Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

термостат легло достать. попробуй поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
термостат легло достать. попробуй поменяй.
чё его менять то если радиатор холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ
чё его менять то если радиатор холодный

А может у тебя всё в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
А может у тебя всё в порядке)
за час на хх до 50 нагревается при 0 на улице,а педставь на улице -25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
за час на хх до 50 нагревается при 0 на улице,а педставь на улице -25
возможно не совсем правильно устоновлен впрыск. хотя тоже вопрос спорный у меня два авто все отрегино одинаково а нагреваются по разному.скажу одно ,выкинул вяско муфту стала грется немного лучше. также поставил термостат от иномарки (кому интересно посмотрю сейчас не помню)с резиновым клапоном так как даже небольшое пропускание охлождает и без того холодный двс. поэтому считаю принцепиальным сей девайс. замечал от дома до города километоов 6 что зимой что летом машину шибко не грею завел ,пару минут и в путь за шесть км нагревается до 60гр что зимой что летом. (зимой винтилятор электро вообще не используетя отключен) температуру регулирую только скоростью (больше 95ни когда не нагревалась). радиатор закрыт полностью но это при -15 и ниже при 0 по городу проблем нет на трассе нужно следить за температурой и при большой скорости. (большом газе )нужно открыть радиатор на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
возможно не совсем правильно устоновлен впрыск. хотя тоже вопрос спорный у меня два авто все отрегино одинаково а нагреваются по разному.скажу одно ,выкинул вяско муфту стала грется немного лучше. также поставил термостат от иномарки (кому интересно посмотрю сейчас не помню)с резиновым клапоном так как даже небольшое пропускание охлождает и без того холодный двс. поэтому считаю принцепиальным сей девайс. замечал от дома до города километоов 6 что зимой что летом машину шибко не грею завел ,пару минут и в путь за шесть км нагревается до 60гр что зимой что летом. (зимой винтилятор электро вообще не используетя отключен) температуру регулирую только скоростью (больше 95ни когда не нагревалась). радиатор закрыт полностью но это при -15 и ниже при 0 по городу проблем нет на трассе нужно следить за температурой и при большой скорости. (большом газе )нужно открыть радиатор на половину.
при случае тоже сменю муфту на электро,термостат работает нормально т.к. сегодня перед промывкой топливной надо было прогреть ,поехал на дачу туда обратно км 15 топил всю дорогу нагрел до 75 а радиатор холодный. Да, с подушками экспериментировать не стал купил валдаевские но всё равно что то стучит на мелких кочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
при случае тоже сменю муфту на электро,термостат работает нормально т.к. сегодня перед промывкой топливной надо было прогреть ,поехал на дачу туда обратно км 15 топил всю дорогу нагрел до 75 а радиатор холодный. Да, с подушками экспериментировать не стал купил валдаевские но всё равно что то стучит на мелких кочках
проверь сам датчик температуры . я тоже ездил три года и думал что у меня больше 70 не греется пока не поставил бк. оказалось что датчик температуры (газелевский не путать с датчиком для эбу.) врал мне все это время. на счет стука на кочках это отдельная тема . возможно связано с ходовой или с трещинами на кабине. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
проверь сам датчик температуры . я тоже ездил три года и думал что у меня больше 70 не греется пока не поставил бк. оказалось что датчик температуры (газелевский не путать с датчиком для эбу.) врал мне все это время. на счет стука на кочках это отдельная тема . возможно связано с ходовой или с трещинами на кабине.
а как его проверить и где он стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
а как его проверить и где он стоит
он стоит на на самой помпе точнее на корусе термостата . там их два с импортным разъемом для эбу с одним штырьком с верху для приборки.(стоит не дорого просто заменни).гдето есть пораметры сопротивления но на вскидку не помню. идентичный практически на всех газелях..и волгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
идентичный практически на всех газелях..и волгах.

 

я у себя ставил от 406 движки, работал отменно, маркировка отличается в одной букве и сам датчик чуть длиннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
он стоит на на самой помпе точнее на корусе термостата . там их два с импортным разъемом для эбу с одним штырьком с верху для приборки.(стоит не дорого просто заменни).гдето есть пораметры сопротивления но на вскидку не помню. идентичный практически на всех газелях..и волгах.
у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то)

 

Этот кажется на лампу (возможно и ошибаюсь)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то)
это аварийной температыры,связан с лампочкой на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
у меня ещё в радиаторе стоит со штырьком(подключен куда то)

на лампочку перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demah

Всем здоровья и удачи.ГАЗ-560 был куплен в 2006 году, эксплуатация в районах Крайнего Севера, поэтому сразу был установлен " Вебасто", выхлоп выведен на поддон- проблема разогрева двигателя и масла в поддоне была решена. Следующая проблема, как у всех, после заводки через некоторое время мотор начинает дергаться и глохнет. Через три дня нашли причину- нужно греть блок управления. Сварили коробушку,прикрепили к блоку и подвели к ней тосол, благо шланги на печку проходят рядом.Следующую проблему- замерзший аккумулятор, решили установкой в кузове доп. аккумулятора на 190А.ч.-приходится раз в месяц заряжать. Также в кузове установлен бак с керосином для " Вебасто". Кстати "Вебасто" работает почти постоянно - догревает двигатель, иначе в салоне задубеешь. Эксплуатация до -50 дальше замерзает антифриз в системе. Машине шестой год - полет нормальный. Считаю лучшим подогревом, если розетка рядом, это кипятильник в блоке на 500 ватт - под капотом всю ночь тепло,а можно установить еще круче в дополнение греется салон и заряжается аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
за час на хх до 50 нагревается при 0 на улице,а педставь на улице -25

я в прошлом году поехал в краснодар и там пришлось менять помпу, текла как решето, так вот поставил новую вместе с термостатом, поехал домой на улице -20 в саратовской области, пока еду на трассе - движок 75, как в город вьеду до 55 падал, так пока до оренбурга доехал думал зубы на полку от мороза сложу. поменял термостат на старый и все нормально стало, а новый проверил работает нормально, а в кабине дубяк. вот тебе и мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

надо тоже попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
я в прошлом году поехал в краснодар и там пришлось менять помпу, текла как решето, так вот поставил новую вместе с термостатом, поехал домой на улице -20 в саратовской области, пока еду на трассе - движок 75, как в город вьеду до 55 падал, так пока до оренбурга доехал думал зубы на полку от мороза сложу. поменял термостат на старый и все нормально стало, а новый проверил работает нормально, а в кабине дубяк. вот тебе и мистика.
морду закрывал? Я закрывал теплоизоляцией с фольгой. Взял 10 мм. Вставил между решёткой и радиатором, температура при минус 5 начала подниматься до 99. Дальше не стал рисковать, снял... Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
морду закрывал?

На трассе он итак должен нормально согреваться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
морду закрывал? Я закрывал теплоизоляцией с фольгой. Взял 10 мм. Вставил между решёткой и радиатором, температура при минус 5 начала подниматься до 99. Дальше не стал рисковать, снял...

всегда закрываю, писал же поменял термостат новый на старый и все ок стало, новый также рабочий был сам проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
На трассе он итак должен нормально согреваться..

я знаю, что уже обсуждалось, но у меня на штаере тож карлсон стоит. имхо : прогрев быстрее, в пробках не зависишь от термостата. в машине жара в - 20, тока на трассе морду прикрываю. зимой включается тока в пробках с перегрузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

вчера подкусило вискомуфту. на хлодном движке. Задумался о карлсоне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
вчера подкусило вискомуфту. на хлодном движке. Задумался о карлсоне)

размер ремня обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

после холодного пуска несколько сек подтраивает и на педальку газа почти не реагирует-это нормально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

Сегодня сел на соболь со штаером друга. Пробег 86. На горячем газанул. Есть вибрация от мотора появляется на 3000. По ощущениям как отсечка на жигуле. На своей с пробегом 150 так же попробовал. Крутится до беспредела (извините за такое варворство) вибрации 0 даже на оборотах близких к 5000. Что не так у друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...