...

Друг менял насос,говорит что с 405движка подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
Только как вариант рассматриваем-плохой контакт, в цепи маленький вольтаж, насос работает "не в полную силу", что приводит к недостаточному давлению в топливной системе...
да вроде не был замечен(насос) в перебоях,хотя тут пишут если насос не работает то мотор троит,пердит и т.п. а у меня просто шептал мягко мягко работал

 

 

Только как вариант рассматриваем-плохой контакт, в цепи маленький вольтаж, насос работает "не в полную силу", что приводит к недостаточному давлению в топливной системе...
да вроде не был замечен(насос) в перебоях,хотя тут пишут если насос не работает то мотор троит,пердит и т.п. а у меня просто шептал мягко мягко работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Друг менял насос,говорит что с 405движка подходит.

Именно такой и стоит сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Именно такой и стоит сейчас.

Я свою с Польши пригонял,поляк предлагал со штаером и андорией на выбор,но с андорией больше понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я свою с Польши пригонял,поляк предлагал со штаером и андорией на выбор,но с андорией больше понравилась.

Чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Только как вариант рассматриваем-плохой контакт, в цепи маленький вольтаж, насос работает "не в полную силу", что приводит к недостаточному давлению в топливной системе...
да вроде не был замечен(насос) в перебоях,хотя тут пишут если насос не работает то мотор троит,пердит и т.п. а у меня просто шептал мягко мягко работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Чем?

Доступ к о всем частям двигателя лучше,потеков масла по движку не было и мощи поболее,а штаер при заводке дымит,весь в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
мощи поболее,

Ну да, у "Андории" 102 "лошади, а у "Штайера"-110. Да и остальные доводы наводят на мысль, что для образца надо было исправный "Штайер" брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Ну да, у "Андории" 102 "лошади, а у "Штайера"-110. Да и остальные доводы наводят на мысль, что для образца надо было исправный "Штайер" брать...

Почему 102?двиг 2.7CDI 140л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Почему 102?двиг 2.7CDI 140л.с.

Не находит "Яндекс" такую. Да и трансмиссия "газелькина" этого не выдержит долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелет
Не находит "Яндекс" такую. Да и трансмиссия "газелькина" этого не выдержит долго.

Двигатель андория ADCR евро4,насчет коробки ты прав,коробку уже пересыпал,т.к.со спринтерами потаскался,теперь с этим я поакуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
если дёргается стрелка тахометра-это скорей всего датчик числа оборотов, считывать ошибки пробовал? ты в Украине?

 

Да Донецкая обл. Сначала показывал ошибку дат. числа оборотов и контр. лампы, потом само пропадало!?

Разве может датчик числа оборотов влиять на рейку? При этом когда на ночь отк. массу нормально заводится, не знаю хоть на день этого хватает!? (может постоит немного при -10 и все заново)

Разве может датчик рейки так борохлить - две недели все нормально, а потом целый день на галстуке по гололеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

у тебя БК стоит? похоже на зимний глюк, реостат в датчике рейки стоит? какого образца электромагнит? какой датчик рейки закруглённый или прямоугольный? 0507007749-мой номер или 0978801300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
а у меня сёдня такой "глюк" случился: утром завожу(на улице -12) завелась сразу и как обычно начала подтраивать,вдруг секунд через 10 после пуска обороты поубавились и мотор заработал так, что даже не шевелился на подушках,секунд 20 "пошептал" так ,потом обороты поднялись до обычных и продолжил дальше троить свои 15 сек,дальше всё было как обычно
сёдня опять такая же х.ня случилась с утра,только пошептал он секунд5 затрёсся и заглох,снова завёл-заработал как обычно,правую релюху вытащил-без изменений,левую вытащил -заглох,у кого какие будут мысли,

и как проверить свечи на работоспособнось не выкручивая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
у тебя БК стоит? похоже на зимний глюк, реостат в датчике рейки стоит? какого образца электромагнит? какой датчик рейки закруглённый или прямоугольный? 0507007749-мой номер или 0978801300

 

БК нет, реостата вроде тоже, датчик закругленный (видно старого образца)

НЕ могу найти датчик отдельно, а сервомагнит нашел только за 4550 грн. что то дороговато!!!

Если брать отдельно датчик, его нужно после установки калибровать (на СТО тянуть), а если в сборе сервомагнит - поставил и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
сёдня опять такая же х.ня случилась с утра,только пошептал он секунд5 затрёсся и заглох,снова завёл-заработал как обычно,правую релюху вытащил-без изменений,левую вытащил -заглох,у кого какие будут мысли,

и как проверить свечи на работоспособнось не выкручивая

 

у меня похожее часто бывает, пытаюсь устранить типа зимний глюк, пока безуспешно (((

Если бы свечи не работали, совсем не заводился бы (у меня было такое одна свеча на корпус замкнула и горел постоянно предохранитель 90А, пока я не откл питание на реле свечей накала, при этом конт лампочка сразу гаснет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Если брать отдельно датчик, его нужно после установки калибровать (на СТО тянуть), а если в сборе сервомагнит - поставил и все

ты не прав, при замене ЭБУ, датчика положения рейки, магнита, а так же снимании последних двух позиций калибровка обязательна. И не обязательно тащится к стошникам, откалибруй сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
ты не прав, при замене ЭБУ, датчика положения рейки, магнита, а так же снимании последних двух позиций калибровка обязательна. И не обязательно тащится к стошникам, откалибруй сам.

 

Я хотел попробовать заметить только датчик положения рейки, как мне самом откалибровать без подключения к программе?

Если я просто заменю доехать до СТО получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...