Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
Сегодня сел на соболь со штаером друга. Пробег 86. На горячем газанул. Есть вибрация от мотора появляется на 3000. По ощущениям как отсечка на жигуле. На своей с пробегом 150 так же попробовал. Крутится до беспредела (извините за такое варворство) вибрации 0 даже на оборотах близких к 5000. Что не так у друга?

Лечим по фотографии. :D

Ты знаешь, что с двигателем делали?

Со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Сегодня сел на соболь со штаером друга. Пробег 86. На горячем газанул. Есть вибрация от мотора появляется на 3000. По ощущениям как отсечка на жигуле. На своей с пробегом 150 так же попробовал. Крутится до беспредела (извините за такое варворство) вибрации 0 даже на оборотах близких к 5000. Что не так у друга?

да вероятнее топлива не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Тянет хорошо. На холодну долго не работает 1 целиндр . Иза сцепления не может? Как будто дисбаланс на маховике

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Тянет хорошо. На холодну долго не работает 1 целиндр . Иза сцепления не может? Как будто дисбаланс на маховике
это ты свою описываеш, или друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
это ты свою описываеш, или друга.

Друга..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой при минусовой тем-ре. Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума. Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать не хочет. Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки (реле вкл двигателя, инода и насоса) и лампа накаливания нормально работает, заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур, когда двигло доходит градусов до 80 все проходи, но может еще пару раз на ходу газовать и глохнуть! :blink:

 

Очень нужна помощь опытных газелистов - штаерщиков, это проблема не постоянна то есть то нет, солярка зимняя добавлял присадки тоже самое :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

"Зимний глюк" исключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой при минусовой тем-ре. Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума. Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать не хочет. Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки (реле вкл двигателя, инода и насоса) и лампа накаливания нормально работает, заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур, когда двигло доходит градусов до 80 все проходи, но может еще пару раз на ходу газовать и глохнуть! :blink:

 

Очень нужна помощь опытных газелистов - штаерщиков, это проблема не постоянна то есть то нет, солярка зимняя добавлял присадки тоже самое :huh:

Делай так: d664016622f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava_mariupol

 

Спасибо за ответ! :D Это реле работы двигателя (не насоса), замкнуть показанные контакты и вставить на место!? и будет счастье =)))

А когда снимать, иногда и от 0 до +5 глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
"Зимний глюк" исключил?

 

Расскажите по подробнее, заранее спс! ;)

 

Я тему создал про датчик рейки гляньте, буду признателен!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Расскажите по подробнее, заранее спс! ;)

Почитай эту тему с самого начала, там расписаны и симптомы, и варианты "лечения"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
Почитай эту тему с самого начала, там расписаны и симптомы, и варианты "лечения"...

 

Вечер добрый! Начитался и решил попробовать поставить перемычку на реле сист. упр., но как показано рисунком выше перегорает предохранитель 10А, а если замыкать конт. №85-86 - на рейку и датчик числ. обор. не идет напряж.???

Без симптомы те же дергается стрелка тахометра и рейка, правда утром помогло отк. массы, но это как я понял до первой остановки и охлаждения ЭБУ.

 

 

 

 

ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ! :huh:

Изменено пользователем slava_mariupol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

Читал ранее на форуме, что можно попробовать отк. датчик темп. жид. это какой из них (воздушный нужно откл.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще вопросик проверить калибровку рейки только на станции, может дело в датчике тоже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Читал ранее на форуме, что можно попробовать отк. датчик темп. жид. это какой из них (воздушный нужно откл.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще вопросик проверить калибровку рейки только на станции, может дело в датчике тоже :(

 

Номер 1.

Изменено пользователем lom.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

можно сделать проще достаточно подать минус на на 85 ножку через тумблер и если появляется глюк просто включать его. можно на реле топ насоса тоже.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol

lom.47 может на счет перемычек подскажешь очень надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
lom.47 может на счет перемычек подскажешь очень надо ;)
ну если уж ставить перемычку (хоть это и не лучший вариант) то замыкать надо 87-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
можно сделать проще достаточно подать минус на на 85 ножку через тумблер и если появляется глюк просто включать его. можно на реле топ насоса тоже.

 

Можно через обычный выключать сделать, а на сколько ампер нужно ставить?

 

А калибровку рейки самому не проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
ну если уж ставить перемычку (хоть это и не лучший вариант) то замыкать надо 87-30

 

Выше на картинке вариант №1, при этом сгорает предохранитель который левее :blink:

Изменено пользователем slava_mariupol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Можно через обычный выключать сделать, а на сколько ампер нужно ставить?

 

А калибровку рейки самому не проверить?

ток там небольшой ,подайдет любой. Если нет компа то можно сказать так, при установке колибровочного штифта в трейтию опору и вкл зажигания топ. насос работает как обычно в течении 10-15 сек.то калибровка произошла. если при вкл. заж.все откл. в течении 2-3сек то колибровки не произошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Выше на картинке вариант №1, при этом сгорает предохранитель который левее :blink:
что то не так ты соеденил. при вкл заж. эти контакты 87-30 уже замкнуты и размыкаются только во время (глюка,звонковая работа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
что то не так ты соеденил. при вкл заж. эти контакты 87-30 уже замкнуты и размыкаются только во время (глюка,звонковая работа)

 

все может быть :huh: - взял проводок длиной 150 мм сечением 1.5 мм2 намотал но ножки и поставил, вкл зажигание и бах в 10А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
все может быть :huh: - взял проводок длиной 150 мм сечением 1.5 мм2 намотал но ножки и поставил, вкл зажигание и бах в 10А
единственная ножка на котрой минус это 85на остольных всех плюс... Неплохой вариант с электролитическим конденсатором достаточно 4000мкф вешается на на 85-86.ножку +на 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava_mariupol
единственная ножка на котрой минус это 85на остольных всех плюс... Неплохой вариант с электролитическим конденсатором достаточно 4000мкф вешается на на 85-86.ножку +на 86

 

 

SA.DIESEL Спасибо за консультацию буду пробовать, отпишусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
SA.DIESEL Спасибо за консультацию буду пробовать, отпишусь :D

если дёргается стрелка тахометра-это скорей всего датчик числа оборотов, считывать ошибки пробовал? ты в Украине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...